Popsters_Research_2020_Russian.pdf
8.6 MB
Огромное исследования активности в соцсетях от Popsters по 10 платформам.
Объём данных в этом году составил 537 млн публикаций от 1 млн 106 тысяч различных публичных страниц блогеров, компаний и брендов.
Из интересного:
1. Впервые в Instagram по данным Popsters посты со средним количеством текста от 160 до 1000 символов получают больше вовлечения, чем длинные (раньше всегда топовыми были от 1к символов).
2. Фотоконтент во всех ключевых соцсетях собирает больше всего реакций.
Всем советую такие презентации сохранять «на всякий случай», когда понадобятся, фиг найдёшь)
Объём данных в этом году составил 537 млн публикаций от 1 млн 106 тысяч различных публичных страниц блогеров, компаний и брендов.
Из интересного:
1. Впервые в Instagram по данным Popsters посты со средним количеством текста от 160 до 1000 символов получают больше вовлечения, чем длинные (раньше всегда топовыми были от 1к символов).
2. Фотоконтент во всех ключевых соцсетях собирает больше всего реакций.
Всем советую такие презентации сохранять «на всякий случай», когда понадобятся, фиг найдёшь)
🤣🤣🤣
Каждый раз истерика, когда вижу такие «экспертные инфографики».
Вот очередная, в которой предлагается публиковать контент во время «обеда и после работы», потому что именно в это время люди онлайн.
Что важно знать?
1. Люди онлайн всегда, пока не спят.
2. В Instagram обычный пользователь заходит больше 20 раз за сутки.
3. Охват набирается не моментально, а постепенно. За первый час прилетает примерно 25% охвата поста, если он не опубликован глубокой ночью, тогда «пик охвата» смещается.
Графики темпа набора охвата и реакций есть в Livedune. (промокод Dnative даст неделю доступа для новых пользователей и -25% на первую оплату).
Каждый раз истерика, когда вижу такие «экспертные инфографики».
Вот очередная, в которой предлагается публиковать контент во время «обеда и после работы», потому что именно в это время люди онлайн.
Что важно знать?
1. Люди онлайн всегда, пока не спят.
2. В Instagram обычный пользователь заходит больше 20 раз за сутки.
3. Охват набирается не моментально, а постепенно. За первый час прилетает примерно 25% охвата поста, если он не опубликован глубокой ночью, тогда «пик охвата» смещается.
Графики темпа набора охвата и реакций есть в Livedune. (промокод Dnative даст неделю доступа для новых пользователей и -25% на первую оплату).
Вот бы такое в Instagram…
У Twitter появилась (возможно была, но я раньше не видел) целая статья с понятными и прозрачными условиями для получения верификации.
https://help.twitter.com/en/managing-your-account/about-twitter-verified-accounts
Особенно порадовала таблица. Там идёт долгий список перечисления тех, кому полагается верификация, но можно получить и при условии, что провиль подпадает под один из критериев из столбца А и один критерий из столбца В.
Галки опять начнут раздавать в этом году, так что ждём.
Сам я попробую получить галку по графе «журналиста», в целом условия +/- попадаю.
У Twitter появилась (возможно была, но я раньше не видел) целая статья с понятными и прозрачными условиями для получения верификации.
https://help.twitter.com/en/managing-your-account/about-twitter-verified-accounts
Особенно порадовала таблица. Там идёт долгий список перечисления тех, кому полагается верификация, но можно получить и при условии, что провиль подпадает под один из критериев из столбца А и один критерий из столбца В.
Галки опять начнут раздавать в этом году, так что ждём.
Сам я попробую получить галку по графе «журналиста», в целом условия +/- попадаю.
Кто любит программы лояльности? Я люблю
В Ситимобил появилась программа с кешбэком и шестью уровнями: «Домосед», «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид» и «Легенда».
Статус обновляется каждые 30 дней, повышается количеством поездок и их стоимостью. Чем выше уровень, тем больше кешбэк. На уровне «Частый гость» — 7%, у «Легенды» — 20%.
На запуске кешбэка всем «Новичкам» начисляется повышенный процент кешбэка – 10%. Ситибонусами пассажиры и пассажирки смогут оплатить как часть поездки, так и всю ее стоимость – в соответствии с присвоенным пассажиру уровнем.
Что радует, так это то, что программа лояльности не стартует с нуля, уровень в программе лояльности будет автоматически присвоен с учётом его активности за последние 30 дней. Увидеть свой статус можно будет, обновив приложение.
Читать про программу лояльности подробнее тут https://vk.cc/bXbItm
#нативная_интеграция
В Ситимобил появилась программа с кешбэком и шестью уровнями: «Домосед», «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид» и «Легенда».
