Kind reminder ☺️
Через пару дней мы закрываем прием заявок на DOT DAYS BEAUTY.
Так что если вы ждали знак, чтобы все-таки отправить заявку, то это точно он🤍
Стоимость участия — 110 000 рублей. Что входит в пакет участника, кто будет отбирать бренды, как выглядят Dot Days и кто на них приходит — смотрите на странице мероприятия.
Подать заявку на участие может любой beauty-бренд. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в боте @dot_comms_bot.
Через пару дней мы закрываем прием заявок на DOT DAYS BEAUTY.
Это первое мероприятие для представителей индустрии красоты, где молодые beauty-бренды со всей России смогут познкомиться с профессиональным сообществом, наладить связи и полезные знакомства и получить качественный толчок к дальнейшему развитию.
Так что если вы ждали знак, чтобы все-таки отправить заявку, то это точно он🤍
Стоимость участия — 110 000 рублей. Что входит в пакет участника, кто будет отбирать бренды, как выглядят Dot Days и кто на них приходит — смотрите на странице мероприятия.
Подать заявку на участие может любой beauty-бренд. Для этого нужно заполнить анкету на сайте или в боте @dot_comms_bot.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍2⚡1👀1
Фаундер бренда гель-лаков i do beauty Яна Кузнецова — о том, почему никогда не стоит отчаиваться.
С какими сложностями вы столкнулись, когда запустили i do beauty? И как их преодолевали?
Весь трек предпринимателя — это вызов и борьба со сложностями. Начиная от категории «кадры» и заканчивая сырьевой базой, которая в нашей стране и нише далека от совершенства. Но мы делаем все возможное, чтобы решать технические задачи максимально эффективно. Постоянно тестируем новые образцы продукта.
Мы сразу взяли достаточно амбициозную задачу конкурировать с зарубежными коллегами на полках салонов красоты, хотелось показать, что у нас тоже можно делать круто, но рынок оказался не готов воспринимать российский бренд и встретил нас скептически. Мы не сдались и спустя год (после улучшений продукта, работой над составами) встали на полки стратегически важных партнеров.
А еще за время работы над брендом у нас было 4 стратегии по маркетингу. И основной урок, который мы из этого вынесли: любая стратегия хороша на бумаге, но может разбиться о реальность. Это нормально.
Какой бы совет дали сейчас тем, кто запускает свой бьюти-бренд?
Хорошая идея сегодня — лучше, чем лучшая идея завтра. Если есть мысль запустить проект, лучшего времени, чем сейчас, для вас не будет. Принять мысль, что легко не будет и это нормально. Не будет точки, когда «вот сделаем это и все случится».
Бизнес — это постоянный процесс, он как организм всегда функционирует. Он может болеть, он может грустить, а может радовать и взрываться результатами, но останавливаться нельзя. Вы не всегда будете любить свой проект, будут дни, когда можно обнаружить себя за запросом: «как снова начать работать на дядю без регистрации и смс». И это тоже нормально. В такие моменты важно вспомнить ради чего вы все это затеяли, ведь у каждого предпринимателя есть мысль, которая привела его к тому, чтобы вписаться во все это. Все получится, но не с первой попытки! Не бойтесь экспериментировать.
С какими сложностями вы столкнулись, когда запустили i do beauty? И как их преодолевали?
Весь трек предпринимателя — это вызов и борьба со сложностями. Начиная от категории «кадры» и заканчивая сырьевой базой, которая в нашей стране и нише далека от совершенства. Но мы делаем все возможное, чтобы решать технические задачи максимально эффективно. Постоянно тестируем новые образцы продукта.
Мы сразу взяли достаточно амбициозную задачу конкурировать с зарубежными коллегами на полках салонов красоты, хотелось показать, что у нас тоже можно делать круто, но рынок оказался не готов воспринимать российский бренд и встретил нас скептически. Мы не сдались и спустя год (после улучшений продукта, работой над составами) встали на полки стратегически важных партнеров.
А еще за время работы над брендом у нас было 4 стратегии по маркетингу. И основной урок, который мы из этого вынесли: любая стратегия хороша на бумаге, но может разбиться о реальность. Это нормально.
Какой бы совет дали сейчас тем, кто запускает свой бьюти-бренд?
Хорошая идея сегодня — лучше, чем лучшая идея завтра. Если есть мысль запустить проект, лучшего времени, чем сейчас, для вас не будет. Принять мысль, что легко не будет и это нормально. Не будет точки, когда «вот сделаем это и все случится».
