ВКонтакте убирает Универсальную запись
И меняет её на запись с кнопкой. Фактически, получается +/- тоже самое, просто с дополнительной обязательной кнопкой. Только лонгриды уже не попродвигаешь.
В такой формат рекламы уже добавили:
+ расширенный размер текста до 2000 символов с 220 ранее
+ возможность добавлять видео
+ выбирать фото и видео с устройства или из уже загруженных в сообщество: доступны 120 последних на стене, а затем — 120 последних в открытых альбомах.
Так делают после тестов, которые показали, что запись с кнопкой имеет на 10% большую эффективность при привлечении подписчиков в группу и переходах.
Сейчас фиксят баг с 2 переносами.
UPD. К слову, с 11 июля из обычного рекламного кабинета убирают продвижение мобильных приложений. Мобильные приложения будут продвигаться дальше только из нового рекламного кабинета VK Реклама.
И меняет её на запись с кнопкой. Фактически, получается +/- тоже самое, просто с дополнительной обязательной кнопкой. Только лонгриды уже не попродвигаешь.
В такой формат рекламы уже добавили:
+ расширенный размер текста до 2000 символов с 220 ранее
+ возможность добавлять видео
+ выбирать фото и видео с устройства или из уже загруженных в сообщество: доступны 120 последних на стене, а затем — 120 последних в открытых альбомах.
Так делают после тестов, которые показали, что запись с кнопкой имеет на 10% большую эффективность при привлечении подписчиков в группу и переходах.
Сейчас фиксят баг с 2 переносами.
UPD. К слову, с 11 июля из обычного рекламного кабинета убирают продвижение мобильных приложений. Мобильные приложения будут продвигаться дальше только из нового рекламного кабинета VK Реклама.
👎52👍28🔥9🤔5❤4😢3🤯2
Про Amazon Influencer Program
Поговорим немного про партнёрскую программу Amazon для блогеров. 12 и 13 июля будет большая распродажа Prime Day 2022. Впервые к этому дню компания построила свои шоурумы для блогеров, которые участвуют в программе.
"Дома" расположены в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Остине. Там полноценные студии для съёмок контента с товарами, которые нужно продвигать. Спальни, ванные комнаты, гардеробы и так далее.
Всё делалось заранее, чтобы у блогеров было время на съёмку контента и работу с ним.
+ заранее провели 2 больших ивента-вебинара, которые посетило больше 5000 авторов. Amazon даже выкупил курорт и переименовал его в Amazon Resort, куда вывозит топовых участников программы для дополнительной мотивации.
Всё очень напоминает подход условного Oriflame и других МЛМ-компаний.
На скриншоте процентные ставки, сколько зарабатывает с продаж блогер, рекомендуя товары из разных категорий. При этом учитываются все продажи за 24 часа после покупки по ссылке блогера.
К чему я про это рассказываю? Ждём, когда российские маркетплейсы начнут делать подобное. Основательная подготовка к распродаже.
Поговорим немного про партнёрскую программу Amazon для блогеров. 12 и 13 июля будет большая распродажа Prime Day 2022. Впервые к этому дню компания построила свои шоурумы для блогеров, которые участвуют в программе.
"Дома" расположены в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Остине. Там полноценные студии для съёмок контента с товарами, которые нужно продвигать. Спальни, ванные комнаты, гардеробы и так далее.
Всё делалось заранее, чтобы у блогеров было время на съёмку контента и работу с ним.
+ заранее провели 2 больших ивента-вебинара, которые посетило больше 5000 авторов. Amazon даже выкупил курорт и переименовал его в Amazon Resort, куда вывозит топовых участников программы для дополнительной мотивации.
Всё очень напоминает подход условного Oriflame и других МЛМ-компаний.
На скриншоте процентные ставки, сколько зарабатывает с продаж блогер, рекомендуя товары из разных категорий. При этом учитываются все продажи за 24 часа после покупки по ссылке блогера.
К чему я про это рассказываю? Ждём, когда российские маркетплейсы начнут делать подобное. Основательная подготовка к распродаже.
🔥42👍10👎3
Instagram для бизнеса всё. Закончится скоро.
