А может, пособираем мемы про UX Writing? Пусть будет уже пятница.
За подборку спасибо каналу Кнопкопись и сберовским редакторам 🙂
За подборку спасибо каналу Кнопкопись и сберовским редакторам 🙂
😁68👍10🥰7🔥3👏1
Упрощаем инструкцию
#совет
В идеальном мире инструкции не нужны — интерфейс сам позаботится о том, чтобы мягко доставить вас до цели. Но пока до сингулярности далеко и инструкции писать приходится.
Самая распространённая ошибка — сделать инструкцию максимально исчерпывающей, чтобы у пользователя не было даже малейшей возможности свернуть не туда:
1. Перейдите в «Профиль», для этого нажмите иконку «Профиля»
2. Найдите кнопку «Редактировать» в правом верхнем углу
3. Нажмите эту кнопку
4. Измените текст «О себе»
5. Нажмите «Сохранить»
Согласен, точная инструкция надёжнее приведет к результату. Но какой ценой? Если это инструкция на сайте, придётся переключаться между двумя вкладками. Если приложение — придётся держать инструкцию в голове. Боль в любом случае.
Поэтому не держим пользователя за дурака и смело сокращаем количество шагов. Во-первых, можно убрать слишком очевидную инфу:
Перейдите в «Профиль», для этого нажмите иконку «Профиля» → Перейдите в «Профиль»
Найдите кнопку «Редактировать» в правом верхнем углу → Найдите кнопку «Редактировать»
Измените текст «О себе» → Измените текст
Во-вторых, смело объединяем близкие действия в один шаг. Будет легче запомнить, и выглядит не так пугающе:
Перейдите в «Профиль»/ Найдите кнопку «Редактировать» / Нажмите эту кнопку → Нажмите «Редактировать» в «Профиле»
Измените текст «О себе» / Нажмите «Сохранить» → Измените текст и нажмите «Сохранить»
Пять пунктов сократили до двух, огонь:
1. Нажмите «Редактировать» в «Профиле»
2. Измените текст и нажмите «Сохранить»
Но можно пойти ещё дальше. Например, оставить только действие, которое вызывает сложности, а всё очевидное пусть пользователь найдет сам:
Чтобы изменить текст о себе, нажмите «Редактировать» у себя в профиле
Просто скажите, где копать — а что делать с кладом, мы разберёмся
#совет
В идеальном мире инструкции не нужны — интерфейс сам позаботится о том, чтобы мягко доставить вас до цели. Но пока до сингулярности далеко и инструкции писать приходится.
Самая распространённая ошибка — сделать инструкцию максимально исчерпывающей, чтобы у пользователя не было даже малейшей возможности свернуть не туда:
1. Перейдите в «Профиль», для этого нажмите иконку «Профиля»
2. Найдите кнопку «Редактировать» в правом верхнем углу
3. Нажмите эту кнопку
4. Измените текст «О себе»
5. Нажмите «Сохранить»
Согласен, точная инструкция надёжнее приведет к результату. Но какой ценой? Если это инструкция на сайте, придётся переключаться между двумя вкладками. Если приложение — придётся держать инструкцию в голове. Боль в любом случае.
Поэтому не держим пользователя за дурака и смело сокращаем количество шагов. Во-первых, можно убрать слишком очевидную инфу:
Перейдите в «Профиль», для этого нажмите иконку «Профиля» → Перейдите в «Профиль»
Найдите кнопку «Редактировать» в правом верхнем углу → Найдите кнопку «Редактировать»
Измените текст «О себе» → Измените текст
Во-вторых, смело объединяем близкие действия в один шаг. Будет легче запомнить, и выглядит не так пугающе:
Перейдите в «Профиль»/ Найдите кнопку «Редактировать» / Нажмите эту кнопку → Нажмите «Редактировать» в «Профиле»
Измените текст «О себе» / Нажмите «Сохранить» → Измените текст и нажмите «Сохранить»
Пять пунктов сократили до двух, огонь:
1. Нажмите «Редактировать» в «Профиле»
2. Измените текст и нажмите «Сохранить»
Но можно пойти ещё дальше. Например, оставить только действие, которое вызывает сложности, а всё очевидное пусть пользователь найдет сам:
Чтобы изменить текст о себе, нажмите «Редактировать» у себя в профиле
Просто скажите, где копать — а что делать с кладом, мы разберёмся
👍45🔥25👎3
Одушевление в тексте
#совет
Иногда полезно наделить что-то неживое чертами живого, чтобы идея лучше усваивалась. Да, это немного странно и противоречит принципам информационной экономии, но всё равно работает:
Не загружается → Не хочет загружаться
Придёт пуш-уведомление → Выскочит пуш-уведомление
Ошибка соединения → Сервер молчит
Мы сами часто используем это в быту: разговариваем со своей машиной, кричим на зависшее приложение, говорим «деньги любят счёт» вместо «нужно всегда считать деньги». Почему? Возможно, нам, как социальным существам, проще взаимодействовать с живыми объектами.
