connect the dots – Telegram
connect the dots
2.77K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Мы уже неоднократно рассказывали о том, насколько важно вызывать эмоции у покупателей, чтобы влюбить их в свой бренд. Но обязательно ли превращать во впечатления все свои товары и услуги? А что, если таких возможностей нет? Например, у вас нет собственного офлайн-пространства.

Решение этому уже найдено — создавать впечатления вокруг коммуникаций. Эксперт в бренд-менеджменте и профессор Колумбийского университета Бернд Шмитт предлагает 5 стратегических модулей (SEMs), которые можно использовать для формирования запоминающихся впечатлений.

🟢SENSE: апеллировать к ощущениям

Визуальная коммуникация PREDUBEZHDAI — «застывший» момент: мыльная пена вот-вот осядет, а сливочное масло — растает на солнце. Такие образы в съемках активируют все наши органы чувств, а значит — запоминаются.

🟢FEEL: предложить знакомые чувства

Бренд PRUST обращается к, казалось бы, давно забытым воспоминаниям. Сторителлинг построен вокруг всем нам знакомых смыслов, которые ассоциируются с ярким спектром эмоций.

🟢THINK: заставить задуматься

И здесь, конечно, сразу вспоминается RAZUMNO, который призывает осмысленно относиться ко всему — к производству, к обуви и себе.

🟢ACT: вдохновить менять и меняться

Вы балуете себя только по праздникам? Бренд VIVA LA VIKA в своих коммуникациях отстаивает идею о том, что праздник может быть совершенно без повода и создавать его стоит самостоятельно.

🟢RELATE: сформировать сообщество

MORФEUS называют себя «постельным бельем для тех, кто не любит заправлять пододеяльник». Так бренд напоминает о том, что вы не одиноки в своих привычках и вас понимают.

А мы в свою очередь тоже надеемся вызвать у вас самые приятные эмоции завтра — stay tuned!

#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
185👀2
Возвращаемся с обещанными приятными новостями!

17 сентября в ДК «Рассвет» состоится Dot Days Beauty.

Вы наверняка уже хорошо знакомы с Dot Days — презентацией брендов для профессионалов индустрии. В апреле этого года мы провели ее уже в пятый раз: более 190 гостей из индустрии моды познакомились с 25 брендами.

Настало время для нового этапа: 17 сентября мы впервые проведем DOT DAYS BEAUTY — мероприятие для представителей индустрии красоты. 

Что будет на DOT DAYS BEAUTY?

🔘будем знакомить лучшие молодые beauty-бренды со всей России с профессиональным сообществом: журналистами, админами telegram-каналов, блогерами, ритейлерами, салонами красоты

🔘поможем наладить связи и полезные знакомства

🔘дадим качественный толчок к последующему развитию

Стоимость участия — 110 000 рублей. Что входит в пакет участника, кто будет отбирать бренды, как проходили Dot Days и кто на них приходит — смотрите на странице мероприятия.

Подать заявку на участие может любой beauty-бренд. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в боте @dot_comms_bot

Успейте сделать это до 17 августа!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👏4
Бум коллабораций: зачем они нужны брендам?

Сегодня вышла коллаборация The Blueprint и нашего партнетра по DOT DAYS BEAUTY — российского бренда гель-лаков i do beauty. Внушительное количество совместных проектов мы наблюдаем как на локальном, так и на мировом рынке. Какие цели они выполняют? Давайте разбираться!

🟢Кросс-обмен аудиториями

Привлечь «холодную» аудиторию бренду в одиночку — дорого и рискованно. Совместные проекты позволяют получить поддержку от другого бренда, у которого уже есть своя лояльная аудитория.

🟢Повышение доверия

Проекты в коллаборации могут стать воплощением ценностей брендов. Так, объединение с фондами защиты природы подтверждает экологичность, а сотрудничества с художниками — новаторский подход.

🟢Громкий инфоповод

Сейчас, когда коллаборации перестали быть чем-то экстраординарным, они выполняют довольно понятную функцию — служат хорошим инфоповодом для присутствия в медиаполе.

🟢Положительный клиентский опыт

Ранее мы рассказывали о том, зачем fashion-бренды открывают кофейни внутри бутиков — создать положительный опыт. Однако не всегда есть возможность объединить в рамках бренда весь клиентский путь. И тогда на помощь приходят коллаборации. Представьте, что после покупки долгожданной пары туфель вам предлагают в баре коктейль, посвященный этой коллекции — двойное удовольствие гарантировано.

На фото — коллаборации с бьюти-брендами, продукты из которых мы бы точно добавили в свой вишлист.

SOMELOVE X THE BLUEPRINT
DON’T TOUCH MY SKIN X RECYCLE OBJECT
ROMANOVAMAKEUP X LUMICINO
NATURA SIBERICA X ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ
SHIK X ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО
SAINT BART X PATISSONCHA

#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
95👀1
Не делайте так ☺️

#dotmeme
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🤔5👀42
До конца приема заявок на презентацию DOT DAYS BEAUTY, которая пройдет в ДК «Рассвет» 17 сентября, осталось не так много времени — чуть меньше двух недель.

Напоминаем, что подать заявку на участие может любой beauty-бренд. Сделать это необходимо до 17 августа. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в боте @dot_comms_bot. Все подробности — в карточках.

Не пропустите одно из главных beauty-мероприятий осени!
62👀2
Новый выпуск мини-подкаста с Юлией Выдолоб. Сегодня про DOT DAYS BEAUTY и про то, как важна личность основателя бренда.

А вы смотрите на бьюти-средства новым взглядом, когда осознаете, кто их придумал и какой труд стоял за их созданием? Пишите в комментариях свои мысли!

Все выпуски подкаста собрали тут:

Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
Выпуск №5
3👀1