🔥 Выгорание базы в email-рассылках: Что это и как предотвратить
Cо временем люди становятся менее вовлеченными в рассылки или просто от них устают. Происходит отток базы и падает эффективность рассылок. В статье рассмотрим:
☑️ Причины выгорания подписной базы
☑️ Как распознать выгорание
☑️ И как с ним бороться
https://bit.ly/3gTzwMn
Cо временем люди становятся менее вовлеченными в рассылки или просто от них устают. Происходит отток базы и падает эффективность рассылок. В статье рассмотрим:
☑️ Причины выгорания подписной базы
☑️ Как распознать выгорание
☑️ И как с ним бороться
https://bit.ly/3gTzwMn
eSputnik
Выгорание базы в email-рассылках: Что это и как предотвратить
О том, как вовремя распознать и как бороться с выгоранием базы подписчиков. Читай подробнее в нашей статье!
CTOR, Soft bounce, Preheader, RFM, SPF🤔
Не беда, если для вас эти термины кажутся незнакомыми, так как порой даже профессионалы могут не знать названия некоторых понятий.
Что значит нужный термин, поможет разобраться наш словарь маркетолога, где собран список понятий емейл-маркетинга, digital-маркетинга и классического маркетинга - все, что может пригодиться для работы с кампаниями 👉 https://bit.ly/2Om2Kr8
Для удобства термины разбиты по категориям:
📘 общие показатели эффективности,
📘 оформление письма,
📘 сегментация,
📘 доставляемость писем,
и другие.
Мы регулярно пополняем словарь актуальным сленгом, чтобы новички могли сформировать лексикон емейл-маркетолога, а профессионалы - обновить и дополнить.
Следите за последними трендами с eSputnik 👉 https://bit.ly/2Om2Kr8
Не беда, если для вас эти термины кажутся незнакомыми, так как порой даже профессионалы могут не знать названия некоторых понятий.
Что значит нужный термин, поможет разобраться наш словарь маркетолога, где собран список понятий емейл-маркетинга, digital-маркетинга и классического маркетинга - все, что может пригодиться для работы с кампаниями 👉 https://bit.ly/2Om2Kr8
Для удобства термины разбиты по категориям:
📘 общие показатели эффективности,
📘 оформление письма,
📘 сегментация,
📘 доставляемость писем,
и другие.
Мы регулярно пополняем словарь актуальным сленгом, чтобы новички могли сформировать лексикон емейл-маркетолога, а профессионалы - обновить и дополнить.
Следите за последними трендами с eSputnik 👉 https://bit.ly/2Om2Kr8
🎥 Сегодня среда и мы в эфире!
Вебинар о том, почему СММ-щиков не существует😳
🔹Спикер вебинара: Александр Зубарев, контент-менеджер отдела Digital-коммуникаций Promodo
🔹 Тезисы:
1. Кто такие СММщики, а кто контент-менеджеры
2. Почему нужно уделять контенту много времени, но это не окупится
3. Спят ли люди, которые ведут крупные бренды и почему сон вредит вашему аккаунту
4. Чек-лист: что нужно уметь, чтоб страница в соцсетях была топ (спойлер: почти всё)
https://youtu.be/-HC005pgRRc
Вебинар о том, почему СММ-щиков не существует😳
🔹Спикер вебинара: Александр Зубарев, контент-менеджер отдела Digital-коммуникаций Promodo
🔹 Тезисы:
1. Кто такие СММщики, а кто контент-менеджеры
2. Почему нужно уделять контенту много времени, но это не окупится
3. Спят ли люди, которые ведут крупные бренды и почему сон вредит вашему аккаунту
4. Чек-лист: что нужно уметь, чтоб страница в соцсетях была топ (спойлер: почти всё)
https://youtu.be/-HC005pgRRc
💫 Что такое AMP в email-рассылках?
AMP технология позволяет маркетологам использовать ускоренные мобильные страницы в письмах и сделать их похожими на мини-сайты или приложения.
Не открывая отдельную веб-вкладку, прямо в емейле пользователь может:
🔸Купить товар в онлайн-магазине,
🔸Оставить отзыв о товаре,
🔸Забронировать отель,
🔸Пройти опрос и т.д.
