Короче, рассказываю)
У нас есть один непрофильный предмет, называется «Макетирование и прототипирование». Цели этой дисциплины — развить пространственное мышление, научить нас делать всякие штуки в 3D. И мы два семестра всё старательно делали, пока препод не сменился.
Новый препод навалила на нас в три раза больше нагрузки, чем мы до этого делали за семестр (ага, и всё это под Новый год). Задания разрешала делать только в Блендере, в Синьке нельзя. Мы пытались по-взрослому договориться на паре, но это ни к чему не привело. Тогда мы аргументировали свою позицию и выразили недовольство в чате с преподами.
После чего нас услышали, и нагрузку сократили (хотя и несущественно, но теперь это хотя бы можно успеть до зачёта). Зачем было до этого доводить — непонятно. Зачем принимать взрослых людей за детей, сравнивать с бакалаврами и требовать с них по-армейски — тоже загадка.
В конце концов, мы пошли в магистратуру, чтобы двигать индустрию дизайна вперёд, а не руками работать. Однако мнения людей разделились — кто-то говорит, что в голову не пришло бы обсуждать задания, что не нужно портить отношения с преподом; кто-то считает, что в высшем учебном заведении надо как-то по-другому разговаривать, здесь ожидается нетоксичное взаимодействие со студентом магистратуры, как со взрослым участником трудовых отношений (то есть клиентом).
Вообще, мысль, что ученики — это клиенты, мне нравится. При этом не важно, на платном ты отделении или на бюджете (в этом случае за тебя платит государство). Благодаря тому, что есть ученики, универ зарабатывает деньги, и преподаватели получают зарплату.
Вот такая история. А вы что думаете?
У нас есть один непрофильный предмет, называется «Макетирование и прототипирование». Цели этой дисциплины — развить пространственное мышление, научить нас делать всякие штуки в 3D. И мы два семестра всё старательно делали, пока препод не сменился.
Новый препод навалила на нас в три раза больше нагрузки, чем мы до этого делали за семестр (ага, и всё это под Новый год). Задания разрешала делать только в Блендере, в Синьке нельзя. Мы пытались по-взрослому договориться на паре, но это ни к чему не привело. Тогда мы аргументировали свою позицию и выразили недовольство в чате с преподами.
После чего нас услышали, и нагрузку сократили (хотя и несущественно, но теперь это хотя бы можно успеть до зачёта). Зачем было до этого доводить — непонятно. Зачем принимать взрослых людей за детей, сравнивать с бакалаврами и требовать с них по-армейски — тоже загадка.
В конце концов, мы пошли в магистратуру, чтобы двигать индустрию дизайна вперёд, а не руками работать. Однако мнения людей разделились — кто-то говорит, что в голову не пришло бы обсуждать задания, что не нужно портить отношения с преподом; кто-то считает, что в высшем учебном заведении надо как-то по-другому разговаривать, здесь ожидается нетоксичное взаимодействие со студентом магистратуры, как со взрослым участником трудовых отношений (то есть клиентом).
Вообще, мысль, что ученики — это клиенты, мне нравится. При этом не важно, на платном ты отделении или на бюджете (в этом случае за тебя платит государство). Благодаря тому, что есть ученики, универ зарабатывает деньги, и преподаватели получают зарплату.
Вот такая история. А вы что думаете?
❤11🔥6🤔5👍1
Forwarded from NiD_daily
Создание портфолио и продвижение в сообществе: теория и практика.
Погружайтесь в мир дизайна вместе с экспертом Сидоровой Дарьей — бренд-дизайнером, нетворкером и амбассадором Dprofile.
🗓️ 23 ноября 13:30-16:45
📍 Аудитория 503
🧭 Шоссе энтузиастов, 21
▫️Сидорова Дарья – действующий графический дизайнер, ученица магистратуры Московского Политеха, создатель конференции «Дизайн Квартал», участница в проекте ЗИЛ, где возводится диджитал-памятник музею.