Статус обновляется каждые 30 дней, повышается количеством поездок и их стоимостью. Чем выше уровень, тем больше кешбэк. На уровне «Частый гость» — 7%, у «Легенды» — 20%.
На запуске кешбэка всем «Новичкам» начисляется повышенный процент кешбэка – 10%. Ситибонусами пассажиры и пассажирки смогут оплатить как часть поездки, так и всю ее стоимость – в соответствии с присвоенным пассажиру уровнем.
Что радует, так это то, что программа лояльности не стартует с нуля, уровень в программе лояльности будет автоматически присвоен с учётом его активности за последние 30 дней. Увидеть свой статус можно будет, обновив приложение.
Читать про программу лояльности подробнее тут https://vk.cc/bXbItm
#нативная_интеграция
Странности, которые я не могу объяснить
Наткнулся на исследование аккаунтов туроператоров России в соцсетях от livedune.
Что меня выбило: самая популярная соцсеть, на которую ставят ссылки ВСЕ исследованные туроператоры — Facebook. Даже не Instagram, а Facebook.
С тем учётом, что в России Facebook фактически перестаёт существовать за границами нескольких крупных городов. При этом анализ числа аудитории в этих профилях говорит о том, что основные силы и бюджеты раньше направлялись в Instagram, ВК и ОК, а сейчас только в Instagram.
Моё любимое «нам нужна платёжеспособная аудитория, поэтому мы идём в Facebook»… Казалось бы, уже прошло, но нет, всё ещё в умах многих осталось.
Я бы о FB думал в последнюю очередь, если бы речь шла о продвижении туроператора. Возможно плохо изучил рынок, но…
Наткнулся на исследование аккаунтов туроператоров России в соцсетях от livedune.
Что меня выбило: самая популярная соцсеть, на которую ставят ссылки ВСЕ исследованные туроператоры — Facebook. Даже не Instagram, а Facebook.
С тем учётом, что в России Facebook фактически перестаёт существовать за границами нескольких крупных городов. При этом анализ числа аудитории в этих профилях говорит о том, что основные силы и бюджеты раньше направлялись в Instagram, ВК и ОК, а сейчас только в Instagram.
Моё любимое «нам нужна платёжеспособная аудитория, поэтому мы идём в Facebook»… Казалось бы, уже прошло, но нет, всё ещё в умах многих осталось.
Я бы о FB думал в последнюю очередь, если бы речь шла о продвижении туроператора. Возможно плохо изучил рынок, но…
Угадайте, чей Insta-профиль так взлетает по числу аудитории в последние дни?
Без гивов и конкурсов 😉 Правильно, аккаунт Навального резко пошёл набирать аудиторию в Instagram.
Кроме того, в Роскомнадзо только что направил в TikTok требование «прекратить распространение информации, направленной на вовлечение несовершеннолетних в совершение противоправных действий» ввиду набирающего популярность контента про «прогулки 23 января». Лично у меня половина ленты именно в шутках на эту тему или пособиях, как правильно собираться.
Ну что, забанят соцсети? Ведь не один TikTok с таким контентом сейчас.
Без гивов и конкурсов 😉 Правильно, аккаунт Навального резко пошёл набирать аудиторию в Instagram.
Кроме того, в Роскомнадзо только что направил в TikTok требование «прекратить распространение информации, направленной на вовлечение несовершеннолетних в совершение противоправных действий» ввиду набирающего популярность контента про «прогулки 23 января». Лично у меня половина ленты именно в шутках на эту тему или пособиях, как правильно собираться.
Ну что, забанят соцсети? Ведь не один TikTok с таким контентом сейчас.
Upd. Роскомнадзор отправил аналогичное ускорение уведомление и во ВКонтакте, о « пресечении вовлечения несовершеннолетних в противоправные действия»...
Впервые увидел живое доказательство того, что «Инстаграму» не плевать на Российский рынок
Реклама Instagram for business на Sostav, баннеры и всё такое.
Радостный перехожу по ссылке, готов удивляться… и удивляюсь тому, насколько бесполезно можно сливать рекламный бюджет.
Баннеры ведут на эту страницу. На ней… Я даже не знаю, как это описать. На ней полтора десятка карточек про разные Insta-профили, типа кейсы, как Instagram помогает бизнесу.
Открываешь карточку — там скрин рандомного поста и текст на английском языке с нулевой пользой для бизнеса.
Напомню, страница вроде бы как должна объяснить маркетологам и предпринимателям ценность Instagram для бизнеса и построения комьюнити.
Что она делает? Хз. С тем учётом, что выкупленные баннеры на Составе суммарно стоят минимум 0,5+ млн рублей, становится как-то грустно.
Конечно считать чужие деньги не хорошо, но чтобы НАСТОЛЬКО бесполезно сливать бюджет, это прям надо постараться.
Реклама Instagram for business на Sostav, баннеры и всё такое.