Смотрите подборку примеров писем, созданные с технологией AMP for Email в редакторах eSputnik и Stripo 👉https://bit.ly/38VPQts
AMP технология позволяет маркетологам использовать ускоренные мобильные страницы в письмах и сделать их похожими на мини-сайты или приложения.
Не открывая отдельную веб-вкладку, прямо в емейле пользователь может:
🔸Купить товар в онлайн-магазине,
🔸Оставить отзыв о товаре,
🔸Забронировать отель,
🔸Пройти опрос и т.д.
Смотрите подборку примеров писем, созданные с технологией AMP for Email в редакторах eSputnik и Stripo 👉https://bit.ly/38VPQts
❗ С 14 июля Google Chrome объявил о блокировке "подозрительных" пуш-подписок и рассылок
В феврале 2020 в Chrome внедрили “Тихие уведомления”, которые скрывают от посетителей сайта окно подписки на пуши.
С июля же, в 84 версию добавили блокировку для Abusive Notifications - навязчивых окон подписки и других уведомлений на сайтах, нарушающих права пользователей.
Что влечет за собой такое нововведение и как узнать, что ваши рассылки вне подозрения - читайте в нашей статье 👇🏻
https://bit.ly/30fF2m3
В феврале 2020 в Chrome внедрили “Тихие уведомления”, которые скрывают от посетителей сайта окно подписки на пуши.
С июля же, в 84 версию добавили блокировку для Abusive Notifications - навязчивых окон подписки и других уведомлений на сайтах, нарушающих права пользователей.
Что влечет за собой такое нововведение и как узнать, что ваши рассылки вне подозрения - читайте в нашей статье 👇🏻
https://bit.ly/30fF2m3
eSputnik
Chrome объявил о блокировке ложных нотификаций
Узнайте, что такое abusive notifications и чем грозит это нововведение для отправителей пуш-уведомлений
🌟 #8 юбилейный выпуск подкастов eSputnik
В этом выпуске вы услышите:
🔹Обновление для АМР-рассылок в mail.ru
🔹Postmaster от Google
🔹Презентация нового почтовика Hey от Basecamp
🔹Обновление в Google Chrome. Блокировка подозрительных пушей
🔹8-ой юбилей eSputnik🥳 Как все начиналось?
А также фейлы, забавные истории из работы с клиентами, которые улучшили нашу систему😉
https://youtu.be/fRQCP8-YSSU
В этом выпуске вы услышите:
🔹Обновление для АМР-рассылок в mail.ru
🔹Postmaster от Google
🔹Презентация нового почтовика Hey от Basecamp
🔹Обновление в Google Chrome. Блокировка подозрительных пушей
🔹8-ой юбилей eSputnik🥳 Как все начиналось?
А также фейлы, забавные истории из работы с клиентами, которые улучшили нашу систему😉
https://youtu.be/fRQCP8-YSSU
Чтобы повысить эффективность рассылки, нужно определиться с контент-моделью: решить, как, о чем и как часто вы будете писать своим подписчикам.
Вся суть
1. Условно выделяют 4 типа контент-моделей для email-рассылок: промо, польза, баланс промо и пользы, игра.
2. Для разных сфер бизнеса лучше подходят разные контент-модели.
3. Для e-commerce хороши тотальные продажи — промо.
4. Для сфер с длинным циклом сделки в b2c — промо + польза.
5. Для длинных сделок в b2b — упор на пользе.
6. Геймификация подходит всем. И вот тут самое интересное!
В статье много примеров, а еще можно скачать гайд по геймификации — там кейсы и цифры проектов с игровыми механиками и правила хорошей игры.
https://bit.ly/2Wly0uW
Вся суть
1. Условно выделяют 4 типа контент-моделей для email-рассылок: промо, польза, баланс промо и пользы, игра.
2. Для разных сфер бизнеса лучше подходят разные контент-модели.
3. Для e-commerce хороши тотальные продажи — промо.
4. Для сфер с длинным циклом сделки в b2c — промо + польза.
5. Для длинных сделок в b2b — упор на пользе.
6. Геймификация подходит всем. И вот тут самое интересное!
