connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Ранее мы рассказывали о том, как бренду выстроить положительный клиентский опыт. И один из 5 способов — создать «позитивные стимулы» (positive cues).

Вспомните ваш последний поход по магазинам — скорее всего, после длительных поисков вам хотелось передохнуть за чашкой кофе и десертом. А если это можно сделать «не отходя от кассы» (буквально)?

Открывая кофейни внутри бутиков, локальные бренды решают две задачи:

🟢Отзываются на «боль» выбора той самой тихой кофейни, где можно посидеть с подругой после шопинга и обсудить удачную покупку.

🟢Дают покупателю время на подумать. Неспешно наслаждаясь кофе, вам легче решиться купить что-то еще.

Поэтому мы только за такие расширения локальных fashion-брендов и уже внесли несколько кофеен в список мест, которые обязательны к посещению:

CHOUX
SELA
2MOOD
LIME
MONOCHROME
AVGVST
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11👍3
Одна из ключевых констант любой бренд-платформы — reason-to-believe (RTB) или «основа для доверия».

Это доказательства обещаний бренда —
🔵количественные исследования,
🔵уникальные ингредиенты,
🔵тестирования,
🔵запатентованные технологии,
🔵экспертиза основателей и т.д.,
которые обосновывают заявленные функциональные и/или эмоциональные преимущества продукта или бренда в целом и помогают потребителям поверить в них.

Кстати, те самые «9 из 10 стоматологов одобряют» один из самых известных reason-to-believe, который вы точно слышали.

Особенно важно подчеркивать reason-to-believe «опытных» продуктов тех, в качестве которых сложно удостовериться без длительного использования. К таким брендам в том числе относятся бьюти-бренды.

Собрали в карточках примеры reason-to-believe локальных марок.

#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
84
Доброе утро! Традиционно начинаем вторник мини-подкастом Юлии Выдолоб.

Тема сегодняшнего выпуска… отдых!

Давайте вместе обсудим, как вы строите свой график🤍

Все выпуски подкаста собрали тут:

Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
31
52
Присоединяйтесь к команде Dot Comms! С нас дружный коллектив, амбициозные задачи и бесценный опыт🤍
8
Зачем локальному фэшн-бренду запуск собственных бьюти-линеек?

Универсального ответа здесь, конечно, нет, но мы выделили три основные причины, почему это может быть хорошей идеей:

ТОЧКА ВХОДА

Директор по наследию Dior Фредерик Бурделье говорил: «Если вы не можете себе позволить одеваться у Dior, вы можете по крайней мере одеть в Dior свою улыбку». Собственные бьюти-средства становятся «точкой входа» для той аудитории, которая не может себе позволить изделия бренда, но при этом эмоционально привязана к нему (так называемая «латентная лояльность»). Как правило, это касается молодых покупателей.

«ОБЪЕМНЫЙ» ХАРАКТЕР БРЕНДА

Образ — это не только одежда, обувь и аксессуары, но и макияж, прическа и самоощущение. Создавая собственные бьюти-продукты, бренды завершают портрет своей бренд-персоны и отвечают на вопросы — носит ли она яркий макияж или предпочитает «макияж без макияжа»? любит ли неспешно проводить время за спа-процедурами или выбирает функциональные средства, с которыми можно выполнить все бьюти-ритуалы за 10 минут?

УКРЕПЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ


Ранее мы рассказывали о способе создания запоминающихся впечатлений — задействовать все органы чувств (rainforest principle). Прочувствовав бренд «на ощупь» и «на запах», покупатель еще больше эмоционально привязывается к нему.

Как думаете, какие еще могут быть аргументы в пользу бьюти-экспансии?

На фото — примеры бьюти-линеек локальных брендов:

YULIAWAVE
SHU
LOVE REPUBLIC
13DEC

#этоработает
103
Особенно, когда правки приходят в пятницу...

#dotmeme
💯122
Летние fashion-съемки локальных брендов как доска визуализации идеального отпуска ☀️ Сохраняйте для вдохновения!

STUDIO29
PATISSONCHA
YULIAWAVE
LIME
LAVARICE
2MOOD

#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9