DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
🤣🤣🤣

Каждый раз истерика, когда вижу такие «экспертные инфографики».

Вот очередная, в которой предлагается публиковать контент во время «обеда и после работы», потому что именно в это время люди онлайн.

Что важно знать?
1. Люди онлайн всегда, пока не спят.
2. В Instagram обычный пользователь заходит больше 20 раз за сутки.
3. Охват набирается не моментально, а постепенно. За первый час прилетает примерно 25% охвата поста, если он не опубликован глубокой ночью, тогда «пик охвата» смещается.

Графики темпа набора охвата и реакций есть в Livedune. (промокод Dnative даст неделю доступа для новых пользователей и -25% на первую оплату).
Вот бы такое в Instagram…

У Twitter появилась (возможно была, но я раньше не видел) целая статья с понятными и прозрачными условиями для получения верификации.

https://help.twitter.com/en/managing-your-account/about-twitter-verified-accounts

Особенно порадовала таблица. Там идёт долгий список перечисления тех, кому полагается верификация, но можно получить и при условии, что провиль подпадает под один из критериев из столбца А и один критерий из столбца В.

Галки опять начнут раздавать в этом году, так что ждём.

Сам я попробую получить галку по графе «журналиста», в целом условия +/- попадаю.
Кто любит программы лояльности? Я люблю

В Ситимобил появилась программа с кешбэком и шестью уровнями: «Домосед», «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид» и «Легенда».

Статус обновляется каждые 30 дней, повышается количеством поездок и их стоимостью. Чем выше уровень, тем больше кешбэк. На уровне «Частый гость» — 7%, у «Легенды» — 20%.

На запуске кешбэка всем «Новичкам» начисляется повышенный процент кешбэка – 10%. Ситибонусами пассажиры и пассажирки смогут оплатить как часть поездки, так и всю ее стоимость – в соответствии с присвоенным пассажиру уровнем.

Что радует, так это то, что программа лояльности не стартует с нуля, уровень в программе лояльности будет автоматически присвоен с учётом его активности за последние 30 дней. Увидеть свой статус можно будет, обновив приложение.

Читать про программу лояльности подробнее тут https://vk.cc/bXbItm

#нативная_интеграция
Странности, которые я не могу объяснить

Наткнулся на исследование аккаунтов туроператоров России в соцсетях от livedune.

Что меня выбило: самая популярная соцсеть, на которую ставят ссылки ВСЕ исследованные туроператоры — Facebook. Даже не Instagram, а Facebook.

С тем учётом, что в России Facebook фактически перестаёт существовать за границами нескольких крупных городов. При этом анализ числа аудитории в этих профилях говорит о том, что основные силы и бюджеты раньше направлялись в Instagram, ВК и ОК, а сейчас только в Instagram.

Моё любимое «нам нужна платёжеспособная аудитория, поэтому мы идём в Facebook»… Казалось бы, уже прошло, но нет, всё ещё в умах многих осталось.

Я бы о FB думал в последнюю очередь, если бы речь шла о продвижении туроператора. Возможно плохо изучил рынок, но…
Угадайте, чей Insta-профиль так взлетает по числу аудитории в последние дни?

Без гивов и конкурсов 😉 Правильно, аккаунт Навального резко пошёл набирать аудиторию в Instagram.

Кроме того, в Роскомнадзо только что направил в TikTok требование «прекратить распространение информации, направленной на вовлечение несовершеннолетних в совершение противоправных действий» ввиду набирающего популярность контента про «прогулки 23 января». Лично у меня половина ленты именно в шутках на эту тему или пособиях, как правильно собираться.

Ну что, забанят соцсети? Ведь не один TikTok с таким контентом сейчас.
Upd. Роскомнадзор отправил аналогичное ускорение уведомление и во ВКонтакте, о « пресечении вовлечения несовершеннолетних в противоправные действия»...
Впервые увидел живое доказательство того, что «Инстаграму» не плевать на Российский рынок

Реклама Instagram for business на Sostav, баннеры и всё такое.

Радостный перехожу по ссылке, готов удивляться… и удивляюсь тому, насколько бесполезно можно сливать рекламный бюджет.

Баннеры ведут на эту страницу. На ней… Я даже не знаю, как это описать. На ней полтора десятка карточек про разные Insta-профили, типа кейсы, как Instagram помогает бизнесу.

Открываешь карточку — там скрин рандомного поста и текст на английском языке с нулевой пользой для бизнеса.

Напомню, страница вроде бы как должна объяснить маркетологам и предпринимателям ценность Instagram для бизнеса и построения комьюнити.

Что она делает? Хз. С тем учётом, что выкупленные баннеры на Составе суммарно стоят минимум 0,5+ млн рублей, становится как-то грустно.

Конечно считать чужие деньги не хорошо, но чтобы НАСТОЛЬКО бесполезно сливать бюджет, это прям надо постараться.
Напоминалка:

Сегодня в 19:30 по МСК веду бесплатный МК с Евгением Мокиным Делай контент в SMM нормально

Регистрироваться и смотреть программу тут https://m-s.li/web-smm-tg

Запись тем, кто зарегистрировался — будет.
Бонус тем, кто будет онлайн — будет.
Вебинар Aitarget One 📹 Реклама бизнеса в Facebook: с чего начать и как настроить. Инструкция для начинающих

Еще не пробовали запускать рекламу в Instagram и Facebook? Что ж, лучше поздно, чем никогда. Перед тем, как начать, посетите этот вебинар. Ребята обещают рассказать все-все: с чего начать, где искать клиентов и как повышать результаты кампаний.

