connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Сад и огород: как локальные марки вдохновляются эстетикой загородной жизни

В последнее время мы видим у локальных брендов много контента на тему садово-дачной эстетики и неспешной загородной жизни. Разбираемся, откуда взялся этот тренд.

🔴 Комфортный контент

Накопилась усталость от цифрового мира и быстро сменяющих друг друга картинок. И даже те, кто не может отказаться от скроллинга социальных сетей, всё чаще выбирают «тихий», комфортный контент со спокойными сюжетами и длинными кадрами. А снимать такие видео логичнее где-нибудь на природе, за городом.

🔴 Побег из города

О бегстве из города в деревню много говорили в пандемию, но с тех пор стремление людей к безопасности только усилилось. Креативный класс, особенно поколение миллениалов, запустили тренд на «домик в деревне». Они восстанавливают заброшенные дома и используют их как для жизни, так и для творчества – например, открывают в них художественные резиденции.

🔴 Честное и настоящее

Бренд Ushatava выпустил рекламную кампанию с фермером-инфлюенсером Тимуром Далгатовым. У Dasha Phi вышла коллаборация с питомником растений «Зелёный дом». Urbantiger совместно с рестораном Eat Me сделал коллекцию на тему редиски. И бренды, и их покупатели стремятся к ощущению чего-то честного, осязаемого и настоящего.  

Видео: Dasha Phi, Urbantiger X Eat Me, Ushatava, Rosi, 2MOOD, IDOL

#тренды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
127👍3💯1
Как сохранить себя в эпоху нестабильности: история бренда Inshade

Коллеги из «РБК Стиль» выпустили статью к 25-летию бренда Inshade @inshadelive, расспросив Марию Смирнову о том, как всё начиналось и как бренду, стартовавшему в 2000-е, удаётся сохранять свою идентичность.  

🟢 Тихий успех. Inshade подтверждает своё название, оставаясь «в тени» – негромким нишевым брендом. При этом его коллекции регулярно продавались в концепт-сторах Японии, Дании, Германии, Швейцарии и США. Даже в период пандемии бренд продолжал работать с международными байерами и отправлять заказы. После 2022 года ситуация изменилась, но команда относится к этому философски: «это не первый кризис, через который мы проходим».

🟢 Непростые принты. Многие привыкли, что интеллектуальные бренды не работают с принтами, но Мария, художница по образованию, сделала их частью идентичности марки. За каждым скрывается история: то набивки с текстиля 1930-40 годов, то цветочные рисунки с советских клеёнчатых скатертей. За это бренд любят арт-деятели, коллекционеры – все, кому нравится находить в одежде зашифрованные отсылки к культуре.

🟢 Адаптивность. В нестабильном мире помогает умение «расширяться и сжиматься, когда надо, отказываться от части, чтобы сохранить главное», признаётся Мария. У Inshade нет собственного производства, только экспериментальный цех для разработки образцов. Заказы размещаются на подмосковных и московских фабриках, принты тоже печатаются в Москве – что позволяет бренду оставаться гибким и мобильным. 

#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
76💯2
Что происходит в beauty-индустрии? 

В центре нашего ближайшего события Dot Days Beauty – не только локальные бренды и бизнесы из индустрии красоты, но и обширная программа дискуссий и паблик-токов Dot Talks. Вместе с экспертами и предпринимателями будем говорить о запуске собственного бренда, о том, как меняется культура потребления, о вызовах, с которыми сталкивается beauty-индустрия, и многом другом. 

Dot Days Beauty пройдёт 16 июля, билеты для гостей мероприятия уже в продаже. А если вы находитесь не в Москве, то можете подключиться к онлайн-трансляции. Все подробности – на нашем сайте
753
«Все обсуждают важные дела и пробуют новинки друг друга»: Мария Головина, парфюмер, автор telegram-канала «мускусный москвич» @muskowhite, вспоминает прошлый выпуск Dot Days Beauty и рекомендует его к обязательному посещению в этом сезоне. Встречаемся 16 июля!
84
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💯554👍1
День добрых дел: сегодня мы решили выпустить не просто новости – а новости о благотворительных акциях локальных брендов
 
🟠 Бренд УСТА К УСТАМ сделал коллаборацию с сообществом «Простые вещи». Это сеть инклюзивных мастерских в Санкт-Петербурге, где работают люди с ментальными особенностями. Все изделия выполнены в единственном экземпляре и украшены вышивками на основе рисунков нейроотличных художников.
 
🟠 Бренд Darkrain, ставший участником шестого выпуска Dot Days, отчитался о результатах работы с проектом Brand.and.dogs, который привлекает внимание к проблеме бездомных собак. Им удалось передать более 600 тысяч рублей на покупку корма и лечение животных. А в соцсетях команда бренда опубликовала фотографии собак, которые ищут семью.
 
🟠 Ещё один участник Dot Days, ювелирный бренд SHU SHA, объединился с фондом «Живи сейчас» и выпустил серебряную подвеску в виде василька. Вся прибыль с продажи украшений будет направлена на поддержку людей с «болезнью Стивена Хокинга» – боковым амиотрофическим склерозом.
 
🟠 Krivokoso и аукцион Meet For Charity выпустили лимитированную коллекцию в поддержку фонда «Ника», который помогает бездомным и пострадавшим животным. В линейку вошли ошейники для собак и брелоки-фигурки, прототипами для которых послужили реальные собаки, подопечные фонда. 
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11👍5👏53
Гав-гав, аккаунты локальных брендов и магазинов захватили собачки. Наши компаньоны, помощники и психотерапевты. Давайте скорее обнимем своего (да можно и чужого) питомца, чтобы мир стал к нам чуточку мягче.
 
Viva la Vika
Only me
Dulsicarry
ROGOV
Nuself
EDOMO*
 
#вампонравится
 
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
5👍55