Мы внимательно следим за тем, что происходит у участников презентаций Dot Days.
Собрали тут классные хайлайты лета:
🔵 корнер PRUST в Депо на Лесной
🔵 новый раздел ART на сайте NOVEMBRE, который наполнили работами Евгении Бардиной
🔵 коллаборация ALVAAR с don't drop the glass
🔵 открытие флагмана A SECRET KNOWLEDGE в Петербурге
🔵 новый кампейн SHU-SHA
Собрали тут классные хайлайты лета:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11
Помните вредные советы Григория Остера? Мы попросили директора отдела красоты The Blueprint и автора telegram-канала «Слишком много вопросов» Анастасию Сперанскую дать несколько таких советов локальным beauty-брендам.
⚫️ Полностью копируйте успешный зарубежный бренд. Поверьте, никто никогда не заметит.
⚫️ Как следует не познакомив журналиста или блогера с брендом, незамедлительно требуйте публикацию.
⚫️ Делайте безликие рассылки и публикации — они не должны никак выделяться и цеплять.
⚫️ Бросайтесь бесконечными заявлениями — «био», «натуральное», «природное» — и при этом не соответствуйте своим обещаниям. Хвала гринвошингу!
⚫️ Не придавайте большого значения упаковке — ваш продукт и так заметят.
⚫️ Говорите «мы лучше всех» и негативно отзывайтесь о других брендах-конкурентах.
У вас есть еще вредные советы для бьюти-брендов? Пишите в комментариях!
У вас есть еще вредные советы для бьюти-брендов? Пишите в комментариях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9
Слово дня: флагманский продукт
Напоминаем, что у нас есть авторский воркшоп Iconic product, в рамках которого мы анализируем продуктовую матрицу бренда и создаем тот самый флагманский продукт, по которому вас будут узнавать и запоминать.
Все подробности — на сайте.
#этонадознать
Напоминаем, что у нас есть авторский воркшоп Iconic product, в рамках которого мы анализируем продуктовую матрицу бренда и создаем тот самый флагманский продукт, по которому вас будут узнавать и запоминать.
Все подробности — на сайте.
#этонадознать
❤6✍2
Уже слишком поздно начинать вести telegram-канал, запускать подкаст или шоу на YouTube — такие мысли наверняка посещали многих из вас. В новом выпуске мини-подкаста Юлия Выдолоб объясняет, почему никогда не поздно начать делать то, что необходимо.
Делитесь мыслями в комментариях!
Все выпуски подкаста собрали тут:
Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
Выпуск №5
Выпуск №6
Выпуск №7
Выпуск №8
Выпуск №9
Делитесь мыслями в комментариях!
Все выпуски подкаста собрали тут:
Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
Выпуск №5
Выпуск №6
Выпуск №7
Выпуск №8
Выпуск №9
❤3✍2
Уже совсем скоро состоится Dot Days 6 — закрытая презентация локальных марок для профессионалов индустрии. И в ее преддверии мы традиционно проводим бесплатный вебинар для всех желающих.
Вебинар партнера Dot Comms Юлии Выдолоб «Суперсила сообществ: правда и мифы о построении комьюнити в фэшн-бренде» пройдет 10 сентября в 19:00. Ставьте в календаре напоминание!
На вебинаре мы:
🔵 Определим и развеем распространенные мифы о построении сообществ в модных брендах
🔵 Расскажем о работающих подходах и механиках
🔵 Приведем реальные кейсы и примеры
🔵 Поделимся гидом для начинающих
Кому будет полезно?
🔵 Основателям брендов
🔵 Маркетологам
🔵 Специалистам по коммуникациям
🔵 Influence-менеджерам
🔵 SMM-специалистам
В конце вебинара будет объявлена дата Dot Days 6 и открыт прием заявок☺️
Зарегистрироваться на вебинар можно через наш бот @dot_comms_bot или сайт.
Вебинар партнера Dot Comms Юлии Выдолоб «Суперсила сообществ: правда и мифы о построении комьюнити в фэшн-бренде» пройдет 10 сентября в 19:00. Ставьте в календаре напоминание!
