connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Что происходит в beauty-индустрии? 

В центре нашего ближайшего события Dot Days Beauty – не только локальные бренды и бизнесы из индустрии красоты, но и обширная программа дискуссий и паблик-токов Dot Talks. Вместе с экспертами и предпринимателями будем говорить о запуске собственного бренда, о том, как меняется культура потребления, о вызовах, с которыми сталкивается beauty-индустрия, и многом другом. 

Dot Days Beauty пройдёт 16 июля, билеты для гостей мероприятия уже в продаже. А если вы находитесь не в Москве, то можете подключиться к онлайн-трансляции. Все подробности – на нашем сайте
753
«Все обсуждают важные дела и пробуют новинки друг друга»: Мария Головина, парфюмер, автор telegram-канала «мускусный москвич» @muskowhite, вспоминает прошлый выпуск Dot Days Beauty и рекомендует его к обязательному посещению в этом сезоне. Встречаемся 16 июля!
84
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💯554👍1
День добрых дел: сегодня мы решили выпустить не просто новости – а новости о благотворительных акциях локальных брендов
 
🟠 Бренд УСТА К УСТАМ сделал коллаборацию с сообществом «Простые вещи». Это сеть инклюзивных мастерских в Санкт-Петербурге, где работают люди с ментальными особенностями. Все изделия выполнены в единственном экземпляре и украшены вышивками на основе рисунков нейроотличных художников.
 
🟠 Бренд Darkrain, ставший участником шестого выпуска Dot Days, отчитался о результатах работы с проектом Brand.and.dogs, который привлекает внимание к проблеме бездомных собак. Им удалось передать более 600 тысяч рублей на покупку корма и лечение животных. А в соцсетях команда бренда опубликовала фотографии собак, которые ищут семью.
 
🟠 Ещё один участник Dot Days, ювелирный бренд SHU SHA, объединился с фондом «Живи сейчас» и выпустил серебряную подвеску в виде василька. Вся прибыль с продажи украшений будет направлена на поддержку людей с «болезнью Стивена Хокинга» – боковым амиотрофическим склерозом.
 
🟠 Krivokoso и аукцион Meet For Charity выпустили лимитированную коллекцию в поддержку фонда «Ника», который помогает бездомным и пострадавшим животным. В линейку вошли ошейники для собак и брелоки-фигурки, прототипами для которых послужили реальные собаки, подопечные фонда. 
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11👍5👏53
Гав-гав, аккаунты локальных брендов и магазинов захватили собачки. Наши компаньоны, помощники и психотерапевты. Давайте скорее обнимем своего (да можно и чужого) питомца, чтобы мир стал к нам чуточку мягче.
 
Viva la Vika
Only me
Dulsicarry
ROGOV
Nuself
EDOMO*
 
#вампонравится
 
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
5👍55
Бренды, с которыми вы сможете познакомиться на Dot Days Beauty

Часть первая

Рассказываем про участников Dot Days Beauty – события для профессионалов индустрии красоты, которое пройдёт 16 июля в Москве.

BRONSUN

Профессиональный бренд косметики для бровей и ресниц, которым пользуются бьюти-мастера во всём мире. Продукты создаются в Москве, на собственном производстве с лабораторией. На Dot Days Beauty команда представит наборы для окрашивания бровей и ресниц, составы для долговременной укладки и новинку – мини-воскоплав для депиляции волос на лице.

Подписаться @bronsunofficial

CHA U KAO

Косметика для ежедневного ухода. В ней содержатся ферментированные масла для питания кожи, пробиотики и пребиотики для ухода за бактериальным слоем, фосфолипиды для защиты. Средства, на которые стоит обратить внимание – ламеллярный крем для лица, антиоксидантная энзимная пудра, маска с грибным концентратом и масло-тинт для губ.

Подписаться @chaukao

Human Being

Бренд уходовой косметики и парфюмерии из Санкт-Петербурга, идея которого основана на уважении к природным процессам, к животным и человеку. Все продукты содержат eco-friendly ингредиенты, а упаковка перерабатывается или используется повторно. Среди средств-бестселлеров – солнцезащитный флюид, тоник с лактобактериями, увлажняющий крем для губ.

Подписаться @humanbeingcosmetics

STOMATOL

Российский бренд с 20-летней историей, который выпускает технологичные средства для ухода за зубами и дёснами. Каждый из продуктов базируется на научных исследованиях и рекомендациях стоматологов. На Dot Days Beauty будут представлены ополаскиватели и пенки для полости рта, реминерализующие гели и капы, зубные щётки и пасты.

Подписаться* @stomatol_rus

Leosilverhome

Российский бренд, который создаёт экологичные продукты для ванны и ухода за телом. Вся продукция не тестируется на животных и полностью сертифицирована. Бестселлер – бомбочки для купания с натуральными маслами, созданные вручную. Также в коллекции бренда есть скрабы и кремы для тела и масла для душа.
 
Подписаться @leosilverhome

Купить билеты на Dot Days Beauty можно здесь

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7💯552
Как продвигать beauty-бренд в 2025 году?

В сегменте beauty сейчас важно усилить бюджет на офлайн-продвижение – поскольку люди устали от бесчисленных рекомендаций инфлюенсеров и онлайн-рекламы, которая не позволяет протестировать продукт.

🔴 Реклама в социальных сетях становится всё дороже (а иногда и невозможной), а алгоритмы продвигают только вирусный контент. Поэтому соцсети сейчас превращаются из рекламного канала в инструмент исследования своей аудитории.

🔴 Как пишет BoF, 21% потребителей во всём мире называют физические магазины местом, где они открыли для себя новый бренд. Эффективные каналы для привлечения новой аудитории – поп-ап-сторы, маркеты, презентации.

🔴 Из-за перенасыщенности цифровых каналов бренды вспоминают о традиционных медиа – таких как телевидение, городские баннеры, реклама на автомобилях. Плюсы: большие охваты и эффект неожиданности.

🔴 Beauty-бренды становятся спонсорами корпоративных мероприятий, летних фестивалей и других событий, где есть подходящая аудитория, с которой можно пообщаться и предложить пробники своих продуктов.

Напоминаем, что в рамках Dot Days Beauty пройдёт паблик-ток «От идеи до полки: как запустить и раскрутить beauty-бренд». Всю программу выступлений экспертов вы найдёте здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5💯543
Что происходит на Dot Days Beauty?

Ловите шпаргалку по мероприятию Dot Days Beauty: презентации начнутся в 11:00, выступления экспертов – в 13:00 (но лучше прийти пораньше), а полную программу дискуссий и паблик-токов можно изучить здесь.

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях или чат-боте @dot_comms_bot
652👏1