SEO скорее жив, чем мертв?
Четыре последних месяца для Digital-маркетинга выдались непростыми. Мы лишились половины привычных рекламных каналов, для многих они были вообще основными. Отлаженные связки и источники лидов испарились одним днём. Потребность в трафике осталась.
Я для себя решил этот вопрос ещё 6 лет назад, сделав основную ставку на свой сайт-блог. Да, часть контента утратила свою актуальность, но позиции остались, поисковые системы любят Dnative. И забрать его у меня значительно сложнее, пока Google и Яндекс работают и нужны людям. А искать мы будем всегда.
SEO тащит и вот почему:
1️⃣ Рекламы в Google больше нет, но клиенты не перестали пользоваться этим поисковиком. А значит, этот трафик можно забрать себе — осталось только попасть в ТОП-10!
2️⃣ На рынок приходят новые бренды, и чем быстрее ваш сайт попадет в топ по этим запросам, тем больше клиентов вы привлечете!
3️⃣ Сайты уходящих из России компаний постепенно закрываются — снижается конкуренция за верхние позиции в выдаче. Почему бы этим не воспользоваться?
Как бы ни штормило соцсети и рекламные сервисы, никто не сможет «выключить» сайт, а поисковый трафик остается надежным, эффективным и выгодным.
SEO-продвижение — ваш шанс занять топовые позиции в выдаче!
Тоже хотите получать целевые лиды из поиска? Не понимаете, работает ли SEO в вашей сфере?
Отличное предложение от WebCanape: оставляйте заявку по ссылке: https://promo.web-canape.ru
#нативная_интеграция
Четыре последних месяца для Digital-маркетинга выдались непростыми. Мы лишились половины привычных рекламных каналов, для многих они были вообще основными. Отлаженные связки и источники лидов испарились одним днём. Потребность в трафике осталась.
Я для себя решил этот вопрос ещё 6 лет назад, сделав основную ставку на свой сайт-блог. Да, часть контента утратила свою актуальность, но позиции остались, поисковые системы любят Dnative. И забрать его у меня значительно сложнее, пока Google и Яндекс работают и нужны людям. А искать мы будем всегда.
SEO тащит и вот почему:
1️⃣ Рекламы в Google больше нет, но клиенты не перестали пользоваться этим поисковиком. А значит, этот трафик можно забрать себе — осталось только попасть в ТОП-10!
2️⃣ На рынок приходят новые бренды, и чем быстрее ваш сайт попадет в топ по этим запросам, тем больше клиентов вы привлечете!
3️⃣ Сайты уходящих из России компаний постепенно закрываются — снижается конкуренция за верхние позиции в выдаче. Почему бы этим не воспользоваться?
Как бы ни штормило соцсети и рекламные сервисы, никто не сможет «выключить» сайт, а поисковый трафик остается надежным, эффективным и выгодным.
SEO-продвижение — ваш шанс занять топовые позиции в выдаче!
Тоже хотите получать целевые лиды из поиска? Не понимаете, работает ли SEO в вашей сфере?
Отличное предложение от WebCanape: оставляйте заявку по ссылке: https://promo.web-canape.ru
#нативная_интеграция
👍27🔥14👎6❤1
Есть один жанр "типа новостных постов" в Telegram, который я абсолютно не понимаю. Жанр "смотрите чё на Авито творят".
В стиле "На Авито продают Акулу из Икеа за 20 тыщ" или "на Авито продают стаканчик из Мака за 50 тыщ". И так далее.
И делают из этого новость. Но в чём она? Я могу выставить туда на продажу что угодно за абсолютно любую цену. Просто шутки ради. То, что кто-то что-то продаёт, ещё не значит, что это кто-то купит.
В какой-то момент была куча новостей, что парень продаёт свою коллекцию Lego больше, чем за миллион рублей. Даже журналисты к нему приезжали. На миллион там конечно же наборов не хватает, да и ничего особо редкого не было. К слову, среди коллекционеров "коллекция на миллион" это точка входа, а не достижение.
Но каждый день "Авито-новости" залетают в эфир и мы это почему-то серьёзно обсуждаем.
Понимаю новости формата "На Авито КУПИЛИ Акулу из ИКЕА за 20 тыщ" и фотографию идиота рядом, со ссылками на его соцсети. Даже журналистов можно отправить спросить, с каким таблеток он решил соскочить. А продавать... Ну я вот готов продать этот Telegram-канала за два с половиной миллиарда рублей. Сделаем из этого новость?