Я с первого дня блокировок был уверен в двух вещах:
1. Просто так Instagram не умрёт в России и будет жить, если не пункт 2.
2. Пункт 2: ведение коммерческой деятельности на запрещённой на территории РФ экстремистской платформе Instagram будет признано незаконным. Эта фраза уже звучит как постановление суда, а я просто описал суть.
А дальше и массовые блокировки VPN и ответственность за использование платформы.
Законодатели долго не могу сформулировать своё отношение к Instagram после блокировки. Постоянно говорили, что "если ты свой завтрак туда сфотографируешь и опубликуешь, тебе ничего не будет".
А брендам? А коммерческая деятельность? Про это не говорили. До 7 июля.
7 июля новый законопроект № 158779-8 прошёл стадию рассмотрения у Председателя Государственной Думы. Это пока самое начало, дальше ещё много этапов согласований должно быть. Но не вижу ни одной причины, чтобы его развернули.
В чём основная суть? Как говорит новый закон, который будет рассматриваться:
Банкам запрещается принимать на обслуживание, а также осуществлять операции с денежными средствами и иным имуществом по поручению лиц, оказывающих услуги с использованием сайта в сети «Интернет», в случае, если доменное имя этого сайта, указатель страницы этого сайта содержатся в Едином реестре доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Речь про прекращение ведения коммерческой деятельности на запрещённыех сайтах. Всё логично: сайт забанили, потому что он нарушает закон, почему он может осуществлять работу дальше?
Только домен Instagram запрещён. То есть ведение деятельности там может стать причиной для отказа банка на обслуживание такого клиента.
Доменное имя запрещено? Запрещено. Ну вот и всё.
Ждём, когда закон вступит в силу и ждём реакцию банков.
Я с первого дня блокировок был уверен в двух вещах:
1. Просто так Instagram не умрёт в России и будет жить, если не пункт 2.
2. Пункт 2: ведение коммерческой деятельности на запрещённой на территории РФ экстремистской платформе Instagram будет признано незаконным. Эта фраза уже звучит как постановление суда, а я просто описал суть.
А дальше и массовые блокировки VPN и ответственность за использование платформы.
Законодатели долго не могу сформулировать своё отношение к Instagram после блокировки. Постоянно говорили, что "если ты свой завтрак туда сфотографируешь и опубликуешь, тебе ничего не будет".
А брендам? А коммерческая деятельность? Про это не говорили. До 7 июля.
7 июля новый законопроект № 158779-8 прошёл стадию рассмотрения у Председателя Государственной Думы. Это пока самое начало, дальше ещё много этапов согласований должно быть. Но не вижу ни одной причины, чтобы его развернули.
В чём основная суть? Как говорит новый закон, который будет рассматриваться:
Банкам запрещается принимать на обслуживание, а также осуществлять операции с денежными средствами и иным имуществом по поручению лиц, оказывающих услуги с использованием сайта в сети «Интернет», в случае, если доменное имя этого сайта, указатель страницы этого сайта содержатся в Едином реестре доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Речь про прекращение ведения коммерческой деятельности на запрещённыех сайтах. Всё логично: сайт забанили, потому что он нарушает закон, почему он может осуществлять работу дальше?
Только домен Instagram запрещён. То есть ведение деятельности там может стать причиной для отказа банка на обслуживание такого клиента.
Доменное имя запрещено? Запрещено. Ну вот и всё.
Ждём, когда закон вступит в силу и ждём реакцию банков.
🤯156👍58🤔21🤬15😢9👎5😁4❤1😱1
Рабочие чаты в Telegram 😢
Поднимите руку, у кого их больше 10. А у кого больше 20? Каждый проект +1 чат. Они множатся и плодятся, только успевай запоминать названия. Кто-то (например я) умудряется в них задачи ставить и рассчитывать, что другие вспомнят про них и про дедлайны.
Из-за того, что Telegram удобный мессенджер и всегда под рукой, у каждой команды есть отдельные чаты на задачу, на ДР, на корпоратив, на что угодно. А дальше либо отдельную учётную запись под работу заводить, что странно, либо постигать кунг-фу папочек, либо ловить кашу из каналов и чатов.
