Как бренду рассказывать о трудностях и нужно ли это делать?
Если бренд проходит через сложный период, то рано или поздно он встаёт перед выбором: честно рассказать аудитории о проблемах либо сделать вид, что ничего не происходит. Мы решили обсудить эту тему с Таней Фомичевой, основательницей бренда STUDIO 29 и автором сообщества для предпринимателей «Визионеры». Выводы и рекомендации – в карточках.
#этоработает
Если бренд проходит через сложный период, то рано или поздно он встаёт перед выбором: честно рассказать аудитории о проблемах либо сделать вид, что ничего не происходит. Мы решили обсудить эту тему с Таней Фомичевой, основательницей бренда STUDIO 29 и автором сообщества для предпринимателей «Визионеры». Выводы и рекомендации – в карточках.
#этоработает
❤5✍2💯2 2
Главный герой: как локальные бренды работают с мужчинами-инфлюенсерами
Мужская мода в России стремительно развивается, и вместе с этим растёт потребность в новых лицах. К поиску инфлюенсеров прибегают не только бренды, выпускающие мужскую одежду, но и марки, изначально ориентированные на женщин, и теперь расширяющие ассортимент и аудиторию.
🔴 Вопрос доверия
На круглом столе о рынке мужской моды прозвучала мысль: покупатели-мужчины не реагируют на инфлюенсеров напрямую. То есть они не станут покупать пиджак только потому, что именно в таком же вышел на красную дорожку Марк Эйдельштейн. Однако работа с лидерами мнений всё равно важна – просто в другом формате. Мужчины доверяют тем, кто для них реален: живым людям с конкретной профессией и историей.
🔴 Новые лица
Бренд Ushatava пригласил для рекламной съёмки Тимура Далгатова, фермера из Астраханской области. Среди амбассадоров Zarina Man – олимпийский чемпион Егор Яковлев. Лицом мужской линейки Lyna Plus стал Павел Нацевич, основатель парикмахерской Pet-Nat. С брендом Brier сотрудничает режиссёр, актёр и продюсер Алексей Агранович. Каждый из них – не «звезда из интернета», а личность со своим образом жизни.
🔴 Больше, чем инфлюенсинг
BoF пишет: сегодня мужчины-инфлюенсеры запускают собственные бренды одежды и понимают, что одного социального капитала уже недостаточно – нужен выдающийся продукт с идеей и сторителлингом. Это работает и в обратную сторону: бренды находят способы встроить в свои кампании личные истории. Так, 12 Storeez исполнил мечту модели с аутизмом Сергея Кузьмина, и теперь он сотрудничает с любимым брендом.
Фото и видео: Ushatava X Тимур Далгатов, Zarina Man X Александр Лыгин, Zarina Man X Егор Яковлев, Brier X Алексей Агранович, 12 Storeez X Сергей Кузьмин, Lyna Plus X Павел Нацевич
#тренды
Мужская мода в России стремительно развивается, и вместе с этим растёт потребность в новых лицах. К поиску инфлюенсеров прибегают не только бренды, выпускающие мужскую одежду, но и марки, изначально ориентированные на женщин, и теперь расширяющие ассортимент и аудиторию.
На круглом столе о рынке мужской моды прозвучала мысль: покупатели-мужчины не реагируют на инфлюенсеров напрямую. То есть они не станут покупать пиджак только потому, что именно в таком же вышел на красную дорожку Марк Эйдельштейн. Однако работа с лидерами мнений всё равно важна – просто в другом формате. Мужчины доверяют тем, кто для них реален: живым людям с конкретной профессией и историей.
Бренд Ushatava пригласил для рекламной съёмки Тимура Далгатова, фермера из Астраханской области. Среди амбассадоров Zarina Man – олимпийский чемпион Егор Яковлев. Лицом мужской линейки Lyna Plus стал Павел Нацевич, основатель парикмахерской Pet-Nat. С брендом Brier сотрудничает режиссёр, актёр и продюсер Алексей Агранович. Каждый из них – не «звезда из интернета», а личность со своим образом жизни.
BoF пишет: сегодня мужчины-инфлюенсеры запускают собственные бренды одежды и понимают, что одного социального капитала уже недостаточно – нужен выдающийся продукт с идеей и сторителлингом. Это работает и в обратную сторону: бренды находят способы встроить в свои кампании личные истории. Так, 12 Storeez исполнил мечту модели с аутизмом Сергея Кузьмина, и теперь он сотрудничает с любимым брендом.