На вебинаре мы:
Кому будет полезно?
В конце вебинара будет объявлена дата Dot Days 6 и открыт прием заявок
Зарегистрироваться на вебинар можно через наш бот @dot_comms_bot или сайт.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15✍1👀1
Эту неделю начинаем с мини-подкаста с Юлией Выдолоб.
Юля говорит про вебинар про суперсилу сообществ в фэшн-бренде, который проведет уже завтра!
Слушайте и не забывайте регистрироваться через наш бот @dot_comms_bot.
Юля говорит про вебинар про суперсилу сообществ в фэшн-бренде, который проведет уже завтра!
Слушайте и не забывайте регистрироваться через наш бот @dot_comms_bot.
❤4
Напоминаем, что вебинар Юли Выдолоб пройдет уже сегодня в 19.00.
Регистрируйтесь через наш бот @dot_comms_bot.
Юля поговорит про сообщества и их суперсилу, расскажет про реальные кейсы, которые она обсуждала с основателями брендов и проектов Peak, Walk Of Shame, «Так и ходи», Mikita Kunitsky, Jenёk.
А два фаундера подключатся к нам и ответят на вопросы об опыте построения сообществ в прямом эфире: это основательница бренда alvaar Эльвира Ломовская и основатель 10.GRAN Иван Тенгран.
Запись будет, но вживую всегда лучше.
Ждем вас!
Регистрируйтесь через наш бот @dot_comms_bot.
Юля поговорит про сообщества и их суперсилу, расскажет про реальные кейсы, которые она обсуждала с основателями брендов и проектов Peak, Walk Of Shame, «Так и ходи», Mikita Kunitsky, Jenёk.
А два фаундера подключатся к нам и ответят на вопросы об опыте построения сообществ в прямом эфире: это основательница бренда alvaar Эльвира Ломовская и основатель 10.GRAN Иван Тенгран.
Запись будет, но вживую всегда лучше.
Ждем вас!
❤9
Forwarded from Катя
Действительно вебинары ценные и мотивационные! Много мыслей и записей после, хочется копать глубже и действовать сразу!
Спасибо ❤️
Спасибо ❤️
❤11
Forwarded from The Blueprint News
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новый сезон, новые имена локального модного рынка: 29 октября в ДК Рассвет пройдет Dot Days 6 – презентация локальных модных и лайфстайл-брендов для профессионального сообщества.
Команда Dot Comms уже в шестой раз соберет перспективные локальные марки в одном пространстве, чтобы познакомить их с представителями ведущих медиа, авторами telegram-каналов, стилистами, инфлюенсерами и представителями ритейл-площадок. Впервые для гостей и участников будет сформирована параллельная программа паблик-токов и круглых столов для обсуждения актуальных вопросов модного бизнеса, вызовов и возможностей его развития.
Подать заявку на участие может любой бренд категории моды, обуви, аксессуаров и лайфстайл. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в telegram-боте до 1 октября включительно. Здесь же можно узнать все детали и задать вопросы. Команда Dot Comms отберет участников и свяжется с ними в течение недели после окончания приема заявок.
Подробная информация доступна на сайте.
Команда Dot Comms уже в шестой раз соберет перспективные локальные марки в одном пространстве, чтобы познакомить их с представителями ведущих медиа, авторами telegram-каналов, стилистами, инфлюенсерами и представителями ритейл-площадок. Впервые для гостей и участников будет сформирована параллельная программа паблик-токов и круглых столов для обсуждения актуальных вопросов модного бизнеса, вызовов и возможностей его развития.
Подать заявку на участие может любой бренд категории моды, обуви, аксессуаров и лайфстайл. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в telegram-боте до 1 октября включительно. Здесь же можно узнать все детали и задать вопросы. Команда Dot Comms отберет участников и свяжется с ними в течение недели после окончания приема заявок.
Подробная информация доступна на сайте.
❤10👍2
Совсем скоро, 17 сентября, состоится DOT DAYS BEAUTY — мероприятие для представителей индустрии красоты. Сегодня мы начинаем знакомить вас с участниками.
