DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Median School закрывается

Что будет дальше?

Если коротко: мои курсы для студентов останутся работать и будут развиваться.

Если не коротко: Я работал с ребятами полтора года, запустил один свой курс и один совместный продукт, но дальше наши пути разошлись. Школа в принципе прекращает своё существование в том формате, в котором была до этого. Женя Мокин будет дальше делать обучение по трафику, то, что умеет очень хорошо.

А я буду вести проекты сам. Что произошло и произойдёт дальше по проектам:

1. Курс WHYTE. Это мой флагманский образовательный продукт для специалистов уровня middle и выше, которые хотят засинхронизировать свои знания по SMM-стратегии и углубиться в её создание.

Я его уже полностью перенёс на свою платформу, туда же перешли все студенты. По факту, для них пока ничего не изменилось. У меня уже запланирован список из новых лекций на ближайшие месяцы, так что наконец займусь развитием курса. Все новые лекции будут по умолчанию доступны всем студентам.

Лендинг почти готов, завтра-послезавтра смогу показать.

2. Курс Rising SMM. Курс для начинающих специалистов по правильному SMM. Я не смогу в рамках этого поста описать всё, в работе большой материал, что происходило с ним последний год.

В 2022 году он останется доступным для всех студентов в текущем формате. Параллельно, каждый студент курса Rising получит приглашение на мою платформу и я обновлю курс с заменой лекций Жени на свои. То есть просто появятся новые лекции взамен части существующих, расширится программа.

——

Я благодарен ребятам из Median School за совместный опыт, это было интересно, хоть и временами тяжело.

Впереди будет большой материал о сложностях, успехах и провалах. С большим акцентом на последнее. Не думаю, что о таком часто говорят, но я бы хотел разобрать кейс максимально подробно.

Такие дела.
Шикарные итоги года подвёл Google в своём традиционном ролике «Год в поиске»

Меня и тронуло, и пробило, и для себя подчеркнул, что знаю «всё главное за год». Очень хорошо и, по меркам 2021 года, даже смело в некоторых моментах.

https://youtu.be/6TVvZCdOWDE
🔥1
Вероятность такого события… 0%? Но.. как?

Instagram абсолютно неожиданно объявил, что экспериментирует над возможностью дать больше контроля пользователям над своей лентой новостей.

Нет, это не полный откат к хронологической ленте. Возможно у нас будет какой-то переключатель, с возможностью вырубить алгоритм, возможно что-то другое.

Узнаем в следующем году, даже в начале 2022 года.

Но появится какой-то вариант видеть контент от наших подписок в хронологическом порядке.

Уверен, что охваты упадут.
Новый эпизод Продажных блогеров!

Мы продолжаем свой цикл про Digital в разных странах. Напомню, прошлый эпизод был про Израиль ещё 31 мая. Но идею мы не забыли и она нам нравится.

Сегодня можно услышать про Digital в Чехии: как пережил пандемию и отстает ли от России в развитии?

Поговорить про Чешский Digital к нам пришёл Артём Бокий, маркетолог, основатель агентства Bananza и сотрудник Socialbakers.

В эпизоде:

— Чем Digital круче?
— Сколько стоит средний SMM-проект в Праге и стоит ли ради этого туда ехать?
— Как рестораны пережили кризис и что начали делать в интернете.
— Можно ли работать в Socialbakers и развивать своё агентство? (спойлер: да)

👂👉 https://dirtybloggers.mave.digital

Удивительный факт, за время эпизоды мы ни разу не обсудили чешское пиво…
Instagram, за что?

После шикарных персональных итогов года у Spotify, интереснойт статистики Яндекс.Музыки… Instagram, ты выкатываешь это?

5 Stories подобранных по неизвестной логике? Не по лучшим охватам даже, а по странной и непонятной логике. Даже статистики никакой не показали.

