Поделилась сегодня с зиловцами болью, и Света сделала по моей идее этот мем. Кратко о настоящих ценностях, называется :)
На самом деле, одна из главных ценностей для меня — это команда нашего некоммерческого проекта. Люди, которым можно довериться, с которыми можно пообщаться о дизайне, которые поймут, поддержат, дадут честную обратную связь.
И поугорают, конечно, куда же без этого!
На самом деле, одна из главных ценностей для меня — это команда нашего некоммерческого проекта. Люди, которым можно довериться, с которыми можно пообщаться о дизайне, которые поймут, поддержат, дадут честную обратную связь.
И поугорают, конечно, куда же без этого!
4❤15😁6
Forwarded from anna_design_and_art_Блог
#спецпроектзил
Первому советскому грузовику — 100 лет!
Дорогие друзья!
Сто лет назад, 1 ноября 1924 года, в советском автопроме произошло значимое событие: на московском заводе АМО (позднее — ЗИС, ЗИЛ) был выпущен первый грузовик с деревянным корпусом — АМО-Ф-15!
В течение следующих шести дней на заводе собрали еще девять ярко-красных грузовиков (цвета советского флага), чтобы принять участие в параде на Красной площади.
Сегодня, 7 ноября 2024 года, исполнилось ровно 100 лет со дня того самого парада, когда эти десять грузовиков были представлены всему миру!
И именно сегодня наша команда начала работу над кейсом исторического лонгрида о ЗИЛе. Этот кейс мы обязательно отправим на Dprofile Award и другие конкурсы.
Прошло 7,5 месяцев с момента начала работы нашей большой команды, друзья! И теперь нам даже не верится, что все тексты написаны, дизайн исторического сайта завершён! Мы заканчиваем вёрстку, проводим финальную вычитку всех двенадцати глав и собираем кейс!
Для каждого из нас сегодняшний момент — особенный! Мы переполнены тем самым волнующим чувством предвкушения, когда сможем показать проект миру!
Друзья, ещё немного — и вы сможете погрузиться в историю ЗИЛа вместе с нами. Узнать удивительные факты о заводе и понять, насколько грандиозные события произошли за эти сто лет, и насколько самоотверженные люди здесь работали!
Спасибо всем вам за поддержку, друзья! За то, что были с нами все эти месяцы и следили за продвижением нашего проекта и поддерживали своими комментариями.
P.S.: А пока вы ждёте наш сайт и кейс, рекомендую посмотреть проект той самой первой модели АМО-Ф-15, который создаёт своими руками друг нашей команды — Дмитрий из Калининграда. У Димы золотые руки!
——————————————————
Фото на обложке поста: колонна первых советских грузовиков АМО-Ф-15 движется по Красной площади; 7 ноября 1924 года. Источник архивного фото — официальный сайт завода ЗИЛ.
Первому советскому грузовику — 100 лет!
Дорогие друзья!
Сто лет назад, 1 ноября 1924 года, в советском автопроме произошло значимое событие: на московском заводе АМО (позднее — ЗИС, ЗИЛ) был выпущен первый грузовик с деревянным корпусом — АМО-Ф-15!
В течение следующих шести дней на заводе собрали еще девять ярко-красных грузовиков (цвета советского флага), чтобы принять участие в параде на Красной площади.
Сегодня, 7 ноября 2024 года, исполнилось ровно 100 лет со дня того самого парада, когда эти десять грузовиков были представлены всему миру!
И именно сегодня наша команда начала работу над кейсом исторического лонгрида о ЗИЛе. Этот кейс мы обязательно отправим на Dprofile Award и другие конкурсы.
Прошло 7,5 месяцев с момента начала работы нашей большой команды, друзья! И теперь нам даже не верится, что все тексты написаны, дизайн исторического сайта завершён! Мы заканчиваем вёрстку, проводим финальную вычитку всех двенадцати глав и собираем кейс!
Для каждого из нас сегодняшний момент — особенный! Мы переполнены тем самым волнующим чувством предвкушения, когда сможем показать проект миру!
