DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
Facebook запускает поддержку для блогеров и это не шутка

В США началось ограниченное тестирование для авторов контента в Facebook и Instagram с возможностью НАПИСАТЬ В ЧАТ и получить помощь у поддержки по выплатам, неработающим функциям или обновлениям.

Дополнительно началось тестирование для тех, КОГО ЗАБЛОКИРОВАЛИ из-за «необычной активности в профиле» или нарушений правил. То есть можно будет общаться и выяснять, что ж не так.

Вот что конкуренция за авторов контента делает, даже Meta начинает поворачиваться лицом к своим пользователям.

Ещё раз: пока это ограниченный тест в США для англоязычных пользователей. Когда будет у нас (и будет ли вообще) пока ничего не ясно.

Но сам факт и тенденция очень радует.
🔥1
Ждём отката к хронологической ленте в Instagram?

Собрал всю информация, которая сейчас есть вокруг этой новости и попробовал объяснить, почему считаю такой вариант:

а) маловероятным
б) вредным
в) просто громким заголовком

Читай о вреде хронологической ленты и о том, почему алгоритм молодец:

https://dnative.ru/instagram-vernyot-hronologicheskuyu-lentu-ili-ne-vernyot/
8 месяцев назад я в последний раз говорил про свой курс WHYTE на этом канале

Исправляюсь, есть новости!

Напомню контекст. WHYTE — это курс для middle+ SMM-специалистов, которые хотят заниматься или уже вовлечены в разработку SMM-стратегий. Он заточен под агентсткий взгляд, процессы и команды.

Это курс только про разработку SMM-стратегий, её аналитику и работу с командой в процессе реализации.

1. Теперь курс существует только под моим управлением, без участия Median School. Все студенты уже переехали на новую площадку, полтора месяца назад ушла рассылка.

2. У курса абсолютно новый лендинг и я его люблю ❤️ https://whyte.dnative.ru/

Он подробно и прямо объясняет, о чём курс, кому подходит, кому нет, зачем туда идти. Без лишних обещаний.

3. Продажи курса вообще без менеджеров отдела продаж. Номер телефона никто и нигде не просит, можно купить напрямую по карте. Рассрочка от Тинькофф скоро приедет тоже.

4. Для студентов курса появился закрытый TG-канал с обновлениями и планами. Я сформировал трек из новых лекций. Будет углубление в анализ ЦА, новое для анализа конкурентов, работы с контентом и аналитики.

Дополнительно планирую изменить сертификацию в 2022 году и есть пара планов, от которых сам радуюсь.

5. Курс полностью готов, отзывы шикарные, лендинг потрясающий (Дима, спасибо!), я молодец, смотреть его тут https://whyte.dnative.ru/

6. На курс НИКОГДА больше не будет скидок. Чёрные пятницы, НГ, что угодно — всё мимо.

SocialProof: курс прошло 600+ студентов.
1👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатный вебинар | Как повысить результаты рекламы в Facebook

Если у вас спросят, в чем секрет успеха рекламной кампании, что вы ответите? Ребята из Aitarget One решили собрать всю экспертизу и поделиться ей перед концом года, чтобы в следующем вам было проще стартовать свою рекламу.

Подключайтесь, чтобы узнать:
– как повысить результативность рекламных кампаний;
– как подобрать наиболее эффективную аудиторию;
– какие ошибки рекламодатели допускают чаще всего.

Вебинар проведет эксперт, который регулярно помогает бизнесу решать проблемы с запуском рекламы. И вам поможет – главное, подключайтесь к прямому эфиру, чтобы задать вопросы и обсудить кейсы.

Начало 16 декабря в 13:00 по МСК

Участие бесплатное (ура), нужно просто зарегистрироваться по этой ссылке

https://dnative.ru/to/ek18aYz1

#нативочка
👍1
InstaTok или TikGram?

Как будем дальше называть Instagram? Количество заимствований уже перешло все границы, интерфейс и возможности TikTok полностью переходят в Reels.

Теперь подвезли видео-ответы на комментарии в Reels…

+ в Stories продолжается тестирование вертикальной ленты, вместо горизонтальной (пока от этого мозг ломается)
+ так как лайки плохо влияют на людей, их ещё и в Stories продолжают завозить и тестировать.
+ получаю много вопросов по поводу охватов в Stories в последние пару недель. Жалуются, что охваты прям сильно изменились и не сторону увеличения.

Возможно конкуренция и очень большое количество контента? Или просто все работают и нет времени на Stories 😂
1
Instagram trend report 2022 dn.pdf
45.7 MB
Instagram trend report 2022

Instagram впервые представил отчёт о трендах на платформе.

Внутри МНОГО статистики по поводу поведения пользователей и поколения Z в разных категориях:еда, игры, покупки, создатели контента и так далее. Обязательно к сохранению для SMM-стратегий и креатива.
Instagram пробил новый рекорд в 2 млрд ежемесячных пользователей!

Только Facebook об этом молчит, у Марка прям ревность к успехам сервиса, который может затмить его Facebook.

Для сравнения, у TikTok MAU 1 млрд, что тоже очень много за такой срок.

Источник о 2 млрд внутри компании
Лучший SMM-проект в 2021 году?

Народное голосование продолжается 👉 https://forms.gle/vXZEd66t7tL77yjK7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сколько тебе комфортно платить за связь?

Вот именно столько можно выбрать в новом калькуляторе https://choice.yota.ru/ и система подберёт варианты тарифов.

300₽? 500₽? Любая сумма и на неё есть тариф.
 