Почему 2,5? Чтобы можно было поторговаться.
В стиле "На Авито продают Акулу из Икеа за 20 тыщ" или "на Авито продают стаканчик из Мака за 50 тыщ". И так далее.
И делают из этого новость. Но в чём она? Я могу выставить туда на продажу что угодно за абсолютно любую цену. Просто шутки ради. То, что кто-то что-то продаёт, ещё не значит, что это кто-то купит.
В какой-то момент была куча новостей, что парень продаёт свою коллекцию Lego больше, чем за миллион рублей. Даже журналисты к нему приезжали. На миллион там конечно же наборов не хватает, да и ничего особо редкого не было. К слову, среди коллекционеров "коллекция на миллион" это точка входа, а не достижение.
Но каждый день "Авито-новости" залетают в эфир и мы это почему-то серьёзно обсуждаем.
Понимаю новости формата "На Авито КУПИЛИ Акулу из ИКЕА за 20 тыщ" и фотографию идиота рядом, со ссылками на его соцсети. Даже журналистов можно отправить спросить, с каким таблеток он решил соскочить. А продавать... Ну я вот готов продать этот Telegram-канала за два с половиной миллиарда рублей. Сделаем из этого новость?
Почему 2,5? Чтобы можно было поторговаться.
👍157😁77🔥18❤5👎4🤯2😱2😢1🎉1
Последние несколько часов страдаю от бага в Direct Instagram
Новые сообщения либо не приходят, либо приходят плохо. Они не читаются, в папки не переносятся и остаются висеть непрочитанными 😑
Судя по чату, я не одинок и проблема не редкая.
Новые сообщения либо не приходят, либо приходят плохо. Они не читаются, в папки не переносятся и остаются висеть непрочитанными 😑
Судя по чату, я не одинок и проблема не редкая.
👍122👎8😢5❤4😁2
Обсуждение. Что сложнее: сделать или продать?
На днях в чате зашёл спор на тему современного производства. Грубо говоря: нужны ли завтра будут маркетологи или важнее тот, кто шьёт, пашет и на заводе крутит гайки?
Моя позиция простая. В условиях свободного рынка большую часть товаров сделать в разы проще, чем продать . Тут не только про логистику, но и весь маркетинг. Начиная от "встать на полку", заканчивая "почему нас надо выбрать".
У меня перед глазами стоят заводы (буквально стоят, то есть либо не работают, либо работают плохо) из Беларуси, у которых было всё, кроме толковых продуктовых менеджеров, дизайнеров и управленцев, которые смогли бы выпускать современные товары отвечающие запросу общества.
Пошить футболку сегодня не сложно. Сделать так, чтобы именно её кто-то захотел купить — совсем другого порядка задача. А сделать так, чтобы за неё кто-то захотел заплатить не 1000 рублей, а 10000 рублей, вообще другой вопрос.
Имхо: продвижение во всем стало главной задачей и проблемой. Сделать контент проще, чем сделать так, чтобы его посмотрели. Испечь торт тоже не сложно, в контексте необходимости его продажи.
На днях в чате зашёл спор на тему современного производства. Грубо говоря: нужны ли завтра будут маркетологи или важнее тот, кто шьёт, пашет и на заводе крутит гайки?
Моя позиция простая. В условиях свободного рынка большую часть товаров сделать в разы проще, чем продать . Тут не только про логистику, но и весь маркетинг. Начиная от "встать на полку", заканчивая "почему нас надо выбрать".
У меня перед глазами стоят заводы (буквально стоят, то есть либо не работают, либо работают плохо) из Беларуси, у которых было всё, кроме толковых продуктовых менеджеров, дизайнеров и управленцев, которые смогли бы выпускать современные товары отвечающие запросу общества.
Пошить футболку сегодня не сложно. Сделать так, чтобы именно её кто-то захотел купить — совсем другого порядка задача. А сделать так, чтобы за неё кто-то захотел заплатить не 1000 рублей, а 10000 рублей, вообще другой вопрос.
Имхо: продвижение во всем стало главной задачей и проблемой. Сделать контент проще, чем сделать так, чтобы его посмотрели. Испечь торт тоже не сложно, в контексте необходимости его продажи.
