Как товарному бизнесу получать заявки из Telegram?
В блоге DNative новый кейс. Как в Telegram Ads продвигали магазин одежды и что по цифрам?
➕30% к аудитории канала
➕25% к вовлеченности аудитории
➖25% стоимость подписчика (относительно посевов в категории fashion)
Все подробности по ссылке: https://dnative.ru/zapusk-telegram-ads-dlya-tovarnogo-biznesa-prirost-auditorii-v-kanale-na-30/
В блоге DNative новый кейс. Как в Telegram Ads продвигали магазин одежды и что по цифрам?
➕30% к аудитории канала
➕25% к вовлеченности аудитории
➖25% стоимость подписчика (относительно посевов в категории fashion)
Все подробности по ссылке: https://dnative.ru/zapusk-telegram-ads-dlya-tovarnogo-biznesa-prirost-auditorii-v-kanale-na-30/
Dnative — блог про SMM
Запуск Telegram Ads для товарного бизнеса: прирост аудитории в канале на 30% | Dnative — блог про SMM
Первые продажи и подписчики за 93 рубля
👍24🔥10❤9💩2
Инстаграм опять объяснил, как работает его алгоритм
В основной ленте, в Stories, в рекомендациях и Reels. Полная статья тут, а дальше выжимка:
1. Алгоритмы в разных местах работают на основе разных сигналов.
Stories = для друзей, знакомых и тех, кто тебе реально интересен. Условно «только знакомый контент».
Основная лента = похожа на ленту Stories + рекомендации, которые можно выключить.
Рекомендации и Reels = твои интересы и действия.
2. Везде важна история взаимодействий. Если она есть, она стабильная, значит контент от этого аккаунта будешь видеть чаще.
3. В основной ленте кроме основных четырёх типов реакций важным пунктом будет ещё «время просмотра поста», то есть читаешь ли ты/смотришь такие посты или нет. Грубо, если мне нравятся только фотографии или карусели, Инста будет подкидывать больше таких типов публикаций.
4. Ответы, реакции в Stories, досматриваемость и пересматриваемость = всё важно.
5. Скорость набора реакций в меньшей степени влияет на охваты по вашей аудитории, в большей степени на виральность поста.
6. Если Инста понимаешь, что два пользователя = семья, друзья, близкие люди = их контент будет показывать друг другу в Stories и ленте чаще.
7. «Плохой контент» не собирает вирусные охваты. Если пост идёт по грани допустимого правилами, то его не засунут в рекомендации.
8. Контент от аккаунтов в Избранном будет отображаться везде чаще.
9. Отдельно проговорили про Теневой бан. Ничего конкретного, но мамой и папой клянутся, что не снижают охваты с целью мотивировать меня покупать рекламу. Ну, не удивлён.
Резюме: делай хорошо = будет хорошо. А плохо — не надо.
P.S. Для параноиков и РКН. Материал содержит ссылки на Instagram, компания Meta, признаной экстремистской и запрещена на территории РФ.
В основной ленте, в Stories, в рекомендациях и Reels. Полная статья тут, а дальше выжимка:
1. Алгоритмы в разных местах работают на основе разных сигналов.
Stories = для друзей, знакомых и тех, кто тебе реально интересен. Условно «только знакомый контент».
Основная лента = похожа на ленту Stories + рекомендации, которые можно выключить.
Рекомендации и Reels = твои интересы и действия.
2. Везде важна история взаимодействий. Если она есть, она стабильная, значит контент от этого аккаунта будешь видеть чаще.
3. В основной ленте кроме основных четырёх типов реакций важным пунктом будет ещё «время просмотра поста», то есть читаешь ли ты/смотришь такие посты или нет. Грубо, если мне нравятся только фотографии или карусели, Инста будет подкидывать больше таких типов публикаций.
4. Ответы, реакции в Stories, досматриваемость и пересматриваемость = всё важно.
5. Скорость набора реакций в меньшей степени влияет на охваты по вашей аудитории, в большей степени на виральность поста.
6. Если Инста понимаешь, что два пользователя = семья, друзья, близкие люди = их контент будет показывать друг другу в Stories и ленте чаще.
7. «Плохой контент» не собирает вирусные охваты. Если пост идёт по грани допустимого правилами, то его не засунут в рекомендации.
8. Контент от аккаунтов в Избранном будет отображаться везде чаще.
9. Отдельно проговорили про Теневой бан. Ничего конкретного, но мамой и папой клянутся, что не снижают охваты с целью мотивировать меня покупать рекламу. Ну, не удивлён.
