connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Forwarded from Make Your Style (Natalia Yancheva)
Микросенсация весны — бренд Novembre Леры Образцовой, с которым я познакомилась на презентации российских брендов Dot Days. Крошечная коллекция, всего 7 вещей, мегаобаятельная основательница (она на первом и третьем фото), хороший крой, внятная концепция — интеллектуальность, микс повседневного и нарядного, итальянский образ жизни. И главное — юбка, юбка с питоновым принтом)))

Уже на следующий день на нее образовалась очередь, а сейчас Novembre выпустили в продажу вторую партию. И как мило, что на запуске бренд поддержали основательницы других российских брендов: Ольга Малюга (Ivolga), Таня Фомичева (Studio29) и Маша Манаева из TheCultt. Women support women 🫶

@make_your_style
10
Обещанная нами вторая часть подкастов, к которым мы возвращаемся снова и снова.

«МАМКЕТИНГ»

Подкаст lifestyle-бренда Momset — настоящая находка для мам, которые строят карьеру. В выпусках проекта приглашенные гости обсуждают не только маркетинг (и бизнес в целом), но и вопросы современного родительства. А согласитесь, что отыскать тот самый work & life balance — задача со звездочкой.

«ПАТРИК НА ЛИНИИ»

Маркетолог Карина Миленина поставила перед собой амбициозную, но очень интересную задачу — создать уникальную модную карту России. Карина путешествует по разным регионам нашей страны и исследует, как местный культурный код влияет на модные тенденции. Горячо рекомендуем всем тем, кто, как и мы, неравнодушен к локальной fashion-индустрии!

«FUCKING BUSINESS»

В подкасте Анастасии Бобровой предприниматели, собственники бизнеса и топ-менеджеры крупных компаний делятся честными историями о взлетах и падениях, а также дают полезные советы, как преодолеть сложные ситуации.

«КОРПОРАЦИЯ ЗОЖ»

Автор подкаста Юля Бикеева работает над собственным брендом натурального и полезного печенья BIKKI, а параллельно вместе со своими гостями пытается разобраться, как сохранить здравый рассудок в попытке добиться значимого результата.

«КОВАЛЕВА СЛУШАЕТ»

«Это шоу про то, о чем думают, как выглядят и чем занимаются современные вандервуман» — гласит очень точное описание подкаста. В нем основательница студии подкастов Brainstorm Аня Ковалева приглашает к себе классных героинь, которыми невозможно не вдохновиться.

«ИНСТИТУТКА»

Про женщин, которые трудятся не только над собой, но и над своим делом — можно говорить бесконечно. Поэтому ловите еще один подкаст, в центре внимания которого женщины, которых хочется слушать и слышать.

Ищите первую часть по ссылке.
124👀2👍1
Заметили, что последнее время локальные бренды активно поддерживают мировой тренд на ностальгию. У кого-то это часть ДНК бренда, а кто-то превращает воспоминания в тему для съемки. Мы решили собрать самые трогательные кадры из кампейнов. Субботнее утро — прекрасный повод, чтобы окунуться в детские воспоминания.

ДВА МЯЧА
и физкультура в летнем лагере

PREDUBEZHDAI
и бабушкино абрикосовое варенье

DRESS BY STESHA
и новогодние игрушки

2MOOD
и сгущенка на завтрак к сухарикам

NOTEM
и тот самый бегемот из Kinder-сюрприза

CHOUX
и мамина парикмахерская около дома
15👏3
С Dot Days прошло ровно два месяца, а админы telegram-каналов до сих пор пишут про бренды, которые открыли для себя на презентации. За что мы им очень благодарны🤍

Ну и вслед за Лерой Парфеновой добавляем в свой вишлист брошь из коллаборации бренда SHU-SHA и Select Studio!
5👀2
Forwarded from Сделай лицо попроще (Лера Парфёнова)
Не умею носить броши, но в последнее время все чаще попадаются на глаза аксессуары, которые требуют своим великолепным видом развить навык. Вот, например, ракушка из коллаборации бренда украшений SHU-SHA (за знакомство благодарю Dot Days) и Select Studio Даши Леушиной.

Брошь увесистая, 65 грамм, с гладкой зеркальной поверхностью, стала настоящим испытанием для производства. Сначала сделали 3D модель на основе реальных раковин. После изготавливают лопости, которые тщательно шлифуются. Серебрение происходит после спайки двух частей изделия: самой ребристой раковины и ее основы. «А вот так держишь брошь в руках и даже не думаешь, какой она путь прошла», — рассказывает Александра, основательница SHU-SHA, и делится фотографиями с производства.

#straightfacelocals
6