Друзья, ещё немного — и вы сможете погрузиться в историю ЗИЛа вместе с нами. Узнать удивительные факты о заводе и понять, насколько грандиозные события произошли за эти сто лет, и насколько самоотверженные люди здесь работали!
Спасибо всем вам за поддержку, друзья! За то, что были с нами все эти месяцы и следили за продвижением нашего проекта и поддерживали своими комментариями.
P.S.: А пока вы ждёте наш сайт и кейс, рекомендую посмотреть проект той самой первой модели АМО-Ф-15, который создаёт своими руками друг нашей команды — Дмитрий из Калининграда. У Димы золотые руки!
——————————————————
Фото на обложке поста: колонна первых советских грузовиков АМО-Ф-15 движется по Красной площади; 7 ноября 1924 года. Источник архивного фото — официальный сайт завода ЗИЛ.
8👏9❤8🔥6👍1
Проблемы самоценности, хандра, синдром самозванца... Есть решение 🔥
Мы с Таней запускаем флешмоб от этого вот всего! Будем делать одно приятное упражнение, которое поможет узнать, как люди видят вас со стороны и прокачать личный бренд.
Итак, само упражнение.
➡️ Представьте, что вам надо меня презентовать господину N. Что вы ему про меня расскажете?
Подойдут конкретные факты, ассоциации, всё хорошее, что приходит в голову. Не думайте долго над этим упражнением, представите, что N вас обо мне спросил на нетворкинге, и вотпрямщас надо что-то ответить)
➡️ 2. Напишите ответ в комментарии к этому посту.
➡️ 3. Запостите у себя в канале подобную запись, и я напишу свою презентацию у вас в комментариях)
Не обязательно знать друг друга в реале. Будет здорово, если мы с вами хотя бы немного общались в сети)
Мы обменяемся друг с другом приятностями и взглядами со стороны — уверена, многие хотят знать, какие качества особенно выделяются 😉❤️
Мы с Таней запускаем флешмоб от этого вот всего! Будем делать одно приятное упражнение, которое поможет узнать, как люди видят вас со стороны и прокачать личный бренд.
Итак, само упражнение.
Подойдут конкретные факты, ассоциации, всё хорошее, что приходит в голову. Не думайте долго над этим упражнением, представите, что N вас обо мне спросил на нетворкинге, и вотпрямщас надо что-то ответить)
Не обязательно знать друг друга в реале. Будет здорово, если мы с вами хотя бы немного общались в сети)
Мы обменяемся друг с другом приятностями и взглядами со стороны — уверена, многие хотят знать, какие качества особенно выделяются 😉
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤🔥8
Про гениальность рекламы
Сегодня Настя, руководитель проекта ЗИЛ, скинула гениальную рекламу Хонды, которую уже месяц как крутят в США. Это короткое, простое и вдохновляющее видео, без всяких накрученных приёмов.
Оно вызывает мурашки, потому что сфокусировано на идее и смысле, а не пытается выехать за счёт «крутой графики». Вот бы и бренд-дизайнеры тоже были сосредоточены на этом...
Где находить такие решения, как прокачать изобретательность? Настя скинула аудиокнигу «Как придумать идею, если вы не Огилви». Можно послушать на яндекс-музыке.
Рекомендую всем, кто хочет уметь креативить!
Сегодня Настя, руководитель проекта ЗИЛ, скинула гениальную рекламу Хонды, которую уже месяц как крутят в США. Это короткое, простое и вдохновляющее видео, без всяких накрученных приёмов.
Оно вызывает мурашки, потому что сфокусировано на идее и смысле, а не пытается выехать за счёт «крутой графики». Вот бы и бренд-дизайнеры тоже были сосредоточены на этом...
Где находить такие решения, как прокачать изобретательность? Настя скинула аудиокнигу «Как придумать идею, если вы не Огилви». Можно послушать на яндекс-музыке.
Рекомендую всем, кто хочет уметь креативить!
