DNative — блог Ткачука про SMM – Telegram
DNative — блог Ткачука про SMM
64.1K subscribers
3.08K photos
468 videos
44 files
2.74K links
Авторский блог Алексея Ткачука. SMM-стратегия и осознанный подход к ведению проектов в соцсетях


Курс по SMM-стратегии — whyte.dnative.ru

Реклама/Консультации — @denominant
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бесплатный вебинар | Как повысить результаты рекламы в Facebook

Если у вас спросят, в чем секрет успеха рекламной кампании, что вы ответите? Ребята из Aitarget One решили собрать всю экспертизу и поделиться ей перед концом года, чтобы в следующем вам было проще стартовать свою рекламу.

Подключайтесь, чтобы узнать:
– как повысить результативность рекламных кампаний;
– как подобрать наиболее эффективную аудиторию;
– какие ошибки рекламодатели допускают чаще всего.

Вебинар проведет эксперт, который регулярно помогает бизнесу решать проблемы с запуском рекламы. И вам поможет – главное, подключайтесь к прямому эфиру, чтобы задать вопросы и обсудить кейсы.

Начало 16 декабря в 13:00 по МСК

Участие бесплатное (ура), нужно просто зарегистрироваться по этой ссылке

https://dnative.ru/to/ek18aYz1

#нативочка
👍1
InstaTok или TikGram?

Как будем дальше называть Instagram? Количество заимствований уже перешло все границы, интерфейс и возможности TikTok полностью переходят в Reels.

Теперь подвезли видео-ответы на комментарии в Reels…

+ в Stories продолжается тестирование вертикальной ленты, вместо горизонтальной (пока от этого мозг ломается)
+ так как лайки плохо влияют на людей, их ещё и в Stories продолжают завозить и тестировать.
+ получаю много вопросов по поводу охватов в Stories в последние пару недель. Жалуются, что охваты прям сильно изменились и не сторону увеличения.

Возможно конкуренция и очень большое количество контента? Или просто все работают и нет времени на Stories 😂
1
Instagram trend report 2022 dn.pdf
45.7 MB
Instagram trend report 2022

Instagram впервые представил отчёт о трендах на платформе.

Внутри МНОГО статистики по поводу поведения пользователей и поколения Z в разных категориях:еда, игры, покупки, создатели контента и так далее. Обязательно к сохранению для SMM-стратегий и креатива.
Instagram пробил новый рекорд в 2 млрд ежемесячных пользователей!

Только Facebook об этом молчит, у Марка прям ревность к успехам сервиса, который может затмить его Facebook.

Для сравнения, у TikTok MAU 1 млрд, что тоже очень много за такой срок.

Источник о 2 млрд внутри компании
Лучший SMM-проект в 2021 году?

Народное голосование продолжается 👉 https://forms.gle/vXZEd66t7tL77yjK7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сколько тебе комфортно платить за связь?

Вот именно столько можно выбрать в новом калькуляторе https://choice.yota.ru/ и система подберёт варианты тарифов.

300₽? 500₽? Любая сумма и на неё есть тариф.
 
Количество минут и гигабайтов в тарифе может меняться в зависимости от региона РФ. Например, за 500 рублей в Москве получаешь выбор одного из пакетов: 484 минуты и 22 Гб или 52 минуты и 44 Гб.

В Питере за те же деньги можно получить 612 минут и 8 Гб или 406 минут и 50 Гб. В Пермском крае за 500 рублей клиент сможет выбрать 682 минуты и 32 Гб или 528 минут и 50 Гб.

Выгодно жить не в столице 😉
 
Допом можно подключить безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям, таким как «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Telegram, WhatsApp и другим популярным сервисам. 

#нативочка
👍1
Платформа К50 сменила логотип и начала редизайн сервисов.

Это следующий шаг развития компании, которая начинала с разработки биддера для оптимизации контекстной рекламы и доросла до универсальной системы с десятком инструментов для автоматизации и аналитики.

Теперь с помощью К50 можно управлять не только контекстом, но и таргетом — автоматизировать рекламу в Facebook, myTarget и ВКонтакте, эффективнее управлять кампаниями на автостратегиях и в целом облегчить работу с площадками.

Инструментов стало больше, а вот интерфейс давно не менялся. Поэтому К50 начали редизайн платформы: это упростит работу с сервисами и сделает ее еще эффективнее.

В честь обновления К50 выпустил новый мерч и прямо сейчас разыгрывает его. Подробнее про редизайн и конкурс читайте по ссылке.

#нативочка
Можно вечно смотреть на огонь, воду и на то, как Tagline третий год подряд не может обновить свои рейтинги компаний, которые заплатили им деньги за участие в премии…

Сейчас висят рейтинги за 2019 год, то есть фактически те места, которые «выдавали» в 2018 году. Заканчивается 2022…

Напомню свою статью про большую проблему рейтингов и конкретно Tagline отдельно https://dnative.ru/chto-ne-tak-s-smm-rejtingami/
Папочка с куууучей маркетинговых трендов, исследований и данных. 50 презентаций уже есть, будут добавляться новые.

Рекомендую добавить в закладки.

Я себе скачал и буду разбирать, как дойдут руки. Лучшее закину в @dnative_sklad, канал где я собираю презентации со статистикой и исследованиями.
В США Instagram запустил вставку Insta-профилей через код на сайты, по аналогии с embed-вставкой отдельного поста.

Только теперь весь аккаунт сразу.

