С какими трудностями сталкиваются локальные бренды?
Мы продолжаем серию мини-интервью с фаундерами локальных брендов, просим рассказать их о том, чувствуют ли они наступление новой реальности и как справляются с кризисными ситуациями. Сегодня на связи – Эльвира Ломовская, основательница бренда alvaar.
Эльвира напомнила о трёх важных тенденциях в бизнесе на сегодняшний день. Во-первых, это взаимодействие компаний из разных ниш: скоро у бренда откроется магазин в партнёрстве с цветочным проектом. Во-вторых, это необходимость больше разговаривать с покупателем, а в третьих – это коллаборации. О коллаборациях alvaar мы писали здесь и здесь.
Мы продолжаем серию мини-интервью с фаундерами локальных брендов, просим рассказать их о том, чувствуют ли они наступление новой реальности и как справляются с кризисными ситуациями. Сегодня на связи – Эльвира Ломовская, основательница бренда alvaar.
Эльвира напомнила о трёх важных тенденциях в бизнесе на сегодняшний день. Во-первых, это взаимодействие компаний из разных ниш: скоро у бренда откроется магазин в партнёрстве с цветочным проектом. Во-вторых, это необходимость больше разговаривать с покупателем, а в третьих – это коллаборации. О коллаборациях alvaar мы писали здесь и здесь.
❤2💯2 1
Три вопроса о запрете рекламы в Instagram
Приближается 1 сентября, когда вступит в силу закон о запрете рекламы в Instagram*. Коллеги из @theblueprintru постарались разобраться, как теперь работать с этой площадкой.
🟢 Чем отличается реклама от информирования?
Рассказывать о деятельности компании на своих ресурсах – это информирование. Особенно если это планомерная регулярная работа, а информация подается в единообразном стиле и не «преследует» посетителя. Производитель обуви, который ежедневно выкладывает в аккаунте одну из моделей, рассказывает, из чего сшиты кроссовки, на какой сезон они рассчитаны, какие размеры есть в наличии, не выделяя модель среди других, может продолжать это делать и после 1 сентября.
🟢 Удалять ли старый контент?
На этот вопрос в ФАС ответили, что «если рекламные материалы были опубликованы до 1 сентября 2025 года и в отношении них не применяются действия, направленные на их распространение или повторное распространение после 1 сентября 2025 года», наказывать за них не будут. То есть можно не удалять уже «отжившие» публикации, но нельзя их активировать: повторно на них ссылаться, делать закрепы, репосты и так далее.
🟢 Что делать основателям брендов?
Смогут ли продолжать продвигать свои бренды в Instagram, например, Ирина Голомаздина или Вика Молдавская? Это риск, считают юристы. Страница сотрудника или владельца компании является личной и организации не принадлежит, так что формально это будет реклама на стороннем ресурсе. Ответственность в таких случаях несёт владелец страницы, так как компания ему не давала задания на рекламу.
Как бренды собираются действовать после 1 сентября, читайте в статье.
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России.
Приближается 1 сентября, когда вступит в силу закон о запрете рекламы в Instagram*. Коллеги из @theblueprintru постарались разобраться, как теперь работать с этой площадкой.
Рассказывать о деятельности компании на своих ресурсах – это информирование. Особенно если это планомерная регулярная работа, а информация подается в единообразном стиле и не «преследует» посетителя. Производитель обуви, который ежедневно выкладывает в аккаунте одну из моделей, рассказывает, из чего сшиты кроссовки, на какой сезон они рассчитаны, какие размеры есть в наличии, не выделяя модель среди других, может продолжать это делать и после 1 сентября.
На этот вопрос в ФАС ответили, что «если рекламные материалы были опубликованы до 1 сентября 2025 года и в отношении них не применяются действия, направленные на их распространение или повторное распространение после 1 сентября 2025 года», наказывать за них не будут. То есть можно не удалять уже «отжившие» публикации, но нельзя их активировать: повторно на них ссылаться, делать закрепы, репосты и так далее.
Смогут ли продолжать продвигать свои бренды в Instagram, например, Ирина Голомаздина или Вика Молдавская? Это риск, считают юристы. Страница сотрудника или владельца компании является личной и организации не принадлежит, так что формально это будет реклама на стороннем ресурсе. Ответственность в таких случаях несёт владелец страницы, так как компания ему не давала задания на рекламу.
Как бренды собираются действовать после 1 сентября, читайте в статье.
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤6✍4 2
Как бренду рассказывать о трудностях и нужно ли это делать?
Если бренд проходит через сложный период, то рано или поздно он встаёт перед выбором: честно рассказать аудитории о проблемах либо сделать вид, что ничего не происходит. Мы решили обсудить эту тему с Таней Фомичевой, основательницей бренда STUDIO 29 и автором сообщества для предпринимателей «Визионеры». Выводы и рекомендации – в карточках.
#этоработает
Если бренд проходит через сложный период, то рано или поздно он встаёт перед выбором: честно рассказать аудитории о проблемах либо сделать вид, что ничего не происходит. Мы решили обсудить эту тему с Таней Фомичевой, основательницей бренда STUDIO 29 и автором сообщества для предпринимателей «Визионеры». Выводы и рекомендации – в карточках.
#этоработает
❤5✍2💯2 2
Главный герой: как локальные бренды работают с мужчинами-инфлюенсерами
Мужская мода в России стремительно развивается, и вместе с этим растёт потребность в новых лицах. К поиску инфлюенсеров прибегают не только бренды, выпускающие мужскую одежду, но и марки, изначально ориентированные на женщин, и теперь расширяющие ассортимент и аудиторию.