Разочаровывающее утро с разочаровывающей подборкой итогов года от Instagram.
😧 <- думаю так выглядели лица маркетинговой команды производителя велотренажеров Peloton, после просмотра первой серии продолжения «Секс в большом городе», где часть сюжета завязана на этот тренажер.

Дабы не спойлерить, не могу сказать, почему так. Но если вдруг это была какая-то партнёрская интеграция, а всё выглядит именно так, то это ХУДШИЙ в истории продакт-плейсмент на ТВ.

Что произошло (СПОЙЛЕРЫ ТАМ НЕ СМОТРИ ЕСЛИ БУДЕШЬ СМОТРЕТЬ).
К премьере новой Матрицы вышла бесплатная демка на PS5 и новый Xbox

Не смог пройти мимо диалога на старте. С маркетологами лучше не связываться!
Тебе хотелось бы вернуть хронологическую ленту в Instagram?
Anonymous Poll
66%
Да
34%
Нет
Чем запомнилась эта неделя?

Скандал вокруг ЦИАНа, несколько документальных фильмов от брендов и потенциальный возврат хронологической ленты Instagram

В новом эпизоде Продажных блогеров обсуждаем фильмы от Тинькофф, Яндекса и Сбера. Какой фильм стоит посмотреть, а у кого «нет души, но дорогая картинка»?

Нужна хронологическая ленты в Instagram?

Прав ли ЦИАН с их запретом на указание в тексте объявлений ограничений по сдаче квартир из-за национальности?

Всё это слушай в новом эпизоде подкаста Продажные блогеры https://dirtybloggers.mave.digital/ep-33
Facebook запускает поддержку для блогеров и это не шутка

В США началось ограниченное тестирование для авторов контента в Facebook и Instagram с возможностью НАПИСАТЬ В ЧАТ и получить помощь у поддержки по выплатам, неработающим функциям или обновлениям.

Дополнительно началось тестирование для тех, КОГО ЗАБЛОКИРОВАЛИ из-за «необычной активности в профиле» или нарушений правил. То есть можно будет общаться и выяснять, что ж не так.

Вот что конкуренция за авторов контента делает, даже Meta начинает поворачиваться лицом к своим пользователям.

Ещё раз: пока это ограниченный тест в США для англоязычных пользователей. Когда будет у нас (и будет ли вообще) пока ничего не ясно.

Но сам факт и тенденция очень радует.
🔥1
Ждём отката к хронологической ленте в Instagram?

Собрал всю информация, которая сейчас есть вокруг этой новости и попробовал объяснить, почему считаю такой вариант:

а) маловероятным
б) вредным
в) просто громким заголовком

Читай о вреде хронологической ленты и о том, почему алгоритм молодец:

https://dnative.ru/instagram-vernyot-hronologicheskuyu-lentu-ili-ne-vernyot/
8 месяцев назад я в последний раз говорил про свой курс WHYTE на этом канале

Исправляюсь, есть новости!

Напомню контекст. WHYTE — это курс для middle+ SMM-специалистов, которые хотят заниматься или уже вовлечены в разработку SMM-стратегий. Он заточен под агентсткий взгляд, процессы и команды.

Это курс только про разработку SMM-стратегий, её аналитику и работу с командой в процессе реализации.

1. Теперь курс существует только под моим управлением, без участия Median School. Все студенты уже переехали на новую площадку, полтора месяца назад ушла рассылка.

2. У курса абсолютно новый лендинг и я его люблю ❤️ https://whyte.dnative.ru/

Он подробно и прямо объясняет, о чём курс, кому подходит, кому нет, зачем туда идти. Без лишних обещаний.

3. Продажи курса вообще без менеджеров отдела продаж. Номер телефона никто и нигде не просит, можно купить напрямую по карте. Рассрочка от Тинькофф скоро приедет тоже.