Резюме: делай хорошо = будет хорошо. А плохо — не надо.
P.S. Для параноиков и РКН. Материал содержит ссылки на Instagram, компания Meta, признаной экстремистской и запрещена на территории РФ.
Instagram
Instagram Ranking Explained | Instagram Blog
Today, we’re expanding on our previous blog post of “shedding light on how instagram works” to explain how ranking on Instagram works.
👍94❤27🔥12🤣6💩3👎1🤯1
Вот сейчас улучшу (вставить что) и попрёт
Обсуждали тут в чате подкастеров работу с обратной связью аудитории для улучшения подкаста.
Зачем мы улучшаем продукт? В данном случае медиа-продукт подкаст, но может быть любой. Канал в Telegram, группа в ВК и так далее. Чтобы привлечь больше аудитории, правильно?
Рабочая гипотеза: если я буду делать контент лучше, у него будет больше аудитории.
Это неправильная логика. Почти всегда она не работает. Если я завтра создам новый канал, который нигде не буду анонсировать и в нём будут самые лучшие статьи на русском языке про маркетинг, их никто не увидит. Какими бы крутыми они не были.
Подкаст? Канал в Youtube? Качество контента не имеет прямой взаимосвязи с его аудиторией. Она (взаимосвязь) есть, просто не прямая и не самая очевидная.
Такая же беда с проектами. Постоянно читаю кейсы стартаперов, где они рассказывают о своих ошибках вида: «получили обратную связь, начали пилить фичи, пилили два года, деньги закончились, продукт не полетел».
Больше ≠ лучше. На площадках с несформированной аудиторией качество контента не ведёт к его продвижению, за исключением очень редких кейсов.
С другой стороны, крутая статья на условном VC может выстрелить, там есть аудитория и помощь алгоритмов. В ВК, в теории, тоже может. В Reels, Клипах, TikTok может. В Youtube почти без шансов, что в нулевом канале что-то куда-то само полетит.
Качество контента важно, но без продвижения или сфомированной аудитории, оно редко повлияет на успех контента. Если его никто не видит, то ради чего это всё?
У нас в mave.digital/ads тоже была гипотеза, что вот сейчас кое-что сделаем, и полетит 🙂 К слову, мы продолжаем верить, что для полноценного успеха продукта не хватает последнего шага. Но в этот раз поступаем куда умнее и заранее занимаемся подготовкой к его активному продвижению.
Обсуждали тут в чате подкастеров работу с обратной связью аудитории для улучшения подкаста.
Зачем мы улучшаем продукт? В данном случае медиа-продукт подкаст, но может быть любой. Канал в Telegram, группа в ВК и так далее. Чтобы привлечь больше аудитории, правильно?
Рабочая гипотеза: если я буду делать контент лучше, у него будет больше аудитории.
Это неправильная логика. Почти всегда она не работает. Если я завтра создам новый канал, который нигде не буду анонсировать и в нём будут самые лучшие статьи на русском языке про маркетинг, их никто не увидит. Какими бы крутыми они не были.
Подкаст? Канал в Youtube? Качество контента не имеет прямой взаимосвязи с его аудиторией. Она (взаимосвязь) есть, просто не прямая и не самая очевидная.
Такая же беда с проектами. Постоянно читаю кейсы стартаперов, где они рассказывают о своих ошибках вида: «получили обратную связь, начали пилить фичи, пилили два года, деньги закончились, продукт не полетел».
Больше ≠ лучше. На площадках с несформированной аудиторией качество контента не ведёт к его продвижению, за исключением очень редких кейсов.
С другой стороны, крутая статья на условном VC может выстрелить, там есть аудитория и помощь алгоритмов. В ВК, в теории, тоже может. В Reels, Клипах, TikTok может. В Youtube почти без шансов, что в нулевом канале что-то куда-то само полетит.
Качество контента важно, но без продвижения или сфомированной аудитории, оно редко повлияет на успех контента. Если его никто не видит, то ради чего это всё?
У нас в mave.digital/ads тоже была гипотеза, что вот сейчас кое-что сделаем, и полетит 🙂 К слову, мы продолжаем верить, что для полноценного успеха продукта не хватает последнего шага. Но в этот раз поступаем куда умнее и заранее занимаемся подготовкой к его активному продвижению.
mave.digital
mave.ads — лучшая платформа для размещения рекламы в подкастах
Найти подкасты и запустить рекламную интеграцию c mave.ads стало как никогда просто. Подбирай и анализируй подкасты – все остальное мы возьмем на себя.
