Чем запомнилась эта неделя?
Скандал вокруг ЦИАНа, несколько документальных фильмов от брендов и потенциальный возврат хронологической ленты Instagram
В новом эпизоде Продажных блогеров обсуждаем фильмы от Тинькофф, Яндекса и Сбера. Какой фильм стоит посмотреть, а у кого «нет души, но дорогая картинка»?
Нужна хронологическая ленты в Instagram?
Прав ли ЦИАН с их запретом на указание в тексте объявлений ограничений по сдаче квартир из-за национальности?
Всё это слушай в новом эпизоде подкаста Продажные блогеры https://dirtybloggers.mave.digital/ep-33
Скандал вокруг ЦИАНа, несколько документальных фильмов от брендов и потенциальный возврат хронологической ленты Instagram
В новом эпизоде Продажных блогеров обсуждаем фильмы от Тинькофф, Яндекса и Сбера. Какой фильм стоит посмотреть, а у кого «нет души, но дорогая картинка»?
Нужна хронологическая ленты в Instagram?
Прав ли ЦИАН с их запретом на указание в тексте объявлений ограничений по сдаче квартир из-за национальности?
Всё это слушай в новом эпизоде подкаста Продажные блогеры https://dirtybloggers.mave.digital/ep-33
7 выпуск 3 сезона
Продажные новости: скандал вокруг ЦИАН, документалки брендов и хронологическая лента Instagram — Подкаст «Продажные блогеры»
Сегодня поговорим о том, как и для чего Instagram возвращает хронологическую ленту, какие документалки брендов зацепили нас больше всего, обсудим скандал вокруг ЦИАНА и проговорим про клевый пиар-ход Delivery Club.Документалка Тинькофф: https://youtu
Facebook запускает поддержку для блогеров и это не шутка
В США началось ограниченное тестирование для авторов контента в Facebook и Instagram с возможностью НАПИСАТЬ В ЧАТ и получить помощь у поддержки по выплатам, неработающим функциям или обновлениям.
Дополнительно началось тестирование для тех, КОГО ЗАБЛОКИРОВАЛИ из-за «необычной активности в профиле» или нарушений правил. То есть можно будет общаться и выяснять, что ж не так.
Вот что конкуренция за авторов контента делает, даже Meta начинает поворачиваться лицом к своим пользователям.
Ещё раз: пока это ограниченный тест в США для англоязычных пользователей. Когда будет у нас (и будет ли вообще) пока ничего не ясно.
Но сам факт и тенденция очень радует.
В США началось ограниченное тестирование для авторов контента в Facebook и Instagram с возможностью НАПИСАТЬ В ЧАТ и получить помощь у поддержки по выплатам, неработающим функциям или обновлениям.
Дополнительно началось тестирование для тех, КОГО ЗАБЛОКИРОВАЛИ из-за «необычной активности в профиле» или нарушений правил. То есть можно будет общаться и выяснять, что ж не так.
Вот что конкуренция за авторов контента делает, даже Meta начинает поворачиваться лицом к своим пользователям.
Ещё раз: пока это ограниченный тест в США для англоязычных пользователей. Когда будет у нас (и будет ли вообще) пока ничего не ясно.
Но сам факт и тенденция очень радует.
🔥1
Ждём отката к хронологической ленте в Instagram?
Собрал всю информация, которая сейчас есть вокруг этой новости и попробовал объяснить, почему считаю такой вариант:
а) маловероятным
б) вредным
в) просто громким заголовком
Читай о вреде хронологической ленты и о том, почему алгоритм молодец:
https://dnative.ru/instagram-vernyot-hronologicheskuyu-lentu-ili-ne-vernyot/
Собрал всю информация, которая сейчас есть вокруг этой новости и попробовал объяснить, почему считаю такой вариант:
а) маловероятным
б) вредным
в) просто громким заголовком
Читай о вреде хронологической ленты и о том, почему алгоритм молодец:
https://dnative.ru/instagram-vernyot-hronologicheskuyu-lentu-ili-ne-vernyot/
Dnative — блог про SMM
Instagram вернёт хронологическую ленту! Или не вернёт? | Dnative — блог про SMM
В 2016 году Instagram отключил хронологическую ленту и перевёл всех нас на алгоритмическое отображение постов. Было непривычно,
8 месяцев назад я в последний раз говорил про свой курс WHYTE на этом канале
Исправляюсь, есть новости!
Напомню контекст. WHYTE — это курс для middle+ SMM-специалистов, которые хотят заниматься или уже вовлечены в разработку SMM-стратегий. Он заточен под агентсткий взгляд, процессы и команды.
