This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Очень хороший пример-сравнение о будущем контент-маркетинга
Сравнение рекламы мороженки. Одну делали на нейросетях, вторую живыми съёмками. Результат в конце.
Разница вообще не принципиальная, особенно если сравнить затраты времени и денег. Как будто бы если совместить в рамках одного ролика оба подхода, то получился бы идеальный баланс скорости работы и результатов работы.
Сравнение рекламы мороженки. Одну делали на нейросетях, вторую живыми съёмками. Результат в конце.
Разница вообще не принципиальная, особенно если сравнить затраты времени и денег. Как будто бы если совместить в рамках одного ролика оба подхода, то получился бы идеальный баланс скорости работы и результатов работы.
❤88👍41🔥31
Моя любовь и ненависть к трендам
Кроме того факта, что у нас страдает общее понимание, что называть и считать трендом, есть и другая проблема. В какие тренды вписываться?
Главное правило маркетинга — если «все что-то делают», это ещё не значит, что это «что-то» вообще работает и приносит результат. Все побежали и я побежал, не самый рабочий способ. Надо или стартовать раньше, или, возможно, бежать вообще по другой дорожке.
И как быть, что выбирать?
Есть вариант узнать про эффективные контентные тренды 10 сентября на ПромоСреде — конференции от Яндекс ПромоСтраниц
Регистрируйтесь, если хотите:
— Привлекать клиентов даже на перегретом рынке
— Конкурировать не только ценой
— Усилить рекламные кампании без лишних затрат
— Получить практические кейсы от экспертов
В программе:
▪️Презентация новых имиджевых возможностей — видео в ПромоСтраницах.
▪️Рассказ о новой стратегии для роста конверсий в 10+ раз: оптимизации на заинтересовавшихся.
▪️Истории успеха, лучшие практики и опыт успешных рекламодателей
▪️Прогнозы развития нейросетей от директора по развитию технологий ИИ Яндекса Александра Крайнова.
10 сентября, офлайн в Москве или онлайн-трансляция
Участие бесплатное. Регистрация тут.
Кроме того факта, что у нас страдает общее понимание, что называть и считать трендом, есть и другая проблема. В какие тренды вписываться?
Главное правило маркетинга — если «все что-то делают», это ещё не значит, что это «что-то» вообще работает и приносит результат. Все побежали и я побежал, не самый рабочий способ. Надо или стартовать раньше, или, возможно, бежать вообще по другой дорожке.
И как быть, что выбирать?
Есть вариант узнать про эффективные контентные тренды 10 сентября на ПромоСреде — конференции от Яндекс ПромоСтраниц
Регистрируйтесь, если хотите:
— Привлекать клиентов даже на перегретом рынке
— Конкурировать не только ценой
— Усилить рекламные кампании без лишних затрат
— Получить практические кейсы от экспертов
В программе:
▪️Презентация новых имиджевых возможностей — видео в ПромоСтраницах.
▪️Рассказ о новой стратегии для роста конверсий в 10+ раз: оптимизации на заинтересовавшихся.
▪️Истории успеха, лучшие практики и опыт успешных рекламодателей
▪️Прогнозы развития нейросетей от директора по развитию технологий ИИ Яндекса Александра Крайнова.
10 сентября, офлайн в Москве или онлайн-трансляция
Участие бесплатное. Регистрация тут.
👍9❤8👎7🔥5
Когда возможность появится, вы планируете заводить канал в МАХе?
Anonymous Poll
18%
Да, я автор/админ пабликов
12%
Нет, я автор/админ пабликов
6%
Да, у меня бизнес
6%
Нет, у меня бизнес
3%
Буду предлагать клиентам (фриланс, агентство)
9%
Не буду предлагать клиентам (фриланс, агентство)
45%
Посмотреть результаты
🗿13👍5🔥4💩4
Меня это уже бесит, заранее
В Инсте у Reels появляется интерфейсная сериальность. То есть при публикации ролика, теперь можно отметить «прошлую часть» и делать полноценные сериалы с навигацией.
