Маркетолог со стройки // DRIVERS – Telegram
Маркетолог со стройки // DRIVERS
767 subscribers
864 photos
39 videos
30 files
370 links
Канал о маркетинге в девелопменте by DRIVERS

Заказать проект у DRIVERS: daria.k@drivers-agency.ru

Прислать новость, по вопросам некоммерческого сотрудничества и участия в профильных мероприятиях: pr@drivers-agency.ru
Download Telegram
👉 Второй день WOW от CEO DRIVERS Дарьи Кузнецовой. Инсайтами она делится в своем канале. А уже вечером объявят победителей премии. 😏 Мы вышли в финал с проектом бренд-зоны для компании "Первостроитель". С нетерпением ждем результатов 🤞
Сегодня пятница, а это значит… Уральский девелопмент предвкушает выходные после плодотворной недели 😉 вместе с нашими партнерами Smart.Недвижимость в Pine Creek 😎
🔥3👏1
👉 Как и обещали: делимся красочным фотоотчетом с мероприятия Уральский девелопмент в Pine Creek.

Организаторы мероприятия: DRIVERS x Smart.Недвижимость.
Фото: RentalHub (@Rental_Hub_EKB).

@drivers_tg
👍2🔥1
🤔Екатеринбург вошел в список российских городов-миллионников с самыми дорогими однушками.

К такому выводу пришли аналитики платформы “Авито Недвижимость”. Столица Среднего Урала разместилась на 7-ой строчке рейтинга. Средняя стоимость однокомнатной квартиры в Екатеринбурге, по данным сервиса, составляет 4,9 млн руб.

В рейтинг также попал Челябинск – на 11-ю строчку рейтинга. Средняя стоимость однушки в столице Южного Урала, по данным аналитиков, составляет 4,3 млн руб.

Лидерами среди российских городов-миллионников по стоимости однушек стали: Москва, Санкт-Петербург и Казань. Средняя стоимость однокомнатной квартиры в этих городах составила 14,5; 7,42 и 7,3 млн руб. соответственно.

@drivers_tg
👉 Зачем нужна медиастратегия? Рассказывает CEO DRIVERS Дарья Кузнецова:

Медиастратегия – это документ, который нужен для того, чтобы эффективно выстроить коммуникацию бренда с потребителем через рекламные каналы и оптимизировать бюджет. Стратегия строится на основании показателей, которые мы планируем достигнуть.

Из чего состоит медиастратегия:

🔸целеполагание;
🔸аналитика по рынку;
🔸анализ конкурентов;
🔸аналитика по медиапредпочтениям ЦА;
🔸логика;
🔸тактика.

Каналы коммуникации бывают:

🔹онлайн (СМИ, таргетированная реклама, контекстная реклама и др.);
🔹оффлайн (наружная реклама, радио, indoor и др.).

Как правило, ключевым каналом коммуникации в девелопменте является наружная реклама. Она работает строго в локации и ее сложно пропустить, – качество контакта будет высоким.

Три фактора, которые нужно учитывать при составлении медиастратегии:

📍 медиа присутствие конкурентов;
📍 медиа предпочтения аудитории;
📍 особенности локации.

Как правило, медиастратегия формируется на старте реализации проекта на 1 год и учитывает разбивку по месяцам. Сейчас, в турбулентное время, нужно быть готовым брать весь рекламный бюджет в ручное управление, исходя из внешних обстоятельство.

#DRIVERS_Кузнецова
@drivers_tg
5👍1
👉Кейс DRIVERS и Smart.Недвижимость – ЖК Repin Towers застройщика “СКМ Девелопмент” – представили сегодня на Национальном рекламном форуме Регионы в Екатеринбурге как один из самых высокоэффективных!

Для “СКМ Девелопмент” мы разработали рекламную кампанию. В рамках этого сплита перед нами стояло сразу несколько задач:

🔸анонсировать старт продаж второй очереди объекта;
🔸лидогенерация;
🔸отстройка от бренда компании “Атомстройкомплекс” (объект продается двумя застройщиками).

“СКМ Девелопмент использовали контекстную и медийную рекламу, наружную рекламу, рекламу через агрегаторы и indoor. Анализируя результаты кампании, оказалось, что наружная реклама стала четвертой по количеству лидов, превысив показатели по агрегаторам (показатели мы отследили по QR-коду с UTM-меткой и выделенному телефонному номеру в наружной рекламе). Также мы отмечали высокий показатель по брендовым запросам.

@drivers_tg
🔥51
Русс НРФ 2023.pptx
6.8 MB
Делимся презентацией с форума 🧐
Еще несколько слов о прошедшем форуме.

