eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі – Telegram
eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі
1.02K subscribers
1.11K photos
38 videos
1.42K links
Канал української омніканальної CDP eSputnik. Ділимося корисними матеріалами в галузі інтернет-маркетингу:

блогові статті;
оновлення сервісу;
вебінари та інші заходи;
пропозиції від друзів та партнерів.
Download Telegram
🍏 Как добавить календарь в iOS и поделиться им?

Подготовили подробную инструкцию, как создать и поделиться календарем с другими пользователями на устройствах с iOS, а также как добавить ссылку на календарь в email-письмо👇

https://bit.ly/2ZUk77D
🔥 Выгорание базы в email-рассылках: Что это и как предотвратить

Cо временем люди становятся менее вовлеченными в рассылки или просто от них устают. Происходит отток базы и падает эффективность рассылок. В статье рассмотрим:

☑️ Причины выгорания подписной базы
☑️ Как распознать выгорание
☑️ И как с ним бороться

https://bit.ly/3gTzwMn
​​CTOR, Soft bounce, Preheader, RFM, SPF🤔

Не беда, если для вас эти термины кажутся незнакомыми, так как порой даже профессионалы могут не знать названия некоторых понятий.

Что значит нужный термин, поможет разобраться наш словарь маркетолога, где собран список понятий емейл-маркетинга, digital-маркетинга и классического маркетинга - все, что может пригодиться для работы с кампаниями 👉 https://bit.ly/2Om2Kr8

Для удобства термины разбиты по категориям:
📘 общие показатели эффективности,
📘 оформление письма,
📘 сегментация,
📘 доставляемость писем,
и другие.

Мы регулярно пополняем словарь актуальным сленгом, чтобы новички могли сформировать лексикон емейл-маркетолога, а профессионалы - обновить и дополнить.
Следите за последними трендами с eSputnik 👉 https://bit.ly/2Om2Kr8
​​🎥 Сегодня среда и мы в эфире!

Вебинар о том, почему СММ-щиков не существует😳

🔹Спикер вебинара: Александр Зубарев, контент-менеджер отдела Digital-коммуникаций Promodo

🔹 Тезисы:
1. Кто такие СММщики, а кто контент-менеджеры
2. Почему нужно уделять контенту много времени, но это не окупится
3. Спят ли люди, которые ведут крупные бренды и почему сон вредит вашему аккаунту
4. Чек-лист: что нужно уметь, чтоб страница в соцсетях была топ (спойлер: почти всё)

https://youtu.be/-HC005pgRRc
​​💫 Что такое AMP в email-рассылках?

AMP технология позволяет маркетологам использовать ускоренные мобильные страницы в письмах и сделать их похожими на мини-сайты или приложения.

Не открывая отдельную веб-вкладку, прямо в емейле пользователь может:

🔸Купить товар в онлайн-магазине,
🔸Оставить отзыв о товаре,
🔸Забронировать отель,
🔸Пройти опрос и т.д.

Смотрите подборку примеров писем, созданные с технологией AMP for Email в редакторах eSputnik и Stripo 👉https://bit.ly/38VPQts
С 14 июля Google Chrome объявил о блокировке "подозрительных" пуш-подписок и рассылок

В феврале 2020 в Chrome внедрили “Тихие уведомления”, которые скрывают от посетителей сайта окно подписки на пуши.

С июля же, в 84 версию добавили блокировку для Abusive Notifications - навязчивых окон подписки и других уведомлений на сайтах, нарушающих права пользователей.

Что влечет за собой такое нововведение и как узнать, что ваши рассылки вне подозрения - читайте в нашей статье 👇🏻

https://bit.ly/30fF2m3
​​🌟 #8 юбилейный выпуск подкастов eSputnik

В этом выпуске вы услышите:
🔹Обновление для АМР-рассылок в mail.ru
🔹Postmaster от Google
🔹Презентация нового почтовика Hey от Basecamp
🔹Обновление в Google Chrome. Блокировка подозрительных пушей
🔹8-ой юбилей eSputnik🥳 Как все начиналось?

А также фейлы, забавные истории из работы с клиентами, которые улучшили нашу систему😉

https://youtu.be/fRQCP8-YSSU
​​Чтобы повысить эффективность рассылки, нужно определиться с контент-моделью: решить, как, о чем и как часто вы будете писать своим подписчикам.

Вся суть
1. Условно выделяют 4 типа контент-моделей для email-рассылок: промо, польза, баланс промо и пользы, игра.

2. Для разных сфер бизнеса лучше подходят разные контент-модели.

3. Для e-commerce хороши тотальные продажи — промо.

4. Для сфер с длинным циклом сделки в b2c — промо + польза.

5. Для длинных сделок в b2b — упор на пользе.

6. Геймификация подходит всем. И вот тут самое интересное!