Это курс только про разработку SMM-стратегий, её аналитику и работу с командой в процессе реализации.
1. Теперь курс существует только под моим управлением, без участия Median School. Все студенты уже переехали на новую площадку, полтора месяца назад ушла рассылка.
2. У курса абсолютно новый лендинг и я его люблю ❤️ https://whyte.dnative.ru/
Он подробно и прямо объясняет, о чём курс, кому подходит, кому нет, зачем туда идти. Без лишних обещаний.
3. Продажи курса вообще без менеджеров отдела продаж. Номер телефона никто и нигде не просит, можно купить напрямую по карте. Рассрочка от Тинькофф скоро приедет тоже.
4. Для студентов курса появился закрытый TG-канал с обновлениями и планами. Я сформировал трек из новых лекций. Будет углубление в анализ ЦА, новое для анализа конкурентов, работы с контентом и аналитики.
Дополнительно планирую изменить сертификацию в 2022 году и есть пара планов, от которых сам радуюсь.
5. Курс полностью готов, отзывы шикарные, лендинг потрясающий (Дима, спасибо!), я молодец, смотреть его тут https://whyte.dnative.ru/
6. На курс НИКОГДА больше не будет скидок. Чёрные пятницы, НГ, что угодно — всё мимо.
SocialProof: курс прошло 600+ студентов.
Исправляюсь, есть новости!
Напомню контекст. WHYTE — это курс для middle+ SMM-специалистов, которые хотят заниматься или уже вовлечены в разработку SMM-стратегий. Он заточен под агентсткий взгляд, процессы и команды.
Это курс только про разработку SMM-стратегий, её аналитику и работу с командой в процессе реализации.
1. Теперь курс существует только под моим управлением, без участия Median School. Все студенты уже переехали на новую площадку, полтора месяца назад ушла рассылка.
2. У курса абсолютно новый лендинг и я его люблю ❤️ https://whyte.dnative.ru/
Он подробно и прямо объясняет, о чём курс, кому подходит, кому нет, зачем туда идти. Без лишних обещаний.
3. Продажи курса вообще без менеджеров отдела продаж. Номер телефона никто и нигде не просит, можно купить напрямую по карте. Рассрочка от Тинькофф скоро приедет тоже.
4. Для студентов курса появился закрытый TG-канал с обновлениями и планами. Я сформировал трек из новых лекций. Будет углубление в анализ ЦА, новое для анализа конкурентов, работы с контентом и аналитики.
Дополнительно планирую изменить сертификацию в 2022 году и есть пара планов, от которых сам радуюсь.
5. Курс полностью готов, отзывы шикарные, лендинг потрясающий (Дима, спасибо!), я молодец, смотреть его тут https://whyte.dnative.ru/
6. На курс НИКОГДА больше не будет скидок. Чёрные пятницы, НГ, что угодно — всё мимо.
SocialProof: курс прошло 600+ студентов.
whyte.dnative.ru
Разработка SMM-стратегий — WHYTE SMM
Интерактивное обучение для специалистов среднего+ и профессионалов с ситуативным тестированием и разбором результатов
❤1👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатный вебинар | Как повысить результаты рекламы в Facebook
Если у вас спросят, в чем секрет успеха рекламной кампании, что вы ответите? Ребята из Aitarget One решили собрать всю экспертизу и поделиться ей перед концом года, чтобы в следующем вам было проще стартовать свою рекламу.
Подключайтесь, чтобы узнать:
– как повысить результативность рекламных кампаний;
– как подобрать наиболее эффективную аудиторию;
– какие ошибки рекламодатели допускают чаще всего.
Вебинар проведет эксперт, который регулярно помогает бизнесу решать проблемы с запуском рекламы. И вам поможет – главное, подключайтесь к прямому эфиру, чтобы задать вопросы и обсудить кейсы.
Начало 16 декабря в 13:00 по МСК
Участие бесплатное (ура), нужно просто зарегистрироваться по этой ссылке
https://dnative.ru/to/ek18aYz1
#нативочка
Если у вас спросят, в чем секрет успеха рекламной кампании, что вы ответите? Ребята из Aitarget One решили собрать всю экспертизу и поделиться ей перед концом года, чтобы в следующем вам было проще стартовать свою рекламу.
Подключайтесь, чтобы узнать:
– как повысить результативность рекламных кампаний;
– как подобрать наиболее эффективную аудиторию;
– какие ошибки рекламодатели допускают чаще всего.
