connect the dots – Telegram
connect the dots
2.78K subscribers
1.8K photos
149 videos
447 links
Как строить современный локальный бизнес и не сойти с ума? Советы экспертов, опыт брендов и нетворкинг от агентства Dot Comms

Задать вопрос или оставить заявку: @Dot_Comms_bot

Новый эпизод подкаста «Можно иначе»: https://dotcomms.mave.digital/
Download Telegram
Почему бренд MIRSTORES сейчас на слуху у всех?

Бренд пишет о себе:

«MIRSTORES — бренд трикотажа для влюбленных в моду и искусство. Мы создаем не просто свитеры, а настоящие арт-объекты».


Суть сформулирована. Как MIRSTORES транслируют ее? Через флагманский продукт, уникальность изделий и символизм.

🔵Флагманский продукт

Флагманский продукт MIRSTORES — свитеры из натуральной шерсти с объемными «косами». Они яркие, текстурные, необычные. Такой iconic product выполняет две понятные функции: повышают узнаваемость бренда и транслирует его основные ценности — любовь к искусству, качество и инновационность.

🔵Ручное вязание

К слову, о качестве. Изделия бренда создаются командой опытных мастеров ручного вязания. Такой подход позволяет экспериментировать с различными техниками, создавать уникальные изделия. Итак, мы получили reason-to-believe, основу доверия — высокое качество, и эмоциональную ценность — чувство уникальности.

🔵Символы

Логотип MIRSTORES — мягкая овечка-облако. Ее можно заметить как на изделиях бренда, так и на упаковочной бумаге и открытках. Такая визуальная метафора легко считывается и отсылает к мягкости пряжи, теплоте и комфорту свитеров. Эти простые и понятные ассоциации легко запоминаются и закрепляются в сознании за брендом.

#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
942
Посмотрели интервью основателей бренда Daisyknit на канале Fashion Factory School. Диана и Максим Рябыкины рассказали, как небольшой марке из Сибири удалось открыть восемь магазинов по всей России. Вот три мысли, которые показались нам интересными.

🔵Чтобы отстроиться от большого числа конкурентов, команда бренда решила сделать акцент на сибирских корнях. Речь идет об оформлении магазинов и сибирском гостеприимстве, который лег в основу сервиса.

🔵Диана и Максим советуют отказаться от гонки с большими брендами, будь то быстроменяющиеся тренды в соцсетях или космические планы по увеличению прибыли. Лучше всего — выбрать свой темп и тщательно продумать свой концепт и позиционирование.

🔵Основной канал продаж бренда и главный фокус внимания — собственный онлайн-магазин. В связи со сложившейся обстановкой инстаграм* стал второстепенным каналом продаж и скорее выступает в роли имиджевого инструмента.

Посмотреть интервью целиком можно тут.

#вампонравится

*Meta признана экстремистской организацией в России
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
53
Эстетичный минимализм или eye-catching хаос?
Смотрим, как классно работают оба приема в предметных съемках локальных брендов👀

#вампонравится


SONONO
RADIUS
DETAILS DEPARTMENT X NOTEM
CHAIKA
PRIMROSE
SENS
144
Как не запутаться в ключевых бренд-константах?

Мы уже рассказали вам о важности бренд-платформы — это тот фундамент, на котором строятся все его коммуникации. Но не всегда просто разобраться в том, что подразумевают части бренд-платформы. Разбираемся.

🔵ДНК бренда

Буквально — генетические характеристики вашего бренда. Какова его история, что он значит для людей и общества в целом? Изложите в ДНК бренда все то, что отличает его и описывает смыслы, которые вы хотите в него заложить.

🔵Суть бренда

То, что символизирует бренд в голове потребителя. Чаще всего это простая (и понятная!) лаконичная фраза, в которую вы «упаковываете» ДНК бренда. Например, суть бренда Morфeus: «Постельное белье для тех, кто не любит заправлять одеяло».

🔵УЦП — уникальное ценностное предложение

Что отличает вас от конкурентов? Какими уникальными характеристиками обладает ваш бренд? Почему потребители должны выбрать именно вас? В УЦП вы должны вложить те функциональные и эмоциональные преимущества, которые значимы для ЦА. Эти характеристики и станут фундаментом для формулировки позиционирования.

🔵Позиционирование

Место, которое ваш бренд занимает на рынке, а точнее — в сознании потребителей. Позиционирование складывается из двух составляющих — того, как вы его сформулировали, и того, насколько хорошо оно было донесено до ЦА. Чтобы сформулировать свое позиционирование, достаточно ответить на 5 простых вопросов: какую нишу вы занимаете? кто целевая аудитория? кто ваши конкуренты? какой ценовой сегмент ваш? в чем ваше уникальное преимущество?

🔵Видение

То, как вы видите свой бренд в вашем идеальном представлении — ваша точка Б. Важно — представление достижимо, реализуемо и, конечно же, желаемо! Вы можете видеть себя топ-игроком в нише или брендом top-of-mind для новогоднего подарка. Важно, чтобы это видение разделяли не только вы, но и вся ваша команда.

🔵Миссия

Миссия — это ваша путеводная звезда. Она рассказывает про пользу, которую бренд дает людям.

#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
753👍2
В 2025 году брендам среднего и высокого ценового сегмента нужно будет постоянно доказывать покупателям, что цена на их продукт оправдана. Мы попросили фэшн-аналитика, эксперта Dot Comms и автора telegram-канала «Тряпки» Анну Якимову рассказать, как это сделать лучше всего.

Анна записала нам мини-подкаст. Слушаем и записываем!

#экспертговорит
6
72
ASKENT буквально нашли ключ к нашим сердцам. Недавно бренд выпустил лимитированную коллекцию подвесок Key to the heart в преддверии Дня всех влюбленных. Рассказываем, почему этот кейс нужно взять на заметку.

🔵Отработка инфоповода

В погоне за нашим вниманием бренды все раньше анонсируют свои маркетинговые активности, посвященные праздникам и другим важным событиям. Как во всем мире, так и в России в частности, наметился явный тренд на раннюю отработку инфоповодов. На этой волне ASKENT выпустил коллекцию задолго до 14 февраля — у нас есть время много раз зайти на сайт бренда, помечтать о маленькой приятной покупке и, наконец, совершить ее.

🔵Маленькие радости

«Дофаминовый лайфстайл» — так сейчас называют образ жизни молодых потребителей: они любят покупать необязательные мелочи, которые делают их счастливее здесь и сейчас. Так ASKENT поддерживает культуру «маленьких радостей». Прочитать подробнее про тренд можно тут.

🔵Умеренный выбор

Что мы точно одобряем, так это «умеренность выбора». Ранее в посте мы рассказывали про парадокс выбора — растерянность, которая возникает из-за большого количества доступных альтернатив. В лимитированной коллекции Key to the heart всего три цвета — черный, белый и красный. Они понятны, универсальны и в свою очередь рационально оправдывают покупку — подвески можно носить в любое время года и с любой сумкой.

🔵Универсальность и персонализация

Сердце с ключиком — это легко считываемая и милая визуальная метафора, которая понятна и женской, и мужской аудитории, что важно для этого праздника. А возможность персонализации (тиснение инициалов) добавляет значимую эмоциональную ценность подарку.

#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
66