connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Что происходит в индустрии? Делимся новостями локальных марок:

🔵 Divno представил первую авторскую коллекцию Маши Фёдоровой — соосновательницы и музы бренда. В капсулу, названную DivnoFM, вошли предметы одежды, вдохновлённые гардеробом самой Маши: брючные костюмы, длинные рубашки и маленькое чёрное платье.

🔵 В эту субботу Ola Ola устроит перформанс-распродажу на легендарном Удельном рынке. Команда бренда обещает «роскошный абсурдный шопинг» и специальные цены на сэмплы и вещи из прошлых коллекций.

🔵 Бренд the mató, выпускающий халаты из традиционных узбекских тканей, объединился с Krivokoso для создания линейки аксессуаров. Теперь халаты, туники и авоськи с орнаментами дополняют подвески из дерева и эмали.

🔵 У бренда OMUT вышла линейка украшений в коллаборации с концепт-стором Studio Slow. Центральным элементом дизайна совместной коллекции стала шахматная пешка, символизирующая движение и «тихую силу».

#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
421👏1
Сможете отыскать острый перчик среди урожая томатов? Сегодня собрали для вас самый-самый спелый контент от локальных брендов 🍅

Tak divno
Qari Qris
Balkon
mulièr
Lalou
Aim clo*

#вампонравится

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
52
С какими трудностями сталкиваются локальные бренды?

Мы продолжаем серию мини-интервью с фаундерами локальных брендов, просим рассказать их о том, чувствуют ли они наступление новой реальности и как справляются с кризисными ситуациями. Сегодня на связи – Эльвира Ломовская, основательница бренда alvaar.

Эльвира напомнила о трёх важных тенденциях в бизнесе на сегодняшний день. Во-первых, это взаимодействие компаний из разных ниш: скоро у бренда откроется магазин в партнёрстве с цветочным проектом. Во-вторых, это необходимость больше разговаривать с покупателем, а в третьих – это коллаборации. О коллаборациях alvaar мы писали здесь и здесь
2💯21
Три вопроса о запрете рекламы в Instagram

Приближается 1 сентября, когда вступит в силу закон о запрете рекламы в Instagram*. Коллеги из @theblueprintru постарались разобраться, как теперь работать с этой площадкой.

🟢 Чем отличается реклама от информирования?

Рассказывать о деятельности компании на своих ресурсах – это информирование. Особенно если это планомерная регулярная работа, а информация подается в единообразном стиле и не «преследует» посетителя. Производитель обуви, который ежедневно выкладывает в аккаунте одну из моделей, рассказывает, из чего сшиты кроссовки, на какой сезон они рассчитаны, какие размеры есть в наличии, не выделяя модель среди других, может продолжать это делать и после 1 сентября.

🟢 Удалять ли старый контент?

На этот вопрос в ФАС ответили, что «если рекламные материалы были опубликованы до 1 сентября 2025 года и в отношении них не применяются действия, направленные на их распространение или повторное распространение после 1 сентября 2025 года», наказывать за них не будут. То есть можно не удалять уже «отжившие» публикации, но нельзя их активировать: повторно на них ссылаться, делать закрепы, репосты и так далее.

🟢 Что делать основателям брендов?

Смогут ли продолжать продвигать свои бренды в Instagram, например, Ирина Голомаздина или Вика Молдавская? Это риск, считают юристы. Страница сотрудника или владельца компании является личной и организации не принадлежит, так что формально это будет реклама на стороннем ресурсе. Ответственность в таких случаях несёт владелец страницы, так как компания ему не давала задания на рекламу.

Как бренды собираются действовать после 1 сентября, читайте в статье.

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8642
Как бренду рассказывать о трудностях и нужно ли это делать?
 
Если бренд проходит через сложный период, то рано или поздно он встаёт перед выбором: честно рассказать аудитории о проблемах либо сделать вид, что ничего не происходит. Мы решили обсудить эту тему с Таней Фомичевой, основательницей бренда STUDIO 29 и автором сообщества для предпринимателей «Визионеры». Выводы и рекомендации – в карточках. 

#этоработает
52💯22