Почему бренд MIRSTORES сейчас на слуху у всех?
Бренд пишет о себе:
Суть сформулирована. Как MIRSTORES транслируют ее? Через флагманский продукт, уникальность изделий и символизм.
🔵 Флагманский продукт
Флагманский продукт MIRSTORES — свитеры из натуральной шерсти с объемными «косами». Они яркие, текстурные, необычные. Такой iconic product выполняет две понятные функции: повышают узнаваемость бренда и транслирует его основные ценности — любовь к искусству, качество и инновационность.
🔵 Ручное вязание
К слову, о качестве. Изделия бренда создаются командой опытных мастеров ручного вязания. Такой подход позволяет экспериментировать с различными техниками, создавать уникальные изделия. Итак, мы получили reason-to-believe, основу доверия — высокое качество, и эмоциональную ценность — чувство уникальности.
🔵 Символы
Логотип MIRSTORES — мягкая овечка-облако. Ее можно заметить как на изделиях бренда, так и на упаковочной бумаге и открытках. Такая визуальная метафора легко считывается и отсылает к мягкости пряжи, теплоте и комфорту свитеров. Эти простые и понятные ассоциации легко запоминаются и закрепляются в сознании за брендом.
#этоработает
Бренд пишет о себе:
«MIRSTORES — бренд трикотажа для влюбленных в моду и искусство. Мы создаем не просто свитеры, а настоящие арт-объекты».
Суть сформулирована. Как MIRSTORES транслируют ее? Через флагманский продукт, уникальность изделий и символизм.
Флагманский продукт MIRSTORES — свитеры из натуральной шерсти с объемными «косами». Они яркие, текстурные, необычные. Такой iconic product выполняет две понятные функции: повышают узнаваемость бренда и транслирует его основные ценности — любовь к искусству, качество и инновационность.
К слову, о качестве. Изделия бренда создаются командой опытных мастеров ручного вязания. Такой подход позволяет экспериментировать с различными техниками, создавать уникальные изделия. Итак, мы получили reason-to-believe, основу доверия — высокое качество, и эмоциональную ценность — чувство уникальности.
Логотип MIRSTORES — мягкая овечка-облако. Ее можно заметить как на изделиях бренда, так и на упаковочной бумаге и открытках. Такая визуальная метафора легко считывается и отсылает к мягкости пряжи, теплоте и комфорту свитеров. Эти простые и понятные ассоциации легко запоминаются и закрепляются в сознании за брендом.
#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9 4✍2
Посмотрели интервью основателей бренда Daisyknit на канале Fashion Factory School. Диана и Максим Рябыкины рассказали, как небольшой марке из Сибири удалось открыть восемь магазинов по всей России. Вот три мысли, которые показались нам интересными.
🔵 Чтобы отстроиться от большого числа конкурентов, команда бренда решила сделать акцент на сибирских корнях. Речь идет об оформлении магазинов и сибирском гостеприимстве, который лег в основу сервиса.
🔵 Диана и Максим советуют отказаться от гонки с большими брендами, будь то быстроменяющиеся тренды в соцсетях или космические планы по увеличению прибыли. Лучше всего — выбрать свой темп и тщательно продумать свой концепт и позиционирование.
🔵 Основной канал продаж бренда и главный фокус внимания — собственный онлайн-магазин. В связи со сложившейся обстановкой инстаграм* стал второстепенным каналом продаж и скорее выступает в роли имиджевого инструмента.
Посмотреть интервью целиком можно тут.
#вампонравится
*Meta признана экстремистской организацией в России
Посмотреть интервью целиком можно тут.
#вампонравится
*Meta признана экстремистской организацией в России
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5✍3
Эстетичный минимализм или eye-catching хаос?
