connect the dots – Telegram
connect the dots
2.77K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Рассказываем о тех, кто помог нам сделать Dot Days 8!

🟢 Эксклюзивным партнёром мероприятия стал Рокетбанк. Он представил собственную шопинг-платформу Фит, которая будет поддерживать локальные бренды и объединять их с лояльной аудиторией. В ближайшее время Фит станет доступен для всех клиентов Рокетбанка.

🟢 Нас поддержали коллеги из Fashion Factory School, ведущей школы бизнес-образования в сфере моды. Наши информационные партнёры – независимое издание о моде, красоте и современной культуре The Blueprint и городское медиа «Большой Город».

🟢 Подарки для гостей были созданы совместно с брендом украшений Création Pôle. С нами была Nedra Water – первый российский бренд премиальной минеральной воды. Ароматный кофе для гостей в зоне нетворкинга приготовила команда Bloom-n-brew.

🟢 В очередной раз Dot Days проходил в галерее White Хохловка, в интерьерах которой получаются самые атмосферные фотографии.  

💙 Мы искренне признательны всем друзьям, спонсорам и партнёрам за поддержку, доверие и участие.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
83
Как бренду не слить бюджет при сотрудничестве со стилистом?

Во время Dot Days 8 прошла дискуссия «Стайлинг в бренде: как формируется визуальный код». Спикеры обсудили, как брендам выстраивать эффективное сотрудничество со стилистами и не терять ресурсы впустую.

🔴 Важна стратегия

«Когда мы планируем какой-либо контент, сразу думаем, как он будет работать, где будет опубликован», – сказала Рената Харькова, стилист, креативный директор, преподаватель БВШД. Важно, чтобы каждый кадр работал на ту площадку (сайт, соцсети, баннер, печатная открытка и прочее), для которой он предназначен. Во время съёмки стоит выжимать максимум контента для всех необходимых каналов. С точки зрения бюджета эффективнее организовать не несколько съёмок под разные площадки, а одну расширенную, в рамках которой можно запланировать фото, видео и рилсы и бэкстейдж.

🔴 Разный стайлинг – разные задачи

Виральный, привлекающий внимание стайлинг – когда, грубо говоря, рубашка может быть накручена на голову – подходит для фэшн-показа. Имиджевые съёмки отражают концепцию бренда, его настроение: в них может не быть гиперфиксации на продукте, кадр может включать лишь лицо модели или детали вещей, если именно это передаёт образ бренда. Каталог – последняя точка касания с брендом, где потребитель совершает покупку, поэтому здесь изделия должны быть представлены максимально понятно. «Это не значит, что каталог должен быть безликим, – добавила Мария Теблоева, креативный директор Morpheus, ех-cоосновательница Mellow. – Он всё равно должен передавать ДНК бренда».

🔴 Главные лайфхаки

По словам Юлианны Гриб, стилиста, креативного директора Nuself, 70% успеха съёмки зависит от кастинга. Если модель не соответствует бренду, то как бы ни был продуман стайлинг и фотосет, съёмка всё равно окажется слабее, чем могла бы быть. Особое внимание стоит уделить посадке вещей: они должны подходить по росту и размеру. Немногие знают, что в агентстве можно пригласить модель на примерку на 30–40 минут, и это бесплатно. Второй лайфхак – найти стилиста для долгосрочного сотрудничества. Он поможет бренду выстроить узнаваемый визуальный код, тогда как постоянная смена эстетики только сбивает потребителя с толку.

#этонадознать

Купить запись всех дискуссий Dot Talks можно здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👍221
Что происходит в индустрии? Сегодня рассказываем о новых проектах локальных ювелирных брендов.

🔵 Бренд Secrets представил вторую коллаборацию с Ростовской финифтью. Коллекция, вдохновлённая арканами Таро, включает серьги, перстни, броши и колье, расписанные вручную в технике финифти мастерицами фабрики.

🔵 Moonswoon добавил в ассортимент трикотажные аксессуары, разработанные совместно с брендом Check Ya Head. Двусторонние шарфы, шапочки и митенки украшены жаккардовыми рисунками с изображением лебедей.

🔵 Avgvst анонсировал третью совместную коллекцию с художником и архитектором Гарри Нуриевым. В неё войдут ностальгические подвески – в виде кассеты VHS, ретро-фотоаппарата, джойстика и игрушки «Тамагочи».