Вебинар проведет эксперт, который регулярно помогает бизнесу решать проблемы с запуском рекламы. И вам поможет – главное, подключайтесь к прямому эфиру, чтобы задать вопросы и обсудить кейсы.
Начало 16 декабря в 13:00 по МСК
Участие бесплатное (ура), нужно просто зарегистрироваться по этой ссылке
https://dnative.ru/to/ek18aYz1
#нативочка
👍1
InstaTok или TikGram?
Как будем дальше называть Instagram? Количество заимствований уже перешло все границы, интерфейс и возможности TikTok полностью переходят в Reels.
Теперь подвезли видео-ответы на комментарии в Reels…
+ в Stories продолжается тестирование вертикальной ленты, вместо горизонтальной (пока от этого мозг ломается)
+ так как лайки плохо влияют на людей, их ещё и в Stories продолжают завозить и тестировать.
+ получаю много вопросов по поводу охватов в Stories в последние пару недель. Жалуются, что охваты прям сильно изменились и не сторону увеличения.
Возможно конкуренция и очень большое количество контента? Или просто все работают и нет времени на Stories 😂
Как будем дальше называть Instagram? Количество заимствований уже перешло все границы, интерфейс и возможности TikTok полностью переходят в Reels.
Теперь подвезли видео-ответы на комментарии в Reels…
+ в Stories продолжается тестирование вертикальной ленты, вместо горизонтальной (пока от этого мозг ломается)
+ так как лайки плохо влияют на людей, их ещё и в Stories продолжают завозить и тестировать.
+ получаю много вопросов по поводу охватов в Stories в последние пару недель. Жалуются, что охваты прям сильно изменились и не сторону увеличения.
Возможно конкуренция и очень большое количество контента? Или просто все работают и нет времени на Stories 😂
❤1
Instagram trend report 2022 dn.pdf
45.7 MB
Instagram trend report 2022
Instagram впервые представил отчёт о трендах на платформе.
Внутри МНОГО статистики по поводу поведения пользователей и поколения Z в разных категориях:еда, игры, покупки, создатели контента и так далее. Обязательно к сохранению для SMM-стратегий и креатива.
Instagram впервые представил отчёт о трендах на платформе.
Внутри МНОГО статистики по поводу поведения пользователей и поколения Z в разных категориях:еда, игры, покупки, создатели контента и так далее. Обязательно к сохранению для SMM-стратегий и креатива.
Instagram пробил новый рекорд в 2 млрд ежемесячных пользователей!
Только Facebook об этом молчит, у Марка прям ревность к успехам сервиса, который может затмить его Facebook.
Для сравнения, у TikTok MAU 1 млрд, что тоже очень много за такой срок.
Источник о 2 млрд внутри компании
Только Facebook об этом молчит, у Марка прям ревность к успехам сервиса, который может затмить его Facebook.
Для сравнения, у TikTok MAU 1 млрд, что тоже очень много за такой срок.
Источник о 2 млрд внутри компании
Лучший SMM-проект в 2021 году?
Народное голосование продолжается 👉 https://forms.gle/vXZEd66t7tL77yjK7
Народное голосование продолжается 👉 https://forms.gle/vXZEd66t7tL77yjK7
AdIndex выпустили хорошую статью про рынок подкастов и рекламу в них, есть и мои комментарии
https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2021/12/15/300876.phtml
https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2021/12/15/300876.phtml
AdIndex
Крупные рекламодатели и неперематываемые прероллы: что происходит с подкастами в 2021 году
Российский рынок подкастов начал набирать обороты совсем недавно. Еще в 2019 году было непонятно, станут ли подкасты в России так же популярны, как на Западе. Спустя два года этот формат привлек сравнительно большую аудиторию и продолжает активно развиваться.…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сколько тебе комфортно платить за связь?
Вот именно столько можно выбрать в новом калькуляторе https://choice.yota.ru/ и система подберёт варианты тарифов.
300₽? 500₽? Любая сумма и на неё есть тариф.
Количество минут и гигабайтов в тарифе может меняться в зависимости от региона РФ. Например, за 500 рублей в Москве получаешь выбор одного из пакетов: 484 минуты и 22 Гб или 52 минуты и 44 Гб.
В Питере за те же деньги можно получить 612 минут и 8 Гб или 406 минут и 50 Гб. В Пермском крае за 500 рублей клиент сможет выбрать 682 минуты и 32 Гб или 528 минут и 50 Гб.
Выгодно жить не в столице 😉
Допом можно подключить безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям, таким как «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Telegram, WhatsApp и другим популярным сервисам.
#нативочка
Вот именно столько можно выбрать в новом калькуляторе https://choice.yota.ru/ и система подберёт варианты тарифов.