Количество минут и гигабайтов в тарифе может меняться в зависимости от региона РФ. Например, за 500 рублей в Москве получаешь выбор одного из пакетов: 484 минуты и 22 Гб или 52 минуты и 44 Гб.

В Питере за те же деньги можно получить 612 минут и 8 Гб или 406 минут и 50 Гб. В Пермском крае за 500 рублей клиент сможет выбрать 682 минуты и 32 Гб или 528 минут и 50 Гб.

Выгодно жить не в столице 😉
 
Допом можно подключить безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям, таким как «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Telegram, WhatsApp и другим популярным сервисам. 

#нативочка
👍1
Платформа К50 сменила логотип и начала редизайн сервисов.

Это следующий шаг развития компании, которая начинала с разработки биддера для оптимизации контекстной рекламы и доросла до универсальной системы с десятком инструментов для автоматизации и аналитики.

Теперь с помощью К50 можно управлять не только контекстом, но и таргетом — автоматизировать рекламу в Facebook, myTarget и ВКонтакте, эффективнее управлять кампаниями на автостратегиях и в целом облегчить работу с площадками.

Инструментов стало больше, а вот интерфейс давно не менялся. Поэтому К50 начали редизайн платформы: это упростит работу с сервисами и сделает ее еще эффективнее.

В честь обновления К50 выпустил новый мерч и прямо сейчас разыгрывает его. Подробнее про редизайн и конкурс читайте по ссылке.

#нативочка
Можно вечно смотреть на огонь, воду и на то, как Tagline третий год подряд не может обновить свои рейтинги компаний, которые заплатили им деньги за участие в премии…

Сейчас висят рейтинги за 2019 год, то есть фактически те места, которые «выдавали» в 2018 году. Заканчивается 2022…

Напомню свою статью про большую проблему рейтингов и конкретно Tagline отдельно https://dnative.ru/chto-ne-tak-s-smm-rejtingami/
Папочка с куууучей маркетинговых трендов, исследований и данных. 50 презентаций уже есть, будут добавляться новые.

Рекомендую добавить в закладки.

Я себе скачал и буду разбирать, как дойдут руки. Лучшее закину в @dnative_sklad, канал где я собираю презентации со статистикой и исследованиями.
В США Instagram запустил вставку Insta-профилей через код на сайты, по аналогии с embed-вставкой отдельного поста.

Только теперь весь аккаунт сразу.

И в этот момент я понял, что этого действительно нельзя было делать раньше. Удивительно. Сотни виджетов даже под это существуют, куча платных, а официальной возможности не было.

Почему пока только для США вообще не понимаю, базовая же история.
У всех видео в Instagram «сломались просмотры». Счётчики показывают у Reels по нулям, у видео просто отсутствуют просмотры

UPD. Всё работает
ВК продолжает подводить итоги года и сегодня самые интересные для нас, маркетологов

Про активность авторов на платформе.

К слову о том исследовании от BrandAnalytics, с которым я много разбирался: по нему у ВК 23,8 млн авторов ежемесячно (и туда входят комментарии). По внутренним данным ВК — 48 млн! Да, это не только РФ, но большая часть аудитории оттуда. Опять про «точность данных от BA», ага.

А вот с числом контента бьётся, 5,6 млрд постов за год (у BA 408 млн сообщений в октябре).

Интересно про донаты: 160 млн рублей за год заработали сообщества на них, рост х3,2 за год. Самый большой донат = 68к рублей. Третья по популярности тема для монетизации контент: SMM и маркетинг 😉

Больше 20к авторов с аудиторией больше 100к человек.

Остальное тут
TikTok подвёл не просто итоги года, а отдельные итоги среди брендов с лучшими креативами, рекламными кампаниями и коллаборациями 2021

Кто порадовал?

Samsung Россия с активацией #РахимСнимиНаGalaxy
Челлендж запустили совместно с
Рахимом Абрамовым под запуск нового флагмана Galaxy S21 Ultra.

Аудитория снимала ролики с хэштегом, из которых были отобраны 21 и пересняты на Galaxy, они и вошли в клип «Swipe».

45 млн просмотров у контента с хэштегом в рамках кампании.
——
Hyundai и интерактивный AR-эффект #заводиElantra

Для анонса обновленной модели Hyundai Elantra, бренд запустил хэштег-челлендж #заводиElantra с фирменным интерактивным эффектом. Участникам управляли Hyundai Elantra прямо в TikTok с помощью движений на экране смартфона и старались собрать как можно больше синих шариков.

Итого 23 тысячи роликов с использованием эффекта.
——
Всего в итоги лучших вошло 15 рекламных кампаний, остальные кейсы S7, МТС, Snickers и других смотри тут.
Instagram casebook РФ dn.pdf
47.8 MB
Instagram впервые представил casebook по интеграциям и рекламным кампаниям в России

Точнее я назвал это кейсбуком, по факту это гайд с примерами интеграций и эффективности, с советами и результатами фестиваля TAG IN FEST, который впервые у нас прошёл.
👍1
🤯 TikTok в США запустит свою доставку еды

На старте откроется 300 dark kitchen, к концу 2022 года больше 1000. Меню будет состоять из самых популярных рецептов внутри приложения.

TikTok планирует делиться прибылью с авторами рецептов. Как выяснить авторство рецепта пока непонятно, и есть ли оно вообще? Авторов рецептов в меню упоминать не будут.

Пока Meta строит свою метавселенную и ecom-платформу внутри Instagram&Facebook, TikTok просто с ноги выходит на рынок доставок.

Что дальше?
🔥1