На мастер-классе вы узнаете:
▪️как эффективно продвигать себя на реальных примерах
▪️как правильно заполнять резюме
▪️какими инструментами пользоваться на Dprofile, чтобы портфолио выглядело профессионально
✔️А чтобы мастер-класс был максимально полезным Дарья рекомендует подготовить кейс, который хотелось бы упаковать в портфолио.
Вход по регистрации для всех желающих!
🔽 Заполняй анкету:
https://forms.gle/LZehBTavZz1qqsC28
#НИД25
Погружайтесь в мир дизайна вместе с экспертом Сидоровой Дарьей — бренд-дизайнером, нетворкером и амбассадором Dprofile.
🗓️ 23 ноября 13:30-16:45
📍 Аудитория 503
🧭 Шоссе энтузиастов, 21
▫️Сидорова Дарья – действующий графический дизайнер, ученица магистратуры Московского Политеха, создатель конференции «Дизайн Квартал», участница в проекте ЗИЛ, где возводится диджитал-памятник музею.
На мастер-классе вы узнаете:
▪️как эффективно продвигать себя на реальных примерах
▪️как правильно заполнять резюме
▪️какими инструментами пользоваться на Dprofile, чтобы портфолио выглядело профессионально
✔️А чтобы мастер-класс был максимально полезным Дарья рекомендует подготовить кейс, который хотелось бы упаковать в портфолио.
Вход по регистрации для всех желающих!
🔽 Заполняй анкету:
https://forms.gle/LZehBTavZz1qqsC28
#НИД25
3🔥12❤🔥5👍4❤1
В преддверии субботнего мастер-класса запускаю новую полезную движуху с ответами на ваши вопросы 💪
Кто хочет спросить о продвижении, текстах, сторителлинге, получить советы, отправить на разбор описание о себе или кейс — велком в комментарии)
Если у вас анонимный вопрос, тык сюда, бот мне всё передаст 😉
Буду благодарна, если отправите пост тем, кому это будет полезно!
#спроситеДашуопиаре
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥13☃5
Прежде, чем ответить на вопрос, скажу, что Катя — спикер первого Дизайн-Квартала, приехала на мероприятие аж из Казани)
Тема про то, как сделать логотипы под регистрацию в Роспатенте, действительно узкая, и в этом больше преимуществ, чем недостатков. Сейчас объясню, почему.
Сколько дизайнеров, которые умеют делать логотипы? А сколько тех, кто умеет делать лого так, чтобы их без проблем зарегистрировали в Роспатенте? То есть, твоё преимущество в широких компетенциях. Ты условно можешь создать фирстиль для бренда (как большинство), но дополнительно ещё, как твоя фишка и главное преимущество, идёт скилл сделать логотип так, чтобы он прошёл регистрацию. Твою работу, в отличие от тех, кто в этом не разбирается, не надо будет переделывать по сто раз — значит, сэкономишь время и деньги клиенту, с этой выгоды и заходи.
На какие площадки? На те, где тебе удобнее всего делиться лайфхаками и взаимодействовать с аудиторией. Например, в Телеграм это можно делать быстро и часто, на Ютубе — точечно и размеренно (если будешь заходить через длинные видео, не через рилс). Здесь будет больше узнаваемости и доверия к тебе, т.к. видно твоё лицо, мимику и т.д.
Удобнее голосом — записывай подкасты, выкладывай в Телеграм и на Яндекс.Музыке. Зови особо интересующихся и работающих с этой темой на созвоны, и погнали. Можно собрать более опытных коллег, или клиентов из бюро, и разобрать часто задаваемые вопросы, сделать выпуски по 10-15 минут (звук, без видео).
Тема твоя зайдёт, просто нужно найти свою аудиторию. Вижу из описания, что ты уже популярна в сообществе как эксперт по вопросам регистрации лого в Роспатенте, продолжай в том же духе! Контент с консультаций тоже можно обезличивать и выкладывать 😉
____
Ребята, если вы читаете, и стало интересно узнать о Кате побольше — вот запись лекции и её Телеграм.