Так давайте использовать. Хотите усилить какое-то механическое событие? Пусть его производит какой-нибудь персонаж: «говорит», «думает», «хочет», «тупит». Будет интереснее и живее.
Встретили сложный процесс из нескольких звеньев? Опишите как работу нескольких существ. Сразу станет проще.
Одушевление работает с двух сторон:
— добавляет теплоты нашим скучным интерфейсам,
— облегчает усвояемость абстрактного.
Но есть подводный камень: приём сильно уводит тональность в сторону неформального, поэтому следите за тем, как вы хотите звучать. Если одушевлять всё подряд, текст превращается в детский лепет. Хотя для детского приложения — почему бы и нет?
#совет
Иногда полезно наделить что-то неживое чертами живого, чтобы идея лучше усваивалась. Да, это немного странно и противоречит принципам информационной экономии, но всё равно работает:
Не загружается → Не хочет загружаться
Придёт пуш-уведомление → Выскочит пуш-уведомление
Ошибка соединения → Сервер молчит
Мы сами часто используем это в быту: разговариваем со своей машиной, кричим на зависшее приложение, говорим «деньги любят счёт» вместо «нужно всегда считать деньги». Почему? Возможно, нам, как социальным существам, проще взаимодействовать с живыми объектами.
Так давайте использовать. Хотите усилить какое-то механическое событие? Пусть его производит какой-нибудь персонаж: «говорит», «думает», «хочет», «тупит». Будет интереснее и живее.
Встретили сложный процесс из нескольких звеньев? Опишите как работу нескольких существ. Сразу станет проще.
Одушевление работает с двух сторон:
— добавляет теплоты нашим скучным интерфейсам,
— облегчает усвояемость абстрактного.
Но есть подводный камень: приём сильно уводит тональность в сторону неформального, поэтому следите за тем, как вы хотите звучать. Если одушевлять всё подряд, текст превращается в детский лепет. Хотя для детского приложения — почему бы и нет?
❤45👍11🤔8💯1
День рождения с пользой
Так вышло, что у меня сегодня день рождения. Принимаю поздравления и хочу пожелать себе и подписчикам:
🫀 Быть человечнее — в жизни и в интерфейсе
🤝 Завоевывать доверие пользователей, подписчиков и коллег
☄️ Действовать, а не фиксировать факты
Канал про пользу, поэтому даже сюда я прикрутил посты, которые вы могли пропустить, хе-хе.
А ещё сегодня отправлю открытки из солнечного Тбилиси трём случайным подписчикам, которые были активными в последнее время. Ждите в личку 😉
მადლობათ, მეგობრებო!
Так вышло, что у меня сегодня день рождения. Принимаю поздравления и хочу пожелать себе и подписчикам:
🫀 Быть человечнее — в жизни и в интерфейсе
🤝 Завоевывать доверие пользователей, подписчиков и коллег
☄️ Действовать, а не фиксировать факты
Канал про пользу, поэтому даже сюда я прикрутил посты, которые вы могли пропустить, хе-хе.
А ещё сегодня отправлю открытки из солнечного Тбилиси трём случайным подписчикам, которые были активными в последнее время. Ждите в личку 😉
მადლობათ, მეგობრებო!
❤49🎉23🕊13🥰4👍2🤩2💯2
Эксперименты с упрощением от Spotify
Раньше в менюшке про обновление писали так: Update available. Restart now.
Вроде всё понятно, но как-то неаккуратно — целых два предложения. Похоже, что сейчас решили попробовать писать более сжато: Update Spotify now
Почему не просто «Update Spotify»? Слово «now» даёт понять, что процесс будет запущен прямо после клика — чтобы успел дослушать песню и вообще не пугался, что приложение перезапустится.
Почему не просто «Update now»? Пока не уверен. Давайте подумаем вместе 👀
Раньше в менюшке про обновление писали так: Update available. Restart now.