А можно просто всю работу вынести в отдельный рабочий мессенджер — Пачку. За 1-2 дня можно перевести всю команду на новый сервис, есть мобильные приложения под основные платформы. И перестать заводить новые чаты в Telegram. Оставить только 1, для напоминаний (он точно-точно у всех должен быть).
В Пачку упакованы:
— Основные функции, которые помогают работать: встроенные звонки, треды, менеджер задач, доступы сотрудников, теги для управления и классный дизайн
— Интерфейс Пачки напоминает Slack, поэтому будет легко освоиться.
— Бесплатный тариф на первую неделю для команды, чтобы всё протестировать.
Попробовать Пачку бесплатно можно вот прямо тут, сказать «классный сервис ребята и Ткачук молодец» можно в комментариях. Тоже бесплатно.
#полезная_нативка
Поднимите руку, у кого их больше 10. А у кого больше 20? Каждый проект +1 чат. Они множатся и плодятся, только успевай запоминать названия. Кто-то (например я) умудряется в них задачи ставить и рассчитывать, что другие вспомнят про них и про дедлайны.
Из-за того, что Telegram удобный мессенджер и всегда под рукой, у каждой команды есть отдельные чаты на задачу, на ДР, на корпоратив, на что угодно. А дальше либо отдельную учётную запись под работу заводить, что странно, либо постигать кунг-фу папочек, либо ловить кашу из каналов и чатов.
А можно просто всю работу вынести в отдельный рабочий мессенджер — Пачку. За 1-2 дня можно перевести всю команду на новый сервис, есть мобильные приложения под основные платформы. И перестать заводить новые чаты в Telegram. Оставить только 1, для напоминаний (он точно-точно у всех должен быть).
В Пачку упакованы:
— Основные функции, которые помогают работать: встроенные звонки, треды, менеджер задач, доступы сотрудников, теги для управления и классный дизайн
— Интерфейс Пачки напоминает Slack, поэтому будет легко освоиться.
— Бесплатный тариф на первую неделю для команды, чтобы всё протестировать.
Попробовать Пачку бесплатно можно вот прямо тут, сказать «классный сервис ребята и Ткачук молодец» можно в комментариях. Тоже бесплатно.
#полезная_нативка
👎68👍61❤3
Экосистема подкастинга в России, версия 2022 года.
Лучшая точка входа для создателей подкастов mave.digital/creators. Бесплатный и современный хостинг для подкастов с крутой статистикой и удобным интерфейсом.
Лучшая точка входа для рекламодателей в подкастах mave.digital/ads — каталог с 3700+ подкастов с полным доступом к статистике и контактами подкастеров.
Кстати, мы в mave до 31 августа сделали акцию и снизили стоимость доступа к каталогу с 3900₽ до 1900₽ в месяц 😋
Лучшая точка входа для создателей подкастов mave.digital/creators. Бесплатный и современный хостинг для подкастов с крутой статистикой и удобным интерфейсом.
Лучшая точка входа для рекламодателей в подкастах mave.digital/ads — каталог с 3700+ подкастов с полным доступом к статистике и контактами подкастеров.
Кстати, мы в mave до 31 августа сделали акцию и снизили стоимость доступа к каталогу с 3900₽ до 1900₽ в месяц 😋
🔥32❤7👍7👎4
Forwarded from O digital
ВКонтакте временно приостановил отказ от универсального формата продвижения постов
Цитата от коллег из ВКонтакте as is:
Мы сегодня временно приостановили раскатку части изменений — в рекламном кабинете PRO сейчас по-прежнему доступно создание универсальных записей для всех. Услышали сообщество, будем поддерживать формат, пока не учтём полученную обратную связь в продукте.
Ещё они ответили на несколько моих вопросов по поводу будущих изменений — сегодня накатаю пост на эту тему
Цитата от коллег из ВКонтакте as is:
Мы сегодня временно приостановили раскатку части изменений — в рекламном кабинете PRO сейчас по-прежнему доступно создание универсальных записей для всех. Услышали сообщество, будем поддерживать формат, пока не учтём полученную обратную связь в продукте.