👍205❤33🔥9👎6🤔3
Livedune начал собирать статистику по Reels 🥳
Давно ждали, раньше по API Instagram просто не отдавал данные. Теперь заживём с полной статистикой)
Давно ждали, раньше по API Instagram просто не отдавал данные. Теперь заживём с полной статистикой)
🔥148❤20👍17👎3
Читаю статью про работу с агентствами у "Детского мира".
Считаю, это просто потрясающе, отличное партнёрство 👍
Считаю, это просто потрясающе, отличное партнёрство 👍
😁170🤯52🤬26👍17😱10🔥6👎3
Как изменился рынок работы с блогерами?
TrendMedia опрашивает Digital-агентства про изменения в influencer-маркетинге. Ниже взгляд на рынок от 5 агентств Digital Stories, RTA, JAMI, GREAT и Rabbit Group. Если вам есть чем поделиться о своих изменения в работе с блогерами и хотите об этом рассказать, пишите в @ns2040.
#нативная_интеграция
TrendMedia опрашивает Digital-агентства про изменения в influencer-маркетинге. Ниже взгляд на рынок от 5 агентств Digital Stories, RTA, JAMI, GREAT и Rabbit Group. Если вам есть чем поделиться о своих изменения в работе с блогерами и хотите об этом рассказать, пишите в @ns2040.
#нативная_интеграция
👍11👎4❤1
Forwarded from TRENDMEDIA
Как изменился рынок работы с блогерами?
TrendMedia спросил у digital-агентств, как обстоят дела на рекламном рынке по работе с блогерами и инфлюенсерами, вот что нам ответили:
💬 RTA дало такой комментарий:
«Наш портфель клиентов по блогерам теперь полностью состоит из российских компаний. Сильно увеличилась доля CPA-кампаний с блогерами потому, что привычный формат размещений не дает нужного результата и зачастую не вписывается в экономику клиентов. Сейчас размещаемся в основном в Telegram, есть доля размещений ВКонтакте, Instagram и Одноклассники»
💬 А вот что рассказали в Digital Brothers:
«Мы переключились на Telegram, YouTube, таргет VK и Директ. Также есть некоторые бренды, которые все равно хотят в Instagram*. Его мы и до этого не очень часто использовали, так как это очень перекрученная площадка, только для таргета»
💬 JAMI прокомментировали это так:
«Основная работа с инфлюенсерами у нас ожидаемо перешла туда же, куда и аудитория — в Telegram и ВК. Также остаются востребованными и крупные Youtube-блогеры. С интересом наблюдаем за ростом инфлюенсеров в Yappy, Rutube и Яндекс.Дзен»
💬 В рекламном агентстве GREAT думают следующим образом:
«В текущий период времени мы пока еще наблюдаем нестабильность на рынке рекламы блогеров. Пока сложно сказать, когда ситуация стабилизируется, но мы стараемся даже в этих условиях находить подходящие решения для наших партнеров. Многие клиенты опасаются делать интеграции в IG или YouTube, при этом хотели бы сотрудничать с блогерами в TikTok.
Наши клиенты стали чаще рассматривать такие площадки, как Twitch. Размещение в TG-каналах и у блогеров, которые в бОльшей степени перешли на эту площадку, значительно выигрывает у аналогичных публикаций у блогеров в VK»
💬 Rabbit Group поделились своим мнением:
«После блокировки TikTok и Instagram*, запросы клиентов увеличились в сторону Telegram и YouTube. ВК клипы не хотят брать, так как считают, что результата не будет. TenChat и YAPPY пока не воспринимают.
YouTube и Telegram на данный момент основные площадки, хотя есть клиенты, которые продолжают делать рекламу в Instagram, но их крайне мало. Для привлечение клиентов придумываем новые форматы в YouTube, например OLV»
*Instagram — принадлежит Meta, которую признали экстремистской на территории РФ.