👍36❤16🔥5💩1
Пост-оплаты
Я их ненавижу. На этом можно было бы и закончить. Но я продолжу.
Я их не понимаю. Откуда берётся нормальным правило: а давайте вы за свои деньги пока поработаете, рекламу нам купите, а мы оплатим вам потом. Через 90 дней. Рабочих. После акта.
Крупный бизнес вертит агентства на причинном месте с обязательствами по пост-оплатам. Даже в бюджетах на промо. Как так?
Тут даже нет смысла приводить аналогии про «магазин». В котором пост-оплата = кредит. С процентами.
Я digital-блогер и маркетолог. Так уж вышло, простите. Но даже мне умудряются закидывать «Подскажите, какой максимальный срок пост-оплаты вы готовы рассмотреть?»
Услуга оказана в момент публикации рекламы, какой ещё "максимальный срок пост-оплаты» может быть?
Но я поступаю умнее. Каждые 30 дней = +10% к стоимости. Вот такой конский процент, как в микрозаймах считай. Почти всегда становится выгоднее сделать нормальную оплату. Но, иногда, бывает и пост-оплата на 2 месяца. Я не в проигрыше.
Не понимаю, почему в «русскоязычном маркетинговом мире» стало нормой платить потом.
Нет ни одного агентства без постоянно дебиторки. И без постоянного выбивания долгов.
Я их ненавижу. На этом можно было бы и закончить. Но я продолжу.
Я их не понимаю. Откуда берётся нормальным правило: а давайте вы за свои деньги пока поработаете, рекламу нам купите, а мы оплатим вам потом. Через 90 дней. Рабочих. После акта.
Крупный бизнес вертит агентства на причинном месте с обязательствами по пост-оплатам. Даже в бюджетах на промо. Как так?
Тут даже нет смысла приводить аналогии про «магазин». В котором пост-оплата = кредит. С процентами.
Я digital-блогер и маркетолог. Так уж вышло, простите. Но даже мне умудряются закидывать «Подскажите, какой максимальный срок пост-оплаты вы готовы рассмотреть?»
Услуга оказана в момент публикации рекламы, какой ещё "максимальный срок пост-оплаты» может быть?
Но я поступаю умнее. Каждые 30 дней = +10% к стоимости. Вот такой конский процент, как в микрозаймах считай. Почти всегда становится выгоднее сделать нормальную оплату. Но, иногда, бывает и пост-оплата на 2 месяца. Я не в проигрыше.
Не понимаю, почему в «русскоязычном маркетинговом мире» стало нормой платить потом.
Нет ни одного агентства без постоянно дебиторки. И без постоянного выбивания долгов.
👍215❤46🔥20🤔14😢6💩2🤣2
Какое-то странное ощущение, очень не нравится оно
То чувство, когда в канале 4 дня не было нативных интеграций. Получается и канал вести не надо, правильно понимаю?
Зачем читать канал без рекламы то?
То чувство, когда в канале 4 дня не было нативных интеграций. Получается и канал вести не надо, правильно понимаю?
Зачем читать канал без рекламы то?
🤣117🤯14❤10💩9🗿6😱2🤔1😢1
Заебал
Простите, но иначе не могу. Не матерюсь в этом канале, но ДОКОЛЕ? Кароч. Есть у нас подкаст Продажные блогеры. Раньше мы его вели втроём. Я, Семён и Паша Гуров. Дороги разошлись пару лет назад, Паша из подкаста ушёл (возможно теперь даже расскажу потом, что и как у нас произошло, вопросы были).
В начале «конфликта», по другому по закону назвать не могу, а как по закону, не хочу, Паша написал пост про отказ от Российской аудитории. Поступок странный, его право.
После этого я из принципа не отписывался, а следил за тональностью постов и набросами. Они были и есть везде. А сегодня случился эпичный пример передёргивания и наброса. На скрине в начале его пост.
Про приложение МЧС, которое массово скачивают россияне. Дальше две цитаты автора:
- «Аппка называется "МЧС" и сегодня оно весь день, с интервалом в полчаса, присылает такие пуши: "Внимание! Ведется обстрел. Спуститесь в подвал (укрытие)».»
- «Резко выросшую популярность приложения подтверждают данные AppAnie и Sensor Tower. Apple даже зафичерила приложение как апп дня в разделе «Топ бесплатных»
Ну, я пошёл смотреть. Ни в каких топах бесплатных приложений его нет. Точнее в топе «справочники» на 12 месте, в отзывах куча ответов про то, что школьников и студентов раньше заставляли его устанавливать.