Радостный перехожу по ссылке, готов удивляться… и удивляюсь тому, насколько бесполезно можно сливать рекламный бюджет.
Баннеры ведут на эту страницу. На ней… Я даже не знаю, как это описать. На ней полтора десятка карточек про разные Insta-профили, типа кейсы, как Instagram помогает бизнесу.
Открываешь карточку — там скрин рандомного поста и текст на английском языке с нулевой пользой для бизнеса.
Напомню, страница вроде бы как должна объяснить маркетологам и предпринимателям ценность Instagram для бизнеса и построения комьюнити.
Что она делает? Хз. С тем учётом, что выкупленные баннеры на Составе суммарно стоят минимум 0,5+ млн рублей, становится как-то грустно.
Конечно считать чужие деньги не хорошо, но чтобы НАСТОЛЬКО бесполезно сливать бюджет, это прям надо постараться.
Напоминалка:
Сегодня в 19:30 по МСК веду бесплатный МК с Евгением Мокиным Делай контент в SMM нормально
Регистрироваться и смотреть программу тут https://m-s.li/web-smm-tg
Запись тем, кто зарегистрировался — будет.
Бонус тем, кто будет онлайн — будет.
Сегодня в 19:30 по МСК веду бесплатный МК с Евгением Мокиным Делай контент в SMM нормально
Регистрироваться и смотреть программу тут https://m-s.li/web-smm-tg
Запись тем, кто зарегистрировался — будет.
Бонус тем, кто будет онлайн — будет.
Вебинар Aitarget One 📹 Реклама бизнеса в Facebook: с чего начать и как настроить. Инструкция для начинающих
Еще не пробовали запускать рекламу в Instagram и Facebook? Что ж, лучше поздно, чем никогда. Перед тем, как начать, посетите этот вебинар. Ребята обещают рассказать все-все: с чего начать, где искать клиентов и как повышать результаты кампаний.
Что вы узнаете?
– Как выбрать бизнес-цель;
– Где найти новых клиентов и как использовать данные о старых;
– Какие плейсменты подходят под вашу бизнес-цель;
– Как избежать конкуренции своих же объявлений на аукционе рекламы;
– Как мониторить конкурентов (быстро и бесплатно);
– На какие показатели рекламной статистики обращать внимание (и где их найти);
– Что актуально показывать в рекламе в 2021.
Вебинар проведет менеджер по развитию бизнеса в Aitarget One, Татьяна Субботина. Она советует не просто регистрироваться и ждать записи, а подключиться к вебинару, чтобы можно было задать все вопросы и обсудить свои удачные и неудачные кейсы.
Вебинар пройдет 28 января в 13:00 по Москве. Регистрируйтесь здесь: https://clck.ru/Stfzb
#нативная_интеграция
Еще не пробовали запускать рекламу в Instagram и Facebook? Что ж, лучше поздно, чем никогда. Перед тем, как начать, посетите этот вебинар. Ребята обещают рассказать все-все: с чего начать, где искать клиентов и как повышать результаты кампаний.
Что вы узнаете?
– Как выбрать бизнес-цель;
– Где найти новых клиентов и как использовать данные о старых;
– Какие плейсменты подходят под вашу бизнес-цель;
– Как избежать конкуренции своих же объявлений на аукционе рекламы;
– Как мониторить конкурентов (быстро и бесплатно);
– На какие показатели рекламной статистики обращать внимание (и где их найти);
– Что актуально показывать в рекламе в 2021.
Вебинар проведет менеджер по развитию бизнеса в Aitarget One, Татьяна Субботина. Она советует не просто регистрироваться и ждать записи, а подключиться к вебинару, чтобы можно было задать все вопросы и обсудить свои удачные и неудачные кейсы.
Вебинар пройдет 28 января в 13:00 по Москве. Регистрируйтесь здесь: https://clck.ru/Stfzb
#нативная_интеграция
Продажные блогеры про продажных блогеров!
В новом выпуске подкаста обсуждаем «рекламную кампанию» Insta-блогеров приуроченную к возвращению Навального и его быструю посадку, участие агентства Wildjam в этой продаже совести, институт репутации и избирательную память.
Слушать выпуск https://shor.by/dirtybloggers
В новом выпуске подкаста обсуждаем «рекламную кампанию» Insta-блогеров приуроченную к возвращению Навального и его быструю посадку, участие агентства Wildjam в этой продаже совести, институт репутации и избирательную память.
Слушать выпуск https://shor.by/dirtybloggers
shor.by
Подкаст «Продажные блогеры»
Что касаемо вчерашнего мастер-класса
У нас случилось сразу 2 технических косяка:
1. Рассылка ушла не полная. Статистика клятвенно клянётся в том, что все письма ушли и ушли вовремя, обратная связь от тех, кто регистрировался, говорит о том, что ничего подобного.
