This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сад и огород: как локальные марки вдохновляются эстетикой загородной жизни
В последнее время мы видим у локальных брендов много контента на тему садово-дачной эстетики и неспешной загородной жизни. Разбираемся, откуда взялся этот тренд.
🔴 Комфортный контент
Накопилась усталость от цифрового мира и быстро сменяющих друг друга картинок. И даже те, кто не может отказаться от скроллинга социальных сетей, всё чаще выбирают «тихий», комфортный контент со спокойными сюжетами и длинными кадрами. А снимать такие видео логичнее где-нибудь на природе, за городом.
🔴 Побег из города
О бегстве из города в деревню много говорили в пандемию, но с тех пор стремление людей к безопасности только усилилось. Креативный класс, особенно поколение миллениалов, запустили тренд на «домик в деревне». Они восстанавливают заброшенные дома и используют их как для жизни, так и для творчества – например, открывают в них художественные резиденции.
🔴 Честное и настоящее
Бренд Ushatava выпустил рекламную кампанию с фермером-инфлюенсером Тимуром Далгатовым. У Dasha Phi вышла коллаборация с питомником растений «Зелёный дом». Urbantiger совместно с рестораном Eat Me сделал коллекцию на тему редиски. И бренды, и их покупатели стремятся к ощущению чего-то честного, осязаемого и настоящего.
Видео: Dasha Phi, Urbantiger X Eat Me, Ushatava, Rosi, 2MOOD, IDOL
#тренды
В последнее время мы видим у локальных брендов много контента на тему садово-дачной эстетики и неспешной загородной жизни. Разбираемся, откуда взялся этот тренд.
Накопилась усталость от цифрового мира и быстро сменяющих друг друга картинок. И даже те, кто не может отказаться от скроллинга социальных сетей, всё чаще выбирают «тихий», комфортный контент со спокойными сюжетами и длинными кадрами. А снимать такие видео логичнее где-нибудь на природе, за городом.
О бегстве из города в деревню много говорили в пандемию, но с тех пор стремление людей к безопасности только усилилось. Креативный класс, особенно поколение миллениалов, запустили тренд на «домик в деревне». Они восстанавливают заброшенные дома и используют их как для жизни, так и для творчества – например, открывают в них художественные резиденции.
Бренд Ushatava выпустил рекламную кампанию с фермером-инфлюенсером Тимуром Далгатовым. У Dasha Phi вышла коллаборация с питомником растений «Зелёный дом». Urbantiger совместно с рестораном Eat Me сделал коллекцию на тему редиски. И бренды, и их покупатели стремятся к ощущению чего-то честного, осязаемого и настоящего.
Видео: Dasha Phi, Urbantiger X Eat Me, Ushatava, Rosi, 2MOOD, IDOL
#тренды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12 7👍3💯1
Как сохранить себя в эпоху нестабильности: история бренда Inshade
Коллеги из «РБК Стиль» выпустили статью к 25-летию бренда Inshade @inshadelive, расспросив Марию Смирнову о том, как всё начиналось и как бренду, стартовавшему в 2000-е, удаётся сохранять свою идентичность.
🟢 Тихий успех. Inshade подтверждает своё название, оставаясь «в тени» – негромким нишевым брендом. При этом его коллекции регулярно продавались в концепт-сторах Японии, Дании, Германии, Швейцарии и США. Даже в период пандемии бренд продолжал работать с международными байерами и отправлять заказы. После 2022 года ситуация изменилась, но команда относится к этому философски: «это не первый кризис, через который мы проходим».
🟢 Непростые принты. Многие привыкли, что интеллектуальные бренды не работают с принтами, но Мария, художница по образованию, сделала их частью идентичности марки. За каждым скрывается история: то набивки с текстиля 1930-40 годов, то цветочные рисунки с советских клеёнчатых скатертей. За это бренд любят арт-деятели, коллекционеры – все, кому нравится находить в одежде зашифрованные отсылки к культуре.
