Доброе утро! Традиционно начинаем вторник мини-подкастом Юлии Выдолоб.
Тема сегодняшнего выпуска… отдых!
Давайте вместе обсудим, как вы строите свой график🤍
Все выпуски подкаста собрали тут:
Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
Тема сегодняшнего выпуска… отдых!
Давайте вместе обсудим, как вы строите свой график🤍
Все выпуски подкаста собрали тут:
Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
❤3✍1
Присоединяйтесь к команде Dot Comms! С нас дружный коллектив, амбициозные задачи и бесценный опыт🤍
❤8
Forwarded from «Карьера» The Blueprint
Агентство Dot Comms ищет ассистента.
https://theblueprint.ru/l/IzpmGwB
#старт_карьеры_TheBlueprint #ВакансияВPR_TheBlueprint
https://theblueprint.ru/l/IzpmGwB
#старт_карьеры_TheBlueprint #ВакансияВPR_TheBlueprint
The Blueprint
Dot comms
Вакансия в PR.
👀5❤3
Зачем локальному фэшн-бренду запуск собственных бьюти-линеек?
Универсального ответа здесь, конечно, нет, но мы выделили три основные причины, почему это может быть хорошей идеей:
ТОЧКА ВХОДА
Директор по наследию Dior Фредерик Бурделье говорил: «Если вы не можете себе позволить одеваться у Dior, вы можете по крайней мере одеть в Dior свою улыбку». Собственные бьюти-средства становятся «точкой входа» для той аудитории, которая не может себе позволить изделия бренда, но при этом эмоционально привязана к нему (так называемая «латентная лояльность»). Как правило, это касается молодых покупателей.
«ОБЪЕМНЫЙ» ХАРАКТЕР БРЕНДА
Образ — это не только одежда, обувь и аксессуары, но и макияж, прическа и самоощущение. Создавая собственные бьюти-продукты, бренды завершают портрет своей бренд-персоны и отвечают на вопросы — носит ли она яркий макияж или предпочитает «макияж без макияжа»? любит ли неспешно проводить время за спа-процедурами или выбирает функциональные средства, с которыми можно выполнить все бьюти-ритуалы за 10 минут?
УКРЕПЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
Ранее мы рассказывали о способе создания запоминающихся впечатлений — задействовать все органы чувств (rainforest principle). Прочувствовав бренд «на ощупь» и «на запах», покупатель еще больше эмоционально привязывается к нему.
Как думаете, какие еще могут быть аргументы в пользу бьюти-экспансии?
На фото — примеры бьюти-линеек локальных брендов:
YULIAWAVE
SHU
LOVE REPUBLIC
13DEC
#этоработает
Универсального ответа здесь, конечно, нет, но мы выделили три основные причины, почему это может быть хорошей идеей:
ТОЧКА ВХОДА
Директор по наследию Dior Фредерик Бурделье говорил: «Если вы не можете себе позволить одеваться у Dior, вы можете по крайней мере одеть в Dior свою улыбку». Собственные бьюти-средства становятся «точкой входа» для той аудитории, которая не может себе позволить изделия бренда, но при этом эмоционально привязана к нему (так называемая «латентная лояльность»). Как правило, это касается молодых покупателей.
«ОБЪЕМНЫЙ» ХАРАКТЕР БРЕНДА
Образ — это не только одежда, обувь и аксессуары, но и макияж, прическа и самоощущение. Создавая собственные бьюти-продукты, бренды завершают портрет своей бренд-персоны и отвечают на вопросы — носит ли она яркий макияж или предпочитает «макияж без макияжа»? любит ли неспешно проводить время за спа-процедурами или выбирает функциональные средства, с которыми можно выполнить все бьюти-ритуалы за 10 минут?
УКРЕПЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
Ранее мы рассказывали о способе создания запоминающихся впечатлений — задействовать все органы чувств (rainforest principle). Прочувствовав бренд «на ощупь» и «на запах», покупатель еще больше эмоционально привязывается к нему.
Как думаете, какие еще могут быть аргументы в пользу бьюти-экспансии?
На фото — примеры бьюти-линеек локальных брендов:
YULIAWAVE
SHU
LOVE REPUBLIC
13DEC
#этоработает
❤10✍3
Летние fashion-съемки локальных брендов как доска визуализации идеального отпуска ☀️ Сохраняйте для вдохновения!
STUDIO29
PATISSONCHA
YULIAWAVE
LIME
LAVARICE
2MOOD
#вампонравится
STUDIO29
PATISSONCHA
YULIAWAVE
LIME
LAVARICE
2MOOD
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9
Мы уже неоднократно рассказывали о том, насколько важно вызывать эмоции у покупателей, чтобы влюбить их в свой бренд. Но обязательно ли превращать во впечатления все свои товары и услуги? А что, если таких возможностей нет? Например, у вас нет собственного офлайн-пространства.