В статье много примеров, а еще можно скачать гайд по геймификации — там кейсы и цифры проектов с игровыми механиками и правила хорошей игры.
https://bit.ly/2Wly0uW
🎞 Как использовать сквозные модули в системе eSputnik
Новая возможность позволяет автоматизировать обновление части или всего блока информации в модуле, который есть в ряде писем. Больше заходить и редактировать каждое сообщение не нужно🙌
В новом видео расскажем:
🔹 как сделать сквозные модули;
🔹 как их обновить во всех письмах сразу;
🔹 нюансы в использовании сквозных модулей.
https://youtu.be/Ny-DD54Aumc
Новая возможность позволяет автоматизировать обновление части или всего блока информации в модуле, который есть в ряде писем. Больше заходить и редактировать каждое сообщение не нужно🙌
В новом видео расскажем:
🔹 как сделать сквозные модули;
🔹 как их обновить во всех письмах сразу;
🔹 нюансы в использовании сквозных модулей.
https://youtu.be/Ny-DD54Aumc
YouTube
Как использовать сквозные модули в системе eSputnik
В этом видео вы научитесь использовать сквозные модули. С их помощью вы сможете внести изменения сразу в несколько писем одновременно.
👉 Подробную инструкцию вы найдете в нашей поддержке:
https://esputnik.com/support/skvoznye-moduli-dlya-odnovremennogo-obnovleniya…
👉 Подробную инструкцию вы найдете в нашей поддержке:
https://esputnik.com/support/skvoznye-moduli-dlya-odnovremennogo-obnovleniya…
⚙️ Коммуникационная стратегия в email-маркетинге: что в себя включает и как ее построить
Привлечь внимание, выстроить взаимоотношения и убедить сделать покупку – вот основные задачи в общении компании со своей целевой аудиторией. Для их успешного достижения необходимо правильно сформировать коммуникационную стратегию.
Как это сделать рассказываем в новой статье в блоге E-pepper.Ru 👇
https://bit.ly/39cTAGS
Привлечь внимание, выстроить взаимоотношения и убедить сделать покупку – вот основные задачи в общении компании со своей целевой аудиторией. Для их успешного достижения необходимо правильно сформировать коммуникационную стратегию.
Как это сделать рассказываем в новой статье в блоге E-pepper.Ru 👇
https://bit.ly/39cTAGS
💥Отчет по AMP-рассылке уже доступен в eSputnik
Теперь помимо возможности отправки интерактивных писем, в eSputnik можно посмотреть удобный отчет по AMP-рассылкам!⚡️
Больше не нужно добавлять отдельный трекинг-пиксель в письма, а можно оценить сразу всю статистику рассылки в общем отчете или отдельно по AMP и по HTML ✅
В статье детально рассмотрим каждый раздел отчета и его возможности👇
https://bit.ly/2OKQ39n
Теперь помимо возможности отправки интерактивных писем, в eSputnik можно посмотреть удобный отчет по AMP-рассылкам!⚡️
Больше не нужно добавлять отдельный трекинг-пиксель в письма, а можно оценить сразу всю статистику рассылки в общем отчете или отдельно по AMP и по HTML ✅
В статье детально рассмотрим каждый раздел отчета и его возможности👇
https://bit.ly/2OKQ39n
🎥 Сегодня среда и мы в эфире!
Поговорим о email-маркетинге для площадки госзакупок: от пользы для клиента до роста конверсии в 7 раз.
Спикер: Клименко Светлана, email-маркетолог тендерной площадки Zakupki.Prom.ua.
Тезисы доклада:
💡Триггеров мало не бывает: как понять какие триггеры нужны, за что хвататься с самого начала и как принести пользу клиенту.
💡 Опыт работы с amp for email: не так сложно начать, как внедрить что-то правда интересное.
💡 Продажи продажами, но как же любовь? Как поддерживать эмоциональную связь с клиентами.
https://youtu.be/9v5Eh4CJ1A0
Поговорим о email-маркетинге для площадки госзакупок: от пользы для клиента до роста конверсии в 7 раз.
Спикер: Клименко Светлана, email-маркетолог тендерной площадки Zakupki.Prom.ua.
Тезисы доклада:
💡Триггеров мало не бывает: как понять какие триггеры нужны, за что хвататься с самого начала и как принести пользу клиенту.
💡 Опыт работы с amp for email: не так сложно начать, как внедрить что-то правда интересное.
