Странная благотворительность
В последние дни вижу несколько благотворительных акций от брендов, где бизнес обещает перечислить ХХ денег на благотворительность, за репост или подписку на профиль.
Благотворительность — это хорошо и круто, чем больше людей и компаний ей занимается, тем лучше всем. НО.
Одного меня тригерит от этой механики? «Если не подпишешься, у деток/пёсиков не будет еды/лекарств/поездки на море».
Я помню, как-то банк в Facebook делал такую же акцию и ох он тогда хлебнул 💩. Всё забылось, всё по новой.
Мне абсолютно не нравятся такие механики, они манипулируют тобой. Плюс, приводят нецелевую аудиторию, если речь про «маркетинг».
Я вообще не могу оправдать механику с подпиской. Тип, подпишись на нас и мы переведём 10 рублей на благотворительность. ЧТО?
С репостом полегче. В стиле чем больше людей узнает об акции, тем больше к ней присоединится. Но нужно смещать акценты на саму акцию, проблему и призыв к ней присоедениться.
Ладно. Возможно это 31 декабря во мне говорит и накопленная усталость, но такую акцию я бы точно не запускал. Потенциальный негатив, этичность и масштабируемость акции меня пугает.
В последние дни вижу несколько благотворительных акций от брендов, где бизнес обещает перечислить ХХ денег на благотворительность, за репост или подписку на профиль.
Благотворительность — это хорошо и круто, чем больше людей и компаний ей занимается, тем лучше всем. НО.
Одного меня тригерит от этой механики? «Если не подпишешься, у деток/пёсиков не будет еды/лекарств/поездки на море».
Я помню, как-то банк в Facebook делал такую же акцию и ох он тогда хлебнул 💩. Всё забылось, всё по новой.
Мне абсолютно не нравятся такие механики, они манипулируют тобой. Плюс, приводят нецелевую аудиторию, если речь про «маркетинг».
Я вообще не могу оправдать механику с подпиской. Тип, подпишись на нас и мы переведём 10 рублей на благотворительность. ЧТО?
С репостом полегче. В стиле чем больше людей узнает об акции, тем больше к ней присоединится. Но нужно смещать акценты на саму акцию, проблему и призыв к ней присоедениться.
Ладно. Возможно это 31 декабря во мне говорит и накопленная усталость, но такую акцию я бы точно не запускал. Потенциальный негатив, этичность и масштабируемость акции меня пугает.
С наступающими!
Специальный выпуск подкаста Rotam «Пока режешь салат»
Про важное в этом году
Про итоги года
Про планы на следующий год
Слушать или смотреть Youtube-версию ➡️ https://rotam.mave.digital/
Специальный выпуск подкаста Rotam «Пока режешь салат»
Про важное в этом году
Про итоги года
Про планы на следующий год
Слушать или смотреть Youtube-версию ➡️ https://rotam.mave.digital/
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Продавать воздух», буквальная иллюстрация. Полистал книгу по продвижению Instagram, ещё и на главных прилавках в Буквоеде вот это лежит...
О чём пишут блогеры разных размеров в Instagram?
trendHero сделали аналитику тематик Insta-блогов на основе числа подписчиков.
Красота сильно преобладает по всем сегментам, кроме блогеров-миллионников. Там в лидеры вырывается «семья» за счёт блогеров темы «лайфстайл» и кучи гивов.
trendHero сделали аналитику тематик Insta-блогов на основе числа подписчиков.
Красота сильно преобладает по всем сегментам, кроме блогеров-миллионников. Там в лидеры вырывается «семья» за счёт блогеров темы «лайфстайл» и кучи гивов.
Facebook убирает «лайки страниц» с бизнес-страниц
Вообще это показывает реальную абсурдность происходящего в FB. Сколько уже лет, года 3-4 существует возможность «лайкнуть страницу» и «подписаться на страницу» причём до сих пор эту разницу особо не афишировали.
Тип есть поклонники, а есть подписчики. Путаница жуткая, даже сами SMM-менеджеры не особо понимают зачем это надо и в чём отличия.
И вот наконец FB в новом дизайне убирает «лайки страниц» и оставляет только показатель подписчиков.
Кроме того, у бизнес-страниц появится «собственная новостная лента». Как я понял, это возможность смотреть посты от имени БС и там же их комментировать/реагировать на них.
Плюс расширятся возможности по настройке прав доступа к странице. Можно будет дать доступ только отдельным разделам, например к Insights, Ads, Content, Community Activity и Messages.
