Forwarded from Ксения Соловьёва
25 молодых локальных марок собрались в этом году на Dot Days. Идеолог мероприятия Юля Выдолоб пишет, что это был очень эмоциональный день. И я соглашусь – бренды научились рассказывать о себе личные истории. Начала я с украшений Shu-Sha из Иваново, названных по буквам фамилий основательниц. В сторителлинге был сад одной из девушек, гортензии, кухонная салфетка, в которую заворачивают коробку по принципу японского платка фуросики, рецепт домашнего яблочного пирога, который вкладывают в покупку. Наконец, девушки делают миниатюрные медальоны с фотографиями, которым им шлют клиенты (идея для подарка). А закончила я харизматичным основателем бренда валяной обуви Snegi, который в жизни не думал, что будет заниматься чем-то подобным, а в результате реанимировал фабрику в Псковской области.
Увы, нет возможности рассказать про всех. Cимпатичный бренд Sol’voda из Белоруссии – основательница работала моделью в Японии, и в изделиях присутствуют мотивы кимоно, тонкие шнурки и все такое. Пара очень (!) фотогеничных, как с картинок про хиппи-шестидесятников, ребят из питерского бренда оптики Radius. Бренд “медленной моды” Forlocals, особенно рекомендую его мальчикам – неплохие парки, брюки чинос и рубашки в категории, где в России явный дефицит. Novembre – мало вещей, но видно, что над каждой заморочились. Основательница обожает Италию и даже внезапно выпустила гид по негрони. Сумки из гобелена Parmaque, сумки-конструкторы (основа и мешочек) Secret Knowledge. Наконец, бренд из Белгорода Na Lubvi c трепетными цветочными платьями. Тут отдельное восхищение смелостью и стойкостью основательницы.
Ребята, простите, если кого-то не назвала.
Не у всех брендов был definitive piece that will define the collection (в сериале New Look примерно так Кармел Сноу сказала Кристиану Диору, взглянув на его первые наброски – после чего тот от испуга придумал бар-жакет и юбку:))). Кому-то еще предстоит подумать над собственной идентичностью, но прогресс налицо.
Увы, нет возможности рассказать про всех. Cимпатичный бренд Sol’voda из Белоруссии – основательница работала моделью в Японии, и в изделиях присутствуют мотивы кимоно, тонкие шнурки и все такое. Пара очень (!) фотогеничных, как с картинок про хиппи-шестидесятников, ребят из питерского бренда оптики Radius. Бренд “медленной моды” Forlocals, особенно рекомендую его мальчикам – неплохие парки, брюки чинос и рубашки в категории, где в России явный дефицит. Novembre – мало вещей, но видно, что над каждой заморочились. Основательница обожает Италию и даже внезапно выпустила гид по негрони. Сумки из гобелена Parmaque, сумки-конструкторы (основа и мешочек) Secret Knowledge. Наконец, бренд из Белгорода Na Lubvi c трепетными цветочными платьями. Тут отдельное восхищение смелостью и стойкостью основательницы.
Ребята, простите, если кого-то не назвала.
Не у всех брендов был definitive piece that will define the collection (в сериале New Look примерно так Кармел Сноу сказала Кристиану Диору, взглянув на его первые наброски – после чего тот от испуга придумал бар-жакет и юбку:))). Кому-то еще предстоит подумать над собственной идентичностью, но прогресс налицо.
❤17
Представители брендов-участников юбиленой презентации Dot Days рассказывают о себе и дают честный фидбек! Видео, которое мы уже пересмотрели сотню раз, и готовы пересматривать еще столько же🤍
❤12👀3⚡2
В конце первого дня этой длинной рабочей недели предлагаем расслабиться и посмотреть забавные моменты с записи наших небольших интервью🖤
❤6
Юля Выдолоб рассказывает, как работает Dot Days на примере конкретных цифр📎
❤5
Forwarded from да и нет
Расскажу про один кейс с #dotdays. Молодой бренд Novembre – только запустился. Основательница, Валерия Котюх, благоразумно надела в день презентации юбку из своей коллекции. Впрочем, мы брендам всегда напоминаем, как важно быть в «своем».
Слагаемые успеха: классный продукт (это главное), сторителлинг (любовь к Италии), приятный брендинг, мероприятие, где все это увидит профильная – профессиональная – аудитория.
Итоги:
1. Про бренд написали 9 каналов (Антон @thatshaute, Марина @fashion_smoothie, Лера @straightface…).
2. Змеиная юбка стала хитом: на нее пришло более 30 заказов. «Ее начали оплачивать еще ночью после Dot Days, – написала нам Валерия. – За 4 дня после мероприятия я продала и отправила более 30 юбок по Москве и всей России. В один день у меня было 15 доставок. Для бренда, которому 2 недели, это очень большой объем. Сейчас осталось всего несколько юбок в размере М, будем дошивать их». Стоит юбка Serpente 13 980 р., умножить можете сами.