🔵 Наши друзья и участники Dot Days alvaar выпустили украшения в сотрудничестве с инклюзивными мастерскими «Простые вещи». Подвески в форме сердец выполнены по эскизам мастера Саши Слесарева. А ещё у бренда открылся новый магазин – в котором много зелени и счастливых четырёхлистников.

#dotdigest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
92👏1
Алло, вы меня слышите? На связи – новая подборка контента локальных брендов ☎️

Roseville
Muliér
Predubezhdai
ЛИНИИ
Zarina
ame*

#вампонравится

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
76👏1
Важнейшее из искусств: как локальные бренды полюбили кино

Всё чаще появляются новости о том, что локальные бренды интегрируются в кинематограф, а кинематограф, в свою очередь, стремится к сотрудничеству с индустрией моды. Давайте рассмотрим этот тренд подробнее.

🔴 Кино-коллаборации

У Sela вышла коллекция с «Мосфильмом»: на футболках появились персонажи и цитаты из популярных советских фильмов. Проект раскрывает связь поколений: Sela — семейный бренд, а эти фильмы любимы не одним поколением зрителей. Ранее Befree представил коллаборацию с журналом о кино «Сеанс» — но более нишевую и интеллектуальную.

🔴 Одеть персонажа

К созданию костюмов для кино порой привлекают дизайнеров с именем — например, Дмитрия Логинова или Алёну Ахмадуллину, которая придумала костюм Забавы для фильма «Летучий корабль». Поскольку в России снимается всё больше собственных фильмов, можно предположить, что сотрудничество локальных брендов с кинематографом станет более массовым.

🔴 Бренды снимают кино

Некоторые марки снимают фильмы самостоятельно. 12Storeez выпустили картину «Тигр, Ласточка и “Джеки Чан”», в которой основатели бренда рассказали о своих ценностях, детстве и о том, что их сформировало. Masterpeace представили короткометражку «Медлячок» о школьных выпускных, разработав для фильма серию платьев в стиле нулевых.

Видео и фото: Masterpeace «Медлячок», Sela X Мосфильм, Selsovet X «Яга на нашу голову», мини-сериал от Embra, Befree X «Сеанс», 12Storeez «Тигр, Ласточка и “Джеки Чан”»

#тренды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
43
Есть ли будущее у ИИ-контента?

Во время Dot Days 8 состоялся паблик-ток «ИИ в моде: от создания креатива до оптимизации бизнес-процессов». В дискуссии приняли участие Дмитрий Бескромный – основатель агентства bQ Group, сооснователь агентства AI Influence и автор Telegram-канала «Бескромный»; Илья Вершинин – сооснователь модельного агентства VIRAL TALENT MANAGEMENT и кастинг-бюро IDENTIKIT; Александра Ояберь – PR-менеджер Befree; и Артур Лупандин – партнёр платформы для креативного продакшена project X.

⚫️ Генерация или жизнь

«Простой филлерный контент модных брендов так или иначе будет уходить на сторону генерации», – считает Илья Вершинин. Использование синтетических моделей и создание с их участием фото- и видеоматериалов позволяет работать быстрее и дешевле. При этом наблюдается ренессанс офлайна: растёт количество живых фэшн-шоу и презентаций, где аудитория может погрузиться в атмосферу бренда и взаимодействовать с продуктом. «У нас в Befree бывают ИИ-съёмки, но ни одна из них не заходит так, как видео на телефон, снятое во дворе офиса», – отметила Александра.

⚫️ Ускорение как тренд

«И до эпохи нейросетей была куча мусорного контента – а теперь его стало проще и быстрее производить; но было много и хорошего контента – и его тоже стало проще и быстрее производить», – говорит Бескромный. Скорость остаётся преимуществом: чем быстрее бренд выпускает актуальный контент, тем больше внимания он получает. По мнению Артура Лупандина, ИИ помогает уравнивать возможности маленьких и крупных брендов: сегодня небольшие компании могут создавать контент, не уступающий по качеству тому, что производят крупные игроки.

⚫️ Будущее ИИ-контента

Изобилие цифрового контента ведёт к усталости и снижению доверия к информации. На этом фоне формируется тренд на редкий, но качественный и курируемый контент. ИИ может помочь в этом процессе, если рассматривать его как эффективный инструмент, «как шуруповёрт, который нужно правильно применять», – отмечает Илья Вершинин. «Мы всё время противопоставляем нас и ИИ, но в действительности мы хотим, чтобы он стал нашим продолжением», – добавляет Артур Лупандин.

#этонадознать

Купить запись всех дискуссий и паблик-токов программы Dot Talks можно здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
311