Ещё они ответили на несколько моих вопросов по поводу будущих изменений — сегодня накатаю пост на эту тему
👍72❤10👎3
Сегодня VK делает ивент, на котором расскажет, что и как изменилось в соцсети ВКонтакте за последний год, что из себя представляет текущая аудитории, какие есть новые решения на площадке и как работать с контентом.
Мероприятие пройдёт в 15:30 в в павильоне Место встречи VK в Парке Горького (Москва).
+ можно будет смотреть в онлайне — https://vk.com/video-198432432_456239770
#нативный_vk
Мероприятие пройдёт в 15:30 в в павильоне Место встречи VK в Парке Горького (Москва).
+ можно будет смотреть в онлайне — https://vk.com/video-198432432_456239770
#нативный_vk
🔥31👎17👍8❤2
Нестандартный денрожденский пост
⠀
Обычно на ДР (который у меня сегодня) пишутся посты с итогами года, успехами и выводами. Ломаю традицию. Расскажу, что в этом году у меня не получилось:) Что планировал / что хотел 💔
⠀
1. Достроить дом и переехать. Самый большой вызов моих 31 лет. Планировали переехать до Нового года. Видимо не уточнили «космосу» до какого НГ. Задержка в районе года, но видимо у всех так.
⠀
2. Запустить paywall. Моя давная идея, которая лежит на полке второй год. Paywall-система в dnative.ru. Повысить ценность статей, мотивацию, сменить фокус с охватов и просмотров на ценность для узкой группы аудитории. Всё готово, кроме меня. Не включаю, чего-то жду.
⠀
3. Перезапустить курс Rising SMM. Курс в итоге закрыт. Из-за войны и блокировки Instagram большая часть контента утратила свою актуальность, а переделывать весь курс сил никаких.
⠀
4. Масштабировать dnative.ru. Каждый год я хочу больше времени уделять основному активу — standalone-блогу. Планировал наращивать аудиторию до 10к человек в сутки, но блокировка Instagram перечеркнула кучу статей и аудитория вместо роста рухнула до 1-2 тысяч в сутки 😅
⠀
5. х2 дохода. Раньше была у меня классная традиция, удваивать годовой доход. Работало 4 года подряд. Была:) Но в ковидно-военных условиях … В целом не снизить уже хороший результат.
⠀
6. ПОХУДЕТЬ и заняться спортом. Два подхода, две неудачи 😅 Уже вбежался, уже даже перешёл на интервальное питание. Но вот он я, щёчки всё также радуют глаз прохожих.
⠀
7. Прочитать свою библиотеку. Ну хотя бы пару-тройку книг. АХАХАХАХ. Столько сериалов есть, о чём речь?
⠀
8. Верификация и 100K! 😓😓😓 Кому уже какое дело, да?)
⠀
9. Перезапуск Полусладкого подкаста и выход его на регулярность. Проект закрыт.
⠀
10. Перезапуск Dnative подкаста. Перестал выпускать подкаст в ежедневном формате и искал новый подход. Всё ещё ищу.
⠀
11. 12 новых лекция в курс WHYTE… Пару сделал:(
⠀
12. Книга по SMM-стратегии. Да, так держать…
⠀
Такой вот год. А что у вас не получилось?
⠀
Обычно на ДР (который у меня сегодня) пишутся посты с итогами года, успехами и выводами. Ломаю традицию. Расскажу, что в этом году у меня не получилось:) Что планировал / что хотел 💔
⠀
1. Достроить дом и переехать. Самый большой вызов моих 31 лет. Планировали переехать до Нового года. Видимо не уточнили «космосу» до какого НГ. Задержка в районе года, но видимо у всех так.
⠀
2. Запустить paywall. Моя давная идея, которая лежит на полке второй год. Paywall-система в dnative.ru. Повысить ценность статей, мотивацию, сменить фокус с охватов и просмотров на ценность для узкой группы аудитории. Всё готово, кроме меня. Не включаю, чего-то жду.
