Летние fashion-съемки локальных брендов как доска визуализации идеального отпуска ☀️ Сохраняйте для вдохновения!
STUDIO29
PATISSONCHA
YULIAWAVE
LIME
LAVARICE
2MOOD
#вампонравится
STUDIO29
PATISSONCHA
YULIAWAVE
LIME
LAVARICE
2MOOD
#вампонравится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9
Мы уже неоднократно рассказывали о том, насколько важно вызывать эмоции у покупателей, чтобы влюбить их в свой бренд. Но обязательно ли превращать во впечатления все свои товары и услуги? А что, если таких возможностей нет? Например, у вас нет собственного офлайн-пространства.
Решение этому уже найдено — создавать впечатления вокруг коммуникаций. Эксперт в бренд-менеджменте и профессор Колумбийского университета Бернд Шмитт предлагает 5 стратегических модулей (SEMs), которые можно использовать для формирования запоминающихся впечатлений.
🟢 SENSE: апеллировать к ощущениям
Визуальная коммуникация PREDUBEZHDAI — «застывший» момент: мыльная пена вот-вот осядет, а сливочное масло — растает на солнце. Такие образы в съемках активируют все наши органы чувств, а значит — запоминаются.
🟢 FEEL: предложить знакомые чувства
Бренд PRUST обращается к, казалось бы, давно забытым воспоминаниям. Сторителлинг построен вокруг всем нам знакомых смыслов, которые ассоциируются с ярким спектром эмоций.
🟢 THINK: заставить задуматься
И здесь, конечно, сразу вспоминается RAZUMNO, который призывает осмысленно относиться ко всему — к производству, к обуви и себе.
🟢 ACT: вдохновить менять и меняться
Вы балуете себя только по праздникам? Бренд VIVA LA VIKA в своих коммуникациях отстаивает идею о том, что праздник может быть совершенно без повода и создавать его стоит самостоятельно.
🟢 RELATE: сформировать сообщество
MORФEUS называют себя «постельным бельем для тех, кто не любит заправлять пододеяльник». Так бренд напоминает о том, что вы не одиноки в своих привычках и вас понимают.
А мы в свою очередь тоже надеемся вызвать у вас самые приятные эмоции завтра — stay tuned!
#этонадознать
Решение этому уже найдено — создавать впечатления вокруг коммуникаций. Эксперт в бренд-менеджменте и профессор Колумбийского университета Бернд Шмитт предлагает 5 стратегических модулей (SEMs), которые можно использовать для формирования запоминающихся впечатлений.
Визуальная коммуникация PREDUBEZHDAI — «застывший» момент: мыльная пена вот-вот осядет, а сливочное масло — растает на солнце. Такие образы в съемках активируют все наши органы чувств, а значит — запоминаются.
Бренд PRUST обращается к, казалось бы, давно забытым воспоминаниям. Сторителлинг построен вокруг всем нам знакомых смыслов, которые ассоциируются с ярким спектром эмоций.
И здесь, конечно, сразу вспоминается RAZUMNO, который призывает осмысленно относиться ко всему — к производству, к обуви и себе.
Вы балуете себя только по праздникам? Бренд VIVA LA VIKA в своих коммуникациях отстаивает идею о том, что праздник может быть совершенно без повода и создавать его стоит самостоятельно.
MORФEUS называют себя «постельным бельем для тех, кто не любит заправлять пододеяльник». Так бренд напоминает о том, что вы не одиноки в своих привычках и вас понимают.
А мы в свою очередь тоже надеемся вызвать у вас самые приятные эмоции завтра — stay tuned!
#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18✍5👀2
Возвращаемся с обещанными приятными новостями!
17 сентября в ДК «Рассвет» состоится Dot Days Beauty.
Вы наверняка уже хорошо знакомы с Dot Days — презентацией брендов для профессионалов индустрии. В апреле этого года мы провели ее уже в пятый раз: более 190 гостей из индустрии моды познакомились с 25 брендами.
Настало время для нового этапа: 17 сентября мы впервые проведем DOT DAYS BEAUTY — мероприятие для представителей индустрии красоты.
Что будет на DOT DAYS BEAUTY?
🔘 будем знакомить лучшие молодые beauty-бренды со всей России с профессиональным сообществом: журналистами, админами telegram-каналов, блогерами, ритейлерами, салонами красоты
🔘 поможем наладить связи и полезные знакомства
🔘 дадим качественный толчок к последующему развитию
Стоимость участия — 110 000 рублей. Что входит в пакет участника, кто будет отбирать бренды, как проходили Dot Days и кто на них приходит — смотрите на странице мероприятия.
Подать заявку на участие может любой beauty-бренд. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в боте @dot_comms_bot.
Успейте сделать это до 17 августа!
17 сентября в ДК «Рассвет» состоится Dot Days Beauty.