Решение этому уже найдено — создавать впечатления вокруг коммуникаций. Эксперт в бренд-менеджменте и профессор Колумбийского университета Бернд Шмитт предлагает 5 стратегических модулей (SEMs), которые можно использовать для формирования запоминающихся впечатлений.
🟢 SENSE: апеллировать к ощущениям
Визуальная коммуникация PREDUBEZHDAI — «застывший» момент: мыльная пена вот-вот осядет, а сливочное масло — растает на солнце. Такие образы в съемках активируют все наши органы чувств, а значит — запоминаются.
🟢 FEEL: предложить знакомые чувства
Бренд PRUST обращается к, казалось бы, давно забытым воспоминаниям. Сторителлинг построен вокруг всем нам знакомых смыслов, которые ассоциируются с ярким спектром эмоций.
🟢 THINK: заставить задуматься
И здесь, конечно, сразу вспоминается RAZUMNO, который призывает осмысленно относиться ко всему — к производству, к обуви и себе.
🟢 ACT: вдохновить менять и меняться
Вы балуете себя только по праздникам? Бренд VIVA LA VIKA в своих коммуникациях отстаивает идею о том, что праздник может быть совершенно без повода и создавать его стоит самостоятельно.
🟢 RELATE: сформировать сообщество
MORФEUS называют себя «постельным бельем для тех, кто не любит заправлять пододеяльник». Так бренд напоминает о том, что вы не одиноки в своих привычках и вас понимают.
А мы в свою очередь тоже надеемся вызвать у вас самые приятные эмоции завтра — stay tuned!
#этонадознать
Решение этому уже найдено — создавать впечатления вокруг коммуникаций. Эксперт в бренд-менеджменте и профессор Колумбийского университета Бернд Шмитт предлагает 5 стратегических модулей (SEMs), которые можно использовать для формирования запоминающихся впечатлений.
Визуальная коммуникация PREDUBEZHDAI — «застывший» момент: мыльная пена вот-вот осядет, а сливочное масло — растает на солнце. Такие образы в съемках активируют все наши органы чувств, а значит — запоминаются.
Бренд PRUST обращается к, казалось бы, давно забытым воспоминаниям. Сторителлинг построен вокруг всем нам знакомых смыслов, которые ассоциируются с ярким спектром эмоций.
И здесь, конечно, сразу вспоминается RAZUMNO, который призывает осмысленно относиться ко всему — к производству, к обуви и себе.
Вы балуете себя только по праздникам? Бренд VIVA LA VIKA в своих коммуникациях отстаивает идею о том, что праздник может быть совершенно без повода и создавать его стоит самостоятельно.
MORФEUS называют себя «постельным бельем для тех, кто не любит заправлять пододеяльник». Так бренд напоминает о том, что вы не одиноки в своих привычках и вас понимают.
А мы в свою очередь тоже надеемся вызвать у вас самые приятные эмоции завтра — stay tuned!
#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18✍5👀2
Возвращаемся с обещанными приятными новостями!
17 сентября в ДК «Рассвет» состоится Dot Days Beauty.
Вы наверняка уже хорошо знакомы с Dot Days — презентацией брендов для профессионалов индустрии. В апреле этого года мы провели ее уже в пятый раз: более 190 гостей из индустрии моды познакомились с 25 брендами.
Настало время для нового этапа: 17 сентября мы впервые проведем DOT DAYS BEAUTY — мероприятие для представителей индустрии красоты.
Что будет на DOT DAYS BEAUTY?
🔘 будем знакомить лучшие молодые beauty-бренды со всей России с профессиональным сообществом: журналистами, админами telegram-каналов, блогерами, ритейлерами, салонами красоты
🔘 поможем наладить связи и полезные знакомства
🔘 дадим качественный толчок к последующему развитию
Стоимость участия — 110 000 рублей. Что входит в пакет участника, кто будет отбирать бренды, как проходили Dot Days и кто на них приходит — смотрите на странице мероприятия.
Подать заявку на участие может любой beauty-бренд. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в боте @dot_comms_bot.
Успейте сделать это до 17 августа!
17 сентября в ДК «Рассвет» состоится Dot Days Beauty.
Вы наверняка уже хорошо знакомы с Dot Days — презентацией брендов для профессионалов индустрии. В апреле этого года мы провели ее уже в пятый раз: более 190 гостей из индустрии моды познакомились с 25 брендами.
Настало время для нового этапа: 17 сентября мы впервые проведем DOT DAYS BEAUTY — мероприятие для представителей индустрии красоты.
Что будет на DOT DAYS BEAUTY?
Стоимость участия — 110 000 рублей. Что входит в пакет участника, кто будет отбирать бренды, как проходили Dot Days и кто на них приходит — смотрите на странице мероприятия.
Подать заявку на участие может любой beauty-бренд. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в боте @dot_comms_bot.
Успейте сделать это до 17 августа!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👏4