Вышло полное исследование активности в соцсетях от BrandAnalytics за 2021 год
Я уже писал материал по поводу проблем этой аналитики, читай тут https://dnative.ru/samaya-aktivnaya-sotsset-v-rossii-vkontakte-obsudim-vranyo-statistiki/
Например в Facebook активность авторов «рухнула» с 35,4 публикаций до 7,7. За год. И нет, это не ошибка статистики, это в 4 раза упала активность юзеров:)
Или, например объем опубликованного за месяц контента в Instagram снизился практически в два раза — с 265 млн сообщений в октябре 2020 до 135 млн в октябре 2021 года.
Выводы? Кто-то хреново собирает данные по FB и Instagram + отсутствие учёта Stories делает с каждым годом исследование всё бесполезнее.
Я уже писал материал по поводу проблем этой аналитики, читай тут https://dnative.ru/samaya-aktivnaya-sotsset-v-rossii-vkontakte-obsudim-vranyo-statistiki/
Например в Facebook активность авторов «рухнула» с 35,4 публикаций до 7,7. За год. И нет, это не ошибка статистики, это в 4 раза упала активность юзеров:)
Или, например объем опубликованного за месяц контента в Instagram снизился практически в два раза — с 265 млн сообщений в октябре 2020 до 135 млн в октябре 2021 года.
Выводы? Кто-то хреново собирает данные по FB и Instagram + отсутствие учёта Stories делает с каждым годом исследование всё бесполезнее.
Визуализация цветов 😉
А в России говорят будет популярным #F4AF60 (цвет даты в платье)
Тут можно глянуть цвета по странам https://www.shutterstock.com/blog/trends/color-trends (Украины, Беларуси, Казахстана нет)
А в России говорят будет популярным #F4AF60 (цвет даты в платье)
Тут можно глянуть цвета по странам https://www.shutterstock.com/blog/trends/color-trends (Украины, Беларуси, Казахстана нет)
Как изменяется Яндекс.Дзен, успешные и не очень спецпроекты Тинькофф, война Додо Пиццы и первый реальный кейс по рекламе в Telegram от Сбера!
Да, это подкаст Продажные блогеры в формате «новости недели».
Обсудить нам с Семёном из @smmrus было что.
И да, это не шутка, мы нашли первый кейс по рекламе в Telegram (обсуждаем ближе к концу эпизода).
Получился интересный выпуск, переходи сюда
https://dirtybloggers.mave.digital/ и выбирай стриминговый сервис, на котором комфортно слушать подкаст.
Ну или в любом стриминги просто ищи Продажных блогеров (и подпишись на них)ю
Да, это подкаст Продажные блогеры в формате «новости недели».
Обсудить нам с Семёном из @smmrus было что.
И да, это не шутка, мы нашли первый кейс по рекламе в Telegram (обсуждаем ближе к концу эпизода).
Получился интересный выпуск, переходи сюда
https://dirtybloggers.mave.digital/ и выбирай стриминговый сервис, на котором комфортно слушать подкаст.
Ну или в любом стриминги просто ищи Продажных блогеров (и подпишись на них)ю
mave · Продажные блогеры
Подкаст «Продажные блогеры»
Подкаст, в котором обсуждаются горячие темы из мира блогеров, рекламы и интернета.Ведущие: Алексей Ткачук (Dnative) и Семён Ефимов («Русский Маркетинг»). Мы будем обсуждать:· Есть ли в русском YouTube и Instagram институт репутации?· Почему мы видим
За каким-то странным приколом небольшой части юзеров Instagram дали возможность публиковать Stories длительностью до 60!!!! секунд.
Шестьдесят. Секунд. Минута!
Минута для stories это целая жизнь, зачем столько?
Шестьдесят. Секунд. Минута!
Минута для stories это целая жизнь, зачем столько?
Маркетплейс услуг Profi.ru объявил о ребрендинге — теперь они Профи! У сервиса новый современный логотип на кириллице и без приставки «ру». В поддержку ребрендинга по всей Москве запущена наружка: Арбат, Москва-Сити, брендированный автобус и поезд «Аэроэкспресса». Ребята говорят, что, впереди редизайн сайта и мобильного приложения.
А вообще с помощью Профи можно найти не только репетитора или сантехника, но и маркетолога или дизайнера — почти 2 миллиона специалистов готовы к новым вызовам.
