Почти рекордная серия в стикере «Ваш ответ» на безобидный вопрос «Имя которым вас хотели назвать, но потом передумали».
Как обычно, самая вирусная хрень, самая простая.
Больше 198 ТЫСЯЧ ответов по стикеру… А всё началось с акаунта на тысячу подписчиков с нулём опубликованных постов.
Прироста им это не дало никакого, зато кучу ответов получили.
Instagram явно выполнил свои метрики таким стикером и принёс «треды» из TikTok в Stories.
Как обычно, самая вирусная хрень, самая простая.
Больше 198 ТЫСЯЧ ответов по стикеру… А всё началось с акаунта на тысячу подписчиков с нулём опубликованных постов.
Прироста им это не дало никакого, зато кучу ответов получили.
Instagram явно выполнил свои метрики таким стикером и принёс «треды» из TikTok в Stories.
👍1
Вышло полное исследование активности в соцсетях от BrandAnalytics за 2021 год
Я уже писал материал по поводу проблем этой аналитики, читай тут https://dnative.ru/samaya-aktivnaya-sotsset-v-rossii-vkontakte-obsudim-vranyo-statistiki/
Например в Facebook активность авторов «рухнула» с 35,4 публикаций до 7,7. За год. И нет, это не ошибка статистики, это в 4 раза упала активность юзеров:)
Или, например объем опубликованного за месяц контента в Instagram снизился практически в два раза — с 265 млн сообщений в октябре 2020 до 135 млн в октябре 2021 года.
Выводы? Кто-то хреново собирает данные по FB и Instagram + отсутствие учёта Stories делает с каждым годом исследование всё бесполезнее.
Я уже писал материал по поводу проблем этой аналитики, читай тут https://dnative.ru/samaya-aktivnaya-sotsset-v-rossii-vkontakte-obsudim-vranyo-statistiki/
Например в Facebook активность авторов «рухнула» с 35,4 публикаций до 7,7. За год. И нет, это не ошибка статистики, это в 4 раза упала активность юзеров:)
Или, например объем опубликованного за месяц контента в Instagram снизился практически в два раза — с 265 млн сообщений в октябре 2020 до 135 млн в октябре 2021 года.
Выводы? Кто-то хреново собирает данные по FB и Instagram + отсутствие учёта Stories делает с каждым годом исследование всё бесполезнее.
Визуализация цветов 😉
А в России говорят будет популярным #F4AF60 (цвет даты в платье)
Тут можно глянуть цвета по странам https://www.shutterstock.com/blog/trends/color-trends (Украины, Беларуси, Казахстана нет)
А в России говорят будет популярным #F4AF60 (цвет даты в платье)
Тут можно глянуть цвета по странам https://www.shutterstock.com/blog/trends/color-trends (Украины, Беларуси, Казахстана нет)
Как изменяется Яндекс.Дзен, успешные и не очень спецпроекты Тинькофф, война Додо Пиццы и первый реальный кейс по рекламе в Telegram от Сбера!
Да, это подкаст Продажные блогеры в формате «новости недели».
Обсудить нам с Семёном из @smmrus было что.
И да, это не шутка, мы нашли первый кейс по рекламе в Telegram (обсуждаем ближе к концу эпизода).
Получился интересный выпуск, переходи сюда
https://dirtybloggers.mave.digital/ и выбирай стриминговый сервис, на котором комфортно слушать подкаст.
Ну или в любом стриминги просто ищи Продажных блогеров (и подпишись на них)ю
Да, это подкаст Продажные блогеры в формате «новости недели».
Обсудить нам с Семёном из @smmrus было что.
И да, это не шутка, мы нашли первый кейс по рекламе в Telegram (обсуждаем ближе к концу эпизода).
Получился интересный выпуск, переходи сюда
https://dirtybloggers.mave.digital/ и выбирай стриминговый сервис, на котором комфортно слушать подкаст.
Ну или в любом стриминги просто ищи Продажных блогеров (и подпишись на них)ю
mave · Продажные блогеры
Подкаст «Продажные блогеры»
Подкаст, в котором обсуждаются горячие темы из мира блогеров, рекламы и интернета.Ведущие: Алексей Ткачук (Dnative) и Семён Ефимов («Русский Маркетинг»). Мы будем обсуждать:· Есть ли в русском YouTube и Instagram институт репутации?· Почему мы видим
За каким-то странным приколом небольшой части юзеров Instagram дали возможность публиковать Stories длительностью до 60!!!! секунд.
Шестьдесят. Секунд. Минута!
Минута для stories это целая жизнь, зачем столько?
Шестьдесят. Секунд. Минута!
Минута для stories это целая жизнь, зачем столько?
Маркетплейс услуг Profi.ru объявил о ребрендинге — теперь они Профи! У сервиса новый современный логотип на кириллице и без приставки «ру». В поддержку ребрендинга по всей Москве запущена наружка: Арбат, Москва-Сити, брендированный автобус и поезд «Аэроэкспресса». Ребята говорят, что, впереди редизайн сайта и мобильного приложения.
А вообще с помощью Профи можно найти не только репетитора или сантехника, но и маркетолога или дизайнера — почти 2 миллиона специалистов готовы к новым вызовам.
#нативочка
А вообще с помощью Профи можно найти не только репетитора или сантехника, но и маркетолога или дизайнера — почти 2 миллиона специалистов готовы к новым вызовам.
#нативочка