connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Да да, это тот самый змеиный принт, который покорил всех модниц после Dot Days 5. Недавно у Novembre прошел первый pop-up в Москве, и мы попросили основательницу бренда Валерию Образцову ответить на несколько наших вопросов.

Главное впечатление от pop-up в Москве?

Организация pop-up была сложной и энергозатратной, но я очень довольна результатом. Нет ничего более вдохновляющего для меня, чем видеть клиентов в вещах бренда. Моим открытием было то, что оффлайн продавалось все, что уже какое-то время не продавалось онлайн. Например, многие уходили с нашими неброскими, но идеально сидящими черными брюками.

О себе вы рассказываете как о бренде, вдохновленном итальянской культурой. В каком городе Италии вы бы открыли первый магазин?

В Милане, конечно! На мой взгляд, это лучший город для жизни в Италии, там всегда можно одеваться в духе слогана «smart, classy and fabulous» и выглядеть уместно. Мне очень нравится то, как деловитость Милана сочетается с тем, что в 18:00 в городе все равно начинается «aperitivo» — встреча в баре за напитками перед ужином.

О вас очень много говорили, а змеиные юбки стали одним из главных мастхэвов этого лета. Как вы адаптировались к такому спросу?

Не сразу. Мы отшиваем изделия на небольших производствах, поэтому я была не уверена, что они «потянут» большую партию. Производство справилось и очень полюбило шить наши юбки, потому что повторять уже отработанные изделия проще, чем шить новые. Мы с технологом смеемся, что юбки продаются в три раза быстрее, чем мы их шьем. Печать на ткани тоже удалось настроить не сразу, но я поймала темп и стала заказывать ее заранее.

Что нам ждать от бренда в ближайшем будущем?

Скоро на сайте появится один небольшой, не связанный с одеждой раздел, над которым я долго работала. И красивую осень вам обещаю, конечно же.
13👀3
Ранее мы рассказывали о том, как бренду выстроить положительный клиентский опыт. И один из 5 способов — создать «позитивные стимулы» (positive cues).

Вспомните ваш последний поход по магазинам — скорее всего, после длительных поисков вам хотелось передохнуть за чашкой кофе и десертом. А если это можно сделать «не отходя от кассы» (буквально)?

Открывая кофейни внутри бутиков, локальные бренды решают две задачи:

🟢Отзываются на «боль» выбора той самой тихой кофейни, где можно посидеть с подругой после шопинга и обсудить удачную покупку.

🟢Дают покупателю время на подумать. Неспешно наслаждаясь кофе, вам легче решиться купить что-то еще.

Поэтому мы только за такие расширения локальных fashion-брендов и уже внесли несколько кофеен в список мест, которые обязательны к посещению:

CHOUX
SELA
2MOOD
LIME
MONOCHROME
AVGVST
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11👍3
Одна из ключевых констант любой бренд-платформы — reason-to-believe (RTB) или «основа для доверия».

Это доказательства обещаний бренда —
🔵количественные исследования,
🔵уникальные ингредиенты,
🔵тестирования,
🔵запатентованные технологии,
🔵экспертиза основателей и т.д.,
которые обосновывают заявленные функциональные и/или эмоциональные преимущества продукта или бренда в целом и помогают потребителям поверить в них.

Кстати, те самые «9 из 10 стоматологов одобряют» один из самых известных reason-to-believe, который вы точно слышали.

Особенно важно подчеркивать reason-to-believe «опытных» продуктов тех, в качестве которых сложно удостовериться без длительного использования. К таким брендам в том числе относятся бьюти-бренды.

Собрали в карточках примеры reason-to-believe локальных марок.

#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
84
Доброе утро! Традиционно начинаем вторник мини-подкастом Юлии Выдолоб.

Тема сегодняшнего выпуска… отдых!

Давайте вместе обсудим, как вы строите свой график🤍

Все выпуски подкаста собрали тут:

Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
31
52
Присоединяйтесь к команде Dot Comms! С нас дружный коллектив, амбициозные задачи и бесценный опыт🤍
8
Зачем локальному фэшн-бренду запуск собственных бьюти-линеек?

Универсального ответа здесь, конечно, нет, но мы выделили три основные причины, почему это может быть хорошей идеей:

ТОЧКА ВХОДА

Директор по наследию Dior Фредерик Бурделье говорил: «Если вы не можете себе позволить одеваться у Dior, вы можете по крайней мере одеть в Dior свою улыбку». Собственные бьюти-средства становятся «точкой входа» для той аудитории, которая не может себе позволить изделия бренда, но при этом эмоционально привязана к нему (так называемая «латентная лояльность»). Как правило, это касается молодых покупателей.

«ОБЪЕМНЫЙ» ХАРАКТЕР БРЕНДА

Образ — это не только одежда, обувь и аксессуары, но и макияж, прическа и самоощущение. Создавая собственные бьюти-продукты, бренды завершают портрет своей бренд-персоны и отвечают на вопросы — носит ли она яркий макияж или предпочитает «макияж без макияжа»? любит ли неспешно проводить время за спа-процедурами или выбирает функциональные средства, с которыми можно выполнить все бьюти-ритуалы за 10 минут?

УКРЕПЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ


Ранее мы рассказывали о способе создания запоминающихся впечатлений — задействовать все органы чувств (rainforest principle). Прочувствовав бренд «на ощупь» и «на запах», покупатель еще больше эмоционально привязывается к нему.

Как думаете, какие еще могут быть аргументы в пользу бьюти-экспансии?

На фото — примеры бьюти-линеек локальных брендов:

YULIAWAVE
SHU
LOVE REPUBLIC
13DEC

#этоработает
103