🔥12👍5❤4
Короче, рассказываю)
У нас есть один непрофильный предмет, называется «Макетирование и прототипирование». Цели этой дисциплины — развить пространственное мышление, научить нас делать всякие штуки в 3D. И мы два семестра всё старательно делали, пока препод не сменился.
Новый препод навалила на нас в три раза больше нагрузки, чем мы до этого делали за семестр (ага, и всё это под Новый год). Задания разрешала делать только в Блендере, в Синьке нельзя. Мы пытались по-взрослому договориться на паре, но это ни к чему не привело. Тогда мы аргументировали свою позицию и выразили недовольство в чате с преподами.
После чего нас услышали, и нагрузку сократили (хотя и несущественно, но теперь это хотя бы можно успеть до зачёта). Зачем было до этого доводить — непонятно. Зачем принимать взрослых людей за детей, сравнивать с бакалаврами и требовать с них по-армейски — тоже загадка.
В конце концов, мы пошли в магистратуру, чтобы двигать индустрию дизайна вперёд, а не руками работать. Однако мнения людей разделились — кто-то говорит, что в голову не пришло бы обсуждать задания, что не нужно портить отношения с преподом; кто-то считает, что в высшем учебном заведении надо как-то по-другому разговаривать, здесь ожидается нетоксичное взаимодействие со студентом магистратуры, как со взрослым участником трудовых отношений (то есть клиентом).
Вообще, мысль, что ученики — это клиенты, мне нравится. При этом не важно, на платном ты отделении или на бюджете (в этом случае за тебя платит государство). Благодаря тому, что есть ученики, универ зарабатывает деньги, и преподаватели получают зарплату.
Вот такая история. А вы что думаете?
У нас есть один непрофильный предмет, называется «Макетирование и прототипирование». Цели этой дисциплины — развить пространственное мышление, научить нас делать всякие штуки в 3D. И мы два семестра всё старательно делали, пока препод не сменился.
Новый препод навалила на нас в три раза больше нагрузки, чем мы до этого делали за семестр (ага, и всё это под Новый год). Задания разрешала делать только в Блендере, в Синьке нельзя. Мы пытались по-взрослому договориться на паре, но это ни к чему не привело. Тогда мы аргументировали свою позицию и выразили недовольство в чате с преподами.
После чего нас услышали, и нагрузку сократили (хотя и несущественно, но теперь это хотя бы можно успеть до зачёта). Зачем было до этого доводить — непонятно. Зачем принимать взрослых людей за детей, сравнивать с бакалаврами и требовать с них по-армейски — тоже загадка.
В конце концов, мы пошли в магистратуру, чтобы двигать индустрию дизайна вперёд, а не руками работать. Однако мнения людей разделились — кто-то говорит, что в голову не пришло бы обсуждать задания, что не нужно портить отношения с преподом; кто-то считает, что в высшем учебном заведении надо как-то по-другому разговаривать, здесь ожидается нетоксичное взаимодействие со студентом магистратуры, как со взрослым участником трудовых отношений (то есть клиентом).
Вообще, мысль, что ученики — это клиенты, мне нравится. При этом не важно, на платном ты отделении или на бюджете (в этом случае за тебя платит государство). Благодаря тому, что есть ученики, универ зарабатывает деньги, и преподаватели получают зарплату.
Вот такая история. А вы что думаете?
❤11🔥6🤔5👍1
Forwarded from NiD_daily
Создание портфолио и продвижение в сообществе: теория и практика.
Погружайтесь в мир дизайна вместе с экспертом Сидоровой Дарьей — бренд-дизайнером, нетворкером и амбассадором Dprofile.
🗓️ 23 ноября 13:30-16:45
📍 Аудитория 503
🧭 Шоссе энтузиастов, 21
▫️Сидорова Дарья – действующий графический дизайнер, ученица магистратуры Московского Политеха, создатель конференции «Дизайн Квартал», участница в проекте ЗИЛ, где возводится диджитал-памятник музею.