Фото и видео: Ushatava X Тимур Далгатов, Zarina Man X Александр Лыгин, Zarina Man X Егор Яковлев, Brier X Алексей Агранович, 12 Storeez X Сергей Кузьмин, Lyna Plus X Павел Нацевич
#тренды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5 4👏1
Как усилить позицию бренда в кризис?
Событие, которое, мы надеемся, вы очень ждали: 4 сентября пройдёт вебинар партнёра Dot Comms Юлии Выдолоб.
Кризис может стать остановкой, а может – этапом пересборки или даже точкой роста для бренда. На вебинаре мы будем говорить о том, как встроиться в новую реальность и почему именно сейчас – лучшее время для того, чтобы отточить до кристальной ясности суть, концепцию, ценности и ассортимент.
Мы в Dot Comms собрали актуальные кейсы на локальном рынке за 2025 год и на их примерах покажем, как и куда двигаться прямо сейчас:
🔵 ядро бренда, ассортимент и бестселлеры – почему прежний формат выхода коллекций не работает и как пересмотреть ассортимент;
🔵 big idea и сторителлинг – на какие вопросы бренд должен честно ответить, прежде чем рассказывать о себе;
🔵 антикризисные коммуникации – как сейчас общаться с потребителями и медиа;
🔵 сообщества и коллаборации – как использовать эти инструменты с максимальной пользой;
🔵 поп-ап сторы, фестивали и другие события – как они помогают выйти за пределы бренда и встретиться с аудиторией лицом к лицу;
🔵 конкуренты fashion-брендов из сферы спорта, гастрономии, сферы развлечений – как сделать их своими союзниками;
🔵 тренды как реакция на кризис – почему иногда важно попадать в мейнстрим.
4 сентября, в 19:00
Участие в вебинаре бесплатное. Запись через @Dot_Comms_bot
Событие, которое, мы надеемся, вы очень ждали: 4 сентября пройдёт вебинар партнёра Dot Comms Юлии Выдолоб.
Кризис может стать остановкой, а может – этапом пересборки или даже точкой роста для бренда. На вебинаре мы будем говорить о том, как встроиться в новую реальность и почему именно сейчас – лучшее время для того, чтобы отточить до кристальной ясности суть, концепцию, ценности и ассортимент.
Мы в Dot Comms собрали актуальные кейсы на локальном рынке за 2025 год и на их примерах покажем, как и куда двигаться прямо сейчас:
4 сентября, в 19:00
Участие в вебинаре бесплатное. Запись через @Dot_Comms_bot
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13✍5👏3 2👍1
Что происходит в индустрии? Делимся новостями локальных марок:
🔵 Сооснователь Planta Rosa Ибрагим Гатциев сообщил в соцсетях, что больше не будет принимать участие в создании имиджа бренда, разработке коллекций и принтов. По его словам, у него с партнёром «сложилось разное видение будущего бизнеса».
🔵 Юлия Калманович стала соавтором новой коллекции Ekonika. В дизайнерскую линейку, которая поступит в продажу в начале сентября, вошло множество моделей обуви на экстремально высоких каблуках – замшевые сапоги, ботильоны, туфли в стиле 1970-х.
🔵 Бренд 2MY, с которым мы познакомились на шестом Dot Days, выпустил совместную коллекцию с Владой Назиной – дизайнером и автором интерьерной марки sachèt. В капсулу вошли кардиганы ручной работы из шерсти альпаки и мериноса, выполненные в разных цветах.
🔵 Бренд сумок Askent выпускает первую коллекцию обуви. Новинки появятся в продаже в сентябре: бренд обещает изделия из натуральной кожи, меха, глянцевой кожи с винтажным эффектом и замши.
#dotdigest
#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤1 1
В этой подборке контента от локальных брендов – воспоминание о лете, полном лимонов. Но не тех, от которых делается кислое лицо, а тех, из которых делают лимонад 🍋
Ekonika
Mollis
Lalou
rxbshoes
Привет, Мишка
ame*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Ekonika
Mollis
Lalou
rxbshoes
Привет, Мишка
ame*
#вампонравится
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
❤4👏2 2