DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Странности, которые я не могу объяснить

Наткнулся на исследование аккаунтов туроператоров России в соцсетях от livedune.

Что меня выбило: самая популярная соцсеть, на которую ставят ссылки ВСЕ исследованные туроператоры — Facebook. Даже не Instagram, а Facebook.

С тем учётом, что в России Facebook фактически перестаёт существовать за границами нескольких крупных городов. При этом анализ числа аудитории в этих профилях говорит о том, что основные силы и бюджеты раньше направлялись в Instagram, ВК и ОК, а сейчас только в Instagram.

Моё любимое «нам нужна платёжеспособная аудитория, поэтому мы идём в Facebook»… Казалось бы, уже прошло, но нет, всё ещё в умах многих осталось.

Я бы о FB думал в последнюю очередь, если бы речь шла о продвижении туроператора. Возможно плохо изучил рынок, но…
Угадайте, чей Insta-профиль так взлетает по числу аудитории в последние дни?

Без гивов и конкурсов 😉 Правильно, аккаунт Навального резко пошёл набирать аудиторию в Instagram.

Кроме того, в Роскомнадзо только что направил в TikTok требование «прекратить распространение информации, направленной на вовлечение несовершеннолетних в совершение противоправных действий» ввиду набирающего популярность контента про «прогулки 23 января». Лично у меня половина ленты именно в шутках на эту тему или пособиях, как правильно собираться.

Ну что, забанят соцсети? Ведь не один TikTok с таким контентом сейчас.
Upd. Роскомнадзор отправил аналогичное ускорение уведомление и во ВКонтакте, о « пресечении вовлечения несовершеннолетних в противоправные действия»...
Впервые увидел живое доказательство того, что «Инстаграму» не плевать на Российский рынок

Реклама Instagram for business на Sostav, баннеры и всё такое.

Радостный перехожу по ссылке, готов удивляться… и удивляюсь тому, насколько бесполезно можно сливать рекламный бюджет.

Баннеры ведут на эту страницу. На ней… Я даже не знаю, как это описать. На ней полтора десятка карточек про разные Insta-профили, типа кейсы, как Instagram помогает бизнесу.

Открываешь карточку — там скрин рандомного поста и текст на английском языке с нулевой пользой для бизнеса.

Напомню, страница вроде бы как должна объяснить маркетологам и предпринимателям ценность Instagram для бизнеса и построения комьюнити.

Что она делает? Хз. С тем учётом, что выкупленные баннеры на Составе суммарно стоят минимум 0,5+ млн рублей, становится как-то грустно.

Конечно считать чужие деньги не хорошо, но чтобы НАСТОЛЬКО бесполезно сливать бюджет, это прям надо постараться.
Напоминалка:

Сегодня в 19:30 по МСК веду бесплатный МК с Евгением Мокиным Делай контент в SMM нормально

Регистрироваться и смотреть программу тут https://m-s.li/web-smm-tg

Запись тем, кто зарегистрировался — будет.
Бонус тем, кто будет онлайн — будет.
Вебинар Aitarget One 📹 Реклама бизнеса в Facebook: с чего начать и как настроить. Инструкция для начинающих

Еще не пробовали запускать рекламу в Instagram и Facebook? Что ж, лучше поздно, чем никогда. Перед тем, как начать, посетите этот вебинар. Ребята обещают рассказать все-все: с чего начать, где искать клиентов и как повышать результаты кампаний.

Что вы узнаете?

– Как выбрать бизнес-цель;
– Где найти новых клиентов и как использовать данные о старых;
– Какие плейсменты подходят под вашу бизнес-цель;
– Как избежать конкуренции своих же объявлений на аукционе рекламы;
– Как мониторить конкурентов (быстро и бесплатно);
– На какие показатели рекламной статистики обращать внимание (и где их найти);
– Что актуально показывать в рекламе в 2021.

Вебинар проведет менеджер по развитию бизнеса в Aitarget One, Татьяна Субботина. Она советует не просто регистрироваться и ждать записи, а подключиться к вебинару, чтобы можно было задать все вопросы и обсудить свои удачные и неудачные кейсы.

Вебинар пройдет 28 января в 13:00 по Москве. Регистрируйтесь здесь: https://clck.ru/Stfzb

#нативная_интеграция
Продажные блогеры про продажных блогеров!

В новом выпуске подкаста обсуждаем «рекламную кампанию» Insta-блогеров приуроченную к возвращению Навального и его быструю посадку, участие агентства Wildjam в этой продаже совести, институт репутации и избирательную память.

Слушать выпуск https://shor.by/dirtybloggers
Что касаемо вчерашнего мастер-класса

У нас случилось сразу 2 технических косяка:

1. Рассылка ушла не полная. Статистика клятвенно клянётся в том, что все письма ушли и ушли вовремя, обратная связь от тех, кто регистрировался, говорит о том, что ничего подобного.

В этой ситуации хочется передать отдельный ПЛАМЕННЫЙ привет сервису SendPulse, с которым такая история повторилась уже дважды. Будем искать альтернативы. Три загрузки базы зарегистрированных email-адресов трижды дают разный объём базы, просто фантастика, поддержка не понимает, почему так происходит и вариантов решения проблемы не даёт.

2. Те, кому ссылка всё же ушла, столкнулись с проблемой «упавшей ссылки». По необъяснимой причине упал на 7 минут сервер, отвечавший за авторизацию пользователей. После этого ссылку продублировали, но как уже понятно, пришла она не всем.