На мастер-классе вы узнаете:
▪️как эффективно продвигать себя на реальных примерах
▪️как правильно заполнять резюме
▪️какими инструментами пользоваться на Dprofile, чтобы портфолио выглядело профессионально
✔️А чтобы мастер-класс был максимально полезным Дарья рекомендует подготовить кейс, который хотелось бы упаковать в портфолио.
Вход по регистрации для всех желающих!
🔽 Заполняй анкету:
https://forms.gle/LZehBTavZz1qqsC28
#НИД25
Погружайтесь в мир дизайна вместе с экспертом Сидоровой Дарьей — бренд-дизайнером, нетворкером и амбассадором Dprofile.
🗓️ 23 ноября 13:30-16:45
📍 Аудитория 503
🧭 Шоссе энтузиастов, 21
▫️Сидорова Дарья – действующий графический дизайнер, ученица магистратуры Московского Политеха, создатель конференции «Дизайн Квартал», участница в проекте ЗИЛ, где возводится диджитал-памятник музею.
На мастер-классе вы узнаете:
▪️как эффективно продвигать себя на реальных примерах
▪️как правильно заполнять резюме
▪️какими инструментами пользоваться на Dprofile, чтобы портфолио выглядело профессионально
✔️А чтобы мастер-класс был максимально полезным Дарья рекомендует подготовить кейс, который хотелось бы упаковать в портфолио.
Вход по регистрации для всех желающих!
🔽 Заполняй анкету:
https://forms.gle/LZehBTavZz1qqsC28
#НИД25
3🔥12❤🔥5👍4❤1
В преддверии субботнего мастер-класса запускаю новую полезную движуху с ответами на ваши вопросы 💪
Кто хочет спросить о продвижении, текстах, сторителлинге, получить советы, отправить на разбор описание о себе или кейс — велком в комментарии)
Если у вас анонимный вопрос, тык сюда, бот мне всё передаст 😉
Буду благодарна, если отправите пост тем, кому это будет полезно!
#спроситеДашуопиаре
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥13☃5
Прежде, чем ответить на вопрос, скажу, что Катя — спикер первого Дизайн-Квартала, приехала на мероприятие аж из Казани)
Тема про то, как сделать логотипы под регистрацию в Роспатенте, действительно узкая, и в этом больше преимуществ, чем недостатков. Сейчас объясню, почему.
Сколько дизайнеров, которые умеют делать логотипы? А сколько тех, кто умеет делать лого так, чтобы их без проблем зарегистрировали в Роспатенте? То есть, твоё преимущество в широких компетенциях. Ты условно можешь создать фирстиль для бренда (как большинство), но дополнительно ещё, как твоя фишка и главное преимущество, идёт скилл сделать логотип так, чтобы он прошёл регистрацию. Твою работу, в отличие от тех, кто в этом не разбирается, не надо будет переделывать по сто раз — значит, сэкономишь время и деньги клиенту, с этой выгоды и заходи.
На какие площадки? На те, где тебе удобнее всего делиться лайфхаками и взаимодействовать с аудиторией. Например, в Телеграм это можно делать быстро и часто, на Ютубе — точечно и размеренно (если будешь заходить через длинные видео, не через рилс). Здесь будет больше узнаваемости и доверия к тебе, т.к. видно твоё лицо, мимику и т.д.
Удобнее голосом — записывай подкасты, выкладывай в Телеграм и на Яндекс.Музыке. Зови особо интересующихся и работающих с этой темой на созвоны, и погнали. Можно собрать более опытных коллег, или клиентов из бюро, и разобрать часто задаваемые вопросы, сделать выпуски по 10-15 минут (звук, без видео).
Тема твоя зайдёт, просто нужно найти свою аудиторию. Вижу из описания, что ты уже популярна в сообществе как эксперт по вопросам регистрации лого в Роспатенте, продолжай в том же духе! Контент с консультаций тоже можно обезличивать и выкладывать 😉
____
Ребята, если вы читаете, и стало интересно узнать о Кате побольше — вот запись лекции и её Телеграм.
#спроситеДашуопиаре
Тема про то, как сделать логотипы под регистрацию в Роспатенте, действительно узкая, и в этом больше преимуществ, чем недостатков. Сейчас объясню, почему.