🔴 Вопрос доверия
На круглом столе о рынке мужской моды прозвучала мысль: покупатели-мужчины не реагируют на инфлюенсеров напрямую. То есть они не станут покупать пиджак только потому, что именно в таком же вышел на красную дорожку Марк Эйдельштейн. Однако работа с лидерами мнений всё равно важна – просто в другом формате. Мужчины доверяют тем, кто для них реален: живым людям с конкретной профессией и историей.
🔴 Новые лица
Бренд Ushatava пригласил для рекламной съёмки Тимура Далгатова, фермера из Астраханской области. Среди амбассадоров Zarina Man – олимпийский чемпион Егор Яковлев. Лицом мужской линейки Lyna Plus стал Павел Нацевич, основатель парикмахерской Pet-Nat. С брендом Brier сотрудничает режиссёр, актёр и продюсер Алексей Агранович. Каждый из них – не «звезда из интернета», а личность со своим образом жизни.
🔴 Больше, чем инфлюенсинг
BoF пишет: сегодня мужчины-инфлюенсеры запускают собственные бренды одежды и понимают, что одного социального капитала уже недостаточно – нужен выдающийся продукт с идеей и сторителлингом. Это работает и в обратную сторону: бренды находят способы встроить в свои кампании личные истории. Так, 12 Storeez исполнил мечту модели с аутизмом Сергея Кузьмина, и теперь он сотрудничает с любимым брендом.
Фото и видео: Ushatava X Тимур Далгатов, Zarina Man X Александр Лыгин, Zarina Man X Егор Яковлев, Brier X Алексей Агранович, 12 Storeez X Сергей Кузьмин, Lyna Plus X Павел Нацевич
#тренды
Мужская мода в России стремительно развивается, и вместе с этим растёт потребность в новых лицах. К поиску инфлюенсеров прибегают не только бренды, выпускающие мужскую одежду, но и марки, изначально ориентированные на женщин, и теперь расширяющие ассортимент и аудиторию.
На круглом столе о рынке мужской моды прозвучала мысль: покупатели-мужчины не реагируют на инфлюенсеров напрямую. То есть они не станут покупать пиджак только потому, что именно в таком же вышел на красную дорожку Марк Эйдельштейн. Однако работа с лидерами мнений всё равно важна – просто в другом формате. Мужчины доверяют тем, кто для них реален: живым людям с конкретной профессией и историей.
Бренд Ushatava пригласил для рекламной съёмки Тимура Далгатова, фермера из Астраханской области. Среди амбассадоров Zarina Man – олимпийский чемпион Егор Яковлев. Лицом мужской линейки Lyna Plus стал Павел Нацевич, основатель парикмахерской Pet-Nat. С брендом Brier сотрудничает режиссёр, актёр и продюсер Алексей Агранович. Каждый из них – не «звезда из интернета», а личность со своим образом жизни.
BoF пишет: сегодня мужчины-инфлюенсеры запускают собственные бренды одежды и понимают, что одного социального капитала уже недостаточно – нужен выдающийся продукт с идеей и сторителлингом. Это работает и в обратную сторону: бренды находят способы встроить в свои кампании личные истории. Так, 12 Storeez исполнил мечту модели с аутизмом Сергея Кузьмина, и теперь он сотрудничает с любимым брендом.
Фото и видео: Ushatava X Тимур Далгатов, Zarina Man X Александр Лыгин, Zarina Man X Егор Яковлев, Brier X Алексей Агранович, 12 Storeez X Сергей Кузьмин, Lyna Plus X Павел Нацевич
#тренды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5 4👏1
Как усилить позицию бренда в кризис?
Событие, которое, мы надеемся, вы очень ждали: 4 сентября пройдёт вебинар партнёра Dot Comms Юлии Выдолоб.
Кризис может стать остановкой, а может – этапом пересборки или даже точкой роста для бренда. На вебинаре мы будем говорить о том, как встроиться в новую реальность и почему именно сейчас – лучшее время для того, чтобы отточить до кристальной ясности суть, концепцию, ценности и ассортимент.
Мы в Dot Comms собрали актуальные кейсы на локальном рынке за 2025 год и на их примерах покажем, как и куда двигаться прямо сейчас:
🔵 ядро бренда, ассортимент и бестселлеры – почему прежний формат выхода коллекций не работает и как пересмотреть ассортимент;
🔵 big idea и сторителлинг – на какие вопросы бренд должен честно ответить, прежде чем рассказывать о себе;
🔵 антикризисные коммуникации – как сейчас общаться с потребителями и медиа;
🔵 сообщества и коллаборации – как использовать эти инструменты с максимальной пользой;
🔵 поп-ап сторы, фестивали и другие события – как они помогают выйти за пределы бренда и встретиться с аудиторией лицом к лицу;
🔵 конкуренты fashion-брендов из сферы спорта, гастрономии, сферы развлечений – как сделать их своими союзниками;
🔵 тренды как реакция на кризис – почему иногда важно попадать в мейнстрим.
4 сентября, в 19:00
Участие в вебинаре бесплатное. Запись через @Dot_Comms_bot
Событие, которое, мы надеемся, вы очень ждали: 4 сентября пройдёт вебинар партнёра Dot Comms Юлии Выдолоб.
Кризис может стать остановкой, а может – этапом пересборки или даже точкой роста для бренда. На вебинаре мы будем говорить о том, как встроиться в новую реальность и почему именно сейчас – лучшее время для того, чтобы отточить до кристальной ясности суть, концепцию, ценности и ассортимент.
Мы в Dot Comms собрали актуальные кейсы на локальном рынке за 2025 год и на их примерах покажем, как и куда двигаться прямо сейчас:
4 сентября, в 19:00
Участие в вебинаре бесплатное. Запись через @Dot_Comms_bot
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13✍5👏3 2👍1