#спроситеДашуопиаре
Тема про то, как сделать логотипы под регистрацию в Роспатенте, действительно узкая, и в этом больше преимуществ, чем недостатков. Сейчас объясню, почему.
Сколько дизайнеров, которые умеют делать логотипы? А сколько тех, кто умеет делать лого так, чтобы их без проблем зарегистрировали в Роспатенте? То есть, твоё преимущество в широких компетенциях. Ты условно можешь создать фирстиль для бренда (как большинство), но дополнительно ещё, как твоя фишка и главное преимущество, идёт скилл сделать логотип так, чтобы он прошёл регистрацию. Твою работу, в отличие от тех, кто в этом не разбирается, не надо будет переделывать по сто раз — значит, сэкономишь время и деньги клиенту, с этой выгоды и заходи.
На какие площадки? На те, где тебе удобнее всего делиться лайфхаками и взаимодействовать с аудиторией. Например, в Телеграм это можно делать быстро и часто, на Ютубе — точечно и размеренно (если будешь заходить через длинные видео, не через рилс). Здесь будет больше узнаваемости и доверия к тебе, т.к. видно твоё лицо, мимику и т.д.
Удобнее голосом — записывай подкасты, выкладывай в Телеграм и на Яндекс.Музыке. Зови особо интересующихся и работающих с этой темой на созвоны, и погнали. Можно собрать более опытных коллег, или клиентов из бюро, и разобрать часто задаваемые вопросы, сделать выпуски по 10-15 минут (звук, без видео).
Тема твоя зайдёт, просто нужно найти свою аудиторию. Вижу из описания, что ты уже популярна в сообществе как эксперт по вопросам регистрации лого в Роспатенте, продолжай в том же духе! Контент с консультаций тоже можно обезличивать и выкладывать 😉
____
Ребята, если вы читаете, и стало интересно узнать о Кате побольше — вот запись лекции и её Телеграм.
#спроситеДашуопиаре
🔥13❤6👍1🙏1
Forwarded from Дарья Сидорова
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Пиу! Пульнула разборчик ⚡️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11⚡3❤1👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Этот разбор для Иры — участницы проекта ЗИЛ. Кейс довольно сложный, в нём Ира создаёт логотип для своей студии (для себя делать всегда тяжелее).
Цель кейса — занять место на Dprofile Awards в категории «брендинг». Опираясь на это, предлагаю поменять название кейса с разработки логотипа на разработку фирменного стиля, или айдентики. Тем более, кроме лого реально много всего есть у Site Craft.
Помимо всего, что сказала на видео, я бы ещё рекомендовала добавить в носители соцсети: оформление группы Вк и Телеграм-канала. Кстати, на аватарке канала другой логотип — возможно, это его сокращённая версия?
Всё это надо показывать в кейсе, чтобы было понятно, как айдентика масштабируется на разных носителях (этот параметр учитывается при оценивании кейса).
Особенно классно, если всё это можно «пощупать» — у Иры есть свёрстанный сайт и соцсети. Это сокровища, которые не надо прятать — на них обязательно надо давать ссылки в кейсе. У 90% кейсов нет реальных носителей, это может стать преимуществом.
В описании профиля канала ТГ лучше указать ссылку на сайт и личку ;) Итак, у нас есть всё для Dprofile Awards, нужно это поместить в кейс и немного доработать :) Ира, желаю удачи!
#спроситеДашуопиаре
Цель кейса — занять место на Dprofile Awards в категории «брендинг». Опираясь на это, предлагаю поменять название кейса с разработки логотипа на разработку фирменного стиля, или айдентики. Тем более, кроме лого реально много всего есть у Site Craft.
Помимо всего, что сказала на видео, я бы ещё рекомендовала добавить в носители соцсети: оформление группы Вк и Телеграм-канала. Кстати, на аватарке канала другой логотип — возможно, это его сокращённая версия?
Всё это надо показывать в кейсе, чтобы было понятно, как айдентика масштабируется на разных носителях (этот параметр учитывается при оценивании кейса).
