Маркетолог со стройки // DRIVERS – Telegram
Маркетолог со стройки // DRIVERS
767 subscribers
864 photos
39 videos
30 files
370 links
Канал о маркетинге в девелопменте by DRIVERS

Заказать проект у DRIVERS: daria.k@drivers-agency.ru

Прислать новость, по вопросам некоммерческого сотрудничества и участия в профильных мероприятиях: pr@drivers-agency.ru
Download Telegram
Квартал “Моменты”. 👉 Как мы комплексно упаковали проект на Уралмаше.

О проекте: Квартал “Моменты” (Екатеринбург, Орджоникидзевский район)

Класс-жилья: Эконом +

Застройщик: Tetris Group

Дано: На старте работы над проектом у нас был первичный анализ продукта и конкурентной среды, над которым работали наши партнеры - компания Smart.Недвижимость. Также у нас был эскизный проект будущего квартала и понимание, когда стартуют продажи объекта. Нам предстояло комплексно упаковать проект – разработать нейминг, айдентику, точки контакта, коммуникационную и медиа-стратегии, рекламную кампанию.

Что мы сделали: Первым делом мы зашли в маркетинговую аналитику: проанализировали конкурентов в локации, их позиционирование и рекламное присутствие, проанализировали целевую аудиторию и их предпочтения. На основании аналитики мы выстроили несколько гипотез, а на основании глубинных интервью выявили инсайты. Таким образом нам удалось определить нишу для позиционирования.

На следующем этапе мы приступили к разработке нейминга и айдентике. Далее мы интегрировали айдентику в основные точки контакта – буклет и строительное ограждение. Таким образом, выстроили единую визуальную систему нового бренда.

Что получил заказчик:

готовую маркетинговую аналитику по объекту;

исчерпывающую информацию по ЦА;

полную картину по конкурентам и их позиционированию;

четкое позиционирование с ориентацией на конкретную ЦА;

отстройку от конкурентов;

готовый нейминг;

готовую айдентику;

готовый буклет продаж в айдентике объекта и с ориентацией на ЦА;

готовый забор в айдентике объекта;

готовые рекламные кампании;

повышение узнаваемости объекта.

#кейсDRIVERS
@drivers_tg
🔥31
👉 Второй день WOW от CEO DRIVERS Дарьи Кузнецовой. Инсайтами она делится в своем канале. А уже вечером объявят победителей премии. 😏 Мы вышли в финал с проектом бренд-зоны для компании "Первостроитель". С нетерпением ждем результатов 🤞
Сегодня пятница, а это значит… Уральский девелопмент предвкушает выходные после плодотворной недели 😉 вместе с нашими партнерами Smart.Недвижимость в Pine Creek 😎
🔥3👏1
👉 Как и обещали: делимся красочным фотоотчетом с мероприятия Уральский девелопмент в Pine Creek.

Организаторы мероприятия: DRIVERS x Smart.Недвижимость.
Фото: RentalHub (@Rental_Hub_EKB).

@drivers_tg
👍2🔥1
🤔Екатеринбург вошел в список российских городов-миллионников с самыми дорогими однушками.

К такому выводу пришли аналитики платформы “Авито Недвижимость”. Столица Среднего Урала разместилась на 7-ой строчке рейтинга. Средняя стоимость однокомнатной квартиры в Екатеринбурге, по данным сервиса, составляет 4,9 млн руб.

В рейтинг также попал Челябинск – на 11-ю строчку рейтинга. Средняя стоимость однушки в столице Южного Урала, по данным аналитиков, составляет 4,3 млн руб.

Лидерами среди российских городов-миллионников по стоимости однушек стали: Москва, Санкт-Петербург и Казань. Средняя стоимость однокомнатной квартиры в этих городах составила 14,5; 7,42 и 7,3 млн руб. соответственно.

@drivers_tg
👉 Зачем нужна медиастратегия? Рассказывает CEO DRIVERS Дарья Кузнецова:

Медиастратегия – это документ, который нужен для того, чтобы эффективно выстроить коммуникацию бренда с потребителем через рекламные каналы и оптимизировать бюджет. Стратегия строится на основании показателей, которые мы планируем достигнуть.

Из чего состоит медиастратегия:

🔸целеполагание;
🔸аналитика по рынку;
🔸анализ конкурентов;
🔸аналитика по медиапредпочтениям ЦА;
🔸логика;
🔸тактика.

Каналы коммуникации бывают:

🔹онлайн (СМИ, таргетированная реклама, контекстная реклама и др.);
🔹оффлайн (наружная реклама, радио, indoor и др.).

Как правило, ключевым каналом коммуникации в девелопменте является наружная реклама. Она работает строго в локации и ее сложно пропустить, – качество контакта будет высоким.

Три фактора, которые нужно учитывать при составлении медиастратегии:

📍 медиа присутствие конкурентов;
📍 медиа предпочтения аудитории;
📍 особенности локации.

Как правило, медиастратегия формируется на старте реализации проекта на 1 год и учитывает разбивку по месяцам. Сейчас, в турбулентное время, нужно быть готовым брать весь рекламный бюджет в ручное управление, исходя из внешних обстоятельство.

#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
5👍1
👉Кейс DRIVERS и Smart.Недвижимость – ЖК Repin Towers застройщика “СКМ Девелопмент” – представили сегодня на Национальном рекламном форуме Регионы в Екатеринбурге как один из самых высокоэффективных!

Для “СКМ Девелопмент” мы разработали рекламную кампанию. В рамках этого сплита перед нами стояло сразу несколько задач:

🔸анонсировать старт продаж второй очереди объекта;
🔸лидогенерация;
🔸отстройка от бренда компании “Атомстройкомплекс” (объект продается двумя застройщиками).

“СКМ Девелопмент использовали контекстную и медийную рекламу, наружную рекламу, рекламу через агрегаторы и indoor. Анализируя результаты кампании, оказалось, что наружная реклама стала четвертой по количеству лидов, превысив показатели по агрегаторам (показатели мы отследили по QR-коду с UTM-меткой и выделенному телефонному номеру в наружной рекламе). Также мы отмечали высокий показатель по брендовым запросам.

@drivers_tg
🔥51
Русс НРФ 2023.pptx
6.8 MB
Делимся презентацией с форума 🧐