connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Forwarded from T(ea)M
Вчера мы в четвертый раз из пяти побывали на Dot Day — презентации локальных брендов для профессионалов индустрии. Себя показать и на других посмотреть в Lobster Studio собрались около 20 брендов со всей России — а журналисты и байеры приходили с ними пообщаться. Каждый раз это совершенно новые участники, которых из числа заявок выбирает команда агентства Dot Comms. Кому-то из них 20 лет, а кому-то — всего две недели.

Были, например, туфли изо мха и мюли со страусиными перьями, которые делает в Петербурге Мила Разгуляева-Благонравова (Rxbshoes); гобеленовые сумки с панорамой Амстердама или имитацией масла на бутерброде Parmaque; безупречные льняные костюмы и платья Linen Sky, которые — о чудо — не колются и не мнутся при каждом движении; одежда в эстетике юга Франции Si — в бретонскую полоску и с воротничком-гюйсом. За секс на Dot Day отвечала марка корсетов Munique, за тепло — Snegi с ворсистыми тапочками ручной работы, за трогательность (во всех смыслах слова) — Shu Shu с украшениями-слепками цветов из сада бабушки одной из основательниц.

На презентации вспоминается опыт выставок Pitti Immagine, где каждый стенд — это открытие, погружение в чью-то историю и мечту, доказательство, что мода себя ни в коем случае не изживает. И хотелось бы всю эту красоту показывать не только профессионалам нашей индустрии, но и на широкую публику за рубежом. Надеемся, что такая возможность нам еще когда-нибудь подвернется.

#острыйрепортаж
9
25 молодых локальных марок собрались в этом году на Dot Days. Идеолог мероприятия Юля Выдолоб пишет, что это был очень эмоциональный день. И я соглашусь – бренды научились рассказывать о себе личные истории. Начала я с украшений Shu-Sha из Иваново, названных по буквам фамилий основательниц. В сторителлинге был сад одной из девушек, гортензии, кухонная салфетка, в которую заворачивают коробку по принципу японского платка фуросики, рецепт домашнего яблочного пирога, который вкладывают в покупку. Наконец, девушки делают миниатюрные медальоны с фотографиями, которым им шлют клиенты (идея для подарка). А закончила я харизматичным основателем бренда валяной обуви Snegi, который в жизни не думал, что будет заниматься чем-то подобным, а в результате реанимировал фабрику в Псковской области.

Увы, нет возможности рассказать про всех. Cимпатичный бренд Sol’voda из Белоруссии – основательница работала моделью в Японии, и в изделиях присутствуют мотивы кимоно, тонкие шнурки и все такое. Пара очень (!) фотогеничных, как с картинок про хиппи-шестидесятников, ребят из питерского бренда оптики Radius. Бренд “медленной моды” Forlocals, особенно рекомендую его мальчикам – неплохие парки, брюки чинос и рубашки в категории, где в России явный дефицит. Novembre – мало вещей, но видно, что над каждой заморочились. Основательница обожает Италию и даже внезапно выпустила гид по негрони. Сумки из гобелена Parmaque, сумки-конструкторы (основа и мешочек) Secret Knowledge. Наконец, бренд из Белгорода Na Lubvi c трепетными цветочными платьями. Тут отдельное восхищение смелостью и стойкостью основательницы.
Ребята, простите, если кого-то не назвала.

Не у всех брендов был definitive piece that will define the collection (в сериале New Look примерно так Кармел Сноу сказала Кристиану Диору, взглянув на его первые наброски – после чего тот от испуга придумал бар-жакет и юбку:))). Кому-то еще предстоит подумать над собственной идентичностью, но прогресс налицо.
17
Представители брендов-участников юбиленой презентации Dot Days рассказывают о себе и дают честный фидбек! Видео, которое мы уже пересмотрели сотню раз, и готовы пересматривать еще столько же🤍
12👀32
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
11👀21
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
12👀31
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
9👀2👏1
В конце первого дня этой длинной рабочей недели предлагаем расслабиться и посмотреть забавные моменты с записи наших небольших интервью🖤
6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
12
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
11
Юля Выдолоб рассказывает, как работает Dot Days на примере конкретных цифр📎
5
Forwarded from да и нет
Расскажу про один кейс с #dotdays. Молодой бренд Novembre – только запустился. Основательница, Валерия Котюх, благоразумно надела в день презентации юбку из своей коллекции. Впрочем, мы брендам всегда напоминаем, как важно быть в «своем».

Слагаемые успеха: классный продукт (это главное), сторителлинг (любовь к Италии), приятный брендинг, мероприятие, где все это увидит профильная – профессиональная – аудитория.

Итоги:

1. Про бренд написали 9 каналов (Антон @thatshaute, Марина @fashion_smoothie, Лера @straightface…).

2. Змеиная юбка стала хитом: на нее пришло более 30 заказов. «Ее начали оплачивать еще ночью после Dot Days, – написала нам Валерия. – За 4 дня после мероприятия я продала и отправила более 30 юбок по Москве и всей России. В один день у меня было 15 доставок. Для бренда, которому 2 недели, это очень большой объем. Сейчас осталось всего несколько юбок в размере М, будем дошивать их». Стоит юбка Serpente 13 980 р., умножить можете сами.

3. В запрещенной сети у бренда прибавилось 250 подписчиков (и это, понятно, классные подписчики).

Мы говорим, что цель Dot Days – знакомства, контакты и нетворкинг. Но результаты в виде цифр – важный показатель того, как работает видимость, которую мы создаем. У кого-то она конвертируется быстрее, у кого-то медленнее, но итог – бизнес растет.

@novembre_brand
20
Гости Dot Days 5 отвечают на вопрос: Что на них надето? Спойлер: очень много классных российских брендов. Смотрите сами!
6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
16
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
15