TrendMedia спросил у digital-агентств, как обстоят дела на рекламном рынке по работе с блогерами и инфлюенсерами, вот что нам ответили:
💬 RTA дало такой комментарий:
«Наш портфель клиентов по блогерам теперь полностью состоит из российских компаний. Сильно увеличилась доля CPA-кампаний с блогерами потому, что привычный формат размещений не дает нужного результата и зачастую не вписывается в экономику клиентов. Сейчас размещаемся в основном в Telegram, есть доля размещений ВКонтакте, Instagram и Одноклассники»
💬 А вот что рассказали в Digital Brothers:
«Мы переключились на Telegram, YouTube, таргет VK и Директ. Также есть некоторые бренды, которые все равно хотят в Instagram*. Его мы и до этого не очень часто использовали, так как это очень перекрученная площадка, только для таргета»
💬 JAMI прокомментировали это так:
«Основная работа с инфлюенсерами у нас ожидаемо перешла туда же, куда и аудитория — в Telegram и ВК. Также остаются востребованными и крупные Youtube-блогеры. С интересом наблюдаем за ростом инфлюенсеров в Yappy, Rutube и Яндекс.Дзен»
💬 В рекламном агентстве GREAT думают следующим образом:
«В текущий период времени мы пока еще наблюдаем нестабильность на рынке рекламы блогеров. Пока сложно сказать, когда ситуация стабилизируется, но мы стараемся даже в этих условиях находить подходящие решения для наших партнеров. Многие клиенты опасаются делать интеграции в IG или YouTube, при этом хотели бы сотрудничать с блогерами в TikTok.
Наши клиенты стали чаще рассматривать такие площадки, как Twitch. Размещение в TG-каналах и у блогеров, которые в бОльшей степени перешли на эту площадку, значительно выигрывает у аналогичных публикаций у блогеров в VK»
💬 Rabbit Group поделились своим мнением:
«После блокировки TikTok и Instagram*, запросы клиентов увеличились в сторону Telegram и YouTube. ВК клипы не хотят брать, так как считают, что результата не будет. TenChat и YAPPY пока не воспринимают.
YouTube и Telegram на данный момент основные площадки, хотя есть клиенты, которые продолжают делать рекламу в Instagram, но их крайне мало. Для привлечение клиентов придумываем новые форматы в YouTube, например OLV»
*Instagram — принадлежит Meta, которую признали экстремистской на территории РФ.
🤔20👍19👎3🔥2❤1
ВКонтакте убирает Универсальную запись
И меняет её на запись с кнопкой. Фактически, получается +/- тоже самое, просто с дополнительной обязательной кнопкой. Только лонгриды уже не попродвигаешь.
В такой формат рекламы уже добавили:
+ расширенный размер текста до 2000 символов с 220 ранее
+ возможность добавлять видео
+ выбирать фото и видео с устройства или из уже загруженных в сообщество: доступны 120 последних на стене, а затем — 120 последних в открытых альбомах.
Так делают после тестов, которые показали, что запись с кнопкой имеет на 10% большую эффективность при привлечении подписчиков в группу и переходах.
Сейчас фиксят баг с 2 переносами.
UPD. К слову, с 11 июля из обычного рекламного кабинета убирают продвижение мобильных приложений. Мобильные приложения будут продвигаться дальше только из нового рекламного кабинета VK Реклама.
И меняет её на запись с кнопкой. Фактически, получается +/- тоже самое, просто с дополнительной обязательной кнопкой. Только лонгриды уже не попродвигаешь.
В такой формат рекламы уже добавили:
+ расширенный размер текста до 2000 символов с 220 ранее
+ возможность добавлять видео
+ выбирать фото и видео с устройства или из уже загруженных в сообщество: доступны 120 последних на стене, а затем — 120 последних в открытых альбомах.
Так делают после тестов, которые показали, что запись с кнопкой имеет на 10% большую эффективность при привлечении подписчиков в группу и переходах.
Сейчас фиксят баг с 2 переносами.
UPD. К слову, с 11 июля из обычного рекламного кабинета убирают продвижение мобильных приложений. Мобильные приложения будут продвигаться дальше только из нового рекламного кабинета VK Реклама.
👎52👍28🔥9🤔5❤4😢3🤯2
Про Amazon Influencer Program
Поговорим немного про партнёрскую программу Amazon для блогеров. 12 и 13 июля будет большая распродажа Prime Day 2022. Впервые к этому дню компания построила свои шоурумы для блогеров, которые участвуют в программе.
"Дома" расположены в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Остине. Там полноценные студии для съёмок контента с товарами, которые нужно продвигать. Спальни, ванные комнаты, гардеробы и так далее.
Всё делалось заранее, чтобы у блогеров было время на съёмку контента и работу с ним.
+ заранее провели 2 больших ивента-вебинара, которые посетило больше 5000 авторов. Amazon даже выкупил курорт и переименовал его в Amazon Resort, куда вывозит топовых участников программы для дополнительной мотивации.