Очень удобно, кайф. Так бесит то что?
Знаете вот это чувство, когда смотришь видос, и тебе в конце «а чё получилось, смотрите в следующем видео». Я из принципа не смотрю почти всегда, потому что это замануха, шоб из меня подписчика сделать, а я такое не люблю.
Так вот теперь всё будет резаться на части.
В Инсте у Reels появляется интерфейсная сериальность. То есть при публикации ролика, теперь можно отметить «прошлую часть» и делать полноценные сериалы с навигацией.
Очень удобно, кайф. Так бесит то что?
Знаете вот это чувство, когда смотришь видос, и тебе в конце «а чё получилось, смотрите в следующем видео». Я из принципа не смотрю почти всегда, потому что это замануха, шоб из меня подписчика сделать, а я такое не люблю.
Так вот теперь всё будет резаться на части.
1❤94😢27👍12
Подписные издания: Как создать инфлюенсера из книжного магазина?
Новый эпизод подкаста DNative с моим любимым книжным магазином. Ну и для меня, думаю как и для многих, это прям «больше, чем просто магазин», как любят говорить плохие маркетологи. Но это именно то место, в которое хочется отвезти туристов, впервые приехавших в Петербург.
И вот про это культовое место, точнее не менее крутой подход к соцсетям, я и записал эпизод с Михаилом, совладельцем Подписных Изданий и Ангелиной, автором контента.
Мы обсудим, как в сложной и консервативной нише книг создать контент в соцсетях, который не просто привлекает внимание, а служит для формирования имиджа бренда.
В выпуске ты услышишь:
- Как правильно транслировать ценности через соцсети без больших бюджетов.
- Какие KPI использовать для измерения успеха в SMM.
- Как создавать уникальный контент, отражающий атмосферу книжного магазина.
- Почему важен человеческий подход в общении с клиентами и как это влияет на продажи.
- Интересные кейсы коллабораций и их влияние на развитие бизнеса.
Очень приятный получился эпизод,. Маркетинг и SMM в сегменте книг — это не только про продажи, но и про создание сообщества, про передачу любви к чтению.
🔵 Слушать эпизод прямо в Telegram 🔵
🎧 Слушать на других стримингах 🎧
Новый эпизод подкаста DNative с моим любимым книжным магазином. Ну и для меня, думаю как и для многих, это прям «больше, чем просто магазин», как любят говорить плохие маркетологи. Но это именно то место, в которое хочется отвезти туристов, впервые приехавших в Петербург.
И вот про это культовое место, точнее не менее крутой подход к соцсетям, я и записал эпизод с Михаилом, совладельцем Подписных Изданий и Ангелиной, автором контента.
Мы обсудим, как в сложной и консервативной нише книг создать контент в соцсетях, который не просто привлекает внимание, а служит для формирования имиджа бренда.
В выпуске ты услышишь:
- Как правильно транслировать ценности через соцсети без больших бюджетов.
- Какие KPI использовать для измерения успеха в SMM.
- Как создавать уникальный контент, отражающий атмосферу книжного магазина.
- Почему важен человеческий подход в общении с клиентами и как это влияет на продажи.
- Интересные кейсы коллабораций и их влияние на развитие бизнеса.
Очень приятный получился эпизод,. Маркетинг и SMM в сегменте книг — это не только про продажи, но и про создание сообщества, про передачу любви к чтению.
🎧 Слушать на других стримингах 🎧
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤55🔥16👍15
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Все любят соцсети Авиасейлса, пока у Туту билеты на косарь дешевле не появились
Я не знаю, почему и зачем, Максим Ильяхов решил из редактора-копирайтера переобуться в гуру SMM, но меня очень разочаровывают такие его ролики.
