Катерина Карпова — о том, что многие не учитывают при запуске бьюти-бренда и какие специалисты вам необходимы с самого первого дня.
Многие не учитывают объективные сроки на запуск проекта. Все хотят — суперкачественно, оригинально, классно. И главное, что все должно было быть готово еще вчера. Так не бывает. Только выдержка в термошкафу уже утвержденной рецептуры должна длиться не менее трех месяцев. Для того, чтобы не возникло никаких сюрпризов в стабильности средства. До этого еще от трех до шести месяцев уйдет на разработку и доработку продукта. Плюс фокус-групппа. Три месяца закладывайте на доставку специальных активов для формулы. Все это вместе — уже год. И да, первой всегда выбирается отдушка. Многие оставляют ее на потом, но именно отдушка может «развалить» или сделать продукт нестабильным уже после всех тестов.
Что касается команды, то дело в том, что совсем не обязательно брать людей именно в штат. Разработчик косметических средств, разработчик сайта, дизайнер, копирайтер, бухгалтер, менеджер, SMM-специалист — список профессионалов, которые вам нужны постоянно, но вы можете отдать задачи этих сотрудников на аутсорс. На старте в консультационном режиме можно сотрудничать с маркетологом, финансовым директором и менеджером по продажам.
Многие не учитывают объективные сроки на запуск проекта. Все хотят — суперкачественно, оригинально, классно. И главное, что все должно было быть готово еще вчера. Так не бывает. Только выдержка в термошкафу уже утвержденной рецептуры должна длиться не менее трех месяцев. Для того, чтобы не возникло никаких сюрпризов в стабильности средства. До этого еще от трех до шести месяцев уйдет на разработку и доработку продукта. Плюс фокус-групппа. Три месяца закладывайте на доставку специальных активов для формулы. Все это вместе — уже год. И да, первой всегда выбирается отдушка. Многие оставляют ее на потом, но именно отдушка может «развалить» или сделать продукт нестабильным уже после всех тестов.
Что касается команды, то дело в том, что совсем не обязательно брать людей именно в штат. Разработчик косметических средств, разработчик сайта, дизайнер, копирайтер, бухгалтер, менеджер, SMM-специалист — список профессионалов, которые вам нужны постоянно, но вы можете отдать задачи этих сотрудников на аутсорс. На старте в консультационном режиме можно сотрудничать с маркетологом, финансовым директором и менеджером по продажам.
❤9👀2💯1
Знакома ли вам ситуация, когда вы заходите в магазин, и ваши глаза разбегаются от количества, скажем, блесков схожего цвета и формата? И в итоге вы ничего не можете выбрать и в расстройствах уходите без желанного улова?
Эта внезапная растерянность — «парадокс выбора».
Когда перед вами много схожих альтернатив, вам нужно приложить усилия, чтобы сравнить их между собой по оттенку, текстуре, цене и т.д. И если они едва различимы, эта задачка становится слишком сложной и требует много сил и времени. В результате, скорее всего, вы откажетесь от покупки вовсе и не получите те позитивные эмоции, которые ожидали.
Именно поэтому многие локальные бьюти-бренды придерживаются стратегии «умеренного выбора» (меньше = лучше), разрабатывая линейки всего из нескольких средств. Так потребителям легче запомнить бренд и сделать выбор.
#этонадознать
Эта внезапная растерянность — «парадокс выбора».
Когда перед вами много схожих альтернатив, вам нужно приложить усилия, чтобы сравнить их между собой по оттенку, текстуре, цене и т.д. И если они едва различимы, эта задачка становится слишком сложной и требует много сил и времени. В результате, скорее всего, вы откажетесь от покупки вовсе и не получите те позитивные эмоции, которые ожидали.
Именно поэтому многие локальные бьюти-бренды придерживаются стратегии «умеренного выбора» (меньше = лучше), разрабатывая линейки всего из нескольких средств. Так потребителям легче запомнить бренд и сделать выбор.
#этонадознать
❤13✍6
Мы внимательно следим за тем, что происходит у участников презентаций Dot Days.
Собрали тут классные хайлайты лета:
🔵 корнер PRUST в Депо на Лесной
🔵 новый раздел ART на сайте NOVEMBRE, который наполнили работами Евгении Бардиной
🔵 коллаборация ALVAAR с don't drop the glass
🔵 открытие флагмана A SECRET KNOWLEDGE в Петербурге
🔵 новый кампейн SHU-SHA
Собрали тут классные хайлайты лета:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11
Помните вредные советы Григория Остера? Мы попросили директора отдела красоты The Blueprint и автора telegram-канала «Слишком много вопросов» Анастасию Сперанскую дать несколько таких советов локальным beauty-брендам.
