connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Зачем локальному фэшн-бренду запуск собственных бьюти-линеек?

Универсального ответа здесь, конечно, нет, но мы выделили три основные причины, почему это может быть хорошей идеей:

ТОЧКА ВХОДА

Директор по наследию Dior Фредерик Бурделье говорил: «Если вы не можете себе позволить одеваться у Dior, вы можете по крайней мере одеть в Dior свою улыбку». Собственные бьюти-средства становятся «точкой входа» для той аудитории, которая не может себе позволить изделия бренда, но при этом эмоционально привязана к нему (так называемая «латентная лояльность»). Как правило, это касается молодых покупателей.

«ОБЪЕМНЫЙ» ХАРАКТЕР БРЕНДА

Образ — это не только одежда, обувь и аксессуары, но и макияж, прическа и самоощущение. Создавая собственные бьюти-продукты, бренды завершают портрет своей бренд-персоны и отвечают на вопросы — носит ли она яркий макияж или предпочитает «макияж без макияжа»? любит ли неспешно проводить время за спа-процедурами или выбирает функциональные средства, с которыми можно выполнить все бьюти-ритуалы за 10 минут?

УКРЕПЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ


Ранее мы рассказывали о способе создания запоминающихся впечатлений — задействовать все органы чувств (rainforest principle). Прочувствовав бренд «на ощупь» и «на запах», покупатель еще больше эмоционально привязывается к нему.

Как думаете, какие еще могут быть аргументы в пользу бьюти-экспансии?

На фото — примеры бьюти-линеек локальных брендов:

YULIAWAVE
SHU
LOVE REPUBLIC
13DEC

#этоработает
103
Особенно, когда правки приходят в пятницу...

#dotmeme
💯122
Летние fashion-съемки локальных брендов как доска визуализации идеального отпуска ☀️ Сохраняйте для вдохновения!

STUDIO29
PATISSONCHA
YULIAWAVE
LIME
LAVARICE
2MOOD

#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9
Мы уже неоднократно рассказывали о том, насколько важно вызывать эмоции у покупателей, чтобы влюбить их в свой бренд. Но обязательно ли превращать во впечатления все свои товары и услуги? А что, если таких возможностей нет? Например, у вас нет собственного офлайн-пространства.

Решение этому уже найдено — создавать впечатления вокруг коммуникаций. Эксперт в бренд-менеджменте и профессор Колумбийского университета Бернд Шмитт предлагает 5 стратегических модулей (SEMs), которые можно использовать для формирования запоминающихся впечатлений.

🟢SENSE: апеллировать к ощущениям

Визуальная коммуникация PREDUBEZHDAI — «застывший» момент: мыльная пена вот-вот осядет, а сливочное масло — растает на солнце. Такие образы в съемках активируют все наши органы чувств, а значит — запоминаются.

🟢FEEL: предложить знакомые чувства

Бренд PRUST обращается к, казалось бы, давно забытым воспоминаниям. Сторителлинг построен вокруг всем нам знакомых смыслов, которые ассоциируются с ярким спектром эмоций.

🟢THINK: заставить задуматься

И здесь, конечно, сразу вспоминается RAZUMNO, который призывает осмысленно относиться ко всему — к производству, к обуви и себе.

🟢ACT: вдохновить менять и меняться

Вы балуете себя только по праздникам? Бренд VIVA LA VIKA в своих коммуникациях отстаивает идею о том, что праздник может быть совершенно без повода и создавать его стоит самостоятельно.

🟢RELATE: сформировать сообщество

MORФEUS называют себя «постельным бельем для тех, кто не любит заправлять пододеяльник». Так бренд напоминает о том, что вы не одиноки в своих привычках и вас понимают.

А мы в свою очередь тоже надеемся вызвать у вас самые приятные эмоции завтра — stay tuned!

#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
185👀2
Возвращаемся с обещанными приятными новостями!

17 сентября в ДК «Рассвет» состоится Dot Days Beauty.

Вы наверняка уже хорошо знакомы с Dot Days — презентацией брендов для профессионалов индустрии. В апреле этого года мы провели ее уже в пятый раз: более 190 гостей из индустрии моды познакомились с 25 брендами.

Настало время для нового этапа: 17 сентября мы впервые проведем DOT DAYS BEAUTY — мероприятие для представителей индустрии красоты. 

Что будет на DOT DAYS BEAUTY?

🔘будем знакомить лучшие молодые beauty-бренды со всей России с профессиональным сообществом: журналистами, админами telegram-каналов, блогерами, ритейлерами, салонами красоты

🔘поможем наладить связи и полезные знакомства

🔘дадим качественный толчок к последующему развитию

Стоимость участия — 110 000 рублей. Что входит в пакет участника, кто будет отбирать бренды, как проходили Dot Days и кто на них приходит — смотрите на странице мероприятия.

Подать заявку на участие может любой beauty-бренд. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в боте @dot_comms_bot

Успейте сделать это до 17 августа!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👏4
Бум коллабораций: зачем они нужны брендам?

Сегодня вышла коллаборация The Blueprint и нашего партнетра по DOT DAYS BEAUTY — российского бренда гель-лаков i do beauty. Внушительное количество совместных проектов мы наблюдаем как на локальном, так и на мировом рынке. Какие цели они выполняют? Давайте разбираться!

🟢Кросс-обмен аудиториями

Привлечь «холодную» аудиторию бренду в одиночку — дорого и рискованно. Совместные проекты позволяют получить поддержку от другого бренда, у которого уже есть своя лояльная аудитория.

🟢Повышение доверия

Проекты в коллаборации могут стать воплощением ценностей брендов. Так, объединение с фондами защиты природы подтверждает экологичность, а сотрудничества с художниками — новаторский подход.

🟢Громкий инфоповод

Сейчас, когда коллаборации перестали быть чем-то экстраординарным, они выполняют довольно понятную функцию — служат хорошим инфоповодом для присутствия в медиаполе.

🟢Положительный клиентский опыт

Ранее мы рассказывали о том, зачем fashion-бренды открывают кофейни внутри бутиков — создать положительный опыт. Однако не всегда есть возможность объединить в рамках бренда весь клиентский путь. И тогда на помощь приходят коллаборации. Представьте, что после покупки долгожданной пары туфель вам предлагают в баре коктейль, посвященный этой коллекции — двойное удовольствие гарантировано.

На фото — коллаборации с бьюти-брендами, продукты из которых мы бы точно добавили в свой вишлист.

SOMELOVE X THE BLUEPRINT
DON’T TOUCH MY SKIN X RECYCLE OBJECT
ROMANOVAMAKEUP X LUMICINO
NATURA SIBERICA X ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ
SHIK X ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО
SAINT BART X PATISSONCHA

#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
95👀1