Смотрим, как классно работают оба приема в предметных съемках локальных брендов👀
#вампонравится
SONONO
RADIUS
DETAILS DEPARTMENT X NOTEM
CHAIKA
PRIMROSE
SENS
Смотрим, как классно работают оба приема в предметных съемках локальных брендов👀
#вампонравится
SONONO
RADIUS
DETAILS DEPARTMENT X NOTEM
CHAIKA
PRIMROSE
SENS
❤14 4
Как не запутаться в ключевых бренд-константах?
Мы уже рассказали вам о важности бренд-платформы — это тот фундамент, на котором строятся все его коммуникации. Но не всегда просто разобраться в том, что подразумевают части бренд-платформы. Разбираемся.
🔵 ДНК бренда
Буквально — генетические характеристики вашего бренда. Какова его история, что он значит для людей и общества в целом? Изложите в ДНК бренда все то, что отличает его и описывает смыслы, которые вы хотите в него заложить.
🔵 Суть бренда
То, что символизирует бренд в голове потребителя. Чаще всего это простая (и понятная!) лаконичная фраза, в которую вы «упаковываете» ДНК бренда. Например, суть бренда Morфeus: «Постельное белье для тех, кто не любит заправлять одеяло».
🔵 УЦП — уникальное ценностное предложение
Что отличает вас от конкурентов? Какими уникальными характеристиками обладает ваш бренд? Почему потребители должны выбрать именно вас? В УЦП вы должны вложить те функциональные и эмоциональные преимущества, которые значимы для ЦА. Эти характеристики и станут фундаментом для формулировки позиционирования.
🔵 Позиционирование
Место, которое ваш бренд занимает на рынке, а точнее — в сознании потребителей. Позиционирование складывается из двух составляющих — того, как вы его сформулировали, и того, насколько хорошо оно было донесено до ЦА. Чтобы сформулировать свое позиционирование, достаточно ответить на 5 простых вопросов: какую нишу вы занимаете? кто целевая аудитория? кто ваши конкуренты? какой ценовой сегмент ваш? в чем ваше уникальное преимущество?
🔵 Видение
То, как вы видите свой бренд в вашем идеальном представлении — ваша точка Б. Важно — представление достижимо, реализуемо и, конечно же, желаемо! Вы можете видеть себя топ-игроком в нише или брендом top-of-mind для новогоднего подарка. Важно, чтобы это видение разделяли не только вы, но и вся ваша команда.
🔵 Миссия
Миссия — это ваша путеводная звезда. Она рассказывает про пользу, которую бренд дает людям.
#этонадознать
Мы уже рассказали вам о важности бренд-платформы — это тот фундамент, на котором строятся все его коммуникации. Но не всегда просто разобраться в том, что подразумевают части бренд-платформы. Разбираемся.
Буквально — генетические характеристики вашего бренда. Какова его история, что он значит для людей и общества в целом? Изложите в ДНК бренда все то, что отличает его и описывает смыслы, которые вы хотите в него заложить.
То, что символизирует бренд в голове потребителя. Чаще всего это простая (и понятная!) лаконичная фраза, в которую вы «упаковываете» ДНК бренда. Например, суть бренда Morфeus: «Постельное белье для тех, кто не любит заправлять одеяло».
Что отличает вас от конкурентов? Какими уникальными характеристиками обладает ваш бренд? Почему потребители должны выбрать именно вас? В УЦП вы должны вложить те функциональные и эмоциональные преимущества, которые значимы для ЦА. Эти характеристики и станут фундаментом для формулировки позиционирования.
Место, которое ваш бренд занимает на рынке, а точнее — в сознании потребителей. Позиционирование складывается из двух составляющих — того, как вы его сформулировали, и того, насколько хорошо оно было донесено до ЦА. Чтобы сформулировать свое позиционирование, достаточно ответить на 5 простых вопросов: какую нишу вы занимаете? кто целевая аудитория? кто ваши конкуренты? какой ценовой сегмент ваш? в чем ваше уникальное преимущество?
