connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Возвращаемся с обещанными приятными новостями!

17 сентября в ДК «Рассвет» состоится Dot Days Beauty.

Вы наверняка уже хорошо знакомы с Dot Days — презентацией брендов для профессионалов индустрии. В апреле этого года мы провели ее уже в пятый раз: более 190 гостей из индустрии моды познакомились с 25 брендами.

Настало время для нового этапа: 17 сентября мы впервые проведем DOT DAYS BEAUTY — мероприятие для представителей индустрии красоты. 

Что будет на DOT DAYS BEAUTY?

🔘будем знакомить лучшие молодые beauty-бренды со всей России с профессиональным сообществом: журналистами, админами telegram-каналов, блогерами, ритейлерами, салонами красоты

🔘поможем наладить связи и полезные знакомства

🔘дадим качественный толчок к последующему развитию

Стоимость участия — 110 000 рублей. Что входит в пакет участника, кто будет отбирать бренды, как проходили Dot Days и кто на них приходит — смотрите на странице мероприятия.

Подать заявку на участие может любой beauty-бренд. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в боте @dot_comms_bot

Успейте сделать это до 17 августа!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7👏4
Бум коллабораций: зачем они нужны брендам?

Сегодня вышла коллаборация The Blueprint и нашего партнетра по DOT DAYS BEAUTY — российского бренда гель-лаков i do beauty. Внушительное количество совместных проектов мы наблюдаем как на локальном, так и на мировом рынке. Какие цели они выполняют? Давайте разбираться!

🟢Кросс-обмен аудиториями

Привлечь «холодную» аудиторию бренду в одиночку — дорого и рискованно. Совместные проекты позволяют получить поддержку от другого бренда, у которого уже есть своя лояльная аудитория.

🟢Повышение доверия

Проекты в коллаборации могут стать воплощением ценностей брендов. Так, объединение с фондами защиты природы подтверждает экологичность, а сотрудничества с художниками — новаторский подход.

🟢Громкий инфоповод

Сейчас, когда коллаборации перестали быть чем-то экстраординарным, они выполняют довольно понятную функцию — служат хорошим инфоповодом для присутствия в медиаполе.

🟢Положительный клиентский опыт

Ранее мы рассказывали о том, зачем fashion-бренды открывают кофейни внутри бутиков — создать положительный опыт. Однако не всегда есть возможность объединить в рамках бренда весь клиентский путь. И тогда на помощь приходят коллаборации. Представьте, что после покупки долгожданной пары туфель вам предлагают в баре коктейль, посвященный этой коллекции — двойное удовольствие гарантировано.

На фото — коллаборации с бьюти-брендами, продукты из которых мы бы точно добавили в свой вишлист.

SOMELOVE X THE BLUEPRINT
DON’T TOUCH MY SKIN X RECYCLE OBJECT
ROMANOVAMAKEUP X LUMICINO
NATURA SIBERICA X ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ
SHIK X ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО
SAINT BART X PATISSONCHA

#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
95👀1
Не делайте так ☺️

#dotmeme
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9🤔5👀42
До конца приема заявок на презентацию DOT DAYS BEAUTY, которая пройдет в ДК «Рассвет» 17 сентября, осталось не так много времени — чуть меньше двух недель.

Напоминаем, что подать заявку на участие может любой beauty-бренд. Сделать это необходимо до 17 августа. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в боте @dot_comms_bot. Все подробности — в карточках.

Не пропустите одно из главных beauty-мероприятий осени!
62👀2
Новый выпуск мини-подкаста с Юлией Выдолоб. Сегодня про DOT DAYS BEAUTY и про то, как важна личность основателя бренда.

А вы смотрите на бьюти-средства новым взглядом, когда осознаете, кто их придумал и какой труд стоял за их созданием? Пишите в комментариях свои мысли!

Все выпуски подкаста собрали тут:

Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
Выпуск №5
3👀1
2👀1
Кто входит в экспертный совет DOT DAYS BEAUTY?

DOT DAYS BEAUTY — новый этап для нас: мы сделали уже пять презентаций брендов для профессионалов индустрии Dot Days, а теперь впервые делаем подобное мероприятие про бьюти. Чтобы поддержать нашу экспертизу в области красоты, DOT DAYS BEAUTY мы делаем совместно с экспертами в этой сфере. После окончания приема заявок экспертный совет отберет бренды, которым мы подтвердим участие в презентации.

В совет вошли признанные профессионалы индустрии красоты разной специализации — косметологи, химики, основатели успешных брендов, журналисты, инфлюенсеры.

Состав экспертного совета:

Анастасия Сперанская — директор отдела красоты The Blueprint,
автор telegram-канала «Слишком много вопросов»;
Катерина Карпова — основатель бренда PURE LOVE, сооснователь бренда
SUPERBANKA и Cha U Kao, химик-технолог;
Татьяна Сартакова (Дроб) — соосновательница магазина FOAM
и бренда RE(FOAM);
Адэль Мифтахова — основательница и глава R&D бренда DON’T TOUCH MY SKIN;
Крис Фарберова — СЕО и соосновательница сервиса анализа кожи и бренда
функциональной косметики Openface.

Подать заявку на участие и представить свой продукт экспертам может любой beauty-бренд. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в боте @dot_comms_bot.

Успейте сделать это до 17 августа!
👏43👀2
Татьяна Дроб — соосновательница магазина FOAM и бренда RE(FOAM), а также член экспертного совета DOT DAYS BEAUTY. Мы попросили Татьяну рассказать, что нужно знать бренду, если он хочет попасть в FOAM.

Как локальному бьюти-бренду попасть на полку FOAM?

Мы интересовались российскими брендами с самого основания и считали, что их наличие в магазине свидетельствует о кураторском подходе и широком взгляде на ассортимент. Плюс мы понимали, что именно с нами бренды могут впервые попробовать выходить в ретейл: не нужен огромный сток, более простой процесс согласования и так далее. Нам всегда нравилось оказывать такую поддержку.

Есть ли определенные критерии отбора?


Мы всегда полноценно оцениваем бренд, начиная от визуальной айдентики, дизайна упаковки, продуктовой линейки, составов, заканчивая общей маркетинговой стратегией и планам по развитию. Если бренд подходит по всем этим параметрам, то мы приступаем к тестированию командой. Это такой финальный шаг, когда мы на практике понимаем, что все заявленное подтверждается на практике.

Какие из них ключевые, а что для вас — no go?

Есть важные технические моменты, которые не всегда соблюдают молодые бренды: наличие необходимых документов для продажи и возможность бесперебойных поставок.

Какие бренды мы не берем? Посредственные, без яркой идеи или же явные клоны известных марок.


В последнее время мы стандартизировали критерии, описанные выше. Для вас важно, чтобы бренд был нацелен развиваться, заниматься продвижением самостоятельно, а не просто предоставлять продукт на продажу — много наблюдали, как это не приводило к успеху.

#экспертговорит
👀632
Тут главное — правильный настрой 😊

#dotmeme
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8💯1
Предметные съемки локальных бьюти-брендов — тот случай, когда, глядя на кадры, хочется купить все🤍

PREDUBEZHDAI
I DO BEAUTY
PURE LOVE
SHIK
KRYGINA COSMETICS
CHA U KAO
14👀4