Они сделаны по лекалам хайп-рилсов, простая мысль которая идёт вразрез с мейнстримом и всё такое.
Только ну ёпта. Максим, в мире маркетинга есть не только ценовая конкуренция. Точнее ценовую конкуренцию можно выиграть только одним путём, он сразу понятен из названия.
А бренды строятся за счёт узнаваемости, за счёт имиджа, много за счёт чего. И в интернете может быть десяток сайтов с более дешёвыми авиабилетами, но какой смысл, если «все идут туда, куда знают»?
Есть такая узнаваемость, называется Top of mind, первое о чём ты думаешь, когда тебе нужно что-то купить. Например «Газировка = Coca-Cola», «Классный спорткар = Porsche». И Pepsi может быть дешевле и кому-то вкуснее, но ты идёшь за Колой, потому что привык. И Audi может сделать интересную машину, но основная масса купит то, о чём думала годами.
В который раз вижу от Макса публичную критику соцсеток Aviasales, но вообще не понимаю, за что и почему. Малому бизнесу такая стратегия скорее всего не подойдёт, хотя кому-то тоже может зайти, надо смотреть на детали.
Но соцсети Ryanair, duolingo, почти всего мирового фастфуда и много кого ещё, не просто так «такие». Они работают над основанием маркетинговой воронки и обеспечивают нужное узнавание.
Я не знаю, почему и зачем, Максим Ильяхов решил из редактора-копирайтера переобуться в гуру SMM, но меня очень разочаровывают такие его ролики.
Они сделаны по лекалам хайп-рилсов, простая мысль которая идёт вразрез с мейнстримом и всё такое.
Только ну ёпта. Максим, в мире маркетинга есть не только ценовая конкуренция. Точнее ценовую конкуренцию можно выиграть только одним путём, он сразу понятен из названия.
А бренды строятся за счёт узнаваемости, за счёт имиджа, много за счёт чего. И в интернете может быть десяток сайтов с более дешёвыми авиабилетами, но какой смысл, если «все идут туда, куда знают»?
Есть такая узнаваемость, называется Top of mind, первое о чём ты думаешь, когда тебе нужно что-то купить. Например «Газировка = Coca-Cola», «Классный спорткар = Porsche». И Pepsi может быть дешевле и кому-то вкуснее, но ты идёшь за Колой, потому что привык. И Audi может сделать интересную машину, но основная масса купит то, о чём думала годами.
В который раз вижу от Макса публичную критику соцсеток Aviasales, но вообще не понимаю, за что и почему. Малому бизнесу такая стратегия скорее всего не подойдёт, хотя кому-то тоже может зайти, надо смотреть на детали.
Но соцсети Ryanair, duolingo, почти всего мирового фастфуда и много кого ещё, не просто так «такие». Они работают над основанием маркетинговой воронки и обеспечивают нужное узнавание.
❤162👍85🤯14🔥6
DNative — блог Ткачука про SMM
Всё понятно по дате рождения. Только нет Меня сильно бесит «теория поколений». Вот эта повестка про миллениалов, зумеров и так далее. Это очень удобная формулировка для заголовков, но на мой взгляд, тотально лженаучная и в маркетинге очень вредная. Это как…
ЗУМЕРКА УВОЛИЛАСЬ ОДНИМ ДНËМ, ПРОПАЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ
Моя ты хорошая, обожаю такие вбросы-набросы. Специально делаю реплай на свой прошлый пост, что я думаю про эту движуху с теорией поколений (коротко — чушь).
Но вот таких видосов, ещё и хорошо смонтированных, то есть со сценарием, командой на продакшене, вот их же много. И цель у них одна: показать, какой я отличный руководитель и какие зумеры плохие. Выводы в конце ролика, ну да, ну да, личная ответственность и все дела.
Ролик сделан в поддержку хайпа, иначе этот контент бы не существовал. Мы с вами маркетологи, всё видим.