300₽? 500₽? Любая сумма и на неё есть тариф.
Количество минут и гигабайтов в тарифе может меняться в зависимости от региона РФ. Например, за 500 рублей в Москве получаешь выбор одного из пакетов: 484 минуты и 22 Гб или 52 минуты и 44 Гб.
В Питере за те же деньги можно получить 612 минут и 8 Гб или 406 минут и 50 Гб. В Пермском крае за 500 рублей клиент сможет выбрать 682 минуты и 32 Гб или 528 минут и 50 Гб.
Выгодно жить не в столице 😉
Допом можно подключить безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям, таким как «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Telegram, WhatsApp и другим популярным сервисам.
#нативочка
👍1
В статье про Instagram тренды 2022 ты рассчитываешь увидеть
Anonymous Poll
31%
Тренды в контенте
32%
Поведенческие тренды аудитории
20%
Что делать бизнесу
15%
Актуальное оформление профилей
25%
В какую сторону будет развиваться платформа
38%
Всё и сразу
1%
Ничего из вышеперечисленного
12%
Я 🍐
Платформа К50 сменила логотип и начала редизайн сервисов.
Это следующий шаг развития компании, которая начинала с разработки биддера для оптимизации контекстной рекламы и доросла до универсальной системы с десятком инструментов для автоматизации и аналитики.
Теперь с помощью К50 можно управлять не только контекстом, но и таргетом — автоматизировать рекламу в Facebook, myTarget и ВКонтакте, эффективнее управлять кампаниями на автостратегиях и в целом облегчить работу с площадками.
Инструментов стало больше, а вот интерфейс давно не менялся. Поэтому К50 начали редизайн платформы: это упростит работу с сервисами и сделает ее еще эффективнее.
В честь обновления К50 выпустил новый мерч и прямо сейчас разыгрывает его. Подробнее про редизайн и конкурс читайте по ссылке.
#нативочка
Это следующий шаг развития компании, которая начинала с разработки биддера для оптимизации контекстной рекламы и доросла до универсальной системы с десятком инструментов для автоматизации и аналитики.
Теперь с помощью К50 можно управлять не только контекстом, но и таргетом — автоматизировать рекламу в Facebook, myTarget и ВКонтакте, эффективнее управлять кампаниями на автостратегиях и в целом облегчить работу с площадками.
Инструментов стало больше, а вот интерфейс давно не менялся. Поэтому К50 начали редизайн платформы: это упростит работу с сервисами и сделает ее еще эффективнее.
В честь обновления К50 выпустил новый мерч и прямо сейчас разыгрывает его. Подробнее про редизайн и конкурс читайте по ссылке.
#нативочка
Можно вечно смотреть на огонь, воду и на то, как Tagline третий год подряд не может обновить свои рейтинги компаний, которые заплатили им деньги за участие в премии…
Сейчас висят рейтинги за 2019 год, то есть фактически те места, которые «выдавали» в 2018 году. Заканчивается 2022…
Напомню свою статью про большую проблему рейтингов и конкретно Tagline отдельно https://dnative.ru/chto-ne-tak-s-smm-rejtingami/
Сейчас висят рейтинги за 2019 год, то есть фактически те места, которые «выдавали» в 2018 году. Заканчивается 2022…
Напомню свою статью про большую проблему рейтингов и конкретно Tagline отдельно https://dnative.ru/chto-ne-tak-s-smm-rejtingami/
Dnative — блог про SMM
Что не так с SMM-рейтингами? | Dnative — блог про SMM
В отечественном Digital есть ежегодная забава — подавать работы на Tagline, плеваться от организации награждения и судейства, а потом ещё год
Папочка с куууучей маркетинговых трендов, исследований и данных. 50 презентаций уже есть, будут добавляться новые.
Рекомендую добавить в закладки.
Я себе скачал и буду разбирать, как дойдут руки. Лучшее закину в @dnative_sklad, канал где я собираю презентации со статистикой и исследованиями.
Рекомендую добавить в закладки.
Я себе скачал и буду разбирать, как дойдут руки. Лучшее закину в @dnative_sklad, канал где я собираю презентации со статистикой и исследованиями.
В США Instagram запустил вставку Insta-профилей через код на сайты, по аналогии с embed-вставкой отдельного поста.
Только теперь весь аккаунт сразу.
И в этот момент я понял, что этого действительно нельзя было делать раньше. Удивительно. Сотни виджетов даже под это существуют, куча платных, а официальной возможности не было.
Почему пока только для США вообще не понимаю, базовая же история.