3. Запись мастер-класса прямо сейчас монтируется и ориентировочно будет отправлена в 18:00 по МСК. Вместе с ней уйдут и обещанные дополнительные материалы по разработке каруселей и сетка креативов с шаблоном разработки рекламных сообщений.

В любом случае МК уже посмотрело почти 3.000 человек, а это значит, что интерес к таким событиям есть, проводить дальше будем, над технической стороной ещё подумаем.

P.S. Ничего не ломается только у тех, кто ничего не делает 🙂

Отправили больше 5к писем, все кто регистрировался, всем всё ушло. Если по какой-то причине не прилетело письмо, вы на 100% уверены в том, что регистрировались и правильно написали почту, пишите в поддержку Facebook - https://m.me/medianschool или ВК - vk.me/medianschool
2 главных тезиса из интервью Адама Моссери:

1. Reels развиваются, но «Адам ещё не доволен тем, насколько Reels выросли с момента запуска». Это вполне логично, Reels существуют, но им далеко до того успеха, с которым запустились Stories скопированные у Snapchat. Сейчас у формата недостаёт уникальности, это упрощённая копия TikTok.

Ну и у Instagram есть минимум 4 разных видео-формата: обычное видео в ленте, IGTV, Reels, Stories. Это создаёт внутренний конфликт и подлежит упрощению, как говорит Адам.

2. Ставка на простоту. Instagram всего за год умудрился перегрузить интерфейс настолько, что по нему можно писать отдельные гайды. В 2021 команда попробует всё это свести в более понятному интерфейсу.

Источник
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Запилил новую подборку рубрики ДНО ДНЯ в stories
Много всего странного Instagram.com/denominant
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Twitter придумал свой способ бороться с фейками на платформе — Птичий Дозор (Birdwatch).

В чём её смысл? Видишь твит, который, как тебе кажется, вводит в заблуждение. Отставляешь к нему комментарий через Birdwatch, даёшь ссылки на пруфы. Другие люди голосуют за твоё мнение.

Если люди подтверждают твою правоту, описание об будет выделяться под твитом (как я понял).

Пока программа тестируется только в США, всё не совсем допилино и фактически это MVP новой системы модерации построенной на комьюнити. Что-то очень похожее на Википедию, но с более динамичной работой.

Ну, это прикольный способ переложить ответственность за модерацию с себя, как платформы, на пользователей.

«А мы чё? А мы ниче, вон люди решили, что это фейк». Определённо в каких-то моментах должен будет вмешиваться «надзорный внутренний орган», но мне система заранее не нравится.

Фактически она строится на тезисе, что «большинство всегда право». Я с этим не согласен и некоторые примеры cancel-culture меня в этом только сильнее убеждают.
Ну вот, найдено решение для прямых эфиров в Instagram с профессиональной техники

Точнее связка OBS + что угодно подключённое к OBS позволяет через боль, страдания и гемор транслировать в Instagram Live с любой техники, но тут переносной компатный и очень дорогой вариант.

У нового Sony Xperia Pro за КОСМИЧЕСКИ большую сумму в 2,5к$ (это почти 190к без наценок) есть разъём HDMI D, с возможностью вести прямой эфир с подключённого устройства.

По идее, берёшь такой смартфон, берёшь классную камеру, подключаешь одно к другому, транслируешь в Instagram (или другие соцсети) в походных условиях видео с камеры с любым зумом.
ЭТОТ ДЕНЬ НАСТАЛ

Instagram запустил официальное API для отложенного постинга в себя самого. ВАУ.

Для тех, кто вне контекста. До этого момента все сервисы отложенного постинга в Instagram находились в «серой зоне». Поэтому они запрашивали логин+пароль, поэтому иногда слетала авторизация. По хорошему, это было не особо законно.

Теперь сервисы могут получить доступ к официальному API, логин будет через учётку Facebook и больше никаких вопросов к безопасности такого процесса.

Мне понравилась цитата из пресс-релиза: «Мы слышали от компаний, что они не публикуют контент в Instagram спонтанно, а заранее планируют свои публикации, чтобы лучше взаимодействовать со своей аудиторией»

«МЫ СЛЫШАЛИ», то есть они всё же догадывались, что бренды заранее делают контент 🤣🤣🤣

Какие будут ограничения:

1. Отложенный постинг только для бизнес-профилей (ничего удивительного, профиль креатора не подойдёт кстати)
2. Каждый профиль сможет публиковать до 25 публикаций за 24-часа через API. Это ограничение не влияет на публикацию вручную или через Facebook Creator Studio.
3. Только jpeg
4. Без Stories
5. Без Shopping tags
6. Без Branded content
7. Без каруселей
8. Без фильтров

https://developers.facebook.com/blog/post/2021/01/26/introducing-instagram-content-publishing-api
Я все понимаю, но чтоб настолько пох было на рекламирую интеграцию, это надо постараться.

Одному мне кажется, что пельмешки малось не варили?)
В десктопном Instagram Stories стали выглядить вот так.

Глазу приятнее
Digital2021_GlobalReport_en.pdf
47.5 MB
Традиционный ОГРОМНЫЙ отчёт про всё в интернете от Hootsuite за 4й квартал 2020.

Советую качать, читать, изучать.

Сейчас дам пару самых интересных слайдов отдельно.
В исследовании 299 слайдов. Интересно абсолютно всё.

Привожу несколько, демонстрирующих рост соцсетей в мире. В последнее время часто получают вопрос «умрёт ли SMM?», вопрос странный, но вот эти графики, на мой взгляд, показывают, что SMM в целом только развивается и до «смерти» ой как далеко😉

Что видим? Всё растёт, всё очень сильно растёт.