Особенно классно, если всё это можно «пощупать» — у Иры есть свёрстанный сайт и соцсети. Это сокровища, которые не надо прятать — на них обязательно надо давать ссылки в кейсе. У 90% кейсов нет реальных носителей, это может стать преимуществом.
В описании профиля канала ТГ лучше указать ссылку на сайт и личку ;) Итак, у нас есть всё для Dprofile Awards, нужно это поместить в кейс и немного доработать :) Ира, желаю удачи!
#спроситеДашуопиаре
❤10
Forwarded from Дарья Сидорова
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Геля! Круто, что ты ходишь на дизайнерские мероприятия, мастер-классы, участвуешь в конкурсах и ведёшь Телеграм-канал 🤗
С удовольствием сделала для тебя разбор кейса ✨
#спроситеДашуопиаре
С удовольствием сделала для тебя разбор кейса ✨
#спроситеДашуопиаре
❤6🔥3☃2⚡1👍1
Привет. Смотря какие журналы тебя интересуют) Если серьёзные, научные и околонаучные (которые имеют индекс цитирования и котируются у широкой аудитории), зайди на сайт издательства и посмотри требования к публикации.
Там же есть контакты для связи, по которым можно скинуть оформленную по требованиям статью. Дальше тебе придёт письмо, в котором могут быть замечания, правки, рекомендации по доработке. Также могут отказать без объяснения причин.
Если интересуют менее серьёзные журналы, алгоритм действия такой же :) Единственное что, на сайте может не оказаться требований к статьям — для публикации достаточно будет постучаться в редакцию, представиться и показать материал (не весь, разумеется, чтобы не стырили).
Вот тут, как правило, нужно будет рассказать о себе: кто ты, где выступала/светилась, были ли где-то ещё публикации, мб работала с крупными брендами — журналам выгодно, чтобы их авторы были известными, или котировались в сообществе.
Даже если регалий особых нет, постучаться в редакцию всё равно стоит. Вдруг, у них недостаток материала или интересна конкретно твоя тема.
В общем, всегда пробуй, предлагай, рассказывай о себе, о том что пишешь и как часто это планируешь делать.
Я публиковалась в Канте, на Хабре и на сайте UPROCK ( 1 | 2 | 3 ) — могу подсказать по этим журналам. Если интересно, маякни ;)
Задать вопрос анонимно можно тут
#спроситеДашуопиаре
Там же есть контакты для связи, по которым можно скинуть оформленную по требованиям статью. Дальше тебе придёт письмо, в котором могут быть замечания, правки, рекомендации по доработке. Также могут отказать без объяснения причин.
Если интересуют менее серьёзные журналы, алгоритм действия такой же :) Единственное что, на сайте может не оказаться требований к статьям — для публикации достаточно будет постучаться в редакцию, представиться и показать материал (не весь, разумеется, чтобы не стырили).
Вот тут, как правило, нужно будет рассказать о себе: кто ты, где выступала/светилась, были ли где-то ещё публикации, мб работала с крупными брендами — журналам выгодно, чтобы их авторы были известными, или котировались в сообществе.
Даже если регалий особых нет, постучаться в редакцию всё равно стоит. Вдруг, у них недостаток материала или интересна конкретно твоя тема.
В общем, всегда пробуй, предлагай, рассказывай о себе, о том что пишешь и как часто это планируешь делать.
Я публиковалась в Канте, на Хабре и на сайте UPROCK ( 1 | 2 | 3 ) — могу подсказать по этим журналам. Если интересно, маякни ;)
Задать вопрос анонимно можно тут
#спроситеДашуопиаре
👍5☃2❤2
Пост для вопросов и обратной связи на ваши кейсы
Всем привет! В комментариях можно скидывать этапы работы над кейсами с воркшопа, задавать вопросы по личному бренду, продвижению в сообществе, трудоустройству и всему, что касается пути дизайнера.