Вообще это показывает реальную абсурдность происходящего в FB. Сколько уже лет, года 3-4 существует возможность «лайкнуть страницу» и «подписаться на страницу» причём до сих пор эту разницу особо не афишировали.
Тип есть поклонники, а есть подписчики. Путаница жуткая, даже сами SMM-менеджеры не особо понимают зачем это надо и в чём отличия.
И вот наконец FB в новом дизайне убирает «лайки страниц» и оставляет только показатель подписчиков.
Кроме того, у бизнес-страниц появится «собственная новостная лента». Как я понял, это возможность смотреть посты от имени БС и там же их комментировать/реагировать на них.
Плюс расширятся возможности по настройке прав доступа к странице. Можно будет дать доступ только отдельным разделам, например к Insights, Ads, Content, Community Activity и Messages.
Из-за «риска потенциальных призывов к насилию» Twitter навсегда забанил Трампа.
88 млн подписчиков улетело в один момент.
Ещё раз. Из-за потенциальных рисков. Не из-за реальных призывов, из-за возможности.
Я предлагаю банить вообще всех миллионников, они потенциально могут призывать, чё бы нет.
«Альтернативу Twitter» Parler удалили из Google Play за «недостаточное цензурирование». Apple вынесла предупреждение об удалении на 24 часа, если модерации не появится, тоже будет бан.
Недостаточная модерация? Классно.
88 млн подписчиков улетело в один момент.
Ещё раз. Из-за потенциальных рисков. Не из-за реальных призывов, из-за возможности.
Я предлагаю банить вообще всех миллионников, они потенциально могут призывать, чё бы нет.
«Альтернативу Twitter» Parler удалили из Google Play за «недостаточное цензурирование». Apple вынесла предупреждение об удалении на 24 часа, если модерации не появится, тоже будет бан.
Недостаточная модерация? Классно.
Про тесты
Сегодня ночью я наконец доделал экзамен по SMM-стратегии для курса WHYTE (те кто ждал, тот дождался).
Экзамен сделал и решил погуглить, какие тесты вообще существуют по SMM в интернетах. Нашёл даже один тест по SMM-стратегии.
К своему сожалению ВСЕ тесты тупо на знание терминов (обычно очень странных), формул и интерфейсов соцсетей.
Я прошёл тестов пять и сложилось впечатление, что главная компетенция SMM-менеджера, которая должна контролироваться этими тестами и по которой определяется твой профессиональный уровень — знание интерфейса и лимитов соцсетей.
Это разумеется проще, чем моделировать ситуации, но знания вообще не проверяет. Даже тест на вступление в чат этого блога сложнее и разнообразнее, чем «сертификации SMMщиков».
P.S. Делать сложный тест сложно х2. В хорошем вопросе каждый из вариантов ответов должен быть «потенциально правильным без очевидно неверных вариантов». А это часто прям дикая засада.
Сегодня ночью я наконец доделал экзамен по SMM-стратегии для курса WHYTE (те кто ждал, тот дождался).
Экзамен сделал и решил погуглить, какие тесты вообще существуют по SMM в интернетах. Нашёл даже один тест по SMM-стратегии.
К своему сожалению ВСЕ тесты тупо на знание терминов (обычно очень странных), формул и интерфейсов соцсетей.
Я прошёл тестов пять и сложилось впечатление, что главная компетенция SMM-менеджера, которая должна контролироваться этими тестами и по которой определяется твой профессиональный уровень — знание интерфейса и лимитов соцсетей.
Это разумеется проще, чем моделировать ситуации, но знания вообще не проверяет. Даже тест на вступление в чат этого блога сложнее и разнообразнее, чем «сертификации SMMщиков».
P.S. Делать сложный тест сложно х2. В хорошем вопросе каждый из вариантов ответов должен быть «потенциально правильным без очевидно неверных вариантов». А это часто прям дикая засада.
Ежедневный новостной подкаст про маркетинг и digital вышел из новогодней спячки
В этом году он планируется по будням с выходными по выходным:)
Первый выпуск этого года уже доступен на всех площадках dnative.ru/rotam либо на YouTube-канале
Обсуждаю отмену Трампа с позиции разницы между терминами издатель и платформа, а также логики закона и последствий дальше.
Rotam подкаст, судя по отзывам, отличный вариант для отслеживания новостей и кейсов, топ для маршрутки, метро и даже аааавтомобиля.