Сколько дизайнеров, которые умеют делать логотипы? А сколько тех, кто умеет делать лого так, чтобы их без проблем зарегистрировали в Роспатенте? То есть, твоё преимущество в широких компетенциях. Ты условно можешь создать фирстиль для бренда (как большинство), но дополнительно ещё, как твоя фишка и главное преимущество, идёт скилл сделать логотип так, чтобы он прошёл регистрацию. Твою работу, в отличие от тех, кто в этом не разбирается, не надо будет переделывать по сто раз — значит, сэкономишь время и деньги клиенту, с этой выгоды и заходи.
На какие площадки? На те, где тебе удобнее всего делиться лайфхаками и взаимодействовать с аудиторией. Например, в Телеграм это можно делать быстро и часто, на Ютубе — точечно и размеренно (если будешь заходить через длинные видео, не через рилс). Здесь будет больше узнаваемости и доверия к тебе, т.к. видно твоё лицо, мимику и т.д.
Удобнее голосом — записывай подкасты, выкладывай в Телеграм и на Яндекс.Музыке. Зови особо интересующихся и работающих с этой темой на созвоны, и погнали. Можно собрать более опытных коллег, или клиентов из бюро, и разобрать часто задаваемые вопросы, сделать выпуски по 10-15 минут (звук, без видео).
Тема твоя зайдёт, просто нужно найти свою аудиторию. Вижу из описания, что ты уже популярна в сообществе как эксперт по вопросам регистрации лого в Роспатенте, продолжай в том же духе! Контент с консультаций тоже можно обезличивать и выкладывать 😉
____
Ребята, если вы читаете, и стало интересно узнать о Кате побольше — вот запись лекции и её Телеграм.
#спроситеДашуопиаре
🔥13❤6👍1🙏1
Forwarded from Дарья Сидорова
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Пиу! Пульнула разборчик ⚡️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11⚡3❤1👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Этот разбор для Иры — участницы проекта ЗИЛ. Кейс довольно сложный, в нём Ира создаёт логотип для своей студии (для себя делать всегда тяжелее).
Цель кейса — занять место на Dprofile Awards в категории «брендинг». Опираясь на это, предлагаю поменять название кейса с разработки логотипа на разработку фирменного стиля, или айдентики. Тем более, кроме лого реально много всего есть у Site Craft.
Помимо всего, что сказала на видео, я бы ещё рекомендовала добавить в носители соцсети: оформление группы Вк и Телеграм-канала. Кстати, на аватарке канала другой логотип — возможно, это его сокращённая версия?
Всё это надо показывать в кейсе, чтобы было понятно, как айдентика масштабируется на разных носителях (этот параметр учитывается при оценивании кейса).
Особенно классно, если всё это можно «пощупать» — у Иры есть свёрстанный сайт и соцсети. Это сокровища, которые не надо прятать — на них обязательно надо давать ссылки в кейсе. У 90% кейсов нет реальных носителей, это может стать преимуществом.
В описании профиля канала ТГ лучше указать ссылку на сайт и личку ;) Итак, у нас есть всё для Dprofile Awards, нужно это поместить в кейс и немного доработать :) Ира, желаю удачи!
#спроситеДашуопиаре
Цель кейса — занять место на Dprofile Awards в категории «брендинг». Опираясь на это, предлагаю поменять название кейса с разработки логотипа на разработку фирменного стиля, или айдентики. Тем более, кроме лого реально много всего есть у Site Craft.
Помимо всего, что сказала на видео, я бы ещё рекомендовала добавить в носители соцсети: оформление группы Вк и Телеграм-канала. Кстати, на аватарке канала другой логотип — возможно, это его сокращённая версия?
Всё это надо показывать в кейсе, чтобы было понятно, как айдентика масштабируется на разных носителях (этот параметр учитывается при оценивании кейса).
Особенно классно, если всё это можно «пощупать» — у Иры есть свёрстанный сайт и соцсети. Это сокровища, которые не надо прятать — на них обязательно надо давать ссылки в кейсе. У 90% кейсов нет реальных носителей, это может стать преимуществом.