⠀
3. Перезапустить курс Rising SMM. Курс в итоге закрыт. Из-за войны и блокировки Instagram большая часть контента утратила свою актуальность, а переделывать весь курс сил никаких.
⠀
4. Масштабировать dnative.ru. Каждый год я хочу больше времени уделять основному активу — standalone-блогу. Планировал наращивать аудиторию до 10к человек в сутки, но блокировка Instagram перечеркнула кучу статей и аудитория вместо роста рухнула до 1-2 тысяч в сутки 😅
⠀
5. х2 дохода. Раньше была у меня классная традиция, удваивать годовой доход. Работало 4 года подряд. Была:) Но в ковидно-военных условиях … В целом не снизить уже хороший результат.
⠀
6. ПОХУДЕТЬ и заняться спортом. Два подхода, две неудачи 😅 Уже вбежался, уже даже перешёл на интервальное питание. Но вот он я, щёчки всё также радуют глаз прохожих.
⠀
7. Прочитать свою библиотеку. Ну хотя бы пару-тройку книг. АХАХАХАХ. Столько сериалов есть, о чём речь?
⠀
8. Верификация и 100K! 😓😓😓 Кому уже какое дело, да?)
⠀
9. Перезапуск Полусладкого подкаста и выход его на регулярность. Проект закрыт.
⠀
10. Перезапуск Dnative подкаста. Перестал выпускать подкаст в ежедневном формате и искал новый подход. Всё ещё ищу.
⠀
11. 12 новых лекция в курс WHYTE… Пару сделал:(
⠀
12. Книга по SMM-стратегии. Да, так держать…
⠀
Такой вот год. А что у вас не получилось?
❤322🎉81👍47🔥14🤔13😢8😁4👎3
ВАУ! Instagram сделал нативную поддержку прямых эфиров с помощью сторонних сервисов (OBS, Streamlabs и других) !!!
Работает новая функция через веб-версию Instagram через «добавить новый пост» и выбираем «Прямой эфир» (у меня пока нет такой кнопки).
После выбора типа эфира (тестовый или полноценный) попадаем на экран с настройками прямого эфира. Копируем ключ поток (он динамический и каждый раз будет новый) и добавляем настройки в сервис потокового вещания (условный OBS).
Instagram Live необходимо будет добавить как «Пользовательский RTMP».
Рекомендуемый формат видео: Соотношение сторон 9x16, 720p и 30 кадров в секунд (но может быть и 60 кадров, правда Live всё равно будет идти в 30 кадрах, это пока баг и правят). Диапазон битрейта видео: 2 250–6 000 Кбит/с.
Звук стандартный Частота дискретизации: 44,1 кГц, стерео и битрейт: до 256 Кбит/с.
Отличные новости для брендов и экспертов, которые продолжают работу в Instagram 🥳
Работает новая функция через веб-версию Instagram через «добавить новый пост» и выбираем «Прямой эфир» (у меня пока нет такой кнопки).
После выбора типа эфира (тестовый или полноценный) попадаем на экран с настройками прямого эфира. Копируем ключ поток (он динамический и каждый раз будет новый) и добавляем настройки в сервис потокового вещания (условный OBS).
Instagram Live необходимо будет добавить как «Пользовательский RTMP».
Рекомендуемый формат видео: Соотношение сторон 9x16, 720p и 30 кадров в секунд (но может быть и 60 кадров, правда Live всё равно будет идти в 30 кадрах, это пока баг и правят). Диапазон битрейта видео: 2 250–6 000 Кбит/с.
Звук стандартный Частота дискретизации: 44,1 кГц, стерео и битрейт: до 256 Кбит/с.
Отличные новости для брендов и экспертов, которые продолжают работу в Instagram 🥳
👍101🔥20👎7🤯5❤3😁1😢1
Как пройти модерацию ВКонтакте быстрее?
Обратиться к сервису с прямой линией общения с техподдержкой VK. Такой канал связи есть у Aitarget One — платформы для оплаты рекламы.
Как это работает?
• Если объявление отклонили, но вы не понимаете почему — напишите в поддержку Aitarget One. Ребята проверят рекламу и дадут рекомендации либо быстро свяжутся с модераторами VK и узнают, что не так.