Ну был бы и был первый ролик, но лента вынесла мне второй. Ответ «того самого зумера, которая уволилась одним днём».
И оказывается, что пол года работы почти без выходных, с переработками, с поручениями «сгоняй в аптеку» и много других приколов.
Особенно понравился пример про доску и «самый младший менеджер».
Люди делятся не на зумеров, миллениалов и других, а на тех, кто имеет уважение друг к другу и вот таким руководителям. Единственно верный вариант в случае с такой «публичной поркой» — чемодан, вокзал, свалить с этой работы. Получать опыт и расти на работе не имеет с таким подходом ничего общего.
Моя ты хорошая, обожаю такие вбросы-набросы. Специально делаю реплай на свой прошлый пост, что я думаю про эту движуху с теорией поколений (коротко — чушь).
Но вот таких видосов, ещё и хорошо смонтированных, то есть со сценарием, командой на продакшене, вот их же много. И цель у них одна: показать, какой я отличный руководитель и какие зумеры плохие. Выводы в конце ролика, ну да, ну да, личная ответственность и все дела.
Ролик сделан в поддержку хайпа, иначе этот контент бы не существовал. Мы с вами маркетологи, всё видим.
Ну был бы и был первый ролик, но лента вынесла мне второй. Ответ «того самого зумера, которая уволилась одним днём».
И оказывается, что пол года работы почти без выходных, с переработками, с поручениями «сгоняй в аптеку» и много других приколов.
Особенно понравился пример про доску и «самый младший менеджер».
Люди делятся не на зумеров, миллениалов и других, а на тех, кто имеет уважение друг к другу и вот таким руководителям. Единственно верный вариант в случае с такой «публичной поркой» — чемодан, вокзал, свалить с этой работы. Получать опыт и расти на работе не имеет с таким подходом ничего общего.
❤328🔥101👍71💩5
5,5 млн долларов на 1 видео
Цифра которая удивила меня этим утром. Обсудим контент и его стоимость, точнее MrBeast и стоимость его роликов. Хотя после таких сумм назвать это просто «роликом» тяжеловато.
Пару месяцев назад у Биста вышло очень крутое видео про парня, который должен сбросить 45 кг и выиграть деньги. Если не смотрели, советую. А утром я нашёл «ответы на вопросы» по нему же, где он обсуждает стоимость производства такого контента:
2 млн на постройку съёмочной площадки
1+ млн на команду
400 000+ призовых
1,5+ млн «обычная зарплата команды в период съёмки»
И видео сейчас собрало почти 190 млн просмотров. По актуальному курсу это 440 млн рублей. На один ролик, а у Биста выходит по 2 таких видео в месяц.
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
Просто для сравнения, фильм Бондарчука Притяжение, это спецэффектно корабль пришельцев разносит половину Чертаново, звёзды российского кино снимаются и вообще фильм собрал денег в кинотеатрах, вот его бюджет на производство в 2017 году был 380 млн рублей, что примерно 4,7 млн долларов по тому курсу.
Бюджет Холопа — 200 млн рублей, Ëлки до 150 млн. То есть бюджет производства топового видео на YouTube сопоставим с отечественным кино.
Это я к чему. Когда кто-то, где-то, как-то, говорит про замену YouTube, про развитие отечественных видео-платформ, речь же не только про аудиторию или авторов. Речь ещё и про рекламодателей, которые должны в цифры просмотров не просто верить, а должны видеть от этих миллионов просмотров измеримые результаты бизнеса. Потому что снять видео, не разговорное, а прям ВИДЕО стоит миллионов денег. И их нужно отбивать рекламой.
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️ ❤️
Отсюда и все вопросы к заменамЮтюбов, российским-ответам-западным-платформам. Цифры сравнивать невозможно, заносить свои рубли туда, где посчитать ничего не можешь, тоже неприятно. А если нет бюджетов, то и нет современного контента.