Вроде всё понятно, но как-то неаккуратно — целых два предложения. Похоже, что сейчас решили попробовать писать более сжато: Update Spotify now
Почему не просто «Update Spotify»? Слово «now» даёт понять, что процесс будет запущен прямо после клика — чтобы успел дослушать песню и вообще не пугался, что приложение перезапустится.
Почему не просто «Update now»? Пока не уверен. Давайте подумаем вместе 👀
❤16👍3
Вдумчиво о продукте и бизнесе
#рекомендация
Нашёл ещё один толковый продуктовый канал и сильно его рекомендую — Баканов про...
Автор канала Денис сейчас запускает IT-агентство и развивает FinTech проект. В канале он рассказывает про опыт запуска стартапа и развития продуктов, делится полезными материалами и мыслями.
Денис работает в IT более 15 лет, читает книги по часу в день и недавно закончил MBA, так что ему есть, чем поделиться. Вот с чего можно начать:
— Как найти идею для стартапа через вопрос «Почему?»
— 4 силы, которые помогут формировать и снижать спрос на ваш продукт
— Как прочитать 29 книг за год
— Кому и зачем подойдет МВА
Подписывайтесь на канал Дениса
#рекомендация
Нашёл ещё один толковый продуктовый канал и сильно его рекомендую — Баканов про...
Автор канала Денис сейчас запускает IT-агентство и развивает FinTech проект. В канале он рассказывает про опыт запуска стартапа и развития продуктов, делится полезными материалами и мыслями.
Денис работает в IT более 15 лет, читает книги по часу в день и недавно закончил MBA, так что ему есть, чем поделиться. Вот с чего можно начать:
— Как найти идею для стартапа через вопрос «Почему?»
— 4 силы, которые помогут формировать и снижать спрос на ваш продукт
— Как прочитать 29 книг за год
— Кому и зачем подойдет МВА
Подписывайтесь на канал Дениса
❤4👍1
Простейший прием сторителинга
#совет из старого фонда
Не знаете, как рассказать историю своего проекта — используйте такую структуру:
Что было плохо → что мы сделали, чтобы стало лучше → стало лучше, но что-то осталось плохо → что мы сделали, чтобы стало ещё лучше → ... и так до самого конца.
Даже простая эмоциональная синусоида поможет удерживать интерес. Сравните:
Как мы сделали интернет-магазин
↑Узнали у заказчика, какой сайт нужен
↑Согласовали ТЗ
↑Сделали главную
↑Сделали страницы товаров
↑Сделали контакты
↑Сделали корзину
↑Вот какие молодцы
VS
Интернет-магазин методом трёх ошибок
↓У заказчика была проблема с интернет-магазином
↑Мы предложили решить её так
↓Поняли, что способ не годится: нужен новый сайт
↑Предложили три варианта
↓Начали делать, и всё сломалось
↑Вернулись на шаг назад
↓Получилось хорошо, но оставалась проблема с корзиной
↑Решили проблему
↑Вот чему мы научились
А если ещё и расставить акценты, ввести драматургию, поделить на акты и продумать темп, то вообще чётко получится.
#совет из старого фонда
Не знаете, как рассказать историю своего проекта — используйте такую структуру:
Что было плохо → что мы сделали, чтобы стало лучше → стало лучше, но что-то осталось плохо → что мы сделали, чтобы стало ещё лучше → ... и так до самого конца.
Даже простая эмоциональная синусоида поможет удерживать интерес. Сравните:
Как мы сделали интернет-магазин
↑Узнали у заказчика, какой сайт нужен
↑Согласовали ТЗ
↑Сделали главную
↑Сделали страницы товаров
↑Сделали контакты
↑Сделали корзину
↑Вот какие молодцы
VS
Интернет-магазин методом трёх ошибок
↓У заказчика была проблема с интернет-магазином
↑Мы предложили решить её так
↓Поняли, что способ не годится: нужен новый сайт
↑Предложили три варианта
↓Начали делать, и всё сломалось
↑Вернулись на шаг назад
↓Получилось хорошо, но оставалась проблема с корзиной
↑Решили проблему
↑Вот чему мы научились
А если ещё и расставить акценты, ввести драматургию, поделить на акты и продумать темп, то вообще чётко получится.