• Если долго ждёте ответа от техподдержки VK или модерации объявления — напишите в поддержку Aitarget One. Специалисты сообщат модераторам о зависшем вопросе и ускорят проверку.
• Если вы придумали классный креатив, но не понимаете, подходит ли он под новую политику VK — напишите… Ну, вы поняли. В Aitarget One вашу рекламу проверят и предостерегут от нарушений.
Важно: чтобы Aitarget Onе могли помочь вам с модерацией, ваш аккаунт VK должен быть подключен к платформе. То есть вам нужно оплачивать рекламу через Aitarget One. Комиссии нет, так что вы ничего не потеряете, зато сможете запускать кампании быстрее.
#нативная_интеграция
Обратиться к сервису с прямой линией общения с техподдержкой VK. Такой канал связи есть у Aitarget One — платформы для оплаты рекламы.
Как это работает?
• Если объявление отклонили, но вы не понимаете почему — напишите в поддержку Aitarget One. Ребята проверят рекламу и дадут рекомендации либо быстро свяжутся с модераторами VK и узнают, что не так.
• Если долго ждёте ответа от техподдержки VK или модерации объявления — напишите в поддержку Aitarget One. Специалисты сообщат модераторам о зависшем вопросе и ускорят проверку.
• Если вы придумали классный креатив, но не понимаете, подходит ли он под новую политику VK — напишите… Ну, вы поняли. В Aitarget One вашу рекламу проверят и предостерегут от нарушений.
Важно: чтобы Aitarget Onе могли помочь вам с модерацией, ваш аккаунт VK должен быть подключен к платформе. То есть вам нужно оплачивать рекламу через Aitarget One. Комиссии нет, так что вы ничего не потеряете, зато сможете запускать кампании быстрее.
#нативная_интеграция
👍35👎28❤1
Проголосуешь?
На днях пришли ко мне организаторы конференции Trafficsummit и номинировали в категории Best Marketing Influencer. Согласился, чё бы нет, бесплатно же 😏
Я особо никогда не стремился, но и не выигрывал никогда в таких голосованиях.
А тут может и победю
Для голосования нужно залогиниться через Facebook https://awards.trafficsummit.com/
Буду благодарен:)
На днях пришли ко мне организаторы конференции Trafficsummit и номинировали в категории Best Marketing Influencer. Согласился, чё бы нет, бесплатно же 😏
Я особо никогда не стремился, но и не выигрывал никогда в таких голосованиях.
А тут может и победю
Для голосования нужно залогиниться через Facebook https://awards.trafficsummit.com/
Буду благодарен:)
👍84👎14🎉12🔥11❤4
Я ничего не делал — оно само
Вечно ругал ВК за охваты. В сравнении с Instagram они грустные, если мы говорим про ядро аудитории, то есть охват по своим подписчикам.
На примере своей группы на 14 тысяч человек, куда я просто дублирую часть контента из Telegram — стало сильно лучше.
Маркетологи вернулись в ВК? Алгоритм перестроился?
Не знаю, но факт есть, охваты стали сильно лучше, чем раньше.
Вечно ругал ВК за охваты. В сравнении с Instagram они грустные, если мы говорим про ядро аудитории, то есть охват по своим подписчикам.
На примере своей группы на 14 тысяч человек, куда я просто дублирую часть контента из Telegram — стало сильно лучше.
Маркетологи вернулись в ВК? Алгоритм перестроился?
Не знаю, но факт есть, охваты стали сильно лучше, чем раньше.
👍113🤔10❤6👎6
Авторы контента стремятся присутствовать на всех площадках, правда не везде и не все.
Прочитал интересную статью от американского Forbes. Коротко, основной смысл:
Платформы делают всё, чтобы привлечь как можно больше авторов к себе. Выплаты, новые инструменты, варианты монетизации и так далее. Авторы же используют все платформы сразу, не выбирая какую-то одну. Вертикальный контент прекрасно публикуется в TikTok, Reels, Youtube Shorts, фото-контент может быть и в Pinterest, Instagram, Facebook. И так далее.
