connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Сможете отыскать острый перчик среди урожая томатов? Сегодня собрали для вас самый-самый спелый контент от локальных брендов 🍅

Tak divno
Qari Qris
Balkon
mulièr
Lalou
Aim clo*

#вампонравится

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
52
С какими трудностями сталкиваются локальные бренды?

Мы продолжаем серию мини-интервью с фаундерами локальных брендов, просим рассказать их о том, чувствуют ли они наступление новой реальности и как справляются с кризисными ситуациями. Сегодня на связи – Эльвира Ломовская, основательница бренда alvaar.

Эльвира напомнила о трёх важных тенденциях в бизнесе на сегодняшний день. Во-первых, это взаимодействие компаний из разных ниш: скоро у бренда откроется магазин в партнёрстве с цветочным проектом. Во-вторых, это необходимость больше разговаривать с покупателем, а в третьих – это коллаборации. О коллаборациях alvaar мы писали здесь и здесь
2💯21
Три вопроса о запрете рекламы в Instagram

Приближается 1 сентября, когда вступит в силу закон о запрете рекламы в Instagram*. Коллеги из @theblueprintru постарались разобраться, как теперь работать с этой площадкой.

🟢 Чем отличается реклама от информирования?

Рассказывать о деятельности компании на своих ресурсах – это информирование. Особенно если это планомерная регулярная работа, а информация подается в единообразном стиле и не «преследует» посетителя. Производитель обуви, который ежедневно выкладывает в аккаунте одну из моделей, рассказывает, из чего сшиты кроссовки, на какой сезон они рассчитаны, какие размеры есть в наличии, не выделяя модель среди других, может продолжать это делать и после 1 сентября.

🟢 Удалять ли старый контент?

На этот вопрос в ФАС ответили, что «если рекламные материалы были опубликованы до 1 сентября 2025 года и в отношении них не применяются действия, направленные на их распространение или повторное распространение после 1 сентября 2025 года», наказывать за них не будут. То есть можно не удалять уже «отжившие» публикации, но нельзя их активировать: повторно на них ссылаться, делать закрепы, репосты и так далее.

🟢 Что делать основателям брендов?

Смогут ли продолжать продвигать свои бренды в Instagram, например, Ирина Голомаздина или Вика Молдавская? Это риск, считают юристы. Страница сотрудника или владельца компании является личной и организации не принадлежит, так что формально это будет реклама на стороннем ресурсе. Ответственность в таких случаях несёт владелец страницы, так как компания ему не давала задания на рекламу.

Как бренды собираются действовать после 1 сентября, читайте в статье.

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8642
Как бренду рассказывать о трудностях и нужно ли это делать?
 
Если бренд проходит через сложный период, то рано или поздно он встаёт перед выбором: честно рассказать аудитории о проблемах либо сделать вид, что ничего не происходит. Мы решили обсудить эту тему с Таней Фомичевой, основательницей бренда STUDIO 29 и автором сообщества для предпринимателей «Визионеры». Выводы и рекомендации – в карточках. 

#этоработает
52💯22
Главный герой: как локальные бренды работают с мужчинами-инфлюенсерами

Мужская мода в России стремительно развивается, и вместе с этим растёт потребность в новых лицах. К поиску инфлюенсеров прибегают не только бренды, выпускающие мужскую одежду, но и марки, изначально ориентированные на женщин, и теперь расширяющие ассортимент и аудиторию.

🔴 Вопрос доверия

На круглом столе о рынке мужской моды прозвучала мысль: покупатели-мужчины не реагируют на инфлюенсеров напрямую. То есть они не станут покупать пиджак только потому, что именно в таком же вышел на красную дорожку Марк Эйдельштейн. Однако работа с лидерами мнений всё равно важна – просто в другом формате. Мужчины доверяют тем, кто для них реален: живым людям с конкретной профессией и историей.

🔴 Новые лица

Бренд Ushatava пригласил для рекламной съёмки Тимура Далгатова, фермера из Астраханской области. Среди амбассадоров Zarina Man – олимпийский чемпион Егор Яковлев. Лицом мужской линейки Lyna Plus стал Павел Нацевич, основатель парикмахерской Pet-Nat. С брендом Brier сотрудничает режиссёр, актёр и продюсер Алексей Агранович. Каждый из них – не «звезда из интернета», а личность со своим образом жизни.

🔴 Больше, чем инфлюенсинг

BoF пишет: сегодня мужчины-инфлюенсеры запускают собственные бренды одежды и понимают, что одного социального капитала уже недостаточно – нужен выдающийся продукт с идеей и сторителлингом. Это работает и в обратную сторону: бренды находят способы встроить в свои кампании личные истории. Так, 12 Storeez исполнил мечту модели с аутизмом Сергея Кузьмина, и теперь он сотрудничает с любимым брендом.

Фото и видео: Ushatava X Тимур Далгатов, Zarina Man X Александр Лыгин, Zarina Man X Егор Яковлев, Brier X Алексей Агранович, 12 Storeez X Сергей Кузьмин, Lyna Plus X Павел Нацевич

#тренды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
54👏1