Слушай dnative.ru/rotam
В этом году он планируется по будням с выходными по выходным:)
Первый выпуск этого года уже доступен на всех площадках dnative.ru/rotam либо на YouTube-канале
Обсуждаю отмену Трампа с позиции разницы между терминами издатель и платформа, а также логики закона и последствий дальше.
Rotam подкаст, судя по отзывам, отличный вариант для отслеживания новостей и кейсов, топ для маршрутки, метро и даже аааавтомобиля.
Слушай dnative.ru/rotam
Dnative — блог про SMM
Dnative подкаст | Dnative — блог про SMM
Dnative подкаст — подкаст про мир Digital и SMM. Личный опыт, интересные гости. Больше 550 выпусков с 07.12.2019. Смотри на Youtube-канале Dnative Слушай подкаст […]
День анонсов подкастов, ну так бывает
Продажные блогеры, вторая часть беседы с Александром Кругловым, заместителем СЕО по стратегии и развитию бизнеса ВКонтакте.
Во второй части:
1. Обсудили рекламный кабинет ВК, как он работает и куда он движется
2. Почему соцсеть идет по пути супераппа, как развиваются мини-приложения и зачем они вообще нужны (и почему я этого боюсь)
3. Запуск Spotify в России
4. В какой соцсети Александр бы выбрал себе 100 тысяч целевых подписчиков: Instagram, Telegram или ВКонтакте? И почему?
5. Почему ВК не завёл свой Telegram-канал?
И другие вопросы.
Слушать подкаст тут https://shor.by/dirtybloggers
Продажные блогеры, вторая часть беседы с Александром Кругловым, заместителем СЕО по стратегии и развитию бизнеса ВКонтакте.
Во второй части:
1. Обсудили рекламный кабинет ВК, как он работает и куда он движется
2. Почему соцсеть идет по пути супераппа, как развиваются мини-приложения и зачем они вообще нужны (и почему я этого боюсь)
3. Запуск Spotify в России
4. В какой соцсети Александр бы выбрал себе 100 тысяч целевых подписчиков: Instagram, Telegram или ВКонтакте? И почему?
5. Почему ВК не завёл свой Telegram-канал?
И другие вопросы.
Слушать подкаст тут https://shor.by/dirtybloggers
shor.by
Подкаст «Продажные блогеры»
21 января я проведу бесплатный мастер-класс вдвоём с Евгением Мокиным с прекрасным названием: Делай контент в SMM нормально
Регистрироваться тут https://m-s.li/web-smm-tg
Программа:
SMM-тренды 2021 года (Читаю я)
Разработка контент-плана (Читаю я)
Создание историй вместо «фишек» (Читаю я)
Сетка креативов — как разрабатывать рекламные объявления (Читает Мокин)
Копирайтинг рекламных креативов. Кейсы (Читает Мокин)
Вебинар расчитан в первую очередь для НАЧИНАЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, но будет и специалисты среднего уровня найдут для себя много чего интересного.
Дисклеймер: я терпеть не могу пустые вебинары и сам бы на такой никогда не записался. Поэтому делаю «как для себя» каждый раз. На прошлый вебинар по SMM-стратегии зарегистрировалось 3800 человек, из которых больше 1,5к были онлайн во время трансляции, видео записи получило уже 3к+ просмотров, а негативный отзывов не прилетело. 🙂
Кто ведёт со мной вебинар?
Мой коллега по курсу Rising Евгений Мокин — сертифицированный специалист Facebook. Эксперт и стратег в онлайн рекламе, специализируется на Customer Journey Development и коммуникационных стратегиях. Максимальный месячный бюджет: $1,589,254. Привлёк своим клиентам доход более $130,000,000.
Переходи по ссылке и регистрируйся на мастер-класс прямо сейчас ➡️ https://m-s.li/web-smm-tg
Регистрироваться тут https://m-s.li/web-smm-tg
Программа:
SMM-тренды 2021 года (Читаю я)
Разработка контент-плана (Читаю я)
Создание историй вместо «фишек» (Читаю я)
Сетка креативов — как разрабатывать рекламные объявления (Читает Мокин)
Копирайтинг рекламных креативов. Кейсы (Читает Мокин)
Вебинар расчитан в первую очередь для НАЧИНАЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, но будет и специалисты среднего уровня найдут для себя много чего интересного.
