Как локальные марки работают с трендом на ручные техники
Вязаное кружево, ручная вышивка и техника кроше – эти и другие ремесленные элементы всё чаще появляются в коллекциях локальных брендов. Решили разобраться, почему.
🔴 Откуда взялся этот тренд
Ручные техники – часть большого тренда на ностальгию. Вязание крючком многие начали осваивать ещё в пандемию, поскольку это легко делать в домашних условиях, и с тех пор тренд только усилился. Элементы вязания, ручной вышивки или макраме, иногда нарочито «самодеятельные», вызывают ассоциации с детством, уютом и безопасностью (чего сегодня многим не хватает).
🔴 Винтаж как вдохновение
Многие локальные бренды увидели необходимость отстроиться от масс-маркета с его типовыми изделиями и начали применять в своей работе винтажные материалы – в том числе вышивки или вязаные салфетки с блошиных рынков. Бренд 5 o’COAT, к примеру, превращает такие салфетки в сумочки, а марка Никиты Калмыкова ODOR сделала старинные ришелье частью своей идентичности.
🔴 Локальное vs. глобальное
Пока в соцсетях шутят на тему кружевных салфеток на бабушкином телевизоре, BoF пишет, что тренд на кружево и кроше приобрёл мировой масштаб. В частности, на ресейл-платформе Depop запросы на связанные крючком вещи выросли на 95%. Мы же, в свою очередь, видим всплеск интереса к крошечным ремесленным маркам, которые производят монопродукт – например, вязаные шапочки или сумки.
Фото и видео: 5 o’COAT, Unique Fabric, 2MYmoods, tête bonnet, Zabelina, ODOR
#тренды
Вязаное кружево, ручная вышивка и техника кроше – эти и другие ремесленные элементы всё чаще появляются в коллекциях локальных брендов. Решили разобраться, почему.
Ручные техники – часть большого тренда на ностальгию. Вязание крючком многие начали осваивать ещё в пандемию, поскольку это легко делать в домашних условиях, и с тех пор тренд только усилился. Элементы вязания, ручной вышивки или макраме, иногда нарочито «самодеятельные», вызывают ассоциации с детством, уютом и безопасностью (чего сегодня многим не хватает).
Многие локальные бренды увидели необходимость отстроиться от масс-маркета с его типовыми изделиями и начали применять в своей работе винтажные материалы – в том числе вышивки или вязаные салфетки с блошиных рынков. Бренд 5 o’COAT, к примеру, превращает такие салфетки в сумочки, а марка Никиты Калмыкова ODOR сделала старинные ришелье частью своей идентичности.
Пока в соцсетях шутят на тему кружевных салфеток на бабушкином телевизоре, BoF пишет, что тренд на кружево и кроше приобрёл мировой масштаб. В частности, на ресейл-платформе Depop запросы на связанные крючком вещи выросли на 95%. Мы же, в свою очередь, видим всплеск интереса к крошечным ремесленным маркам, которые производят монопродукт – например, вязаные шапочки или сумки.
Фото и видео: 5 o’COAT, Unique Fabric, 2MYmoods, tête bonnet, Zabelina, ODOR
#тренды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11 3✍2💯1
Прониклись историей, которой поделился бренд Vatnique. Ребята заказали для съёмки традиционные японские тапочки дзори у мастерицы с острова Сикоку. Она прислала им несколько пар, а также инструкцию, как сделать подобные тапочки самостоятельно, и рассказала, что этому ремеслу её научила мама, а она хотела бы научить других.
🔵 Почему это классно?
Потому что в создании бренда не бывает мелочей. Vatnique придерживается японской философии отношения к одежде: универсальные силуэты, функциональность, уважение к ремеслу. И сотрудничество с мастерицей из Японии, пусть даже для создания сеттинга съёмки, выглядит органично. А ещё важно помнить, что истории можно строить не только вокруг продукта, но и вокруг всего, что этот продукт окружает ❤️
Потому что в создании бренда не бывает мелочей. Vatnique придерживается японской философии отношения к одежде: универсальные силуэты, функциональность, уважение к ремеслу. И сотрудничество с мастерицей из Японии, пусть даже для создания сеттинга съёмки, выглядит органично. А ещё важно помнить, что истории можно строить не только вокруг продукта, но и вокруг всего, что этот продукт окружает ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤22👍3
Как создать продукт, благодаря которому бренд запомнят и будут узнавать? Решили разобраться вместе с Анной Якимовой, экспертом по ассортиментной стратегии, приглашённым консультантом агентства Dot Comms и автором телеграм-канала «Тряпки» @etotryapki
#этоработает
#этоработает
❤13 2✍1
Друзья! Рады сообщить, что скоро состоится Dot Days Beauty – специальный выпуск нашего флагманского мероприятия Dot Days, посвящённый локальным брендам и бизнесам индустрии красоты. Будем знакомиться, дискутировать и общаться.
Dot Days Beauty это:
🔵 Презентация локальных брендов для профессионального сообщества и прессы, общение и обмен полезными контактами
🔵 Dot Talks – программа паблик-токов и дискуссий об индустрии beauty. Мы соберём на одной площадке всех, кто формирует тренды и сможет поделиться качественной экспертизой
Где и когда:
Москва, 16 июля
Lobster Studio, Петровка, 26с3
Как попасть на мероприятие?