4. Для студентов курса появился закрытый TG-канал с обновлениями и планами. Я сформировал трек из новых лекций. Будет углубление в анализ ЦА, новое для анализа конкурентов, работы с контентом и аналитики.

Дополнительно планирую изменить сертификацию в 2022 году и есть пара планов, от которых сам радуюсь.

5. Курс полностью готов, отзывы шикарные, лендинг потрясающий (Дима, спасибо!), я молодец, смотреть его тут https://whyte.dnative.ru/

6. На курс НИКОГДА больше не будет скидок. Чёрные пятницы, НГ, что угодно — всё мимо.

SocialProof: курс прошло 600+ студентов.
1👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатный вебинар | Как повысить результаты рекламы в Facebook

Если у вас спросят, в чем секрет успеха рекламной кампании, что вы ответите? Ребята из Aitarget One решили собрать всю экспертизу и поделиться ей перед концом года, чтобы в следующем вам было проще стартовать свою рекламу.

Подключайтесь, чтобы узнать:
– как повысить результативность рекламных кампаний;
– как подобрать наиболее эффективную аудиторию;
– какие ошибки рекламодатели допускают чаще всего.

Вебинар проведет эксперт, который регулярно помогает бизнесу решать проблемы с запуском рекламы. И вам поможет – главное, подключайтесь к прямому эфиру, чтобы задать вопросы и обсудить кейсы.

Начало 16 декабря в 13:00 по МСК

Участие бесплатное (ура), нужно просто зарегистрироваться по этой ссылке

https://dnative.ru/to/ek18aYz1

#нативочка
👍1
InstaTok или TikGram?

Как будем дальше называть Instagram? Количество заимствований уже перешло все границы, интерфейс и возможности TikTok полностью переходят в Reels.

Теперь подвезли видео-ответы на комментарии в Reels…

+ в Stories продолжается тестирование вертикальной ленты, вместо горизонтальной (пока от этого мозг ломается)
+ так как лайки плохо влияют на людей, их ещё и в Stories продолжают завозить и тестировать.
+ получаю много вопросов по поводу охватов в Stories в последние пару недель. Жалуются, что охваты прям сильно изменились и не сторону увеличения.

Возможно конкуренция и очень большое количество контента? Или просто все работают и нет времени на Stories 😂
1
Instagram trend report 2022 dn.pdf
45.7 MB
Instagram trend report 2022

Instagram впервые представил отчёт о трендах на платформе.

Внутри МНОГО статистики по поводу поведения пользователей и поколения Z в разных категориях:еда, игры, покупки, создатели контента и так далее. Обязательно к сохранению для SMM-стратегий и креатива.
Instagram пробил новый рекорд в 2 млрд ежемесячных пользователей!

Только Facebook об этом молчит, у Марка прям ревность к успехам сервиса, который может затмить его Facebook.

Для сравнения, у TikTok MAU 1 млрд, что тоже очень много за такой срок.

Источник о 2 млрд внутри компании
Лучший SMM-проект в 2021 году?

Народное голосование продолжается 👉 https://forms.gle/vXZEd66t7tL77yjK7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сколько тебе комфортно платить за связь?

Вот именно столько можно выбрать в новом калькуляторе https://choice.yota.ru/ и система подберёт варианты тарифов.

300₽? 500₽? Любая сумма и на неё есть тариф.
 
Количество минут и гигабайтов в тарифе может меняться в зависимости от региона РФ. Например, за 500 рублей в Москве получаешь выбор одного из пакетов: 484 минуты и 22 Гб или 52 минуты и 44 Гб.

В Питере за те же деньги можно получить 612 минут и 8 Гб или 406 минут и 50 Гб. В Пермском крае за 500 рублей клиент сможет выбрать 682 минуты и 32 Гб или 528 минут и 50 Гб.

Выгодно жить не в столице 😉
 
Допом можно подключить безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям, таким как «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Telegram, WhatsApp и другим популярным сервисам. 

#нативочка
👍1