Прошу опытных коллег тоже включаться и отвечать ребятам на вопросы, так у нас получится больше пользы и нетворкинга 😉
🔥 Полезные материалы 🔥
Ссылка на папку с полезностями. Внутри: презентация с лекции с примерами упаковки кейсов, таблица для распаковки личности, карьерные исследования Dprofile&Skillbox, инструкция по созданию кейса от Иры (похожа на то, о чём я говорила на лекции)
Чат моего мероприятия Дизайн-Квартал
Тут можно вступить в сообщество Dprofile и в чат Dprofile г. Москвы
Кто испытывает трудности с ведением канала — пройдите тест на архетипы. О том, чем это поможет, можно прочитать подробнее в моём канале по хештегу #архетипы
Не забывайте скидывать свои кейсы по мере доработки!
Всем привет! В комментариях можно скидывать этапы работы над кейсами с воркшопа, задавать вопросы по личному бренду, продвижению в сообществе, трудоустройству и всему, что касается пути дизайнера.
Прошу опытных коллег тоже включаться и отвечать ребятам на вопросы, так у нас получится больше пользы и нетворкинга 😉
Ссылка на папку с полезностями. Внутри: презентация с лекции с примерами упаковки кейсов, таблица для распаковки личности, карьерные исследования Dprofile&Skillbox, инструкция по созданию кейса от Иры (похожа на то, о чём я говорила на лекции)
Чат моего мероприятия Дизайн-Квартал
Тут можно вступить в сообщество Dprofile и в чат Dprofile г. Москвы
Кто испытывает трудности с ведением канала — пройдите тест на архетипы. О том, чем это поможет, можно прочитать подробнее в моём канале по хештегу #архетипы
Не забывайте скидывать свои кейсы по мере доработки!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🔥18☃3✍2👍1
Вчера провела мастер-класс по личному бренду, продвижению в сообществе и созданию профиля на Dprofile в Национальном институте дизайна @nid_daily.
Рада была увидеть столько заинтересованных людей! Основной аудиторией были студенты, но пришли и те, у кого уже есть профили на Dp — с ними мы доработывали кейсы. Постаралась помочь каждому!
После мастер-класса я вас не бросаю — можете скидывать то что получается по кейсам на обратную связь, я запишу вам ответ на видео 🤗
Кто был — заполните, пожалуйста, анкету (там всего два вопроса, о том что было хорошо и чего не хватило). Это поможет сделать мероприятия ещё полезнее ❤️
Спасибо всем, кто пришел вчера в НИД, команде на площадке, моему мужу и замечательным зиловцам, которые пришли поддержать своего PR @viktoriazotkina @yallikam @sdmscw @Polevayairina @naryshkina_os
🫶✨
Вчера после лекции добавила полезности в предыдущий пост — кто не видел, проверьте :)
Рада была увидеть столько заинтересованных людей! Основной аудиторией были студенты, но пришли и те, у кого уже есть профили на Dp — с ними мы доработывали кейсы. Постаралась помочь каждому!
После мастер-класса я вас не бросаю — можете скидывать то что получается по кейсам на обратную связь, я запишу вам ответ на видео 🤗
Кто был — заполните, пожалуйста, анкету (там всего два вопроса, о том что было хорошо и чего не хватило). Это поможет сделать мероприятия ещё полезнее ❤️
Спасибо всем, кто пришел вчера в НИД, команде на площадке, моему мужу и замечательным зиловцам, которые пришли поддержать своего PR @viktoriazotkina @yallikam @sdmscw @Polevayairina @naryshkina_os
🫶✨
Вчера после лекции добавила полезности в предыдущий пост — кто не видел, проверьте :)
7❤21⚡9🔥5👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как загрузить видео на Dprofile, чтобы оно проигрывались автоматически?
Говорит и показвает замечательный Максим Штиль.
Сайт, на который надо залить своё видео перед вставкой на Dprofile: https://kinescope.ru/
Код для вставки видео:
<iframe src="ссылка?controls=0&showinfo=0&autoplay=1&loop=1" allowfullscreen></iframe>
Говорит и показвает замечательный Максим Штиль.
