Ранее мы рассказывали о том, как бренду выстроить положительный клиентский опыт. И один из 5 способов — создать «позитивные стимулы» (positive cues).
Вспомните ваш последний поход по магазинам — скорее всего, после длительных поисков вам хотелось передохнуть за чашкой кофе и десертом. А если это можно сделать «не отходя от кассы» (буквально)?
Открывая кофейни внутри бутиков, локальные бренды решают две задачи:
🟢 Отзываются на «боль» выбора той самой тихой кофейни, где можно посидеть с подругой после шопинга и обсудить удачную покупку.
🟢 Дают покупателю время на подумать. Неспешно наслаждаясь кофе, вам легче решиться купить что-то еще.
Поэтому мы только за такие расширения локальных fashion-брендов и уже внесли несколько кофеен в список мест, которые обязательны к посещению:
CHOUX
SELA
2MOOD
LIME
MONOCHROME
AVGVST
Вспомните ваш последний поход по магазинам — скорее всего, после длительных поисков вам хотелось передохнуть за чашкой кофе и десертом. А если это можно сделать «не отходя от кассы» (буквально)?
Открывая кофейни внутри бутиков, локальные бренды решают две задачи:
Поэтому мы только за такие расширения локальных fashion-брендов и уже внесли несколько кофеен в список мест, которые обязательны к посещению:
CHOUX
SELA
2MOOD
LIME
MONOCHROME
AVGVST
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11👍3
Одна из ключевых констант любой бренд-платформы — reason-to-believe (RTB) или «основа для доверия».
Это доказательства обещаний бренда —
🔵 количественные исследования,
🔵 уникальные ингредиенты,
🔵 тестирования,
🔵 запатентованные технологии,
🔵 экспертиза основателей и т.д.,
которые обосновывают заявленные функциональные и/или эмоциональные преимущества продукта или бренда в целом и помогают потребителям поверить в них.
Кстати, те самые «9 из 10 стоматологов одобряют» — один из самых известных reason-to-believe, который вы точно слышали.
Особенно важно подчеркивать reason-to-believe «опытных» продуктов — тех, в качестве которых сложно удостовериться без длительного использования. К таким брендам в том числе относятся бьюти-бренды.
Собрали в карточках примеры reason-to-believe локальных марок.
#этонадознать
Это доказательства обещаний бренда —
которые обосновывают заявленные функциональные и/или эмоциональные преимущества продукта или бренда в целом и помогают потребителям поверить в них.
Кстати, те самые «9 из 10 стоматологов одобряют» — один из самых известных reason-to-believe, который вы точно слышали.
Особенно важно подчеркивать reason-to-believe «опытных» продуктов — тех, в качестве которых сложно удостовериться без длительного использования. К таким брендам в том числе относятся бьюти-бренды.
Собрали в карточках примеры reason-to-believe локальных марок.
#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8✍4
Доброе утро! Традиционно начинаем вторник мини-подкастом Юлии Выдолоб.
Тема сегодняшнего выпуска… отдых!
Давайте вместе обсудим, как вы строите свой график🤍
Все выпуски подкаста собрали тут:
Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
Тема сегодняшнего выпуска… отдых!
Давайте вместе обсудим, как вы строите свой график🤍
Все выпуски подкаста собрали тут:
Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
❤3✍1
Присоединяйтесь к команде Dot Comms! С нас дружный коллектив, амбициозные задачи и бесценный опыт🤍
❤8
Forwarded from «Карьера» The Blueprint
Агентство Dot Comms ищет ассистента.
https://theblueprint.ru/l/IzpmGwB
#старт_карьеры_TheBlueprint #ВакансияВPR_TheBlueprint
https://theblueprint.ru/l/IzpmGwB
#старт_карьеры_TheBlueprint #ВакансияВPR_TheBlueprint
The Blueprint
Dot comms
Вакансия в PR.
👀5❤3
Зачем локальному фэшн-бренду запуск собственных бьюти-линеек?
Универсального ответа здесь, конечно, нет, но мы выделили три основные причины, почему это может быть хорошей идеей:
ТОЧКА ВХОДА
Директор по наследию Dior Фредерик Бурделье говорил: «Если вы не можете себе позволить одеваться у Dior, вы можете по крайней мере одеть в Dior свою улыбку». Собственные бьюти-средства становятся «точкой входа» для той аудитории, которая не может себе позволить изделия бренда, но при этом эмоционально привязана к нему (так называемая «латентная лояльность»). Как правило, это касается молодых покупателей.
«ОБЪЕМНЫЙ» ХАРАКТЕР БРЕНДА
Образ — это не только одежда, обувь и аксессуары, но и макияж, прическа и самоощущение. Создавая собственные бьюти-продукты, бренды завершают портрет своей бренд-персоны и отвечают на вопросы — носит ли она яркий макияж или предпочитает «макияж без макияжа»? любит ли неспешно проводить время за спа-процедурами или выбирает функциональные средства, с которыми можно выполнить все бьюти-ритуалы за 10 минут?
УКРЕПЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
Ранее мы рассказывали о способе создания запоминающихся впечатлений — задействовать все органы чувств (rainforest principle). Прочувствовав бренд «на ощупь» и «на запах», покупатель еще больше эмоционально привязывается к нему.
Как думаете, какие еще могут быть аргументы в пользу бьюти-экспансии?
На фото — примеры бьюти-линеек локальных брендов:
YULIAWAVE
SHU
LOVE REPUBLIC
13DEC
#этоработает
Универсального ответа здесь, конечно, нет, но мы выделили три основные причины, почему это может быть хорошей идеей:
ТОЧКА ВХОДА
Директор по наследию Dior Фредерик Бурделье говорил: «Если вы не можете себе позволить одеваться у Dior, вы можете по крайней мере одеть в Dior свою улыбку». Собственные бьюти-средства становятся «точкой входа» для той аудитории, которая не может себе позволить изделия бренда, но при этом эмоционально привязана к нему (так называемая «латентная лояльность»). Как правило, это касается молодых покупателей.
«ОБЪЕМНЫЙ» ХАРАКТЕР БРЕНДА
Образ — это не только одежда, обувь и аксессуары, но и макияж, прическа и самоощущение. Создавая собственные бьюти-продукты, бренды завершают портрет своей бренд-персоны и отвечают на вопросы — носит ли она яркий макияж или предпочитает «макияж без макияжа»? любит ли неспешно проводить время за спа-процедурами или выбирает функциональные средства, с которыми можно выполнить все бьюти-ритуалы за 10 минут?
УКРЕПЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
Ранее мы рассказывали о способе создания запоминающихся впечатлений — задействовать все органы чувств (rainforest principle). Прочувствовав бренд «на ощупь» и «на запах», покупатель еще больше эмоционально привязывается к нему.
Как думаете, какие еще могут быть аргументы в пользу бьюти-экспансии?
На фото — примеры бьюти-линеек локальных брендов:
YULIAWAVE
SHU
LOVE REPUBLIC
13DEC
#этоработает
❤10✍3
Летние fashion-съемки локальных брендов как доска визуализации идеального отпуска ☀️ Сохраняйте для вдохновения!
STUDIO29
PATISSONCHA
YULIAWAVE
LIME
LAVARICE
2MOOD
#вампонравится
STUDIO29
PATISSONCHA
YULIAWAVE
LIME
LAVARICE
2MOOD
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9