❤55🔥14
Аура профессионализма
Однажды я работал в фитнес-стартапе и искал, кто бы написал статью о нашем новом гаджете. Фаундер поднял свои связи и договорился с маститым копирайтером, работавшим на несколько известных журналов. Когда он пришёл к нам в офис обсудить детали, его харизма и уверенность лились через потолок. Конечно, договорились быстро — я был уверен, что статья в надёжных руках.
Когда пришёл черновой вариант статьи, я даже налил себе кофе и уселся на диван, чтобы насладиться произведением мастера. И это действительно было оно. Яркие, насыщенные обороты, поэтические эпитеты, хитро закрученное повествование... Стоп, что? Тут я насторожился и стал перечитывать заново. И пелена профессионализма начала сходить. Сочные обороты оказались просто рекламной мишурой, а сложное повествование — потоком сознания. Вместо простой объясняющей статьи передо мной лежала заявка графомана на «Малый букер». Естественно, каждую правку копирайтер-мастодонт встречал как удар по своему эго и с каждой итерацией закапывал текст всё глубже. Статью мне пришлось переписывать самому.
К чему я вспомнил эту историю? Текст, написанный профессионалом, всегда будет казаться круче, даже если любитель сделал объективно лучше. Большинству заказчиков сложно оценивать качество самой работы, поэтому они смотрят на внешние маркеры — известность, поведение и цену.
Неожиданное следствие. Хотя аурой профессионализма часто пускают пыль в глаза дилетанты, но вы как профи тоже можете ей пользоваться. Если хотите, чтобы ваш текст воспринимали более серьёзно, нужно и вести себя профессионально:
— не проёбываться,
— задавать вопросы,
— проводить свой рисёрч,
— искать настоящие потребности клиента,
— объяснять свои решения,
— договариваться,
— делать больше, чем требуется.
А ещё не дешевить с ценой. Стоимость той статьи о фитнес-гаджете была такой, что мне долго пришлось доказывать руководству, что нам продали халтуру. Но вы же делаете хорошо, правда? Вам незачем скромничать.
Однажды я работал в фитнес-стартапе и искал, кто бы написал статью о нашем новом гаджете. Фаундер поднял свои связи и договорился с маститым копирайтером, работавшим на несколько известных журналов. Когда он пришёл к нам в офис обсудить детали, его харизма и уверенность лились через потолок. Конечно, договорились быстро — я был уверен, что статья в надёжных руках.
Когда пришёл черновой вариант статьи, я даже налил себе кофе и уселся на диван, чтобы насладиться произведением мастера. И это действительно было оно. Яркие, насыщенные обороты, поэтические эпитеты, хитро закрученное повествование... Стоп, что? Тут я насторожился и стал перечитывать заново. И пелена профессионализма начала сходить. Сочные обороты оказались просто рекламной мишурой, а сложное повествование — потоком сознания. Вместо простой объясняющей статьи передо мной лежала заявка графомана на «Малый букер». Естественно, каждую правку копирайтер-мастодонт встречал как удар по своему эго и с каждой итерацией закапывал текст всё глубже. Статью мне пришлось переписывать самому.
К чему я вспомнил эту историю? Текст, написанный профессионалом, всегда будет казаться круче, даже если любитель сделал объективно лучше. Большинству заказчиков сложно оценивать качество самой работы, поэтому они смотрят на внешние маркеры — известность, поведение и цену.
Неожиданное следствие. Хотя аурой профессионализма часто пускают пыль в глаза дилетанты, но вы как профи тоже можете ей пользоваться. Если хотите, чтобы ваш текст воспринимали более серьёзно, нужно и вести себя профессионально:
— не проёбываться,
— задавать вопросы,
— проводить свой рисёрч,
— искать настоящие потребности клиента,
— объяснять свои решения,
— договариваться,
— делать больше, чем требуется.
А ещё не дешевить с ценой. Стоимость той статьи о фитнес-гаджете была такой, что мне долго пришлось доказывать руководству, что нам продали халтуру. Но вы же делаете хорошо, правда? Вам незачем скромничать.
❤38👍10🔥5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Редактор: а здесь у нас будет блок со свежей прессой.
Пользователи:
Пользователи:
😁70👍3🤔1
🎧 Плейлист для UX-редактуры
Не знаю как у вас, для меня рабочий спринт по настоящему начинается, только когда я надеваю наушники и ставлю какую-нибудь интересную электронику.