Цифра которая удивила меня этим утром. Обсудим контент и его стоимость, точнее MrBeast и стоимость его роликов. Хотя после таких сумм назвать это просто «роликом» тяжеловато.
Пару месяцев назад у Биста вышло очень крутое видео про парня, который должен сбросить 45 кг и выиграть деньги. Если не смотрели, советую. А утром я нашёл «ответы на вопросы» по нему же, где он обсуждает стоимость производства такого контента:
2 млн на постройку съёмочной площадки
1+ млн на команду
400 000+ призовых
1,5+ млн «обычная зарплата команды в период съёмки»
И видео сейчас собрало почти 190 млн просмотров. По актуальному курсу это 440 млн рублей. На один ролик, а у Биста выходит по 2 таких видео в месяц.
Просто для сравнения, фильм Бондарчука Притяжение, это спецэффектно корабль пришельцев разносит половину Чертаново, звёзды российского кино снимаются и вообще фильм собрал денег в кинотеатрах, вот его бюджет на производство в 2017 году был 380 млн рублей, что примерно 4,7 млн долларов по тому курсу.
Бюджет Холопа — 200 млн рублей, Ëлки до 150 млн. То есть бюджет производства топового видео на YouTube сопоставим с отечественным кино.
Это я к чему. Когда кто-то, где-то, как-то, говорит про замену YouTube, про развитие отечественных видео-платформ, речь же не только про аудиторию или авторов. Речь ещё и про рекламодателей, которые должны в цифры просмотров не просто верить, а должны видеть от этих миллионов просмотров измеримые результаты бизнеса. Потому что снять видео, не разговорное, а прям ВИДЕО стоит миллионов денег. И их нужно отбивать рекламой.
Отсюда и все вопросы к заменамЮтюбов, российским-ответам-западным-платформам. Цифры сравнивать невозможно, заносить свои рубли туда, где посчитать ничего не можешь, тоже неприятно. А если нет бюджетов, то и нет современного контента.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2👍101❤49🔥24🗿1
Прогрев гоев
Весь день моё инфополе закидывается шокирующей новостью.
Представляете, 18 фантиков поменяли на машину! Точнее 18 Telegram-подарков поменяли на PORSCHE 911! И не простой, а GT3, полный фарш. Стоит космос.
Я слежу за этим и грущу. Потому что Паша продолжает греть лохов на то, что можно разбогатеть, если вовремя купить один из десятков тысяч подарков, потом закинуть ещё денег, превратить его в NFT. И какой-то случайный подарок станет редким, рынок вдруг решит, что он ценный и ты ЗАРАБОТАЕШЬ.
Видосик, который сопровождает новость… Ну чисто криптоскам. Заклеили фантастическую машину, чудо инженерной мысли, какими-то стикерами, показали миру, всё, СОБЫТИЕ.
При этом меняет фантики на машину владелец одной из крупнейших (а может и самая большая, я не в теме) бирж по продаже подарочков. То есть инфоповод делает человек, который зарабатывает на том, что другие верят, что в фантиках есть ценность.
Дурову это тоже выгодно, подарки раскупают только так и без обмена на Porsche, теперь будут с удвоенной силой.
Смотрю на это со стороны, как на всратый пиар. «А давайте придумаем, что это кому-то надо? А давайте». В криптомире наверное не принято лицами светить, но даже это ничего кардинально бы не изменило.
Крутое позиционирование Telegram получается для невовлечённой западной аудитории.
Проблемы ботов? Качество звонков? Развитие контентной экосистемы или рекламной платформы? Покупай звёзды, трать на подарки и не задавай лишних вопросов.
Весь день моё инфополе закидывается шокирующей новостью.
Представляете, 18 фантиков поменяли на машину! Точнее 18 Telegram-подарков поменяли на PORSCHE 911! И не простой, а GT3, полный фарш. Стоит космос.