Сайт, на который надо залить своё видео перед вставкой на Dprofile: https://kinescope.ru/
Код для вставки видео:
<iframe src="ссылка?controls=0&showinfo=0&autoplay=1&loop=1" allowfullscreen></iframe>
❤11👍8
Вот что я думаю о логотипе «Ягуара»
Слоган гласит: «Ничего не копируй». Также логотип Ягуара, состоящий из зеркально отражённой копии элемента:🗿
Напоминает диалог из одного известного фильма:
«Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне — можно!»
Кто узнал фильм? 😁
За графическую реализацию спасибо Свете :)
Слоган гласит: «Ничего не копируй». Также логотип Ягуара, состоящий из зеркально отражённой копии элемента:
Напоминает диалог из одного известного фильма:
«Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне — можно!»
Кто узнал фильм? 😁
За графическую реализацию спасибо Свете :)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁15❤🔥6❤3
Forwarded from NiD_daily
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как создать впечатляющее портфолио — больше не секрет!
✔23 ноября прошел мастер-класс "Создание портфолио и продвижение в сообществе: теория и практика" под руководством опытного бренд-дизайнера и амбассадора Dprofile — Сидоровой Дарьи.
▪️Дарья поделилась с аудиторией действенными стратегиями по продвижению, подробно разобрав эффективные примеры из реальной практики.
▪️Особое внимание было уделено инструментам, доступным на платформе Dprofile, которые помогают создать впечатляющее портфолио. Участники смогли задействовать свои кейсы, получив от Дарьи ценные рекомендации и обратную связь.
🌟Мы благодарим Сидорову Дарью за содержательное и полезное мероприятие, которое, несомненно, послужит дальнейшему росту и развитию студентов в мире дизайна.
#НИД25
✔23 ноября прошел мастер-класс "Создание портфолио и продвижение в сообществе: теория и практика" под руководством опытного бренд-дизайнера и амбассадора Dprofile — Сидоровой Дарьи.
▪️Дарья поделилась с аудиторией действенными стратегиями по продвижению, подробно разобрав эффективные примеры из реальной практики.
▪️Особое внимание было уделено инструментам, доступным на платформе Dprofile, которые помогают создать впечатляющее портфолио. Участники смогли задействовать свои кейсы, получив от Дарьи ценные рекомендации и обратную связь.
🌟Мы благодарим Сидорову Дарью за содержательное и полезное мероприятие, которое, несомненно, послужит дальнейшему росту и развитию студентов в мире дизайна.
#НИД25
❤15🔥12✍3
Какие планы на жизнь?
Этот вопрос задала мне недавно зав. кафедры, и я подвисла. За секунду успела ощутить стыд (за то что не могу быстро и однозначно ответить на этот вопрос), вспомнить цитату про истину, которая в том, что у меня сейчас болит голова... Затем выдала то, что было в оперативной памяти, когда я думала над этим вопросом месяц назад.
А вдруг это уже неактуально? Я делаю ревизию планов на жизнь примерно раз в два месяца. Да, ставлю глобальные цели, сверяюсь с ними, но ничего прям конкретного не жду, потому что прийти к целям можно очень разными способами. Сегодня работает одно, завтра — другое. Возникает вопрос, что-то постоянное есть вообще в этом уравнении?
Для меня это близость к сообществу, потому что когда мы вместе, мы лучше чувствуем актуальность, опираемся на опыт друг друга и в целом действуем эффективнее.
Я работаю с коммерческими проектами по дизайну, учусь у специалистов из разных сфер и передаю знания тем, кто только начинает свой профессиональный путь — этим и планирую заниматься на постоянной основе.
А вы определились, чем хотите заниматься? Как далеко заглядываете в планировании своего профессионального пути?
Этот вопрос задала мне недавно зав. кафедры, и я подвисла. За секунду успела ощутить стыд (за то что не могу быстро и однозначно ответить на этот вопрос), вспомнить цитату про истину, которая в том, что у меня сейчас болит голова... Затем выдала то, что было в оперативной памяти, когда я думала над этим вопросом месяц назад.