И в этот момент я понял, что этого действительно нельзя было делать раньше. Удивительно. Сотни виджетов даже под это существуют, куча платных, а официальной возможности не было.

Почему пока только для США вообще не понимаю, базовая же история.
У всех видео в Instagram «сломались просмотры». Счётчики показывают у Reels по нулям, у видео просто отсутствуют просмотры

UPD. Всё работает
ВК продолжает подводить итоги года и сегодня самые интересные для нас, маркетологов

Про активность авторов на платформе.

К слову о том исследовании от BrandAnalytics, с которым я много разбирался: по нему у ВК 23,8 млн авторов ежемесячно (и туда входят комментарии). По внутренним данным ВК — 48 млн! Да, это не только РФ, но большая часть аудитории оттуда. Опять про «точность данных от BA», ага.

А вот с числом контента бьётся, 5,6 млрд постов за год (у BA 408 млн сообщений в октябре).

Интересно про донаты: 160 млн рублей за год заработали сообщества на них, рост х3,2 за год. Самый большой донат = 68к рублей. Третья по популярности тема для монетизации контент: SMM и маркетинг 😉

Больше 20к авторов с аудиторией больше 100к человек.

Остальное тут
TikTok подвёл не просто итоги года, а отдельные итоги среди брендов с лучшими креативами, рекламными кампаниями и коллаборациями 2021

Кто порадовал?

Samsung Россия с активацией #РахимСнимиНаGalaxy
Челлендж запустили совместно с
Рахимом Абрамовым под запуск нового флагмана Galaxy S21 Ultra.

Аудитория снимала ролики с хэштегом, из которых были отобраны 21 и пересняты на Galaxy, они и вошли в клип «Swipe».

45 млн просмотров у контента с хэштегом в рамках кампании.
——
Hyundai и интерактивный AR-эффект #заводиElantra

Для анонса обновленной модели Hyundai Elantra, бренд запустил хэштег-челлендж #заводиElantra с фирменным интерактивным эффектом. Участникам управляли Hyundai Elantra прямо в TikTok с помощью движений на экране смартфона и старались собрать как можно больше синих шариков.

Итого 23 тысячи роликов с использованием эффекта.
——
Всего в итоги лучших вошло 15 рекламных кампаний, остальные кейсы S7, МТС, Snickers и других смотри тут.
Instagram casebook РФ dn.pdf
47.8 MB
Instagram впервые представил casebook по интеграциям и рекламным кампаниям в России

Точнее я назвал это кейсбуком, по факту это гайд с примерами интеграций и эффективности, с советами и результатами фестиваля TAG IN FEST, который впервые у нас прошёл.
👍1
🤯 TikTok в США запустит свою доставку еды

На старте откроется 300 dark kitchen, к концу 2022 года больше 1000. Меню будет состоять из самых популярных рецептов внутри приложения.

TikTok планирует делиться прибылью с авторами рецептов. Как выяснить авторство рецепта пока непонятно, и есть ли оно вообще? Авторов рецептов в меню упоминать не будут.

Пока Meta строит свою метавселенную и ecom-платформу внутри Instagram&Facebook, TikTok просто с ноги выходит на рынок доставок.

Что дальше?
🔥1
Впервые решил подвести итоги года SMM и для этого нужна твоя помощь

Не хочется делать субъетивную подборку, поэтому я сделал простую гугл-форму, куда собираю ответы на самый важный вопрос:

«Лучший SMM 2021 — …?»

Важно: скорее всего больше всего голосов наберёт наиболее медийные и интересные проекты с картинкой, юмором и ситуативом. Обычные и эффективные проекты, которые не видны и не на слуху имеют нулевые шансы на победу в народном голосовании.

Поэтому эта подборка не про самый эффективный SMM. А про то, что сами участники отрасли считают интересным и качественным.

Я собираю итоги и ответы на форму до 20 числа, чтобы успеть проанализировать результаты и выпустить статью с итогами 2021.

Нужны твои ответы https://forms.gle/tFgUr4tRSVS1TNwTA

Больше ответов = больше репрезентативности. Фактически нужен ответ на один вопрос, самый первый. Остальные не обязательны и по желанию.
🤩1
Instagram тренды 2022

6 трендов, на что обращать особое внимание при разработке SMM-стратегий:

https://dnative.ru/instagram-trendy-2022-chto-opredelit-marketing-v-sotsseti/

Да, я и в этом году подвёл, поэтому ни слова про акцентные цвета в ленте, про лучшее время или число хештегов в статье опять нет. Прости.
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Нравится мне, что делает Snapchat, жаль у нас не полетел

Snapchat запустил свой аналог TikTok — Spotlight и активно инвестирует в его развитие. С прошлого года уже выплатил 12 тысячам авторов больше 250 млн $.

Стандартный челлендж имеет призовой фонд от 1000 до 25 000$, 3-5 авторов выбирает команда Snap из 50 роликов, которые набрали больше всего просмотров и просто выдаёт премии. Минимальный приз 250$.

Под новый год они позвали Мэраю Кэри, как будто нас не тошнит от «all i want for christmas is you» и запустили челлендж с роликами под этот трек с призовым фондом в 100 000$. До этого такой же конкурс был с Ким Кардашьян Уэст и Крис Дженнер.

Но вот анонсирующий ролик какой-то… без души. То ли дело брендовые челленджи у нас в TikTok, там всегда танцуют, поют, а в песне говорят, как танцевать. Наверное поэтому они и собирают по 3-4 млрд просмотров каждый, да?)