Долго пытался придти к идеальному формату. Стоковые плейлисты для работы — какой-то старческий отстой, по крайней мере в спотифае. А требования у меня простые:
— никаких слов, потому что они занимают в голове речевые слоты, уже занятые UI;
— треки должны задавать ритм, а не усыплять;
— никакого расслабляющего пианино;
— иногда должно встречаться что-то необычное в мелодии или ритме — для латерального мышления.
Короче, собрал плейлист, под который мне приятно вертеть интерфейсы. В нём можно найти все составляющие работы UX-писателя: скрип передвигаемого фигмовского фрейма, синкопы кликов тачпада, загадочные волны семантического моря, неровные очереди клавишного набора и, конечно, трубный рёв приближающегося дедлайна.
Добавляйте себе в Spotify или в Яндекс.Музыке
Не знаю как у вас, для меня рабочий спринт по настоящему начинается, только когда я надеваю наушники и ставлю какую-нибудь интересную электронику.
Долго пытался придти к идеальному формату. Стоковые плейлисты для работы — какой-то старческий отстой, по крайней мере в спотифае. А требования у меня простые:
— никаких слов, потому что они занимают в голове речевые слоты, уже занятые UI;
— треки должны задавать ритм, а не усыплять;
— никакого расслабляющего пианино;
— иногда должно встречаться что-то необычное в мелодии или ритме — для латерального мышления.
Короче, собрал плейлист, под который мне приятно вертеть интерфейсы. В нём можно найти все составляющие работы UX-писателя: скрип передвигаемого фигмовского фрейма, синкопы кликов тачпада, загадочные волны семантического моря, неровные очереди клавишного набора и, конечно, трубный рёв приближающегося дедлайна.
Добавляйте себе в Spotify или в Яндекс.Музыке
🔥42🐳20👍8
Ошибки серьёзных людей
Я много готовил статей и интерфейсов вместе с серьёзными и уважаемыми людьми — инженерами, программистами, юристами. Чуть ли не главной задачей было приземлять их строгость, чтобы не распугать людей менее строгих — пользователей и читателей. Вот некоторые примеры таких приземлений для вашего вдохновения, когда вам тоже понадобится договариваться.
🤖 «Процесс разработки в части тестирования»
Программисты любят точность, и часто переносят эту точность в текст. Объект «Тестирование» входит в родительский объект «Разработка» — ну как об этом можно не сказать? Но читатели не ловят exception, им не нужно каждый раз видеть всю родословную объекта, чтобы понять, что такое «Тестирование».
🚫 «Отсутствует возможность»
Звучит очень солидно, не поспоришь. Целая драма, в которой есть действующее лицо и некий акт, который оно совершает — ОТСУТСТВУЕТ. Но ребят, всю эту драму можно уместить в одно короткое слово — «Невозможно».
⚙️ «Обеспечить перевод»
Признаю, за простым переводом денег часто скрывается хитроумный обеспечивающий механизм, в который вложено много труда. Согласен, хочется подойти к нему с уважением. Но давайте расскажем об этом на Хабре, а в интерфейсе просто напишем «Перевести».
А какие у вас любимые примеры типа «сложно → просто»?
Я много готовил статей и интерфейсов вместе с серьёзными и уважаемыми людьми — инженерами, программистами, юристами. Чуть ли не главной задачей было приземлять их строгость, чтобы не распугать людей менее строгих — пользователей и читателей. Вот некоторые примеры таких приземлений для вашего вдохновения, когда вам тоже понадобится договариваться.
🤖 «Процесс разработки в части тестирования»
Программисты любят точность, и часто переносят эту точность в текст. Объект «Тестирование» входит в родительский объект «Разработка» — ну как об этом можно не сказать? Но читатели не ловят exception, им не нужно каждый раз видеть всю родословную объекта, чтобы понять, что такое «Тестирование».
🚫 «Отсутствует возможность»
Звучит очень солидно, не поспоришь. Целая драма, в которой есть действующее лицо и некий акт, который оно совершает — ОТСУТСТВУЕТ. Но ребят, всю эту драму можно уместить в одно короткое слово — «Невозможно».
⚙️ «Обеспечить перевод»
Признаю, за простым переводом денег часто скрывается хитроумный обеспечивающий механизм, в который вложено много труда. Согласен, хочется подойти к нему с уважением. Но давайте расскажем об этом на Хабре, а в интерфейсе просто напишем «Перевести».
А какие у вас любимые примеры типа «сложно → просто»?
👍36
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я управление регионами Джека 🚨
Короче, мало придумать хороший концепт — важно проследить, что им правильно воспользуются.