Всё очень напоминает подход условного Oriflame и других МЛМ-компаний.
На скриншоте процентные ставки, сколько зарабатывает с продаж блогер, рекомендуя товары из разных категорий. При этом учитываются все продажи за 24 часа после покупки по ссылке блогера.
К чему я про это рассказываю? Ждём, когда российские маркетплейсы начнут делать подобное. Основательная подготовка к распродаже.
Поговорим немного про партнёрскую программу Amazon для блогеров. 12 и 13 июля будет большая распродажа Prime Day 2022. Впервые к этому дню компания построила свои шоурумы для блогеров, которые участвуют в программе.
"Дома" расположены в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Остине. Там полноценные студии для съёмок контента с товарами, которые нужно продвигать. Спальни, ванные комнаты, гардеробы и так далее.
Всё делалось заранее, чтобы у блогеров было время на съёмку контента и работу с ним.
+ заранее провели 2 больших ивента-вебинара, которые посетило больше 5000 авторов. Amazon даже выкупил курорт и переименовал его в Amazon Resort, куда вывозит топовых участников программы для дополнительной мотивации.
Всё очень напоминает подход условного Oriflame и других МЛМ-компаний.
На скриншоте процентные ставки, сколько зарабатывает с продаж блогер, рекомендуя товары из разных категорий. При этом учитываются все продажи за 24 часа после покупки по ссылке блогера.
К чему я про это рассказываю? Ждём, когда российские маркетплейсы начнут делать подобное. Основательная подготовка к распродаже.
🔥42👍10👎3
Instagram для бизнеса всё. Закончится скоро.
Я с первого дня блокировок был уверен в двух вещах:
1. Просто так Instagram не умрёт в России и будет жить, если не пункт 2.
2. Пункт 2: ведение коммерческой деятельности на запрещённой на территории РФ экстремистской платформе Instagram будет признано незаконным. Эта фраза уже звучит как постановление суда, а я просто описал суть.
А дальше и массовые блокировки VPN и ответственность за использование платформы.
Законодатели долго не могу сформулировать своё отношение к Instagram после блокировки. Постоянно говорили, что "если ты свой завтрак туда сфотографируешь и опубликуешь, тебе ничего не будет".
А брендам? А коммерческая деятельность? Про это не говорили. До 7 июля.
7 июля новый законопроект № 158779-8 прошёл стадию рассмотрения у Председателя Государственной Думы. Это пока самое начало, дальше ещё много этапов согласований должно быть. Но не вижу ни одной причины, чтобы его развернули.
В чём основная суть? Как говорит новый закон, который будет рассматриваться:
Банкам запрещается принимать на обслуживание, а также осуществлять операции с денежными средствами и иным имуществом по поручению лиц, оказывающих услуги с использованием сайта в сети «Интернет», в случае, если доменное имя этого сайта, указатель страницы этого сайта содержатся в Едином реестре доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Речь про прекращение ведения коммерческой деятельности на запрещённыех сайтах. Всё логично: сайт забанили, потому что он нарушает закон, почему он может осуществлять работу дальше?
Только домен Instagram запрещён. То есть ведение деятельности там может стать причиной для отказа банка на обслуживание такого клиента.
Доменное имя запрещено? Запрещено. Ну вот и всё.
Ждём, когда закон вступит в силу и ждём реакцию банков.
Я с первого дня блокировок был уверен в двух вещах:
1. Просто так Instagram не умрёт в России и будет жить, если не пункт 2.
2. Пункт 2: ведение коммерческой деятельности на запрещённой на территории РФ экстремистской платформе Instagram будет признано незаконным. Эта фраза уже звучит как постановление суда, а я просто описал суть.
А дальше и массовые блокировки VPN и ответственность за использование платформы.
Законодатели долго не могу сформулировать своё отношение к Instagram после блокировки. Постоянно говорили, что "если ты свой завтрак туда сфотографируешь и опубликуешь, тебе ничего не будет".
А брендам? А коммерческая деятельность? Про это не говорили. До 7 июля.
7 июля новый законопроект № 158779-8 прошёл стадию рассмотрения у Председателя Государственной Думы. Это пока самое начало, дальше ещё много этапов согласований должно быть. Но не вижу ни одной причины, чтобы его развернули.