🟢 Адаптивность. В нестабильном мире помогает умение «расширяться и сжиматься, когда надо, отказываться от части, чтобы сохранить главное», признаётся Мария. У Inshade нет собственного производства, только экспериментальный цех для разработки образцов. Заказы размещаются на подмосковных и московских фабриках, принты тоже печатаются в Москве – что позволяет бренду оставаться гибким и мобильным.
#вампонравится
Коллеги из «РБК Стиль» выпустили статью к 25-летию бренда Inshade @inshadelive, расспросив Марию Смирнову о том, как всё начиналось и как бренду, стартовавшему в 2000-е, удаётся сохранять свою идентичность.
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Что происходит в beauty-индустрии?
В центре нашего ближайшего события Dot Days Beauty – не только локальные бренды и бизнесы из индустрии красоты, но и обширная программа дискуссий и паблик-токов Dot Talks. Вместе с экспертами и предпринимателями будем говорить о запуске собственного бренда, о том, как меняется культура потребления, о вызовах, с которыми сталкивается beauty-индустрия, и многом другом.
Dot Days Beauty пройдёт 16 июля, билеты для гостей мероприятия уже в продаже. А если вы находитесь не в Москве, то можете подключиться к онлайн-трансляции. Все подробности – на нашем сайте.
В центре нашего ближайшего события Dot Days Beauty – не только локальные бренды и бизнесы из индустрии красоты, но и обширная программа дискуссий и паблик-токов Dot Talks. Вместе с экспертами и предпринимателями будем говорить о запуске собственного бренда, о том, как меняется культура потребления, о вызовах, с которыми сталкивается beauty-индустрия, и многом другом.
Dot Days Beauty пройдёт 16 июля, билеты для гостей мероприятия уже в продаже. А если вы находитесь не в Москве, то можете подключиться к онлайн-трансляции. Все подробности – на нашем сайте.
❤7 5✍3
«Все обсуждают важные дела и пробуют новинки друг друга»: Мария Головина, парфюмер, автор telegram-канала «мускусный москвич» @muskowhite, вспоминает прошлый выпуск Dot Days Beauty и рекомендует его к обязательному посещению в этом сезоне. Встречаемся 16 июля!
День добрых дел: сегодня мы решили выпустить не просто новости – а новости о благотворительных акциях локальных брендов
🟠 Бренд УСТА К УСТАМ сделал коллаборацию с сообществом «Простые вещи». Это сеть инклюзивных мастерских в Санкт-Петербурге, где работают люди с ментальными особенностями. Все изделия выполнены в единственном экземпляре и украшены вышивками на основе рисунков нейроотличных художников.
🟠 Бренд Darkrain, ставший участником шестого выпуска Dot Days, отчитался о результатах работы с проектом Brand.and.dogs, который привлекает внимание к проблеме бездомных собак. Им удалось передать более 600 тысяч рублей на покупку корма и лечение животных. А в соцсетях команда бренда опубликовала фотографии собак, которые ищут семью.
🟠 Ещё один участник Dot Days, ювелирный бренд SHU SHA, объединился с фондом «Живи сейчас» и выпустил серебряную подвеску в виде василька. Вся прибыль с продажи украшений будет направлена на поддержку людей с «болезнью Стивена Хокинга» – боковым амиотрофическим склерозом.
🟠 Krivokoso и аукцион Meet For Charity выпустили лимитированную коллекцию в поддержку фонда «Ника», который помогает бездомным и пострадавшим животным. В линейку вошли ошейники для собак и брелоки-фигурки, прототипами для которых послужили реальные собаки, подопечные фонда.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11👍5👏5 3
Гав-гав, аккаунты локальных брендов и магазинов захватили собачки. Наши компаньоны, помощники и психотерапевты. Давайте скорее обнимем своего (да можно и чужого) питомца, чтобы мир стал к нам чуточку мягче.
Viva la Vika
Only me
Dulsicarry
ROGOV
Nuself
EDOMO*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Viva la Vika
Only me
Dulsicarry
ROGOV
Nuself
EDOMO*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
❤5👍5 5