Я слежу за этим и грущу. Потому что Паша продолжает греть лохов на то, что можно разбогатеть, если вовремя купить один из десятков тысяч подарков, потом закинуть ещё денег, превратить его в NFT. И какой-то случайный подарок станет редким, рынок вдруг решит, что он ценный и ты ЗАРАБОТАЕШЬ.
Видосик, который сопровождает новость… Ну чисто криптоскам. Заклеили фантастическую машину, чудо инженерной мысли, какими-то стикерами, показали миру, всё, СОБЫТИЕ.
При этом меняет фантики на машину владелец одной из крупнейших (а может и самая большая, я не в теме) бирж по продаже подарочков. То есть инфоповод делает человек, который зарабатывает на том, что другие верят, что в фантиках есть ценность.
Дурову это тоже выгодно, подарки раскупают только так и без обмена на Porsche, теперь будут с удвоенной силой.
Смотрю на это со стороны, как на всратый пиар. «А давайте придумаем, что это кому-то надо? А давайте». В криптомире наверное не принято лицами светить, но даже это ничего кардинально бы не изменило.
Крутое позиционирование Telegram получается для невовлечённой западной аудитории.
Проблемы ботов? Качество звонков? Развитие контентной экосистемы или рекламной платформы? Покупай звёзды, трать на подарки и не задавай лишних вопросов.
👍56❤29🔥16🗿12🤬6😢1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Я сделал новый сервис для авторов Telegram-каналов — Zamova
Для тех, кто продаёт рекламу и ведёт её базовый учёт: бронирования, документы, задачки. Годами сам вёл такой учёт в Гугл таблицах, постоянно забываю делать акты, случаются накладки и вообще это не технологично. Скорее даже примитивно. Пришла пора исправляться!
Сделал сервис Zamova, что он может:
1. Интерактивный календарь бронирования рекламы
2. Таск-менеджер с автоматическими задачами по рекламе
3. Подробная карточка рекламы, учитывающая все нюансы сферы: кто маркирует, контакты, дедлайны и десяток других факторов
4. Модуль Публичный медиакит с календарём бронирования для рекламодателей. Ответы на все вопросы собраны на одном экране, рекламная загрузка, фильтрация по разным каналам
5. Финансовая аналитика рекламы и дополнительных источников дохода
6. Командный доступ
7. Архив ваших рекламных Telegram-постов
Основной набор функций доступен бесплатно после регистрации. Остальные от 417 рублей в месяц при оплате на год.
Планирую доделать интеграцию с Telegram для автоматического удаления рекламных постов, отложенного постинга и сбора статистики по вашим каналам и рекламным интеграциям, доработать раздел «мои рекламодатели» и отзывы.
Смотреть Zamova тут https://zamova.dnative.ru/
И да, там есть демо-кабинет, так что можно сразу посмотреть как выглядит рабочий аккаунт и какие фукнции сервис предлагает.
Глянуть пример публичного медиакита можно тут https://zamova.dnative.ru/public/mediakit, это моя страница, которую я теперь отправляю рекламодателям.
Для тех, кто продаёт рекламу и ведёт её базовый учёт: бронирования, документы, задачки. Годами сам вёл такой учёт в Гугл таблицах, постоянно забываю делать акты, случаются накладки и вообще это не технологично. Скорее даже примитивно. Пришла пора исправляться!
Сделал сервис Zamova, что он может:
1. Интерактивный календарь бронирования рекламы
2. Таск-менеджер с автоматическими задачами по рекламе
3. Подробная карточка рекламы, учитывающая все нюансы сферы: кто маркирует, контакты, дедлайны и десяток других факторов
4. Модуль Публичный медиакит с календарём бронирования для рекламодателей. Ответы на все вопросы собраны на одном экране, рекламная загрузка, фильтрация по разным каналам
5. Финансовая аналитика рекламы и дополнительных источников дохода
6. Командный доступ
7. Архив ваших рекламных Telegram-постов
Основной набор функций доступен бесплатно после регистрации. Остальные от 417 рублей в месяц при оплате на год.