Команда DRIVERS стремится постоянно расширять свои профессиональные горизонты, поэтому наша работа связана не только с жилой недвижимостью. Сейчас у нас в работе – сразу несколько проектов из сферы коммерческой недвижимости связанные с ее наполнением😏 Один из них – ритейл формата “магазины у дома”. Торговые точки сети будут располагаться в определенных ЖК. В этой связи было особенно интересно послушать выступление Юлии Самусенко (“Жизньмарт”) об их опыте внедрения “фишек” и выстраиванию коммуникации с покупателями 🤔

Инсайты - под спойлером 😉

@drivers_tg
🔥4
📰Дайджест DRIVERS: события недели

Федеральные события:


🔵Банк России поднял ключевую ставку до 13%;

🔵Первоначальный взнос по льготной ипотеке повышен до 20%;

🔵Минфин намерен сократить долю льготной ипотеки до 50%;

🔵Названы города-миллионники с самыми дорогими однокомнатными квартирами;

🔵Эксперты выяснили, как изменятся цены на квартиры к концу 2023 г.

Дела уральские:

🔵 Администрация Екатеринбурга изменила подход к планированию участков под девелоперские проекты;

🔵Компания “Разум” анонсировала старт строительства ЖК в Академическом;

🔵”Группа ЛСР” начала строительство квартала “Азина, 16”;

🔵Стоимость аренды жилья в Тюмени достигла исторического максимума;

🔵На тюменском рынке недвижимости зафиксирована высокая активность;

🔵Тюмень вошла в топ-3 лидеров страны по объему продаж новостроек;

Анонсы и рекомендации от команды DRIVERS:

🔴 19 сентября в Москве пройдет TrueDigital Day’23. Органиазторы обещают кейсы, доклады и мастермайнды. Подробности – тут.

🔴22 сентября в Москве состоится конференция #FFDD2D Design Conf. Регистрация открыта до 19 сентября, участие – бесплатное. Сайт мероприятия.

🔴Опубликована программа форума Baltic Weekend. Посмотреть можно здесь.

🔴Метамаркетинг также опубликовал свою программу на сайте.

#дайджестDRIVERS
@drivers_tg
👍3
В конце прошлой недели ЦБ повысил ключевую ставку до 13% и пообещал продолжить жесткую денежно-кредитную политику. 👉 Кратко рассказываем, что нам с этого и к чему готовится:

Как отреагировал ипотечный рынок: на фоне роста ключевой ставки резко вырос спрос на ипотеку: по данным “Известий”, количество заявок на кредит для покупки жилья в новостройках увеличилось на 113%. Люди стараются успеть взять займы на более выгодных условиях. ​​

Что ждать от банков: повышение ключевой ставки приведет к росту ипотечных ставок по стандартным программам банков в пределах 1 п.п. в течение 1-2 недель.

Что случилось с ценами на недвижимость: резкий рост спроса, по данным аналитиков, привел к увеличению цен во всех сегментах недвижимости. Средняя стоимость квадратного метра на первичном рынке в России в августе выросла на 1,1%. До конца года цены на недвижимость могут подняться на 7–8%.

Что дальше – мнения экспертов:

Старший директор АКРА Ирина Носова: Высокие ипотечные ставки, возросшая стоимость жилья и ужесточенные регуляторные требования, скорее всего, приведут к охлаждению рынка. Застройщики совместно с банками начнут изобретать различные предложения для поддержки рынка жилья. Психологическим барьером по ипотечной ставке выглядит уровень в 15%. Доминирующая доля ипотечных выдач будет формироваться льготными программами. “Скорее всего, спрос просядет в октябре, так как пока он поддерживается заключением ипотечных сделок на заранее одобренных условиях”.

Управляющий директор по валидации “Эксперт РА” Юрий Беликов: В сегменте новостроек доля рыночных ипотечных выдач снизится до уровня менее 10%. “В ноябре-декабре ипотечные выдачи (в сегментах ДДУ и не-ДДУ в совокупности) могут упасть на 25–30% относительно месячного уровня, характерного для периода с января по август 2023 г.”.

Управляющий директор рейтингового агентства НКР Михаил Доронкин: На фоне повышения ключевой ставки спрос в рамках льготных программ может дополнительно вырасти, поскольку даже с учетом снижения размера субсидий для банков разрыв в ставках по льготным и рыночным программам останется значительным. При этом по рыночным программам произойдет заметное снижение, прежде всего – на вторичном рынке. “Дополнительное давление на спрос окажет ужесточения регулирования ипотеки с 1 октября в четвертом квартале, что также выразится в росте ставок по кредитам с низким первоначальным взносом и высокой долговой нагрузкой заемщика”.

@drivers_tg
👍2👏1
Любопытными данными делится Group4Media (из презентации директора по трейдингу и медиапартнерствам Михаила Елисейкина). 👉 Из интересного и важного: игроки сферы недвижимости за год не сдали ни одной позиции в рейтинге крупнейших рекламодателей. Правда, при этом, и не подросли – 6-ое место и в 2022 г., и в 2023 г. Первая тройка крупнейших также осталась неизменной: ритейл и e-com, массовые мероприятия, работа и образования.

Еще одно наблюдение – изменения в потребительском поведении: на 2,3 п.п. вырос процент людей, предпочитающих не откладывать деньги, а покупать дорогостоящие товары (как мы помним – недвижимость для современных россиян крайне дорогостоящий товар). Косвенно этот слайд нам говорит о том, что потребители ищут куда инвестировать средства и готовы это делать 🤔