#нативочка
А вообще с помощью Профи можно найти не только репетитора или сантехника, но и маркетолога или дизайнера — почти 2 миллиона специалистов готовы к новым вызовам.
#нативочка
Поделюсь радостью
У нас в mave вышел большой и важный для нас релиз — новая версия сайта подкастера 🥳
Он стал быстрее, красивее и лучше слушателям. Даже лайки с дизлайками эпизодов приехали. Теперь все сайты выглядят вот так — https://dnative.mave.digital/
Что мы обновили и что будет впереди тут https://news.1rj.ru/str/maveteam/64
В ближайших планах подключение Метрики и GTM, куда любые пиксели можно добавить и всё такое.
Просто напомню, что если ты делаешь подкаст или планируешь его делать, то лучше mave.digital просто ничего нет 😉 А в базе для рекламодателей уже больше 900 активных подкастов со статистикой в реальном времени.
У нас в mave вышел большой и важный для нас релиз — новая версия сайта подкастера 🥳
Он стал быстрее, красивее и лучше слушателям. Даже лайки с дизлайками эпизодов приехали. Теперь все сайты выглядят вот так — https://dnative.mave.digital/
Что мы обновили и что будет впереди тут https://news.1rj.ru/str/maveteam/64
В ближайших планах подключение Метрики и GTM, куда любые пиксели можно добавить и всё такое.
Просто напомню, что если ты делаешь подкаст или планируешь его делать, то лучше mave.digital просто ничего нет 😉 А в базе для рекламодателей уже больше 900 активных подкастов со статистикой в реальном времени.
Чёрная Пятница, подборка сервисов, последнее напоминание:)
Статья выйдет 26 ноября, в среднем она собирает больше 10 тысяч просмотров. И всегда в момент её публикации приходят новые сервисы «мы не видели, можно попасть в материал?» Не надо так.
Интересно участие в подборке? Пиши на почту tkachuk@dnative.ru
Большая часть форматов участия — бесплатная, с вас хороший сервис и промокод. Есть платные, все подробности в почте.
Мемасик прикрепил от одного из участников подборки:)
Статья выйдет 26 ноября, в среднем она собирает больше 10 тысяч просмотров. И всегда в момент её публикации приходят новые сервисы «мы не видели, можно попасть в материал?» Не надо так.
Интересно участие в подборке? Пиши на почту tkachuk@dnative.ru
Большая часть форматов участия — бесплатная, с вас хороший сервис и промокод. Есть платные, все подробности в почте.
Мемасик прикрепил от одного из участников подборки:)
Facebook даст больше контроля над своей лентой новостей и подключит BrandSafety-инструменты
Пока в рамках ограниченного теста, но юзерам дадут возможность управлять количеством контента, который они видят от друзей, семьи, групп и страниц, на которые подписаны.
Интересно, какая часть аудитории воспользуется этим и вообще узнает. В интерфейсе FB можно прятки устраивать, фиг найдёшь что.
Второй важный пункт — появится возможность исключать соседство своей рекламы со спорными темами, которые могут негативно влиять на бренд: Новости и политика, Социальные проблемы и Преступления/трагедии.
Пока только на английском языке будет работать, но внутренние тесты говорят, что такие настройки работают в 95-99% случаев, в зависимости от темы.
По плану начнут выкатывать в первом квартале 2022 года.
Было бы круто исключать рекламу рядом с постами по ключевым словам. Ругают пользователи какой-нибудь банк, а следом за этим постом реклама этого же банка. Ну такое…
Пока в рамках ограниченного теста, но юзерам дадут возможность управлять количеством контента, который они видят от друзей, семьи, групп и страниц, на которые подписаны.
Интересно, какая часть аудитории воспользуется этим и вообще узнает. В интерфейсе FB можно прятки устраивать, фиг найдёшь что.
Второй важный пункт — появится возможность исключать соседство своей рекламы со спорными темами, которые могут негативно влиять на бренд: Новости и политика, Социальные проблемы и Преступления/трагедии.
Пока только на английском языке будет работать, но внутренние тесты говорят, что такие настройки работают в 95-99% случаев, в зависимости от темы.
По плану начнут выкатывать в первом квартале 2022 года.
Было бы круто исключать рекламу рядом с постами по ключевым словам. Ругают пользователи какой-нибудь банк, а следом за этим постом реклама этого же банка. Ну такое…
👍1