Планирую доделать интеграцию с Telegram для автоматического удаления рекламных постов, отложенного постинга и сбора статистики по вашим каналам и рекламным интеграциям, доработать раздел «мои рекламодатели» и отзывы.
Смотреть Zamova тут https://zamova.dnative.ru/
И да, там есть демо-кабинет, так что можно сразу посмотреть как выглядит рабочий аккаунт и какие фукнции сервис предлагает.
Глянуть пример публичного медиакита можно тут https://zamova.dnative.ru/public/mediakit, это моя страница, которую я теперь отправляю рекламодателям.
🔥84👍26❤19😱6🤣2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Максимально неожиданный пост, но вам понравится
Вряд ли вы успели услышать про это шоу, но я его уже жду. Знаете такие проекты, типа «Подиум», «Топ модель» и так далее. Когда люди из какой-то профессиональной сферы соревнуются друг с другом и выигрывают приз.
И там всегда кто угодно, кроме маркетологов. ХОТЯ КАЗАЛОСЬ БЫ, ДА?
30 сентября всё изменится, скоро мы с вами будем смотреть на Кинопабе и Рутубе (ну или на каких пиратских площадках вы смотрите контент) за шоу On Brand, где маркетологи будут делать рекламу! Готовы кайфовать и кринжевать?)
Я да. Это же просто восторг. Судя по трейлеру, масштабно и с бюджетом.
Вряд ли вы успели услышать про это шоу, но я его уже жду. Знаете такие проекты, типа «Подиум», «Топ модель» и так далее. Когда люди из какой-то профессиональной сферы соревнуются друг с другом и выигрывают приз.
И там всегда кто угодно, кроме маркетологов. ХОТЯ КАЗАЛОСЬ БЫ, ДА?
30 сентября всё изменится, скоро мы с вами будем смотреть на Кинопабе и Рутубе (ну или на каких пиратских площадках вы смотрите контент) за шоу On Brand, где маркетологи будут делать рекламу! Готовы кайфовать и кринжевать?)
Я да. Это же просто восторг. Судя по трейлеру, масштабно и с бюджетом.
🔥211❤61👍38😍4🗿2
Твит дня, о котором не могу перестать думать
Сатья Наделла, глава Microsoft, пишет тред о своих любимых промптах в Copilot.
В худшем проявлении подобных трендов (но зато с визуализацией) и постов из LinkedIn. В конце ещё добивает вопросом:
В реплаях парад веселья. В репостах парад веселья. «Все» обсуждают, насколько уместно СЕО компании стоимости почти 4 трлн $ писать такие треды. Понятное дело, не сам он сидел и прям писал/делал пост, но сути не меняет.
Какой-то минус вайб вообще.
А как вам кажется, уместна ли подобная коммуникация от СЕО компании уровня Microsoft?
Шучу. Я не буду заканчивать пост таким типа-СТА. Просто забавно, что у нас теперь есть «шкала странности твитов СЕО», где на одной крайности — Маск, на другой Сатья. Выбирай свою сторону, как говорится.
P.S. Теперь своему директору будет легче объяснять, почему он тоже должен вести личный блог. Да-да, он тоже должен, хоть и директор, вот посмотрите на Microsoft 👉👈
Сатья Наделла, глава Microsoft, пишет тред о своих любимых промптах в Copilot.
В худшем проявлении подобных трендов (но зато с визуализацией) и постов из LinkedIn. В конце ещё добивает вопросом:
What prompts have you found most useful?
В реплаях парад веселья. В репостах парад веселья. «Все» обсуждают, насколько уместно СЕО компании стоимости почти 4 трлн $ писать такие треды. Понятное дело, не сам он сидел и прям писал/делал пост, но сути не меняет.
Какой-то минус вайб вообще.