Дисклеймер: я терпеть не могу пустые вебинары и сам бы на такой никогда не записался. Поэтому делаю «как для себя» каждый раз. На прошлый вебинар по SMM-стратегии зарегистрировалось 3800 человек, из которых больше 1,5к были онлайн во время трансляции, видео записи получило уже 3к+ просмотров, а негативный отзывов не прилетело. 🙂
Кто ведёт со мной вебинар?
Мой коллега по курсу Rising Евгений Мокин — сертифицированный специалист Facebook. Эксперт и стратег в онлайн рекламе, специализируется на Customer Journey Development и коммуникационных стратегиях. Максимальный месячный бюджет: $1,589,254. Привлёк своим клиентам доход более $130,000,000.
Переходи по ссылке и регистрируйся на мастер-класс прямо сейчас ➡️ https://m-s.li/web-smm-tg
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На таких длинных праздниках лучше не останавливать рекламу в соцсетях, чтобы клиенты не забывали о вас. А сейчас самое время проштудировать кампании и посмотреть, насколько хорошо они отработали. Если результаты неудовлетворительные, обратитесь к Оптимизатору Aitarget One.
Этот инструмент может проверить ваши кампании перед запуском или уже во время открутки и посоветовать, что исправить, чтобы реклама работала на максимуме.
Например, если скорость загрузки сайта слишком низкая или вы забыли настроить какие-то события для корректной работы пикселя, Оптимизатор пришлет уведомления. Алгоритм проверяет кампании по более чем 40 параметрам, а его опыт основан десятках тысяч реальных адсетов, так что все советы абсолютно юзабельные и толковые.
Оптимизатор пока доступен только для юрлиц и ИП. Чтобы узнать подробности и попробовать – жмите сюда
#нативная_интеграция
Этот инструмент может проверить ваши кампании перед запуском или уже во время открутки и посоветовать, что исправить, чтобы реклама работала на максимуме.
Например, если скорость загрузки сайта слишком низкая или вы забыли настроить какие-то события для корректной работы пикселя, Оптимизатор пришлет уведомления. Алгоритм проверяет кампании по более чем 40 параметрам, а его опыт основан десятках тысяч реальных адсетов, так что все советы абсолютно юзабельные и толковые.
Оптимизатор пока доступен только для юрлиц и ИП. Чтобы узнать подробности и попробовать – жмите сюда
#нативная_интеграция
App Annie выпустили отчёт за 2020 год по рынку мобильных приложений
Там больше 50 слайдов с крутой статистикой, но меня больше всего заинтересовало 2 показателя:
Месячная активная аудитория среди соцсетей и количество времени, которое проводят пользователи в соцсетях в среднем.
И тут всё интересно. На моей памяти это первый раз, когда ВК не Топ1. Среди соцсетей по MAU первое место в России занял Instagram! Да, у ВК есть ещё десктоп и его много, в отличии от Instagram, но такое вижу впервые.
Но если посмотреть на среднее количество времени, которое пользователи тратят в день в соцсетях, то лидер появился «неожиданно». TikTok вырос по времени пользования в 3 раза всего за год и занял первое место с 17,4 часами в месяц.
По остальным странам мира ситуацию хоть и похожа, но в каждой стране могут быть большие отличия. В Турции, например, главная соцсеть по времени — Instagram с почти 20 часами, а в Индонезии WhatApp имеет 30 часов в месяц.
В чартах приложений нет Google-сервисов, их отсюда исключили.
Там больше 50 слайдов с крутой статистикой, но меня больше всего заинтересовало 2 показателя:
Месячная активная аудитория среди соцсетей и количество времени, которое проводят пользователи в соцсетях в среднем.
И тут всё интересно. На моей памяти это первый раз, когда ВК не Топ1. Среди соцсетей по MAU первое место в России занял Instagram! Да, у ВК есть ещё десктоп и его много, в отличии от Instagram, но такое вижу впервые.
Но если посмотреть на среднее количество времени, которое пользователи тратят в день в соцсетях, то лидер появился «неожиданно». TikTok вырос по времени пользования в 3 раза всего за год и занял первое место с 17,4 часами в месяц.
По остальным странам мира ситуацию хоть и похожа, но в каждой стране могут быть большие отличия. В Турции, например, главная соцсеть по времени — Instagram с почти 20 часами, а в Индонезии WhatApp имеет 30 часов в месяц.
В чартах приложений нет Google-сервисов, их отсюда исключили.