Потому что аудитория есть везде, везде свои алгоритмы и нет никакого смысла в ограничениях.
Чем больше платформ — тем больше вероятность быть замеченым + разные системы бонусов могут приносить хороший доход. Так делают «там, за бугром».
Это абсолютно логичная и понятная мысль, которая у нас как-то не сильно прижилась. До начала войны куча блогеров использовала только Instagram и даже в сторону от него не смотрело.
TikTokеры были умнее, параллельно развивая не только TikTok, но и Инсту. Кто-то дублировал часть контента в ВК Клипы (по собственной инициативе, или же по контрактам). Но глобально редкий блогер был сразу везде.
Сейчас нужно быть везде. Аудитория расходится по платформам неравномерно, а часть остаётся на привычных площадках. Вести только одну страницу — просто нельзя (да и её завтра могут забанить, не соцсеть постарается, так РКН).
Такие дела.
Прочитал интересную статью от американского Forbes. Коротко, основной смысл:
Платформы делают всё, чтобы привлечь как можно больше авторов к себе. Выплаты, новые инструменты, варианты монетизации и так далее. Авторы же используют все платформы сразу, не выбирая какую-то одну. Вертикальный контент прекрасно публикуется в TikTok, Reels, Youtube Shorts, фото-контент может быть и в Pinterest, Instagram, Facebook. И так далее.
Потому что аудитория есть везде, везде свои алгоритмы и нет никакого смысла в ограничениях.
Чем больше платформ — тем больше вероятность быть замеченым + разные системы бонусов могут приносить хороший доход. Так делают «там, за бугром».
Это абсолютно логичная и понятная мысль, которая у нас как-то не сильно прижилась. До начала войны куча блогеров использовала только Instagram и даже в сторону от него не смотрело.
TikTokеры были умнее, параллельно развивая не только TikTok, но и Инсту. Кто-то дублировал часть контента в ВК Клипы (по собственной инициативе, или же по контрактам). Но глобально редкий блогер был сразу везде.
Сейчас нужно быть везде. Аудитория расходится по платформам неравномерно, а часть остаётся на привычных площадках. Вести только одну страницу — просто нельзя (да и её завтра могут забанить, не соцсеть постарается, так РКН).
Такие дела.
👍137❤9👎6🔥5😢4😁1
«Да ну не могут же в это поверить»
Сказал я час назад, когда мне прислали пост какого-то стрёмного СМИ, вбросившего про TikTok, который разбанится в РФ 27 сентября.
Ни источников, ни ссылок, ничего. Просто ролик и всё.
Не поведётся никто.
Сказал я час назад.
«TikTok разбанят 27 сентября» — сказала Собчак… и куча других каналов.
Как после такого вообще верить в какое-то подобие адекватности СМИ и журналистов, если на примере конкретно одной всрато-вброшенной новости так много становится понятно?
К слову, комментарий пресс-службы TikTok: «Нет».
Сказал я час назад, когда мне прислали пост какого-то стрёмного СМИ, вбросившего про TikTok, который разбанится в РФ 27 сентября.
Ни источников, ни ссылок, ничего. Просто ролик и всё.
Не поведётся никто.
Сказал я час назад.
«TikTok разбанят 27 сентября» — сказала Собчак… и куча других каналов.
Как после такого вообще верить в какое-то подобие адекватности СМИ и журналистов, если на примере конкретно одной всрато-вброшенной новости так много становится понятно?
К слову, комментарий пресс-службы TikTok: «Нет».
👍245😁101🤯29❤11🤔7🔥4👎2😢2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Instagram сделал полноценный Paywall
В январе был начат тест, в котором избранные авторы могли делать платную подписку для своей аудитории и публиковать Stories только для таких платных подписчиков.
Теперь авторы смогут делать:
— посты только для платных подписчиков
— Reels только для платных подписчиков
— чаты только для платных подписчиков (правда странный лимит только до 30 человек, и чаты временные)
— отдельная вкладка на главной странице аккаунта с платным контентом.
Расширения программы на другие страны пока не анонсировали, но это вопрос времени.