Вы наверняка уже хорошо знакомы с Dot Days — презентацией брендов для профессионалов индустрии. В апреле этого года мы провели ее уже в пятый раз: более 190 гостей из индустрии моды познакомились с 25 брендами.
Настало время для нового этапа: 17 сентября мы впервые проведем DOT DAYS BEAUTY — мероприятие для представителей индустрии красоты.
Что будет на DOT DAYS BEAUTY?
Стоимость участия — 110 000 рублей. Что входит в пакет участника, кто будет отбирать бренды, как проходили Dot Days и кто на них приходит — смотрите на странице мероприятия.
Подать заявку на участие может любой beauty-бренд. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в боте @dot_comms_bot.
Успейте сделать это до 17 августа!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👏4
Бум коллабораций: зачем они нужны брендам?
Сегодня вышла коллаборация The Blueprint и нашего партнетра по DOT DAYS BEAUTY — российского бренда гель-лаков i do beauty. Внушительное количество совместных проектов мы наблюдаем как на локальном, так и на мировом рынке. Какие цели они выполняют? Давайте разбираться!
🟢 Кросс-обмен аудиториями
Привлечь «холодную» аудиторию бренду в одиночку — дорого и рискованно. Совместные проекты позволяют получить поддержку от другого бренда, у которого уже есть своя лояльная аудитория.
🟢 Повышение доверия
Проекты в коллаборации могут стать воплощением ценностей брендов. Так, объединение с фондами защиты природы подтверждает экологичность, а сотрудничества с художниками — новаторский подход.
🟢 Громкий инфоповод
Сейчас, когда коллаборации перестали быть чем-то экстраординарным, они выполняют довольно понятную функцию — служат хорошим инфоповодом для присутствия в медиаполе.
🟢 Положительный клиентский опыт
Ранее мы рассказывали о том, зачем fashion-бренды открывают кофейни внутри бутиков — создать положительный опыт. Однако не всегда есть возможность объединить в рамках бренда весь клиентский путь. И тогда на помощь приходят коллаборации. Представьте, что после покупки долгожданной пары туфель вам предлагают в баре коктейль, посвященный этой коллекции — двойное удовольствие гарантировано.
На фото — коллаборации с бьюти-брендами, продукты из которых мы бы точно добавили в свой вишлист.
SOMELOVE X THE BLUEPRINT
DON’T TOUCH MY SKIN X RECYCLE OBJECT
ROMANOVAMAKEUP X LUMICINO
NATURA SIBERICA X ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ
SHIK X ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО
SAINT BART X PATISSONCHA
#этонадознать
Сегодня вышла коллаборация The Blueprint и нашего партнетра по DOT DAYS BEAUTY — российского бренда гель-лаков i do beauty. Внушительное количество совместных проектов мы наблюдаем как на локальном, так и на мировом рынке. Какие цели они выполняют? Давайте разбираться!
Привлечь «холодную» аудиторию бренду в одиночку — дорого и рискованно. Совместные проекты позволяют получить поддержку от другого бренда, у которого уже есть своя лояльная аудитория.
Проекты в коллаборации могут стать воплощением ценностей брендов. Так, объединение с фондами защиты природы подтверждает экологичность, а сотрудничества с художниками — новаторский подход.
Сейчас, когда коллаборации перестали быть чем-то экстраординарным, они выполняют довольно понятную функцию — служат хорошим инфоповодом для присутствия в медиаполе.
Ранее мы рассказывали о том, зачем fashion-бренды открывают кофейни внутри бутиков — создать положительный опыт. Однако не всегда есть возможность объединить в рамках бренда весь клиентский путь. И тогда на помощь приходят коллаборации. Представьте, что после покупки долгожданной пары туфель вам предлагают в баре коктейль, посвященный этой коллекции — двойное удовольствие гарантировано.
На фото — коллаборации с бьюти-брендами, продукты из которых мы бы точно добавили в свой вишлист.
SOMELOVE X THE BLUEPRINT
DON’T TOUCH MY SKIN X RECYCLE OBJECT
ROMANOVAMAKEUP X LUMICINO
NATURA SIBERICA X ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ
SHIK X ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО
SAINT BART X PATISSONCHA
#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9✍5👀1
До конца приема заявок на презентацию DOT DAYS BEAUTY, которая пройдет в ДК «Рассвет» 17 сентября, осталось не так много времени — чуть меньше двух недель.
Напоминаем, что подать заявку на участие может любой beauty-бренд. Сделать это необходимо до 17 августа. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в боте @dot_comms_bot. Все подробности — в карточках.
Не пропустите одно из главных beauty-мероприятий осени!
Напоминаем, что подать заявку на участие может любой beauty-бренд. Сделать это необходимо до 17 августа. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в боте @dot_comms_bot. Все подробности — в карточках.
Не пропустите одно из главных beauty-мероприятий осени!
❤6⚡2👀2