Только теперь весь аккаунт сразу.
И в этот момент я понял, что этого действительно нельзя было делать раньше. Удивительно. Сотни виджетов даже под это существуют, куча платных, а официальной возможности не было.
Почему пока только для США вообще не понимаю, базовая же история.
У всех видео в Instagram «сломались просмотры». Счётчики показывают у Reels по нулям, у видео просто отсутствуют просмотры
UPD. Всё работает
UPD. Всё работает
ВК продолжает подводить итоги года и сегодня самые интересные для нас, маркетологов
Про активность авторов на платформе.
К слову о том исследовании от BrandAnalytics, с которым я много разбирался: по нему у ВК 23,8 млн авторов ежемесячно (и туда входят комментарии). По внутренним данным ВК — 48 млн! Да, это не только РФ, но большая часть аудитории оттуда. Опять про «точность данных от BA», ага.
А вот с числом контента бьётся, 5,6 млрд постов за год (у BA 408 млн сообщений в октябре).
Интересно про донаты: 160 млн рублей за год заработали сообщества на них, рост х3,2 за год. Самый большой донат = 68к рублей. Третья по популярности тема для монетизации контент: SMM и маркетинг 😉
Больше 20к авторов с аудиторией больше 100к человек.
Остальное тут
Про активность авторов на платформе.
К слову о том исследовании от BrandAnalytics, с которым я много разбирался: по нему у ВК 23,8 млн авторов ежемесячно (и туда входят комментарии). По внутренним данным ВК — 48 млн! Да, это не только РФ, но большая часть аудитории оттуда. Опять про «точность данных от BA», ага.
А вот с числом контента бьётся, 5,6 млрд постов за год (у BA 408 млн сообщений в октябре).
Интересно про донаты: 160 млн рублей за год заработали сообщества на них, рост х3,2 за год. Самый большой донат = 68к рублей. Третья по популярности тема для монетизации контент: SMM и маркетинг 😉
Больше 20к авторов с аудиторией больше 100к человек.
Остальное тут
TikTok подвёл не просто итоги года, а отдельные итоги среди брендов с лучшими креативами, рекламными кампаниями и коллаборациями 2021
Кто порадовал?
Samsung Россия с активацией #РахимСнимиНаGalaxy
Челлендж запустили совместно с Рахимом Абрамовым под запуск нового флагмана Galaxy S21 Ultra.
Аудитория снимала ролики с хэштегом, из которых были отобраны 21 и пересняты на Galaxy, они и вошли в клип «Swipe».
45 млн просмотров у контента с хэштегом в рамках кампании.
——
Hyundai и интерактивный AR-эффект #заводиElantra
Для анонса обновленной модели Hyundai Elantra, бренд запустил хэштег-челлендж #заводиElantra с фирменным интерактивным эффектом. Участникам управляли Hyundai Elantra прямо в TikTok с помощью движений на экране смартфона и старались собрать как можно больше синих шариков.
Итого 23 тысячи роликов с использованием эффекта.
——
Всего в итоги лучших вошло 15 рекламных кампаний, остальные кейсы S7, МТС, Snickers и других смотри тут.
Кто порадовал?
Samsung Россия с активацией #РахимСнимиНаGalaxy
Челлендж запустили совместно с Рахимом Абрамовым под запуск нового флагмана Galaxy S21 Ultra.
Аудитория снимала ролики с хэштегом, из которых были отобраны 21 и пересняты на Galaxy, они и вошли в клип «Swipe».
45 млн просмотров у контента с хэштегом в рамках кампании.
——
Hyundai и интерактивный AR-эффект #заводиElantra
Для анонса обновленной модели Hyundai Elantra, бренд запустил хэштег-челлендж #заводиElantra с фирменным интерактивным эффектом. Участникам управляли Hyundai Elantra прямо в TikTok с помощью движений на экране смартфона и старались собрать как можно больше синих шариков.
Итого 23 тысячи роликов с использованием эффекта.
——
Всего в итоги лучших вошло 15 рекламных кампаний, остальные кейсы S7, МТС, Snickers и других смотри тут.
Instagram casebook РФ dn.pdf
47.8 MB
Instagram впервые представил casebook по интеграциям и рекламным кампаниям в России
Точнее я назвал это кейсбуком, по факту это гайд с примерами интеграций и эффективности, с советами и результатами фестиваля TAG IN FEST, который впервые у нас прошёл.
Точнее я назвал это кейсбуком, по факту это гайд с примерами интеграций и эффективности, с советами и результатами фестиваля TAG IN FEST, который впервые у нас прошёл.
👍1