3. В запрещенной сети у бренда прибавилось 250 подписчиков (и это, понятно, классные подписчики).
Мы говорим, что цель Dot Days – знакомства, контакты и нетворкинг. Но результаты в виде цифр – важный показатель того, как работает видимость, которую мы создаем. У кого-то она конвертируется быстрее, у кого-то медленнее, но итог – бизнес растет.
@novembre_brand
Слагаемые успеха: классный продукт (это главное), сторителлинг (любовь к Италии), приятный брендинг, мероприятие, где все это увидит профильная – профессиональная – аудитория.
Итоги:
1. Про бренд написали 9 каналов (Антон @thatshaute, Марина @fashion_smoothie, Лера @straightface…).
2. Змеиная юбка стала хитом: на нее пришло более 30 заказов. «Ее начали оплачивать еще ночью после Dot Days, – написала нам Валерия. – За 4 дня после мероприятия я продала и отправила более 30 юбок по Москве и всей России. В один день у меня было 15 доставок. Для бренда, которому 2 недели, это очень большой объем. Сейчас осталось всего несколько юбок в размере М, будем дошивать их». Стоит юбка Serpente 13 980 р., умножить можете сами.
3. В запрещенной сети у бренда прибавилось 250 подписчиков (и это, понятно, классные подписчики).
Мы говорим, что цель Dot Days – знакомства, контакты и нетворкинг. Но результаты в виде цифр – важный показатель того, как работает видимость, которую мы создаем. У кого-то она конвертируется быстрее, у кого-то медленнее, но итог – бизнес растет.
@novembre_brand
❤20
Гости Dot Days 5 отвечают на вопрос: Что на них надето? Спойлер: очень много классных российских брендов. Смотрите сами!
❤6
Эксперт агентства Dot Comms и автор telegram-канала shoes&drinks — Лиза Буйнова — очень подробно объяснила, как устроена дизайн-команда в модном бренде.
Кстати, у нас в Dot Comms есть интенсив с Лизой, на котором мы вместе с вами создаем флагманский продукт. Название говорящее — Iconic Product.
Все подробности — на сайте🤍
Кстати, у нас в Dot Comms есть интенсив с Лизой, на котором мы вместе с вами создаем флагманский продукт. Название говорящее — Iconic Product.
Все подробности — на сайте🤍
❤6👀3
Forwarded from shoes&drinks (Elizaveta Buynova)
Как устроена дизайн-команда в модном бренде? Кто работает в дизайн-студии?
Я составила органиграмму дизайн-команды модного бренда, которая бы мне сильно пригодилась 10 лет назад, когда я закончила Polimoda и только начинала свою карьеру в Proenza Schouler. Состав команды, конечно, меняется в зависимости от потребностей и ДНК бренда, но вот ее усреднённый вариант:
🟡 Креативный директор: лицо бренда, визионер и концептуальный лидер с менеджерскими навыками. Он одинаково ответственен за финансовые показатели бренда и за всю креативную часть: от деталей, как шнурки на кроссовках, до освещения на показе.
🟡 Директор студии: своего рода офис-менеджер, управленец, координирующий все команды и обладающий техническим пониманием дизайна и производства.
🟡 Директор коллекции: стратегическая и управленческая должность, отвечающая за то, чтобы все категории продуктов формировали «единое целое», соответствующее образу бренда. Директор коллекции также выполняет функции мерчендайзера.
🟡 Директора дизайна – одежды, обуви и аксессуаров: «правые руки» креативного директора, специализирующиеся на определённых категориях продукции. Они напрямую управляют своими командами, от ассистентов до старших дизайнеров, обладая не только творческим видением и менеджерскими способностями, но и умением адаптировать видение креативного дизайнера в соответствии с производственными возможностями и коммерческой жизнеспособностью.
Должности в категории одежды делятся на flou (мягкие силуэты, такие как платья и блузы), tailoring (костюмная часть и верхняя одежда), knitwear (трикотаж), а в аксессуарах - SLG (small leather goods, мелкая кожгалантерея) и bags (сумки).
🟡 Главное отличие хэд-дизайнеров, старших дизайнеров и дизайнеров от дизайн-директоров и креативного директора в том, что они работают над конкретными продуктами, а не над общими концептами. То есть, чем ниже ты в иерархии, тем больше внимания уделяешь каждому шву, а чем выше – тем больше фокусируешься на общей картине.
#fashionjobs
Я составила органиграмму дизайн-команды модного бренда, которая бы мне сильно пригодилась 10 лет назад, когда я закончила Polimoda и только начинала свою карьеру в Proenza Schouler. Состав команды, конечно, меняется в зависимости от потребностей и ДНК бренда, но вот ее усреднённый вариант:
Должности в категории одежды делятся на flou (мягкие силуэты, такие как платья и блузы), tailoring (костюмная часть и верхняя одежда), knitwear (трикотаж), а в аксессуарах - SLG (small leather goods, мелкая кожгалантерея) и bags (сумки).
#fashionjobs
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15⚡7👍5💯4