Доступность такого paywall в России… думаю не будет. Даже если представить, что РФ добавят в список, то как и куда получать деньги, в условиях почти закрытых SWIFT-переводов? Да и получать деньги от экстремистской компании… Иногентами и за меньшее признают.
Остаётся только порадоваться за других авторов и страны.
В январе был начат тест, в котором избранные авторы могли делать платную подписку для своей аудитории и публиковать Stories только для таких платных подписчиков.
Теперь авторы смогут делать:
— посты только для платных подписчиков
— Reels только для платных подписчиков
— чаты только для платных подписчиков (правда странный лимит только до 30 человек, и чаты временные)
— отдельная вкладка на главной странице аккаунта с платным контентом.
Расширения программы на другие страны пока не анонсировали, но это вопрос времени.
Доступность такого paywall в России… думаю не будет. Даже если представить, что РФ добавят в список, то как и куда получать деньги, в условиях почти закрытых SWIFT-переводов? Да и получать деньги от экстремистской компании… Иногентами и за меньшее признают.
Остаётся только порадоваться за других авторов и страны.
😢91👍63👎8😁6❤2🔥1
Исследование: какие форматы постов в Instagram работают лучше всего?
Мой любимый сервис аналитики Livedune сделал выгрузку по 101 тысячи аккаунтов. Получилось почти 6 млн постов, по которым собрали статистику реакций и охватов.
Для меня это максимально неожиданные итоги. То, что карусели хорошо сохраняются, и за счёт этого, собирают высокие охваты — было понятно из опыта и аудитов, которые я раньше делал.
А вот статистика по Reels удивила максимально. Высокие охваты у Reels получают за счёт присутствия их в трёх лентах новостей, вместо 2х у остальных типов контента (основная лента, рекомендации и лента Reels). То есть большой вирусный охват для Reels логичен, кроме того, Instagram делает большой фокус на них и пихает Reels в рекомендации кратно больше, чем раньше IGTV.
Но вот то, что такие ролики собирают больше всех реакций, лайков, сохранений — это удивляет. Вирусные охваты обычно супер-холодные. ERR вирусного охвата, как правило, в 10+ раз ниже, чем у охвата по своей аудитории. Тут мы видим, что Reels даже на вирусном охвате собирают самое высокое вовлечение.
Интересные новости. Хотел бы посмотреть на тех людей, кто так активно лайкает Reels. Я вот никогда, только репощу с комментариями «ПОСМОТРИ» или «РЖАКА», как и все нормальные люди.
Статья тут — https://livedune.ru/blog/issledovaniya/ehffektivnyj-format-posta-v-instagram2022
Мой любимый сервис аналитики Livedune сделал выгрузку по 101 тысячи аккаунтов. Получилось почти 6 млн постов, по которым собрали статистику реакций и охватов.
Для меня это максимально неожиданные итоги. То, что карусели хорошо сохраняются, и за счёт этого, собирают высокие охваты — было понятно из опыта и аудитов, которые я раньше делал.
А вот статистика по Reels удивила максимально. Высокие охваты у Reels получают за счёт присутствия их в трёх лентах новостей, вместо 2х у остальных типов контента (основная лента, рекомендации и лента Reels). То есть большой вирусный охват для Reels логичен, кроме того, Instagram делает большой фокус на них и пихает Reels в рекомендации кратно больше, чем раньше IGTV.
Но вот то, что такие ролики собирают больше всех реакций, лайков, сохранений — это удивляет. Вирусные охваты обычно супер-холодные. ERR вирусного охвата, как правило, в 10+ раз ниже, чем у охвата по своей аудитории. Тут мы видим, что Reels даже на вирусном охвате собирают самое высокое вовлечение.
Интересные новости. Хотел бы посмотреть на тех людей, кто так активно лайкает Reels. Я вот никогда, только репощу с комментариями «ПОСМОТРИ» или «РЖАКА», как и все нормальные люди.
Статья тут — https://livedune.ru/blog/issledovaniya/ehffektivnyj-format-posta-v-instagram2022
🔥109👍37🤔10❤7👎6😁5🤬1