В чём основная суть? Как говорит новый закон, который будет рассматриваться:
Банкам запрещается принимать на обслуживание, а также осуществлять операции с денежными средствами и иным имуществом по поручению лиц, оказывающих услуги с использованием сайта в сети «Интернет», в случае, если доменное имя этого сайта, указатель страницы этого сайта содержатся в Едином реестре доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Речь про прекращение ведения коммерческой деятельности на запрещённыех сайтах. Всё логично: сайт забанили, потому что он нарушает закон, почему он может осуществлять работу дальше?
Только домен Instagram запрещён. То есть ведение деятельности там может стать причиной для отказа банка на обслуживание такого клиента.
Доменное имя запрещено? Запрещено. Ну вот и всё.
Ждём, когда закон вступит в силу и ждём реакцию банков.
🤯156👍58🤔21🤬15😢9👎5😁4❤1😱1
Рабочие чаты в Telegram 😢
Поднимите руку, у кого их больше 10. А у кого больше 20? Каждый проект +1 чат. Они множатся и плодятся, только успевай запоминать названия. Кто-то (например я) умудряется в них задачи ставить и рассчитывать, что другие вспомнят про них и про дедлайны.
Из-за того, что Telegram удобный мессенджер и всегда под рукой, у каждой команды есть отдельные чаты на задачу, на ДР, на корпоратив, на что угодно. А дальше либо отдельную учётную запись под работу заводить, что странно, либо постигать кунг-фу папочек, либо ловить кашу из каналов и чатов.
А можно просто всю работу вынести в отдельный рабочий мессенджер — Пачку. За 1-2 дня можно перевести всю команду на новый сервис, есть мобильные приложения под основные платформы. И перестать заводить новые чаты в Telegram. Оставить только 1, для напоминаний (он точно-точно у всех должен быть).
В Пачку упакованы:
— Основные функции, которые помогают работать: встроенные звонки, треды, менеджер задач, доступы сотрудников, теги для управления и классный дизайн
— Интерфейс Пачки напоминает Slack, поэтому будет легко освоиться.
— Бесплатный тариф на первую неделю для команды, чтобы всё протестировать.
Попробовать Пачку бесплатно можно вот прямо тут, сказать «классный сервис ребята и Ткачук молодец» можно в комментариях. Тоже бесплатно.
#полезная_нативка
Поднимите руку, у кого их больше 10. А у кого больше 20? Каждый проект +1 чат. Они множатся и плодятся, только успевай запоминать названия. Кто-то (например я) умудряется в них задачи ставить и рассчитывать, что другие вспомнят про них и про дедлайны.
Из-за того, что Telegram удобный мессенджер и всегда под рукой, у каждой команды есть отдельные чаты на задачу, на ДР, на корпоратив, на что угодно. А дальше либо отдельную учётную запись под работу заводить, что странно, либо постигать кунг-фу папочек, либо ловить кашу из каналов и чатов.
А можно просто всю работу вынести в отдельный рабочий мессенджер — Пачку. За 1-2 дня можно перевести всю команду на новый сервис, есть мобильные приложения под основные платформы. И перестать заводить новые чаты в Telegram. Оставить только 1, для напоминаний (он точно-точно у всех должен быть).
В Пачку упакованы:
— Основные функции, которые помогают работать: встроенные звонки, треды, менеджер задач, доступы сотрудников, теги для управления и классный дизайн
— Интерфейс Пачки напоминает Slack, поэтому будет легко освоиться.
— Бесплатный тариф на первую неделю для команды, чтобы всё протестировать.
Попробовать Пачку бесплатно можно вот прямо тут, сказать «классный сервис ребята и Ткачук молодец» можно в комментариях. Тоже бесплатно.
#полезная_нативка
👎68👍61❤3
Экосистема подкастинга в России, версия 2022 года.
Лучшая точка входа для создателей подкастов mave.digital/creators. Бесплатный и современный хостинг для подкастов с крутой статистикой и удобным интерфейсом.
Лучшая точка входа для рекламодателей в подкастах mave.digital/ads — каталог с 3700+ подкастов с полным доступом к статистике и контактами подкастеров.
Кстати, мы в mave до 31 августа сделали акцию и снизили стоимость доступа к каталогу с 3900₽ до 1900₽ в месяц 😋
Лучшая точка входа для создателей подкастов mave.digital/creators. Бесплатный и современный хостинг для подкастов с крутой статистикой и удобным интерфейсом.
Лучшая точка входа для рекламодателей в подкастах mave.digital/ads — каталог с 3700+ подкастов с полным доступом к статистике и контактами подкастеров.