💡 Продажи продажами, но как же любовь? Как поддерживать эмоциональную связь с клиентами.
https://youtu.be/9v5Eh4CJ1A0
YouTube
Вебинар: Email-маркетинг в сложных В2В проектах. Опыт Zakupki.Prom.ua Клименко Светлана
Навигация по видео:
00:00 - Знакомство со Светланой Клименко
02:02 - Чем занимается площадка Zakupki.Prom.ua. 5 типов клиентов
04:41 - Как понять какие триггеры нужны
08:19 - Учитывайте особенности бизнеса
11:10 - Анализ существующих триггеров
14:28 - Какие…
00:00 - Знакомство со Светланой Клименко
02:02 - Чем занимается площадка Zakupki.Prom.ua. 5 типов клиентов
04:41 - Как понять какие триггеры нужны
08:19 - Учитывайте особенности бизнеса
11:10 - Анализ существующих триггеров
14:28 - Какие…
📌 Настройка автоматического контента для писем с помощью SRT-блоков
В статье расскажем:
💡как с помощью SRT-блоков настроить подстановку данных,
💡правила применения в блоках и структурах,
💡а также как подготовить и протестировать письма SRT на готовом примере.
https://bit.ly/2WHYFlJ
В статье расскажем:
💡как с помощью SRT-блоков настроить подстановку данных,
💡правила применения в блоках и структурах,
💡а также как подготовить и протестировать письма SRT на готовом примере.
https://bit.ly/2WHYFlJ
Спорим, вы влюбитесь в Mindmapping?😎
Майнд мэп или интеллект-карта – это одна из эффективных техник структурирования информации посредством ее графического представления.
Смотрите ТОП-10 сервисов для создания ассоциативных карт👇
https://bit.ly/3fTiRZf
Майнд мэп или интеллект-карта – это одна из эффективных техник структурирования информации посредством ее графического представления.
Смотрите ТОП-10 сервисов для создания ассоциативных карт👇
https://bit.ly/3fTiRZf
eSputnik
Зачем нужен Mind Mapping и где его можно создать
Что такое mind map, простые рекомендации по созданию, а также подборка лучших сервисов для майндмэппинга!
🆕 Новости системы eSputnik за июнь 2020
🚀 Добавление визуального редактора для SRT-полос,
🚀 товарные рекомендации на сайте,
🚀 редизайн отчетов по рассылкам,
и многое другое🔥
Ознакомиться по ссылке https://bit.ly/3fRsFTO
🚀 Добавление визуального редактора для SRT-полос,
🚀 товарные рекомендации на сайте,
🚀 редизайн отчетов по рассылкам,
и многое другое🔥
Ознакомиться по ссылке https://bit.ly/3fRsFTO
eSputnik
Что нового появилось в eSputnik в июне 2020 | Блог eSputnik
Добавление визуального редактора для SRT-полос, редизайн отчетов по рассылкам и внедрение новых разделов.
📌 Как верифицировать домен в хостерах Imena.ua, Cloudflare, Beget и Nic.ua
В каждом из хостеров вы можете настроить верификацию своего домена по трем вариантам: “Полный”, “Полный+” и “Поддомен”. Как это сделать читайте в нашей инструкции ⤵️
https://bit.ly/3iL6foR
В каждом из хостеров вы можете настроить верификацию своего домена по трем вариантам: “Полный”, “Полный+” и “Поддомен”. Как это сделать читайте в нашей инструкции ⤵️
https://bit.ly/3iL6foR
🗯 АМР для email-маркетинга: викторины Stripo
История о том, насколько просто делать AMP-рассылки, если пользоваться заранее подготовленными шаблонами и модулями в Stripo. И заодно вы увидите, как технология AMP превращает рассылки в волшебство.
https://bit.ly/30WrTia
История о том, насколько просто делать AMP-рассылки, если пользоваться заранее подготовленными шаблонами и модулями в Stripo. И заодно вы увидите, как технология AMP превращает рассылки в волшебство.
https://bit.ly/30WrTia
eSputnik
AMP Quiz в email-маркетинге: Примеры от Stripo
Примеры того, как с помощью AMP-технологии можно создавать интерактивные письма с опросом, викториной, ребусом многое другое.
🗣 Июньский дайджест YouTube-канала eSputnik
В июне наши спикеры рассматривали вопросы
▫️применения технологии AMP в емейл-рассылках,
▫️правила создания маркетинговой стратегии в B2B и B2C,
▫️особенности использования user-generated контента и множество других актуальных и интересных тем.