Бизнес — это постоянный процесс, он как организм всегда функционирует. Он может болеть, он может грустить, а может радовать и взрываться результатами, но останавливаться нельзя. Вы не всегда будете любить свой проект, будут дни, когда можно обнаружить себя за запросом: «как снова начать работать на дядю без регистрации и смс». И это тоже нормально. В такие моменты важно вспомнить ради чего вы все это затеяли, ведь у каждого предпринимателя есть мысль, которая привела его к тому, чтобы вписаться во все это. Все получится, но не с первой попытки! Не бойтесь экспериментировать.
❤12👏3💯1
Катерина Карпова — о том, что многие не учитывают при запуске бьюти-бренда и какие специалисты вам необходимы с самого первого дня.
Многие не учитывают объективные сроки на запуск проекта. Все хотят — суперкачественно, оригинально, классно. И главное, что все должно было быть готово еще вчера. Так не бывает. Только выдержка в термошкафу уже утвержденной рецептуры должна длиться не менее трех месяцев. Для того, чтобы не возникло никаких сюрпризов в стабильности средства. До этого еще от трех до шести месяцев уйдет на разработку и доработку продукта. Плюс фокус-групппа. Три месяца закладывайте на доставку специальных активов для формулы. Все это вместе — уже год. И да, первой всегда выбирается отдушка. Многие оставляют ее на потом, но именно отдушка может «развалить» или сделать продукт нестабильным уже после всех тестов.
Что касается команды, то дело в том, что совсем не обязательно брать людей именно в штат. Разработчик косметических средств, разработчик сайта, дизайнер, копирайтер, бухгалтер, менеджер, SMM-специалист — список профессионалов, которые вам нужны постоянно, но вы можете отдать задачи этих сотрудников на аутсорс. На старте в консультационном режиме можно сотрудничать с маркетологом, финансовым директором и менеджером по продажам.
Многие не учитывают объективные сроки на запуск проекта. Все хотят — суперкачественно, оригинально, классно. И главное, что все должно было быть готово еще вчера. Так не бывает. Только выдержка в термошкафу уже утвержденной рецептуры должна длиться не менее трех месяцев. Для того, чтобы не возникло никаких сюрпризов в стабильности средства. До этого еще от трех до шести месяцев уйдет на разработку и доработку продукта. Плюс фокус-групппа. Три месяца закладывайте на доставку специальных активов для формулы. Все это вместе — уже год. И да, первой всегда выбирается отдушка. Многие оставляют ее на потом, но именно отдушка может «развалить» или сделать продукт нестабильным уже после всех тестов.
Что касается команды, то дело в том, что совсем не обязательно брать людей именно в штат. Разработчик косметических средств, разработчик сайта, дизайнер, копирайтер, бухгалтер, менеджер, SMM-специалист — список профессионалов, которые вам нужны постоянно, но вы можете отдать задачи этих сотрудников на аутсорс. На старте в консультационном режиме можно сотрудничать с маркетологом, финансовым директором и менеджером по продажам.
❤9👀2💯1
Знакома ли вам ситуация, когда вы заходите в магазин, и ваши глаза разбегаются от количества, скажем, блесков схожего цвета и формата? И в итоге вы ничего не можете выбрать и в расстройствах уходите без желанного улова?
Эта внезапная растерянность — «парадокс выбора».
Когда перед вами много схожих альтернатив, вам нужно приложить усилия, чтобы сравнить их между собой по оттенку, текстуре, цене и т.д. И если они едва различимы, эта задачка становится слишком сложной и требует много сил и времени. В результате, скорее всего, вы откажетесь от покупки вовсе и не получите те позитивные эмоции, которые ожидали.
Именно поэтому многие локальные бьюти-бренды придерживаются стратегии «умеренного выбора» (меньше = лучше), разрабатывая линейки всего из нескольких средств. Так потребителям легче запомнить бренд и сделать выбор.
#этонадознать
Эта внезапная растерянность — «парадокс выбора».
Когда перед вами много схожих альтернатив, вам нужно приложить усилия, чтобы сравнить их между собой по оттенку, текстуре, цене и т.д. И если они едва различимы, эта задачка становится слишком сложной и требует много сил и времени. В результате, скорее всего, вы откажетесь от покупки вовсе и не получите те позитивные эмоции, которые ожидали.
Именно поэтому многие локальные бьюти-бренды придерживаются стратегии «умеренного выбора» (меньше = лучше), разрабатывая линейки всего из нескольких средств. Так потребителям легче запомнить бренд и сделать выбор.