Кстати, мы в mave до 31 августа сделали акцию и снизили стоимость доступа к каталогу с 3900₽ до 1900₽ в месяц 😋
🔥32❤7👍7👎4
Forwarded from O digital
ВКонтакте временно приостановил отказ от универсального формата продвижения постов
Цитата от коллег из ВКонтакте as is:
Мы сегодня временно приостановили раскатку части изменений — в рекламном кабинете PRO сейчас по-прежнему доступно создание универсальных записей для всех. Услышали сообщество, будем поддерживать формат, пока не учтём полученную обратную связь в продукте.
Ещё они ответили на несколько моих вопросов по поводу будущих изменений — сегодня накатаю пост на эту тему
Цитата от коллег из ВКонтакте as is:
Мы сегодня временно приостановили раскатку части изменений — в рекламном кабинете PRO сейчас по-прежнему доступно создание универсальных записей для всех. Услышали сообщество, будем поддерживать формат, пока не учтём полученную обратную связь в продукте.
Ещё они ответили на несколько моих вопросов по поводу будущих изменений — сегодня накатаю пост на эту тему
👍72❤10👎3
Сегодня VK делает ивент, на котором расскажет, что и как изменилось в соцсети ВКонтакте за последний год, что из себя представляет текущая аудитории, какие есть новые решения на площадке и как работать с контентом.
Мероприятие пройдёт в 15:30 в в павильоне Место встречи VK в Парке Горького (Москва).
+ можно будет смотреть в онлайне — https://vk.com/video-198432432_456239770
#нативный_vk
Мероприятие пройдёт в 15:30 в в павильоне Место встречи VK в Парке Горького (Москва).
+ можно будет смотреть в онлайне — https://vk.com/video-198432432_456239770
#нативный_vk
🔥31👎17👍8❤2
Нестандартный денрожденский пост
⠀
Обычно на ДР (который у меня сегодня) пишутся посты с итогами года, успехами и выводами. Ломаю традицию. Расскажу, что в этом году у меня не получилось:) Что планировал / что хотел 💔
⠀
1. Достроить дом и переехать. Самый большой вызов моих 31 лет. Планировали переехать до Нового года. Видимо не уточнили «космосу» до какого НГ. Задержка в районе года, но видимо у всех так.
⠀
2. Запустить paywall. Моя давная идея, которая лежит на полке второй год. Paywall-система в dnative.ru. Повысить ценность статей, мотивацию, сменить фокус с охватов и просмотров на ценность для узкой группы аудитории. Всё готово, кроме меня. Не включаю, чего-то жду.
⠀
3. Перезапустить курс Rising SMM. Курс в итоге закрыт. Из-за войны и блокировки Instagram большая часть контента утратила свою актуальность, а переделывать весь курс сил никаких.
⠀
4. Масштабировать dnative.ru. Каждый год я хочу больше времени уделять основному активу — standalone-блогу. Планировал наращивать аудиторию до 10к человек в сутки, но блокировка Instagram перечеркнула кучу статей и аудитория вместо роста рухнула до 1-2 тысяч в сутки 😅
⠀
5. х2 дохода. Раньше была у меня классная традиция, удваивать годовой доход. Работало 4 года подряд. Была:) Но в ковидно-военных условиях … В целом не снизить уже хороший результат.
⠀
6. ПОХУДЕТЬ и заняться спортом. Два подхода, две неудачи 😅 Уже вбежался, уже даже перешёл на интервальное питание. Но вот он я, щёчки всё также радуют глаз прохожих.
⠀
7. Прочитать свою библиотеку. Ну хотя бы пару-тройку книг. АХАХАХАХ. Столько сериалов есть, о чём речь?
⠀
8. Верификация и 100K! 😓😓😓 Кому уже какое дело, да?)
⠀
9. Перезапуск Полусладкого подкаста и выход его на регулярность. Проект закрыт.
⠀
10. Перезапуск Dnative подкаста. Перестал выпускать подкаст в ежедневном формате и искал новый подход. Всё ещё ищу.
⠀
11. 12 новых лекция в курс WHYTE… Пару сделал:(
⠀
12. Книга по SMM-стратегии. Да, так держать…
⠀
Такой вот год. А что у вас не получилось?