Качайте скиллы вместе с eSputnik, подписывайтесь на наш Youtube-канал!
https://bit.ly/2BxPMUk
В июне наши спикеры рассматривали вопросы
▫️применения технологии AMP в емейл-рассылках,
▫️правила создания маркетинговой стратегии в B2B и B2C,
▫️особенности использования user-generated контента и множество других актуальных и интересных тем.
Качайте скиллы вместе с eSputnik, подписывайтесь на наш Youtube-канал!
https://bit.ly/2BxPMUk
eSputnik
Дайджест видео про email-маркетинг за июнь
Записи июньских подкастов и вебинаров о email-маркетинге: AMP, сегментация по событиям, user-generated контент и другие тренды.
🎥 Уже в эфире!
Вебинар: "Как создать вовлекающее письмо. Секреты дизайна"
Спикер: Александр Деев. Маркетолог LivePage расскажет:
1. Как найти идею для рассылки?
2. О разработке правильной структуры рассылки.
3. Как создать не только красивый, но и рабочий дизайн.
4. Поиски референсов, постановка ТЗ дизайнеру, утверждение креативов с клиентом.
https://youtu.be/CQEACorNs0I
Вебинар: "Как создать вовлекающее письмо. Секреты дизайна"
Спикер: Александр Деев. Маркетолог LivePage расскажет:
1. Как найти идею для рассылки?
2. О разработке правильной структуры рассылки.
3. Как создать не только красивый, но и рабочий дизайн.
4. Поиски референсов, постановка ТЗ дизайнеру, утверждение креативов с клиентом.
https://youtu.be/CQEACorNs0I
🎥 Как работать с блоком "Социальные сети" в системе eSputnik
Основная цель блока “Социальные сети” в письме – повышение активности покупателя в других каналах посредством подписки на ваши социальные страницы.
В этом видео вы научитесь настраивать дизайн кнопок в нашем редакторе всего в пару кликов✅
https://youtu.be/D8polOr9T44
Основная цель блока “Социальные сети” в письме – повышение активности покупателя в других каналах посредством подписки на ваши социальные страницы.
В этом видео вы научитесь настраивать дизайн кнопок в нашем редакторе всего в пару кликов✅
https://youtu.be/D8polOr9T44
YouTube
Как работать с блоком "Социальные сети" в системе eSputnik
В этом видео вы научитесь добавлять кастомные иконки соцсетей в письмо и настраивать их дизайн в пару кликов.
👉 Подробную инструкцию вы найдете в нашей поддержке:
https://esputnik.com/support/rabota-s-blokom-socialnye-seti
Основная цель блока “Социальные…
👉 Подробную инструкцию вы найдете в нашей поддержке:
https://esputnik.com/support/rabota-s-blokom-socialnye-seti
Основная цель блока “Социальные…
🆕 В eSputnik появилась возможность сегментировать контакты по их активности в рассылках за определенный период времени.
Активность контактов, которую можно проанализировать:
🔹 Отправка
🔹 Доставка
🔹 Ошибка доставки
🔹 Прочтение
🔹 Переход по ссылке
🔹 Отписка
🔹 Спам
Подробнее о возможностях сегментации по активности, а также примеры ее использования в нашей инструкции👇
https://bit.ly/30TwbXq
Активность контактов, которую можно проанализировать:
🔹 Отправка
🔹 Доставка
🔹 Ошибка доставки
🔹 Прочтение
🔹 Переход по ссылке
🔹 Отписка
🔹 Спам
Подробнее о возможностях сегментации по активности, а также примеры ее использования в нашей инструкции👇
https://bit.ly/30TwbXq
Ок, Google, как сделать переадресацию почты?🤔
Рассмотрим порядок действий, чтобы настроить переадресацию электронной почты в Gmail, пересылку писем в Яндекс.Почта, Mail.ru и Outlook📨
https://bit.ly/39JeEFf
Рассмотрим порядок действий, чтобы настроить переадресацию электронной почты в Gmail, пересылку писем в Яндекс.Почта, Mail.ru и Outlook📨
https://bit.ly/39JeEFf
eSputnik
Как настроить переадресацию почты - собираем письма в один ящик
В статье расскажем, как настроить переадресацию в Gmail, пересылку писем в Яндекс.Почта, Mail.ru и Outlook.