Короче, мало придумать хороший концепт — важно проследить, что им правильно воспользуются.
😁25🔥3
Поле обратной связи
#совет
Допустим, вы собираете отзывы, комментарии, развёрнутые ответы — любую неструктурированную обратную связь. Для пользователей это всегда самая сложная часть анкеты, а значит, нужно постараться облегчить им творческий процесс.
Что у нас есть для этого в арсенале? Подпись, пространство, плейсхолдер.
Подпись над полем. Не всегда легко сообразить, какой именно комментарий от меня ждут. Понятная и точная подпись подскажет, что писать: про заказ или про красивые глаза создателей продукта.
Пространство. Размер поля даёт понять пользователю, сколько от него примерно ждут текста. Если вы хотите отзыв длиннее двух-трех слов — дайте для этого пространство. В однострочное поле напишут ровно одну строку, даже если это это ограничение чисто визуальное. А слишком большое поле может отпугнуть, как пустой А4 на экзамене.
Плейсхолдер. Ещё одна возможность, которую не стоит упускать — предзаполнить поле примером типичного текста. Это иногда намного лучше объясняет, какого типа сообщение от него ждут. Пусть это будет и узкий пример, но реалистичный. Может быть, напомнит что-то, о чём пользователь забыл подумать.
И кое-что ещё. Не рекомендую делать универсальные поля «для всего». Например, одно поле для отзывов и для пожеланий. Лучше сделать отдельными полями, чтобы не путать людей. Если разделить не вариант, то хотя бы перечислить возможные типы сообщения в подписи или плейсхолдере.
#совет
Допустим, вы собираете отзывы, комментарии, развёрнутые ответы — любую неструктурированную обратную связь. Для пользователей это всегда самая сложная часть анкеты, а значит, нужно постараться облегчить им творческий процесс.
Что у нас есть для этого в арсенале? Подпись, пространство, плейсхолдер.
Подпись над полем. Не всегда легко сообразить, какой именно комментарий от меня ждут. Понятная и точная подпись подскажет, что писать: про заказ или про красивые глаза создателей продукта.
Пространство. Размер поля даёт понять пользователю, сколько от него примерно ждут текста. Если вы хотите отзыв длиннее двух-трех слов — дайте для этого пространство. В однострочное поле напишут ровно одну строку, даже если это это ограничение чисто визуальное. А слишком большое поле может отпугнуть, как пустой А4 на экзамене.
Плейсхолдер. Ещё одна возможность, которую не стоит упускать — предзаполнить поле примером типичного текста. Это иногда намного лучше объясняет, какого типа сообщение от него ждут. Пусть это будет и узкий пример, но реалистичный. Может быть, напомнит что-то, о чём пользователь забыл подумать.
И кое-что ещё. Не рекомендую делать универсальные поля «для всего». Например, одно поле для отзывов и для пожеланий. Лучше сделать отдельными полями, чтобы не путать людей. Если разделить не вариант, то хотя бы перечислить возможные типы сообщения в подписи или плейсхолдере.
👍34❤5🔥4
Предложи контент для канала
Одна голова — хорошо, а тысячи светлых голов — в тысячи раз лучше, правда?
Решил, что пора не только собирать вопросы, но и вообще всё, что вам хочется увидеть в канале. Разумеется, с помощью бота — @editboat_bot. Можете отправлять боту:
— интересные скрины c UX,
— вопросы про редактуру и жизнь,
— предложения и смешанные чувства,
— фотографии смешных котят.
Интересные скрины будем обсуждать, на вопросы отвечать, предложения обдумывать, а котята... котята просто немного согреют душу админу канала 💜
Почти анонимно, бесплатно, без смс, 24/7. Пишите — https://news.1rj.ru/str/editboat_bot
Одна голова — хорошо, а тысячи светлых голов — в тысячи раз лучше, правда?
Решил, что пора не только собирать вопросы, но и вообще всё, что вам хочется увидеть в канале. Разумеется, с помощью бота — @editboat_bot. Можете отправлять боту:
— интересные скрины c UX,
— вопросы про редактуру и жизнь,
— предложения и смешанные чувства,
— фотографии смешных котят.
Интересные скрины будем обсуждать, на вопросы отвечать, предложения обдумывать, а котята... котята просто немного согреют душу админу канала 💜
Почти анонимно, бесплатно, без смс, 24/7. Пишите — https://news.1rj.ru/str/editboat_bot
👍13