То, как вы видите свой бренд в вашем идеальном представлении — ваша точка Б. Важно — представление достижимо, реализуемо и, конечно же, желаемо! Вы можете видеть себя топ-игроком в нише или брендом top-of-mind для новогоднего подарка. Важно, чтобы это видение разделяли не только вы, но и вся ваша команда.
Миссия — это ваша путеводная звезда. Она рассказывает про пользу, которую бренд дает людям.
#этонадознать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7✍5 3👍2
В 2025 году брендам среднего и высокого ценового сегмента нужно будет постоянно доказывать покупателям, что цена на их продукт оправдана. Мы попросили фэшн-аналитика, эксперта Dot Comms и автора telegram-канала «Тряпки» Анну Якимову рассказать, как это сделать лучше всего.
Анна записала нам мини-подкаст. Слушаем и записываем!
#экспертговорит
Анна записала нам мини-подкаст. Слушаем и записываем!
#экспертговорит
❤6
ASKENT буквально нашли ключ к нашим сердцам. Недавно бренд выпустил лимитированную коллекцию подвесок Key to the heart в преддверии Дня всех влюбленных. Рассказываем, почему этот кейс нужно взять на заметку.
🔵 Отработка инфоповода
В погоне за нашим вниманием бренды все раньше анонсируют свои маркетинговые активности, посвященные праздникам и другим важным событиям. Как во всем мире, так и в России в частности, наметился явный тренд на раннюю отработку инфоповодов. На этой волне ASKENT выпустил коллекцию задолго до 14 февраля — у нас есть время много раз зайти на сайт бренда, помечтать о маленькой приятной покупке и, наконец, совершить ее.
🔵 Маленькие радости
«Дофаминовый лайфстайл» — так сейчас называют образ жизни молодых потребителей: они любят покупать необязательные мелочи, которые делают их счастливее здесь и сейчас. Так ASKENT поддерживает культуру «маленьких радостей». Прочитать подробнее про тренд можно тут.
🔵 Умеренный выбор
Что мы точно одобряем, так это «умеренность выбора». Ранее в посте мы рассказывали про парадокс выбора — растерянность, которая возникает из-за большого количества доступных альтернатив. В лимитированной коллекции Key to the heart всего три цвета — черный, белый и красный. Они понятны, универсальны и в свою очередь рационально оправдывают покупку — подвески можно носить в любое время года и с любой сумкой.
🔵 Универсальность и персонализация
Сердце с ключиком — это легко считываемая и милая визуальная метафора, которая понятна и женской, и мужской аудитории, что важно для этого праздника. А возможность персонализации (тиснение инициалов) добавляет значимую эмоциональную ценность подарку.
#этоработает
В погоне за нашим вниманием бренды все раньше анонсируют свои маркетинговые активности, посвященные праздникам и другим важным событиям. Как во всем мире, так и в России в частности, наметился явный тренд на раннюю отработку инфоповодов. На этой волне ASKENT выпустил коллекцию задолго до 14 февраля — у нас есть время много раз зайти на сайт бренда, помечтать о маленькой приятной покупке и, наконец, совершить ее.
«Дофаминовый лайфстайл» — так сейчас называют образ жизни молодых потребителей: они любят покупать необязательные мелочи, которые делают их счастливее здесь и сейчас. Так ASKENT поддерживает культуру «маленьких радостей». Прочитать подробнее про тренд можно тут.
Что мы точно одобряем, так это «умеренность выбора». Ранее в посте мы рассказывали про парадокс выбора — растерянность, которая возникает из-за большого количества доступных альтернатив. В лимитированной коллекции Key to the heart всего три цвета — черный, белый и красный. Они понятны, универсальны и в свою очередь рационально оправдывают покупку — подвески можно носить в любое время года и с любой сумкой.
Сердце с ключиком — это легко считываемая и милая визуальная метафора, которая понятна и женской, и мужской аудитории, что важно для этого праздника. А возможность персонализации (тиснение инициалов) добавляет значимую эмоциональную ценность подарку.
#этоработает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍6 6