В статье много примеров, а еще можно скачать гайд по геймификации — там кейсы и цифры проектов с игровыми механиками и правила хорошей игры.

https://bit.ly/2Wly0uW
🎞 Как использовать сквозные модули в системе eSputnik

Новая возможность позволяет автоматизировать обновление части или всего блока информации в модуле, который есть в ряде писем. Больше заходить и редактировать каждое сообщение не нужно🙌

В новом видео расскажем:
🔹 как сделать сквозные модули;
🔹 как их обновить во всех письмах сразу;
🔹 нюансы в использовании сквозных модулей.

https://youtu.be/Ny-DD54Aumc
​​⚙️ Коммуникационная стратегия в email-маркетинге: что в себя включает и как ее построить

Привлечь внимание, выстроить взаимоотношения и убедить сделать покупку – вот основные задачи в общении компании со своей целевой аудиторией. Для их успешного достижения необходимо правильно сформировать коммуникационную стратегию.

Как это сделать рассказываем в новой статье в блоге E-pepper.Ru 👇
https://bit.ly/39cTAGS
​​💥Отчет по AMP-рассылке уже доступен в eSputnik

Теперь помимо возможности отправки интерактивных писем, в eSputnik можно посмотреть удобный отчет по AMP-рассылкам!⚡️

Больше не нужно добавлять отдельный трекинг-пиксель в письма, а можно оценить сразу всю статистику рассылки в общем отчете или отдельно по AMP и по HTML

В статье детально рассмотрим каждый раздел отчета и его возможности👇

https://bit.ly/2OKQ39n
​​🎥 Сегодня среда и мы в эфире!

Поговорим о email-маркетинге для площадки госзакупок: от пользы для клиента до роста конверсии в 7 раз.

Спикер: Клименко Светлана, email-маркетолог тендерной площадки Zakupki.Prom.ua.

Тезисы доклада:

💡Триггеров мало не бывает: как понять какие триггеры нужны, за что хвататься с самого начала и как принести пользу клиенту.
💡 Опыт работы с amp for email: не так сложно начать, как внедрить что-то правда интересное.
💡 Продажи продажами, но как же любовь? Как поддерживать эмоциональную связь с клиентами.

https://youtu.be/9v5Eh4CJ1A0
​​📌 Настройка автоматического контента для писем с помощью SRT-блоков

В статье расскажем:
💡как с помощью SRT-блоков настроить подстановку данных,
💡правила применения в блоках и структурах,
💡а также как подготовить и протестировать письма SRT на готовом примере.

https://bit.ly/2WHYFlJ
Спорим, вы влюбитесь в Mindmapping?😎

Майнд мэп или интеллект-карта – это одна из эффективных техник структурирования информации посредством ее графического представления.

Смотрите ТОП-10 сервисов для создания ассоциативных карт👇

https://bit.ly/3fTiRZf
🆕 Новости системы eSputnik за июнь 2020

🚀 Добавление визуального редактора для SRT-полос,
🚀 товарные рекомендации на сайте,
🚀 редизайн отчетов по рассылкам,
и многое другое🔥

Ознакомиться по ссылке https://bit.ly/3fRsFTO
​​📌 Как верифицировать домен в хостерах Imena.ua, Cloudflare, Beget и Nic.ua

В каждом из хостеров вы можете настроить верификацию своего домена по трем вариантам: “Полный”, “Полный+” и “Поддомен”. Как это сделать читайте в нашей инструкции ⤵️

https://bit.ly/3iL6foR
🗯 АМР для email-маркетинга: викторины Stripo

История о том, насколько просто делать AMP-рассылки, если пользоваться заранее подготовленными шаблонами и модулями в Stripo. И заодно вы увидите, как технология AMP превращает рассылки в волшебство.

https://bit.ly/30WrTia
🗣 Июньский дайджест YouTube-канала eSputnik

В июне наши спикеры рассматривали вопросы
▫️применения технологии AMP в емейл-рассылках,
▫️правила создания маркетинговой стратегии в B2B и B2C,
▫️особенности использования user-generated контента и множество других актуальных и интересных тем.

Качайте скиллы вместе с eSputnik, подписывайтесь на наш Youtube-канал!

https://bit.ly/2BxPMUk
​​🎥 Уже в эфире!

Вебинар: "Как создать вовлекающее письмо. Секреты дизайна"

Спикер: Александр Деев. Маркетолог LivePage расскажет:

1. Как найти идею для рассылки?
2. О разработке правильной структуры рассылки.
3. Как создать не только красивый, но и рабочий дизайн.
4. Поиски референсов, постановка ТЗ дизайнеру, утверждение креативов с клиентом.

https://youtu.be/CQEACorNs0I
🎥 Как работать с блоком "Социальные сети" в системе eSputnik

Основная цель блока “Социальные сети” в письме – повышение активности покупателя в других каналах посредством подписки на ваши социальные страницы.

В этом видео вы научитесь настраивать дизайн кнопок в нашем редакторе всего в пару кликов

https://youtu.be/D8polOr9T44
​​🆕 В eSputnik появилась возможность сегментировать контакты по их активности в рассылках за определенный период времени.

Активность контактов, которую можно проанализировать:

🔹 Отправка
🔹 Доставка
🔹 Ошибка доставки
🔹 Прочтение
🔹 Переход по ссылке
🔹 Отписка
🔹 Спам

Подробнее о возможностях сегментации по активности, а также примеры ее использования в нашей инструкции👇
https://bit.ly/30TwbXq