⠀
Обычно на ДР (который у меня сегодня) пишутся посты с итогами года, успехами и выводами. Ломаю традицию. Расскажу, что в этом году у меня не получилось:) Что планировал / что хотел 💔
⠀
1. Достроить дом и переехать. Самый большой вызов моих 31 лет. Планировали переехать до Нового года. Видимо не уточнили «космосу» до какого НГ. Задержка в районе года, но видимо у всех так.
⠀
2. Запустить paywall. Моя давная идея, которая лежит на полке второй год. Paywall-система в dnative.ru. Повысить ценность статей, мотивацию, сменить фокус с охватов и просмотров на ценность для узкой группы аудитории. Всё готово, кроме меня. Не включаю, чего-то жду.
⠀
3. Перезапустить курс Rising SMM. Курс в итоге закрыт. Из-за войны и блокировки Instagram большая часть контента утратила свою актуальность, а переделывать весь курс сил никаких.
⠀
4. Масштабировать dnative.ru. Каждый год я хочу больше времени уделять основному активу — standalone-блогу. Планировал наращивать аудиторию до 10к человек в сутки, но блокировка Instagram перечеркнула кучу статей и аудитория вместо роста рухнула до 1-2 тысяч в сутки 😅
⠀
5. х2 дохода. Раньше была у меня классная традиция, удваивать годовой доход. Работало 4 года подряд. Была:) Но в ковидно-военных условиях … В целом не снизить уже хороший результат.
⠀
6. ПОХУДЕТЬ и заняться спортом. Два подхода, две неудачи 😅 Уже вбежался, уже даже перешёл на интервальное питание. Но вот он я, щёчки всё также радуют глаз прохожих.
⠀
7. Прочитать свою библиотеку. Ну хотя бы пару-тройку книг. АХАХАХАХ. Столько сериалов есть, о чём речь?
⠀
8. Верификация и 100K! 😓😓😓 Кому уже какое дело, да?)
⠀
9. Перезапуск Полусладкого подкаста и выход его на регулярность. Проект закрыт.
⠀
10. Перезапуск Dnative подкаста. Перестал выпускать подкаст в ежедневном формате и искал новый подход. Всё ещё ищу.
⠀
11. 12 новых лекция в курс WHYTE… Пару сделал:(
⠀
12. Книга по SMM-стратегии. Да, так держать…
⠀
Такой вот год. А что у вас не получилось?
❤322🎉81👍47🔥14🤔13😢8😁4👎3
ВАУ! Instagram сделал нативную поддержку прямых эфиров с помощью сторонних сервисов (OBS, Streamlabs и других) !!!
Работает новая функция через веб-версию Instagram через «добавить новый пост» и выбираем «Прямой эфир» (у меня пока нет такой кнопки).
После выбора типа эфира (тестовый или полноценный) попадаем на экран с настройками прямого эфира. Копируем ключ поток (он динамический и каждый раз будет новый) и добавляем настройки в сервис потокового вещания (условный OBS).
Instagram Live необходимо будет добавить как «Пользовательский RTMP».
Рекомендуемый формат видео: Соотношение сторон 9x16, 720p и 30 кадров в секунд (но может быть и 60 кадров, правда Live всё равно будет идти в 30 кадрах, это пока баг и правят). Диапазон битрейта видео: 2 250–6 000 Кбит/с.
Звук стандартный Частота дискретизации: 44,1 кГц, стерео и битрейт: до 256 Кбит/с.
Отличные новости для брендов и экспертов, которые продолжают работу в Instagram 🥳
Работает новая функция через веб-версию Instagram через «добавить новый пост» и выбираем «Прямой эфир» (у меня пока нет такой кнопки).
После выбора типа эфира (тестовый или полноценный) попадаем на экран с настройками прямого эфира. Копируем ключ поток (он динамический и каждый раз будет новый) и добавляем настройки в сервис потокового вещания (условный OBS).
Instagram Live необходимо будет добавить как «Пользовательский RTMP».
Рекомендуемый формат видео: Соотношение сторон 9x16, 720p и 30 кадров в секунд (но может быть и 60 кадров, правда Live всё равно будет идти в 30 кадрах, это пока баг и правят). Диапазон битрейта видео: 2 250–6 000 Кбит/с.
Звук стандартный Частота дискретизации: 44,1 кГц, стерео и битрейт: до 256 Кбит/с.
Отличные новости для брендов и экспертов, которые продолжают работу в Instagram 🥳
👍101🔥20👎7🤯5❤3😁1😢1