В описании профиля канала ТГ лучше указать ссылку на сайт и личку ;) Итак, у нас есть всё для Dprofile Awards, нужно это поместить в кейс и немного доработать :) Ира, желаю удачи!
#спроситеДашуопиаре
❤10
Forwarded from Дарья Сидорова
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Геля! Круто, что ты ходишь на дизайнерские мероприятия, мастер-классы, участвуешь в конкурсах и ведёшь Телеграм-канал 🤗
С удовольствием сделала для тебя разбор кейса ✨
#спроситеДашуопиаре
С удовольствием сделала для тебя разбор кейса ✨
#спроситеДашуопиаре
❤6🔥3☃2⚡1👍1
Привет. Смотря какие журналы тебя интересуют) Если серьёзные, научные и околонаучные (которые имеют индекс цитирования и котируются у широкой аудитории), зайди на сайт издательства и посмотри требования к публикации.
Там же есть контакты для связи, по которым можно скинуть оформленную по требованиям статью. Дальше тебе придёт письмо, в котором могут быть замечания, правки, рекомендации по доработке. Также могут отказать без объяснения причин.
Если интересуют менее серьёзные журналы, алгоритм действия такой же :) Единственное что, на сайте может не оказаться требований к статьям — для публикации достаточно будет постучаться в редакцию, представиться и показать материал (не весь, разумеется, чтобы не стырили).
Вот тут, как правило, нужно будет рассказать о себе: кто ты, где выступала/светилась, были ли где-то ещё публикации, мб работала с крупными брендами — журналам выгодно, чтобы их авторы были известными, или котировались в сообществе.
Даже если регалий особых нет, постучаться в редакцию всё равно стоит. Вдруг, у них недостаток материала или интересна конкретно твоя тема.
В общем, всегда пробуй, предлагай, рассказывай о себе, о том что пишешь и как часто это планируешь делать.
Я публиковалась в Канте, на Хабре и на сайте UPROCK ( 1 | 2 | 3 ) — могу подсказать по этим журналам. Если интересно, маякни ;)
Задать вопрос анонимно можно тут
#спроситеДашуопиаре
Там же есть контакты для связи, по которым можно скинуть оформленную по требованиям статью. Дальше тебе придёт письмо, в котором могут быть замечания, правки, рекомендации по доработке. Также могут отказать без объяснения причин.
Если интересуют менее серьёзные журналы, алгоритм действия такой же :) Единственное что, на сайте может не оказаться требований к статьям — для публикации достаточно будет постучаться в редакцию, представиться и показать материал (не весь, разумеется, чтобы не стырили).
Вот тут, как правило, нужно будет рассказать о себе: кто ты, где выступала/светилась, были ли где-то ещё публикации, мб работала с крупными брендами — журналам выгодно, чтобы их авторы были известными, или котировались в сообществе.
Даже если регалий особых нет, постучаться в редакцию всё равно стоит. Вдруг, у них недостаток материала или интересна конкретно твоя тема.
В общем, всегда пробуй, предлагай, рассказывай о себе, о том что пишешь и как часто это планируешь делать.
Я публиковалась в Канте, на Хабре и на сайте UPROCK ( 1 | 2 | 3 ) — могу подсказать по этим журналам. Если интересно, маякни ;)
Задать вопрос анонимно можно тут
#спроситеДашуопиаре
👍5☃2❤2
Пост для вопросов и обратной связи на ваши кейсы
Всем привет! В комментариях можно скидывать этапы работы над кейсами с воркшопа, задавать вопросы по личному бренду, продвижению в сообществе, трудоустройству и всему, что касается пути дизайнера.