Малопопулярные топы это дело вообще прикольное. Моё приложение Dnative Ask залетел в топ10 с тысячей скачиваний в категории Бизнес, например.
Дальше. В топ200 бесплатных приложений его нет. Разумеется, Apple ничего не фичерил.
Но самый угар передёргивания на «карте рисков». Она есть, разноцветная. Если зайти, то речь про туман, лесные пожары и так далее. Ни о чём из того, что пишет Паша, нет.
Но напиздеть с набросом — приятное дело. Особенно, когда комментариев под постами нет, все негативные реакции отключены, а любое сообщение в личку заканчивается матом в ответ.
Паша, не надо так. «Жители РФ не входят в твою целевую аудиторию», сам же говорил. Так может хватит переживать за нас?
Высказался, за мат извини.
Простите, но иначе не могу. Не матерюсь в этом канале, но ДОКОЛЕ? Кароч. Есть у нас подкаст Продажные блогеры. Раньше мы его вели втроём. Я, Семён и Паша Гуров. Дороги разошлись пару лет назад, Паша из подкаста ушёл (возможно теперь даже расскажу потом, что и как у нас произошло, вопросы были).
В начале «конфликта», по другому по закону назвать не могу, а как по закону, не хочу, Паша написал пост про отказ от Российской аудитории. Поступок странный, его право.
После этого я из принципа не отписывался, а следил за тональностью постов и набросами. Они были и есть везде. А сегодня случился эпичный пример передёргивания и наброса. На скрине в начале его пост.
Про приложение МЧС, которое массово скачивают россияне. Дальше две цитаты автора:
- «Аппка называется "МЧС" и сегодня оно весь день, с интервалом в полчаса, присылает такие пуши: "Внимание! Ведется обстрел. Спуститесь в подвал (укрытие)».»
- «Резко выросшую популярность приложения подтверждают данные AppAnie и Sensor Tower. Apple даже зафичерила приложение как апп дня в разделе «Топ бесплатных»
Ну, я пошёл смотреть. Ни в каких топах бесплатных приложений его нет. Точнее в топе «справочники» на 12 месте, в отзывах куча ответов про то, что школьников и студентов раньше заставляли его устанавливать.
Малопопулярные топы это дело вообще прикольное. Моё приложение Dnative Ask залетел в топ10 с тысячей скачиваний в категории Бизнес, например.
Дальше. В топ200 бесплатных приложений его нет. Разумеется, Apple ничего не фичерил.
Но самый угар передёргивания на «карте рисков». Она есть, разноцветная. Если зайти, то речь про туман, лесные пожары и так далее. Ни о чём из того, что пишет Паша, нет.
Но напиздеть с набросом — приятное дело. Особенно, когда комментариев под постами нет, все негативные реакции отключены, а любое сообщение в личку заканчивается матом в ответ.
Паша, не надо так. «Жители РФ не входят в твою целевую аудиторию», сам же говорил. Так может хватит переживать за нас?
Высказался, за мат извини.
👍473💩69❤52🔥36👏16🤔11👀10
Новый эпизод Продажных блогеров
Это еженедельный подкаст про Digital, прошлый эпизод которого вышел месяц назад. Всё логично.
Обсуждаем платный контент, Telegram, перспективы и успехи TenChat, ботов Лобушкина.
Смотреть https://youtu.be/KihdnvmzFdI (кто не написал про засвет в видео, тот молодец)
Слушать https://dirtybloggers.mave.digital/ep-50
Это еженедельный подкаст про Digital, прошлый эпизод которого вышел месяц назад. Всё логично.
Обсуждаем платный контент, Telegram, перспективы и успехи TenChat, ботов Лобушкина.
Смотреть https://youtu.be/KihdnvmzFdI (кто не написал про засвет в видео, тот молодец)
Слушать https://dirtybloggers.mave.digital/ep-50
YouTube
Взлетит ли TenChat? Есть ли будущее у платного контента в России. Лобушкин и боты в его канале
Мы сменили локацию и снова записали эпизод на кухне. Увы, засветов избежать не удалось, но мы еще учимся. В этот раз (спустя месяц перерыва) поговорим о TehCnat (будем несколько раз по ходу беседы к нему возвращаться), контенте Telegram-каналов, платном контенте…
🔥28❤8👍6