#этонадознать
❤13✍6
Мы внимательно следим за тем, что происходит у участников презентаций Dot Days.
Собрали тут классные хайлайты лета:
🔵 корнер PRUST в Депо на Лесной
🔵 новый раздел ART на сайте NOVEMBRE, который наполнили работами Евгении Бардиной
🔵 коллаборация ALVAAR с don't drop the glass
🔵 открытие флагмана A SECRET KNOWLEDGE в Петербурге
🔵 новый кампейн SHU-SHA
Собрали тут классные хайлайты лета:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11
Помните вредные советы Григория Остера? Мы попросили директора отдела красоты The Blueprint и автора telegram-канала «Слишком много вопросов» Анастасию Сперанскую дать несколько таких советов локальным beauty-брендам.
⚫️ Полностью копируйте успешный зарубежный бренд. Поверьте, никто никогда не заметит.
⚫️ Как следует не познакомив журналиста или блогера с брендом, незамедлительно требуйте публикацию.
⚫️ Делайте безликие рассылки и публикации — они не должны никак выделяться и цеплять.
⚫️ Бросайтесь бесконечными заявлениями — «био», «натуральное», «природное» — и при этом не соответствуйте своим обещаниям. Хвала гринвошингу!
⚫️ Не придавайте большого значения упаковке — ваш продукт и так заметят.
⚫️ Говорите «мы лучше всех» и негативно отзывайтесь о других брендах-конкурентах.
У вас есть еще вредные советы для бьюти-брендов? Пишите в комментариях!
У вас есть еще вредные советы для бьюти-брендов? Пишите в комментариях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9
Слово дня: флагманский продукт
Напоминаем, что у нас есть авторский воркшоп Iconic product, в рамках которого мы анализируем продуктовую матрицу бренда и создаем тот самый флагманский продукт, по которому вас будут узнавать и запоминать.
Все подробности — на сайте.
#этонадознать
Напоминаем, что у нас есть авторский воркшоп Iconic product, в рамках которого мы анализируем продуктовую матрицу бренда и создаем тот самый флагманский продукт, по которому вас будут узнавать и запоминать.
Все подробности — на сайте.
#этонадознать
❤6✍2
Уже слишком поздно начинать вести telegram-канал, запускать подкаст или шоу на YouTube — такие мысли наверняка посещали многих из вас. В новом выпуске мини-подкаста Юлия Выдолоб объясняет, почему никогда не поздно начать делать то, что необходимо.
Делитесь мыслями в комментариях!
Все выпуски подкаста собрали тут:
Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
Выпуск №5
Выпуск №6
Выпуск №7
Выпуск №8
Выпуск №9
Делитесь мыслями в комментариях!
Все выпуски подкаста собрали тут:
Выпуск №1
Выпуск №2
Выпуск №3
Выпуск №4
Выпуск №5
Выпуск №6
Выпуск №7
Выпуск №8
Выпуск №9
❤3✍2
Уже совсем скоро состоится Dot Days 6 — закрытая презентация локальных марок для профессионалов индустрии. И в ее преддверии мы традиционно проводим бесплатный вебинар для всех желающих.
Вебинар партнера Dot Comms Юлии Выдолоб «Суперсила сообществ: правда и мифы о построении комьюнити в фэшн-бренде» пройдет 10 сентября в 19:00. Ставьте в календаре напоминание!
На вебинаре мы:
🔵 Определим и развеем распространенные мифы о построении сообществ в модных брендах
🔵 Расскажем о работающих подходах и механиках
🔵 Приведем реальные кейсы и примеры
🔵 Поделимся гидом для начинающих
Кому будет полезно?
🔵 Основателям брендов
🔵 Маркетологам
🔵 Специалистам по коммуникациям
🔵 Influence-менеджерам
🔵 SMM-специалистам
В конце вебинара будет объявлена дата Dot Days 6 и открыт прием заявок☺️
Зарегистрироваться на вебинар можно через наш бот @dot_comms_bot или сайт.
Вебинар партнера Dot Comms Юлии Выдолоб «Суперсила сообществ: правда и мифы о построении комьюнити в фэшн-бренде» пройдет 10 сентября в 19:00. Ставьте в календаре напоминание!
На вебинаре мы:
Кому будет полезно?
В конце вебинара будет объявлена дата Dot Days 6 и открыт прием заявок
Зарегистрироваться на вебинар можно через наш бот @dot_comms_bot или сайт.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15✍1👀1