Прошу опытных коллег тоже включаться и отвечать ребятам на вопросы, так у нас получится больше пользы и нетворкинга 😉
🔥 Полезные материалы 🔥
Ссылка на папку с полезностями. Внутри: презентация с лекции с примерами упаковки кейсов, таблица для распаковки личности, карьерные исследования Dprofile&Skillbox, инструкция по созданию кейса от Иры (похожа на то, о чём я говорила на лекции)
Чат моего мероприятия Дизайн-Квартал
Тут можно вступить в сообщество Dprofile и в чат Dprofile г. Москвы
Кто испытывает трудности с ведением канала — пройдите тест на архетипы. О том, чем это поможет, можно прочитать подробнее в моём канале по хештегу #архетипы
Не забывайте скидывать свои кейсы по мере доработки!
Всем привет! В комментариях можно скидывать этапы работы над кейсами с воркшопа, задавать вопросы по личному бренду, продвижению в сообществе, трудоустройству и всему, что касается пути дизайнера.
Прошу опытных коллег тоже включаться и отвечать ребятам на вопросы, так у нас получится больше пользы и нетворкинга 😉
Ссылка на папку с полезностями. Внутри: презентация с лекции с примерами упаковки кейсов, таблица для распаковки личности, карьерные исследования Dprofile&Skillbox, инструкция по созданию кейса от Иры (похожа на то, о чём я говорила на лекции)
Чат моего мероприятия Дизайн-Квартал
Тут можно вступить в сообщество Dprofile и в чат Dprofile г. Москвы
Кто испытывает трудности с ведением канала — пройдите тест на архетипы. О том, чем это поможет, можно прочитать подробнее в моём канале по хештегу #архетипы
Не забывайте скидывать свои кейсы по мере доработки!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🔥18☃3✍2👍1
Вчера провела мастер-класс по личному бренду, продвижению в сообществе и созданию профиля на Dprofile в Национальном институте дизайна @nid_daily.
Рада была увидеть столько заинтересованных людей! Основной аудиторией были студенты, но пришли и те, у кого уже есть профили на Dp — с ними мы доработывали кейсы. Постаралась помочь каждому!
После мастер-класса я вас не бросаю — можете скидывать то что получается по кейсам на обратную связь, я запишу вам ответ на видео 🤗
Кто был — заполните, пожалуйста, анкету (там всего два вопроса, о том что было хорошо и чего не хватило). Это поможет сделать мероприятия ещё полезнее ❤️
Спасибо всем, кто пришел вчера в НИД, команде на площадке, моему мужу и замечательным зиловцам, которые пришли поддержать своего PR @viktoriazotkina @yallikam @sdmscw @Polevayairina @naryshkina_os
🫶✨
Вчера после лекции добавила полезности в предыдущий пост — кто не видел, проверьте :)
Рада была увидеть столько заинтересованных людей! Основной аудиторией были студенты, но пришли и те, у кого уже есть профили на Dp — с ними мы доработывали кейсы. Постаралась помочь каждому!
После мастер-класса я вас не бросаю — можете скидывать то что получается по кейсам на обратную связь, я запишу вам ответ на видео 🤗
Кто был — заполните, пожалуйста, анкету (там всего два вопроса, о том что было хорошо и чего не хватило). Это поможет сделать мероприятия ещё полезнее ❤️
Спасибо всем, кто пришел вчера в НИД, команде на площадке, моему мужу и замечательным зиловцам, которые пришли поддержать своего PR @viktoriazotkina @yallikam @sdmscw @Polevayairina @naryshkina_os
🫶✨
Вчера после лекции добавила полезности в предыдущий пост — кто не видел, проверьте :)
7❤21⚡9🔥5👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как загрузить видео на Dprofile, чтобы оно проигрывались автоматически?
Говорит и показвает замечательный Максим Штиль.
Сайт, на который надо залить своё видео перед вставкой на Dprofile: https://kinescope.ru/
Код для вставки видео:
<iframe src="ссылка?controls=0&showinfo=0&autoplay=1&loop=1" allowfullscreen></iframe>
Говорит и показвает замечательный Максим Штиль.
Сайт, на который надо залить своё видео перед вставкой на Dprofile: https://kinescope.ru/
Код для вставки видео:
<iframe src="ссылка?controls=0&showinfo=0&autoplay=1&loop=1" allowfullscreen></iframe>
❤11👍8