connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Одна из ключевых констант любой бренд-платформы — reason-to-believe (RTB) или «основа для доверия».

Это доказательства обещаний бренда —
🔵количественные исследования,
🔵уникальные ингредиенты,
🔵тестирования,
🔵запатентованные технологии,
🔵экспертиза основателей и т.д.,
которые обосновывают заявленные функциональные и/или эмоциональные преимущества продукта или бренда в целом и помогают потребителям поверить в них.

Кстати, те самые «9 из 10 стоматологов одобряют» один из самых известных reason-to-believe, который вы точно слышали.

Особенно важно подчеркивать reason-to-believe «опытных» продуктов тех, в качестве которых сложно удостовериться без длительного использования. К таким брендам в том числе относятся бьюти-бренды.

Собрали в карточках примеры reason-to-believe локальных марок.

#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
84
Доброе утро! Традиционно начинаем вторник мини-подкастом Юлии Выдолоб.

Тема сегодняшнего выпуска… отдых!

Давайте вместе обсудим, как вы строите свой график🤍

Все выпуски подкаста собрали тут:

Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
31
52
Присоединяйтесь к команде Dot Comms! С нас дружный коллектив, амбициозные задачи и бесценный опыт🤍
8
Зачем локальному фэшн-бренду запуск собственных бьюти-линеек?

Универсального ответа здесь, конечно, нет, но мы выделили три основные причины, почему это может быть хорошей идеей:

ТОЧКА ВХОДА

Директор по наследию Dior Фредерик Бурделье говорил: «Если вы не можете себе позволить одеваться у Dior, вы можете по крайней мере одеть в Dior свою улыбку». Собственные бьюти-средства становятся «точкой входа» для той аудитории, которая не может себе позволить изделия бренда, но при этом эмоционально привязана к нему (так называемая «латентная лояльность»). Как правило, это касается молодых покупателей.

«ОБЪЕМНЫЙ» ХАРАКТЕР БРЕНДА

Образ — это не только одежда, обувь и аксессуары, но и макияж, прическа и самоощущение. Создавая собственные бьюти-продукты, бренды завершают портрет своей бренд-персоны и отвечают на вопросы — носит ли она яркий макияж или предпочитает «макияж без макияжа»? любит ли неспешно проводить время за спа-процедурами или выбирает функциональные средства, с которыми можно выполнить все бьюти-ритуалы за 10 минут?

УКРЕПЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ


Ранее мы рассказывали о способе создания запоминающихся впечатлений — задействовать все органы чувств (rainforest principle). Прочувствовав бренд «на ощупь» и «на запах», покупатель еще больше эмоционально привязывается к нему.

Как думаете, какие еще могут быть аргументы в пользу бьюти-экспансии?

На фото — примеры бьюти-линеек локальных брендов:

YULIAWAVE
SHU
LOVE REPUBLIC
13DEC

#этоработает
103
Особенно, когда правки приходят в пятницу...

#dotmeme
💯122
Летние fashion-съемки локальных брендов как доска визуализации идеального отпуска ☀️ Сохраняйте для вдохновения!

STUDIO29
PATISSONCHA
YULIAWAVE
LIME
LAVARICE
2MOOD

#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9
Мы уже неоднократно рассказывали о том, насколько важно вызывать эмоции у покупателей, чтобы влюбить их в свой бренд. Но обязательно ли превращать во впечатления все свои товары и услуги? А что, если таких возможностей нет? Например, у вас нет собственного офлайн-пространства.

Решение этому уже найдено — создавать впечатления вокруг коммуникаций. Эксперт в бренд-менеджменте и профессор Колумбийского университета Бернд Шмитт предлагает 5 стратегических модулей (SEMs), которые можно использовать для формирования запоминающихся впечатлений.

🟢SENSE: апеллировать к ощущениям

Визуальная коммуникация PREDUBEZHDAI — «застывший» момент: мыльная пена вот-вот осядет, а сливочное масло — растает на солнце. Такие образы в съемках активируют все наши органы чувств, а значит — запоминаются.

🟢FEEL: предложить знакомые чувства

Бренд PRUST обращается к, казалось бы, давно забытым воспоминаниям. Сторителлинг построен вокруг всем нам знакомых смыслов, которые ассоциируются с ярким спектром эмоций.

🟢THINK: заставить задуматься

И здесь, конечно, сразу вспоминается RAZUMNO, который призывает осмысленно относиться ко всему — к производству, к обуви и себе.

🟢ACT: вдохновить менять и меняться

Вы балуете себя только по праздникам? Бренд VIVA LA VIKA в своих коммуникациях отстаивает идею о том, что праздник может быть совершенно без повода и создавать его стоит самостоятельно.

🟢RELATE: сформировать сообщество

MORФEUS называют себя «постельным бельем для тех, кто не любит заправлять пододеяльник». Так бренд напоминает о том, что вы не одиноки в своих привычках и вас понимают.

А мы в свою очередь тоже надеемся вызвать у вас самые приятные эмоции завтра — stay tuned!

#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
185👀2