Что вы узнаете?

– Как выбрать бизнес-цель;
– Где найти новых клиентов и как использовать данные о старых;
– Какие плейсменты подходят под вашу бизнес-цель;
– Как избежать конкуренции своих же объявлений на аукционе рекламы;
– Как мониторить конкурентов (быстро и бесплатно);
– На какие показатели рекламной статистики обращать внимание (и где их найти);
– Что актуально показывать в рекламе в 2021.

Вебинар проведет менеджер по развитию бизнеса в Aitarget One, Татьяна Субботина. Она советует не просто регистрироваться и ждать записи, а подключиться к вебинару, чтобы можно было задать все вопросы и обсудить свои удачные и неудачные кейсы.

Вебинар пройдет 28 января в 13:00 по Москве. Регистрируйтесь здесь: https://clck.ru/Stfzb

#нативная_интеграция
Продажные блогеры про продажных блогеров!

В новом выпуске подкаста обсуждаем «рекламную кампанию» Insta-блогеров приуроченную к возвращению Навального и его быструю посадку, участие агентства Wildjam в этой продаже совести, институт репутации и избирательную память.

Слушать выпуск https://shor.by/dirtybloggers
Что касаемо вчерашнего мастер-класса

У нас случилось сразу 2 технических косяка:

1. Рассылка ушла не полная. Статистика клятвенно клянётся в том, что все письма ушли и ушли вовремя, обратная связь от тех, кто регистрировался, говорит о том, что ничего подобного.

В этой ситуации хочется передать отдельный ПЛАМЕННЫЙ привет сервису SendPulse, с которым такая история повторилась уже дважды. Будем искать альтернативы. Три загрузки базы зарегистрированных email-адресов трижды дают разный объём базы, просто фантастика, поддержка не понимает, почему так происходит и вариантов решения проблемы не даёт.

2. Те, кому ссылка всё же ушла, столкнулись с проблемой «упавшей ссылки». По необъяснимой причине упал на 7 минут сервер, отвечавший за авторизацию пользователей. После этого ссылку продублировали, но как уже понятно, пришла она не всем.

3. Запись мастер-класса прямо сейчас монтируется и ориентировочно будет отправлена в 18:00 по МСК. Вместе с ней уйдут и обещанные дополнительные материалы по разработке каруселей и сетка креативов с шаблоном разработки рекламных сообщений.

В любом случае МК уже посмотрело почти 3.000 человек, а это значит, что интерес к таким событиям есть, проводить дальше будем, над технической стороной ещё подумаем.

P.S. Ничего не ломается только у тех, кто ничего не делает 🙂

Отправили больше 5к писем, все кто регистрировался, всем всё ушло. Если по какой-то причине не прилетело письмо, вы на 100% уверены в том, что регистрировались и правильно написали почту, пишите в поддержку Facebook - https://m.me/medianschool или ВК - vk.me/medianschool
2 главных тезиса из интервью Адама Моссери:

1. Reels развиваются, но «Адам ещё не доволен тем, насколько Reels выросли с момента запуска». Это вполне логично, Reels существуют, но им далеко до того успеха, с которым запустились Stories скопированные у Snapchat. Сейчас у формата недостаёт уникальности, это упрощённая копия TikTok.

Ну и у Instagram есть минимум 4 разных видео-формата: обычное видео в ленте, IGTV, Reels, Stories. Это создаёт внутренний конфликт и подлежит упрощению, как говорит Адам.

2. Ставка на простоту. Instagram всего за год умудрился перегрузить интерфейс настолько, что по нему можно писать отдельные гайды. В 2021 команда попробует всё это свести в более понятному интерфейсу.

Источник
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Запилил новую подборку рубрики ДНО ДНЯ в stories
Много всего странного Instagram.com/denominant
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Twitter придумал свой способ бороться с фейками на платформе — Птичий Дозор (Birdwatch).

В чём её смысл? Видишь твит, который, как тебе кажется, вводит в заблуждение. Отставляешь к нему комментарий через Birdwatch, даёшь ссылки на пруфы. Другие люди голосуют за твоё мнение.

Если люди подтверждают твою правоту, описание об будет выделяться под твитом (как я понял).

Пока программа тестируется только в США, всё не совсем допилино и фактически это MVP новой системы модерации построенной на комьюнити. Что-то очень похожее на Википедию, но с более динамичной работой.

Ну, это прикольный способ переложить ответственность за модерацию с себя, как платформы, на пользователей.

«А мы чё? А мы ниче, вон люди решили, что это фейк». Определённо в каких-то моментах должен будет вмешиваться «надзорный внутренний орган», но мне система заранее не нравится.

Фактически она строится на тезисе, что «большинство всегда право». Я с этим не согласен и некоторые примеры cancel-culture меня в этом только сильнее убеждают.