В этой ситуации хочется передать отдельный ПЛАМЕННЫЙ привет сервису SendPulse, с которым такая история повторилась уже дважды. Будем искать альтернативы. Три загрузки базы зарегистрированных email-адресов трижды дают разный объём базы, просто фантастика, поддержка не понимает, почему так происходит и вариантов решения проблемы не даёт.
2. Те, кому ссылка всё же ушла, столкнулись с проблемой «упавшей ссылки». По необъяснимой причине упал на 7 минут сервер, отвечавший за авторизацию пользователей. После этого ссылку продублировали, но как уже понятно, пришла она не всем.
3. Запись мастер-класса прямо сейчас монтируется и ориентировочно будет отправлена в 18:00 по МСК. Вместе с ней уйдут и обещанные дополнительные материалы по разработке каруселей и сетка креативов с шаблоном разработки рекламных сообщений.
В любом случае МК уже посмотрело почти 3.000 человек, а это значит, что интерес к таким событиям есть, проводить дальше будем, над технической стороной ещё подумаем.
P.S. Ничего не ломается только у тех, кто ничего не делает 🙂
Отправили больше 5к писем, все кто регистрировался, всем всё ушло. Если по какой-то причине не прилетело письмо, вы на 100% уверены в том, что регистрировались и правильно написали почту, пишите в поддержку Facebook - https://m.me/medianschool или ВК - vk.me/medianschool
У нас случилось сразу 2 технических косяка:
1. Рассылка ушла не полная. Статистика клятвенно клянётся в том, что все письма ушли и ушли вовремя, обратная связь от тех, кто регистрировался, говорит о том, что ничего подобного.
В этой ситуации хочется передать отдельный ПЛАМЕННЫЙ привет сервису SendPulse, с которым такая история повторилась уже дважды. Будем искать альтернативы. Три загрузки базы зарегистрированных email-адресов трижды дают разный объём базы, просто фантастика, поддержка не понимает, почему так происходит и вариантов решения проблемы не даёт.
2. Те, кому ссылка всё же ушла, столкнулись с проблемой «упавшей ссылки». По необъяснимой причине упал на 7 минут сервер, отвечавший за авторизацию пользователей. После этого ссылку продублировали, но как уже понятно, пришла она не всем.
3. Запись мастер-класса прямо сейчас монтируется и ориентировочно будет отправлена в 18:00 по МСК. Вместе с ней уйдут и обещанные дополнительные материалы по разработке каруселей и сетка креативов с шаблоном разработки рекламных сообщений.
В любом случае МК уже посмотрело почти 3.000 человек, а это значит, что интерес к таким событиям есть, проводить дальше будем, над технической стороной ещё подумаем.
P.S. Ничего не ломается только у тех, кто ничего не делает 🙂
Отправили больше 5к писем, все кто регистрировался, всем всё ушло. Если по какой-то причине не прилетело письмо, вы на 100% уверены в том, что регистрировались и правильно написали почту, пишите в поддержку Facebook - https://m.me/medianschool или ВК - vk.me/medianschool
VK
Write message @medianschool
2 главных тезиса из интервью Адама Моссери:
1. Reels развиваются, но «Адам ещё не доволен тем, насколько Reels выросли с момента запуска». Это вполне логично, Reels существуют, но им далеко до того успеха, с которым запустились Stories скопированные у Snapchat. Сейчас у формата недостаёт уникальности, это упрощённая копия TikTok.
Ну и у Instagram есть минимум 4 разных видео-формата: обычное видео в ленте, IGTV, Reels, Stories. Это создаёт внутренний конфликт и подлежит упрощению, как говорит Адам.
2. Ставка на простоту. Instagram всего за год умудрился перегрузить интерфейс настолько, что по нему можно писать отдельные гайды. В 2021 команда попробует всё это свести в более понятному интерфейсу.
Источник
1. Reels развиваются, но «Адам ещё не доволен тем, насколько Reels выросли с момента запуска». Это вполне логично, Reels существуют, но им далеко до того успеха, с которым запустились Stories скопированные у Snapchat. Сейчас у формата недостаёт уникальности, это упрощённая копия TikTok.
Ну и у Instagram есть минимум 4 разных видео-формата: обычное видео в ленте, IGTV, Reels, Stories. Это создаёт внутренний конфликт и подлежит упрощению, как говорит Адам.
2. Ставка на простоту. Instagram всего за год умудрился перегрузить интерфейс настолько, что по нему можно писать отдельные гайды. В 2021 команда попробует всё это свести в более понятному интерфейсу.
Источник
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Запилил новую подборку рубрики ДНО ДНЯ в stories
Много всего странного Instagram.com/denominant
Много всего странного Instagram.com/denominant