⚫️ Полностью копируйте успешный зарубежный бренд. Поверьте, никто никогда не заметит.
⚫️ Как следует не познакомив журналиста или блогера с брендом, незамедлительно требуйте публикацию.
⚫️ Делайте безликие рассылки и публикации — они не должны никак выделяться и цеплять.
⚫️ Бросайтесь бесконечными заявлениями — «био», «натуральное», «природное» — и при этом не соответствуйте своим обещаниям. Хвала гринвошингу!
⚫️ Не придавайте большого значения упаковке — ваш продукт и так заметят.
⚫️ Говорите «мы лучше всех» и негативно отзывайтесь о других брендах-конкурентах.
У вас есть еще вредные советы для бьюти-брендов? Пишите в комментариях!
У вас есть еще вредные советы для бьюти-брендов? Пишите в комментариях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9
Слово дня: флагманский продукт
Напоминаем, что у нас есть авторский воркшоп Iconic product, в рамках которого мы анализируем продуктовую матрицу бренда и создаем тот самый флагманский продукт, по которому вас будут узнавать и запоминать.
Все подробности — на сайте.
#этонадознать
Напоминаем, что у нас есть авторский воркшоп Iconic product, в рамках которого мы анализируем продуктовую матрицу бренда и создаем тот самый флагманский продукт, по которому вас будут узнавать и запоминать.
Все подробности — на сайте.
#этонадознать
❤6✍2
Уже слишком поздно начинать вести telegram-канал, запускать подкаст или шоу на YouTube — такие мысли наверняка посещали многих из вас. В новом выпуске мини-подкаста Юлия Выдолоб объясняет, почему никогда не поздно начать делать то, что необходимо.
Делитесь мыслями в комментариях!
Все выпуски подкаста собрали тут:
Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
Выпуск №5
Выпуск №6
Выпуск №7
Выпуск №8
Выпуск №9
Делитесь мыслями в комментариях!
Все выпуски подкаста собрали тут:
Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
Выпуск №5
Выпуск №6
Выпуск №7
Выпуск №8
Выпуск №9
❤3✍2
Уже совсем скоро состоится Dot Days 6 — закрытая презентация локальных марок для профессионалов индустрии. И в ее преддверии мы традиционно проводим бесплатный вебинар для всех желающих.
Вебинар партнера Dot Comms Юлии Выдолоб «Суперсила сообществ: правда и мифы о построении комьюнити в фэшн-бренде» пройдет 10 сентября в 19:00. Ставьте в календаре напоминание!
На вебинаре мы:
🔵 Определим и развеем распространенные мифы о построении сообществ в модных брендах
🔵 Расскажем о работающих подходах и механиках
🔵 Приведем реальные кейсы и примеры
🔵 Поделимся гидом для начинающих
Кому будет полезно?
🔵 Основателям брендов
🔵 Маркетологам
🔵 Специалистам по коммуникациям
🔵 Influence-менеджерам
🔵 SMM-специалистам
В конце вебинара будет объявлена дата Dot Days 6 и открыт прием заявок☺️
Зарегистрироваться на вебинар можно через наш бот @dot_comms_bot или сайт.
Вебинар партнера Dot Comms Юлии Выдолоб «Суперсила сообществ: правда и мифы о построении комьюнити в фэшн-бренде» пройдет 10 сентября в 19:00. Ставьте в календаре напоминание!
На вебинаре мы:
Кому будет полезно?
В конце вебинара будет объявлена дата Dot Days 6 и открыт прием заявок
Зарегистрироваться на вебинар можно через наш бот @dot_comms_bot или сайт.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15✍1👀1
Эту неделю начинаем с мини-подкаста с Юлией Выдолоб.
Юля говорит про вебинар про суперсилу сообществ в фэшн-бренде, который проведет уже завтра!
Слушайте и не забывайте регистрироваться через наш бот @dot_comms_bot.
Юля говорит про вебинар про суперсилу сообществ в фэшн-бренде, который проведет уже завтра!
Слушайте и не забывайте регистрироваться через наш бот @dot_comms_bot.
❤4