А как вам кажется, уместна ли подобная коммуникация от СЕО компании уровня Microsoft?
Шучу. Я не буду заканчивать пост таким типа-СТА. Просто забавно, что у нас теперь есть «шкала странности твитов СЕО», где на одной крайности — Маск, на другой Сатья. Выбирай свою сторону, как говорится.
P.S. Теперь своему директору будет легче объяснять, почему он тоже должен вести личный блог. Да-да, он тоже должен, хоть и директор, вот посмотрите на Microsoft 👉👈
❤38👍11💩4🤡1
Сложная задача и идеальный пример
Собственный маркетинг для агентства. Особенно в соцсетях. Год назад я задался вопросом изучить, что делают агентства в соцсетях и увидел грустные страницы. Уверен, подавляющее большинство агентств пишет посты сами для себя. Ну или для коллег, в лучшем случае.
Тут хочется вспомнить, как я был SMMщиков в Минске и предложил руководству поучаствовать в тогда-ещё-модном Ice Bucket Challenge. Ролик сняли, денег на благотворительность собрали, передали челлендж другим агентствам. Мне даже премию за это выдали.
Зачем? Почему? Ну проактивность типа, трендовость. Постили в ФБ и Твиттер вроде бы (к слову интересно, как бы этот челлендж порвал соцсети в эпоху Reels и TikTok). Но это был 2014 год и мне простительно.
Сейчас 2025 год, а от большей части постов агентств веет таким же флёром. Надо что-то писать. Зачем? Ну надо. Показать «что мы ещё живы».
Маркетинг для маркетологов вообще штука непростая. Но сегодня у меня для вас есть референс для раздела Best Practices, когда будете делать Reels-стратегию, можете добавлять.
Сразу предупреждаю: ответов на вопросы Зачем они это делают? Кому это надо? Даёт ли это лиды? — у меня нет. Но прикольно же выглядит. Сам позалипал и подписался.
Идея простая: у нас с вами есть миллион и один пример «боли» взаимодействия с клиентами. Давайте об этом снимем ролики. Но так, чтобы не выставлять клиента уж больно тупым, а просто про будни. Снимают явно миллениалы не из пугливых, потому что постоянно говорят по телефону, а не переписки.
Собственный маркетинг для агентства. Особенно в соцсетях. Год назад я задался вопросом изучить, что делают агентства в соцсетях и увидел грустные страницы. Уверен, подавляющее большинство агентств пишет посты сами для себя. Ну или для коллег, в лучшем случае.
Тут хочется вспомнить, как я был SMMщиков в Минске и предложил руководству поучаствовать в тогда-ещё-модном Ice Bucket Challenge. Ролик сняли, денег на благотворительность собрали, передали челлендж другим агентствам. Мне даже премию за это выдали.
Зачем? Почему? Ну проактивность типа, трендовость. Постили в ФБ и Твиттер вроде бы (к слову интересно, как бы этот челлендж порвал соцсети в эпоху Reels и TikTok). Но это был 2014 год и мне простительно.
Сейчас 2025 год, а от большей части постов агентств веет таким же флёром. Надо что-то писать. Зачем? Ну надо. Показать «что мы ещё живы».
Маркетинг для маркетологов вообще штука непростая. Но сегодня у меня для вас есть референс для раздела Best Practices, когда будете делать Reels-стратегию, можете добавлять.
Сразу предупреждаю: ответов на вопросы Зачем они это делают? Кому это надо? Даёт ли это лиды? — у меня нет. Но прикольно же выглядит. Сам позалипал и подписался.
Идея простая: у нас с вами есть миллион и один пример «боли» взаимодействия с клиентами. Давайте об этом снимем ролики. Но так, чтобы не выставлять клиента уж больно тупым, а просто про будни. Снимают явно миллениалы не из пугливых, потому что постоянно говорят по телефону, а не переписки.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥42🤣22❤10👍10😱2😢1