@arive_makeup
Arive Makeup ценит разную красоту и помогает женщинам подчеркнуть свою уникальность. Многофункциональные средства бренда позволяют создавать множество образов — от спокойных дневных до ярких вечерних. В линейке тональных кремов представлены десять оттенков с разным подтоном, а иллюстрации для упаковок первой партии средств создали художницы — представительницы разных народов России.
@iamskincode
‘AM CODE — уходовая косметика, разработанная врачом-дерматологом Александрой Малаховой. «Не усложнять там, где можно не усложнять — вот наша основная идея», — заявляет команда ‘AM CODE. И, кажется, это именно то, что нужно в мире, переполненном различными бьюти-банками.
@superbanka_store
Журналистка и бьюти-энтузиаст Мария Командная и косметический химик Катерина Карпова основали косметический бренд суперсредств. Безопасные ингредиенты с доказанной эффективностью и минималистичный подход — два столпа, на которых держится бренд Superbanka.
@art.fact.products
ART&FACT — российский бренд косметических средств для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. Доказавшие свою эффективность компоненты продуктов не маскируют недостатки, а помогают справиться с проблемой. Бренд также имеет собственную экосистему сервисов ART&FACT, которая помогает подобрать персонализированный уход и разобраться в его применении.
@takihodi
Многие годы в нашей стране никто не понимал, что кудрявые волосы требуют особого подхода. «Так и ходи» — это бренд, созданный кудрявыми для кудрявых. Саша Шевелева, мастер сухой стрижки Curl by Curl, и Алена Руденко, менеджер и управленец культурных инициатив, основали бренд косметики для ухода за вьющимися волосами, чтобы кудрявые люди могли оставаться собой.
@purelove.me
Pure Love — современный бренд уходовой косметики, направленный на восстановление защитного барьера кожи. В формулах используются ингредиенты с доказанной эффективностью: церамиды, фитостеролы, лецитин, витамины, аминокислоты, пептиды, ретиналь, антиоксиданты и активы, созданные с помощью биотехнологий.
*Meta признана экстремистской организацией в России
@arive_makeup
Arive Makeup ценит разную красоту и помогает женщинам подчеркнуть свою уникальность. Многофункциональные средства бренда позволяют создавать множество образов — от спокойных дневных до ярких вечерних. В линейке тональных кремов представлены десять оттенков с разным подтоном, а иллюстрации для упаковок первой партии средств создали художницы — представительницы разных народов России.
@iamskincode
‘AM CODE — уходовая косметика, разработанная врачом-дерматологом Александрой Малаховой. «Не усложнять там, где можно не усложнять — вот наша основная идея», — заявляет команда ‘AM CODE. И, кажется, это именно то, что нужно в мире, переполненном различными бьюти-банками.
@superbanka_store
Журналистка и бьюти-энтузиаст Мария Командная и косметический химик Катерина Карпова основали косметический бренд суперсредств. Безопасные ингредиенты с доказанной эффективностью и минималистичный подход — два столпа, на которых держится бренд Superbanka.
@art.fact.products
ART&FACT — российский бренд косметических средств для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. Доказавшие свою эффективность компоненты продуктов не маскируют недостатки, а помогают справиться с проблемой. Бренд также имеет собственную экосистему сервисов ART&FACT, которая помогает подобрать персонализированный уход и разобраться в его применении.
@takihodi
Многие годы в нашей стране никто не понимал, что кудрявые волосы требуют особого подхода. «Так и ходи» — это бренд, созданный кудрявыми для кудрявых. Саша Шевелева, мастер сухой стрижки Curl by Curl, и Алена Руденко, менеджер и управленец культурных инициатив, основали бренд косметики для ухода за вьющимися волосами, чтобы кудрявые люди могли оставаться собой.
@purelove.me
Pure Love — современный бренд уходовой косметики, направленный на восстановление защитного барьера кожи. В формулах используются ингредиенты с доказанной эффективностью: церамиды, фитостеролы, лецитин, витамины, аминокислоты, пептиды, ретиналь, антиоксиданты и активы, созданные с помощью биотехнологий.
*Meta признана экстремистской организацией в России
❤13✍3👀3