А вдруг это уже неактуально? Я делаю ревизию планов на жизнь примерно раз в два месяца. Да, ставлю глобальные цели, сверяюсь с ними, но ничего прям конкретного не жду, потому что прийти к целям можно очень разными способами. Сегодня работает одно, завтра — другое. Возникает вопрос, что-то постоянное есть вообще в этом уравнении?
Для меня это близость к сообществу, потому что когда мы вместе, мы лучше чувствуем актуальность, опираемся на опыт друг друга и в целом действуем эффективнее.
Я работаю с коммерческими проектами по дизайну, учусь у специалистов из разных сфер и передаю знания тем, кто только начинает свой профессиональный путь — этим и планирую заниматься на постоянной основе.
А вы определились, чем хотите заниматься? Как далеко заглядываете в планировании своего профессионального пути?
❤11🤔1
Ребята, привет! 👋
Сегодня порадую вас проектом, который наша команда создавала 8 месяцев — это история завода ЗИЛ в 12 главах на реальном, свёрстанном сайте. Мы до сих пор находимся в приятном шоке, что сделали это, и сделали не за деньги!
В начале проекта у каждого была своя мотивация, разный уровень скиллов, а ещё — многие были не знакомы друг с другом. За 8 месяцев мы проделали не только дизайнерскую работу, но набрались опыта командного взаимодействия, сплотились и сильно выросли профессионально.
Что помогло довести до конца такой объёмный некоммерческий проект? В первую очередь, прозрачные процессы проектирования и строгий, но чуткий менеджмент. Выражаю огромную человеческую благодарность Анастасии Красовской — нашему боссу и руководителю фестивальной команды, и Игорю Шульге — руководителю продуктовой команды, а также лидам каждой из групп.
В остальном всё зависело от мотивации, ответственности и дисциплины каждого члена команды. Кстати, участники проекта поделились, что мотивировало их вписаться и с чем были сложности — ждите статью об этом уже в новом году❄️
А сейчас смотрите кейс нашего легендарного проекта на Dprofile и Behance, переходите по ссылке в конце и читайте сайт с историей завода — там целых 12 глав!
Внутри очень много интересного не только про историю ЗИЛ. Главы оформлены под руководством экс-арт-директора UPROCK, на сайте много интересных композиционных и графических решений. Разбирайте сайт на референсы — мы только за!
Сегодня порадую вас проектом, который наша команда создавала 8 месяцев — это история завода ЗИЛ в 12 главах на реальном, свёрстанном сайте. Мы до сих пор находимся в приятном шоке, что сделали это, и сделали не за деньги!
В начале проекта у каждого была своя мотивация, разный уровень скиллов, а ещё — многие были не знакомы друг с другом. За 8 месяцев мы проделали не только дизайнерскую работу, но набрались опыта командного взаимодействия, сплотились и сильно выросли профессионально.
Что помогло довести до конца такой объёмный некоммерческий проект? В первую очередь, прозрачные процессы проектирования и строгий, но чуткий менеджмент. Выражаю огромную человеческую благодарность Анастасии Красовской — нашему боссу и руководителю фестивальной команды, и Игорю Шульге — руководителю продуктовой команды, а также лидам каждой из групп.
В остальном всё зависело от мотивации, ответственности и дисциплины каждого члена команды. Кстати, участники проекта поделились, что мотивировало их вписаться и с чем были сложности — ждите статью об этом уже в новом году
А сейчас смотрите кейс нашего легендарного проекта на Dprofile и Behance, переходите по ссылке в конце и читайте сайт с историей завода — там целых 12 глав!
Внутри очень много интересного не только про историю ЗИЛ. Главы оформлены под руководством экс-арт-директора UPROCK, на сайте много интересных композиционных и графических решений. Разбирайте сайт на референсы — мы только за!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
dprofile.ru
История автоконцерна ЗИЛ — Dprofile
Dprofile — Почему так важно помнить свою историю? Она связывает поколения, учит нас преодолевать трудности и вдохновляет на новые свершения. Завод–ЗИЛ — это не просто место, где создавались первые отечественные автомобили, это целая эпоха, отражение труда…
64❤23🔥11🎉10