⚫️ офлайн: доступ на все дискуссии Dot Talks и в зону презентаций брендов (только 50 билетов)
⚫️ онлайн: вы сможете посмотреть все сессии Dot Talks в прямом эфире или в записи
Купить билеты >>
Как стать участником?
Если вы представитель beauty-бренда и хотите принять участие в Dot Days Beauty, изучите условия и оставьте заявку на нашем сайте. Наша экспертная команда проводит кропотливый отбор участников каждого мероприятия, чтобы представить лучшие имена индустрии.
Оставить заявку >>
Остались вопросы? Задайте их в боте @Dot_Comms_bot
Dot Days Beauty это:
Где и когда:
Москва, 16 июля
Lobster Studio, Петровка, 26с3
Как попасть на мероприятие?
Купить билеты >>
Как стать участником?
Если вы представитель beauty-бренда и хотите принять участие в Dot Days Beauty, изучите условия и оставьте заявку на нашем сайте. Наша экспертная команда проводит кропотливый отбор участников каждого мероприятия, чтобы представить лучшие имена индустрии.
Оставить заявку >>
Остались вопросы? Задайте их в боте @Dot_Comms_bot
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10 4✍2
Три мысли из подкаста о ценообразовании российских брендов
Рекомендуем не пропустить свежий выпуск Youtube-канала Анастасии Полетаевой #безфильтров на тему «Почему российские бренды такие дорогие?». Мы уже посмотрели и выписали несколько полезных мыслей.
🔵 О наценке
Бренд должен сделать такую наценку на произведённый продукт, чтобы она покрыла все расходы, не оттолкнула покупателя и при этом что-то ещё осталось. Минимальная наценка в премиум-сегменте – 3,2-3,5 (то есть если вы произвели футболку, вложив 1000 рублей, продавать её нужно за 3200-3500 рублей), но позволить себе такой маркап практически невозможно из-за постоянного роста расходов. Аренда повышается, инфляция усиливается, привлекать новых клиентов всё дороже. Наиболее реальная цена – 5000 рублей, если продаёте самостоятельно, и 6000 рублей – если через магазины или маркетплейсы.
🔵 О позиционировании
Бренд должен понимать, для кого он работает и кто готов за него платить. Анастасия рассказывает о локальном бренде Agreeg, который несколько лет назад сильно повысил цены и теперь в каталоге сложно найти вещь дешевле 100 тысяч рублей. При этом у него хорошие показатели продаж в ЦУМе и ДЛТ и лояльная аудитория. И наоборот – создательница Studio29 Таня Фомичёва стремится поддерживать цены доступными, поскольку видит в своих покупательницах себя в прошлом, когда она хотела носить красивые вещи, но не могла себе это позволить.
🔵 О цене и ценности
Цена раздражает не тогда, когда она высокая, а когда человек не понимает, за что он платит. Если вы покупаете авиабилет в бизнес-класс, то вы на протяжении всего полёта – от стойки регистрации до выхода из самолёта – понимаете, за что вы заплатили. Хотя в том же самолёте, через шторку от вас, летят пассажиры, билеты которых стоят в три раза дешевле. От дорогих брендов интуитивно ждут дополнительной ценности на уровне качества изделий, сервиса, упаковки, интерьера магазинов и многого другого.
#этонадознать
Рекомендуем не пропустить свежий выпуск Youtube-канала Анастасии Полетаевой #безфильтров на тему «Почему российские бренды такие дорогие?». Мы уже посмотрели и выписали несколько полезных мыслей.
Бренд должен сделать такую наценку на произведённый продукт, чтобы она покрыла все расходы, не оттолкнула покупателя и при этом что-то ещё осталось. Минимальная наценка в премиум-сегменте – 3,2-3,5 (то есть если вы произвели футболку, вложив 1000 рублей, продавать её нужно за 3200-3500 рублей), но позволить себе такой маркап практически невозможно из-за постоянного роста расходов. Аренда повышается, инфляция усиливается, привлекать новых клиентов всё дороже. Наиболее реальная цена – 5000 рублей, если продаёте самостоятельно, и 6000 рублей – если через магазины или маркетплейсы.
Бренд должен понимать, для кого он работает и кто готов за него платить. Анастасия рассказывает о локальном бренде Agreeg, который несколько лет назад сильно повысил цены и теперь в каталоге сложно найти вещь дешевле 100 тысяч рублей. При этом у него хорошие показатели продаж в ЦУМе и ДЛТ и лояльная аудитория. И наоборот – создательница Studio29 Таня Фомичёва стремится поддерживать цены доступными, поскольку видит в своих покупательницах себя в прошлом, когда она хотела носить красивые вещи, но не могла себе это позволить.
Цена раздражает не тогда, когда она высокая, а когда человек не понимает, за что он платит. Если вы покупаете авиабилет в бизнес-класс, то вы на протяжении всего полёта – от стойки регистрации до выхода из самолёта – понимаете, за что вы заплатили. Хотя в том же самолёте, через шторку от вас, летят пассажиры, билеты которых стоят в три раза дешевле. От дорогих брендов интуитивно ждут дополнительной ценности на уровне качества изделий, сервиса, упаковки, интерьера магазинов и многого другого.
#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM