Лаборатория онлайн-обучения – Telegram
Лаборатория онлайн-обучения
9.64K subscribers
435 photos
62 videos
773 links
Канал полезен для всех, кто связан с проектированием образовательных продуктов.

Автор @osipov_education
Сайт автора osipov-education.ru

По рекламе @darya_egrv

Чат @osipov_education_lab

РКН: https://www.gosuslugi.ru/snet/675c274f2d90d3244c9fffcb
Download Telegram
▪️В чём польза микрообучения с точки зрения нейронауки
Рассказал о концепции микрообучения и её преимуществах, а также поделился полезными материалами.

▪️Сайт-гайд о модели 4C/ID
Поделился ценной находкой, которая поможет детально разобраться в модели 4C/ID.

▪️ Рубрика «Полезные источники»
Порекомендовал ещё один полезный ресурс о проектировании образовательного опыта.
👍9🏆64
Коллеги, у меня одного подобные неполадки с Youtube
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10
🎓 Сейчас почитываю очередную книжечку Михаила Владимировича Кларина «Инновационные модели обучения».

Наткнулся на интересные мысли относительно технологий и их роли в процессе обучения. Хотел бы с вами ими поделиться.

Цитата из книги 👇🏼

«В исследовании о применении в массовых школах информационных компьютерных технологий (ИКТ) (проведено ОЭСР в 40 странах мира в 2012-2015 гг.) разделяется обучение пользованию и применение ИКТ как средства построения обучения.

Как сказал руководитель образовательного направления ОЭСР А Шлейхер (Schleicher А):
«Технология может усилить хорошее обучение, но не сможет компенсировать плохое обучение. Если учащиеся сидят перед компьютерами, копируя из Google, то они явно могут лучше использовать это время»


В том, что касается использования технологий для построения обучения, первые же комментарии к исследованию отмечают:

«Напрашивается вывод, что школы и системы образования в среднем не готовы использовать потенциал технологий. Технологии зачастую усиливают эффективность уже эффективных процессов, и они точно так же могут усилить неэффективность неэффективных процессов».
« ... развитие глубокого понимания и мышления требует интенсивного взаимодействия учителей и учащихся, а технология отвлекает их от этого ценного человеческого занятия».
« ... мы ещё не стали так ими педагогами, которые способны получить от технологий максимум того, что они могут дать; добавляя технологии 21 века к практикам об: учения 20 века, мы попросту размоем эффективность обучения»


Такие суждения могут показаться очевидными: ИКТ как технические средства не могут заменить качественного педагогического взаимодействия, полноценного обучения.

Однако заметим, что вопрос о связи эффективности обучения и применяемых технических устройств возникает снова и снова в течение многих лет.

Из десятилетия в десятилетие
возникали надежды и звучали обещания радикально улучшить обучение благодаря применению правильных технических средств или правильного алгоритма.

В каждый отдельно взятый период специалисты по технологиям говорят о текущем времени как о беспрецедентном этапе перехода от традиционных средств передачи информации к новым техническим достижениям. В зависимости от времени высказываний к новым достижениям относились: учебное радио, слайд-проекторы, кино и телевидение (1950-60-е), «новые информационной технологии» ЭВМ и персональные ЭВМ (1970-80-е), цифровые носители информации дискеты, CD-ROMы, интерактивные доски, ноутбуки (1990-е), планшеты и другие мобильные устройства (2000-е), электронные банки данных, информационные сети, виртуальная информационная среда нашего времени.

Сторонники технизации учебного процесса видят путь повышения эффективности обучения в том, чтобы расширять техническую учебную среду. За этим стремлением часто стоят бизнес-интересы производителей соответствующего оборудования и программного обеспечения, их стремление расширять продажи на образовательном рынке.»

Коллеги, скажите, пожалуйста, согласны ли вы с мнением автора? И почему?
Свои ответы пишите в комментариях к посту 👇🏼
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9💯4👍3
У вас крупный образовательный проект, в задачах которого задействованы несколько ролей?

Что поможет эффективно мониторить и контролировать процессы? Правильно, матрица RACI.

Рекомендую почитать на эту тему полезный материал от Skillbox Media.
7🔥4
📖 Коллеги, делюсь с вами очередной ежемесячной подборкой от дружественных образовательных теллеграм-каналов:

Edtech-рынок по итогам второго квартала вырос еще на 22%
Миша Свердлов делится рейтингом крупнейших компаний на edtech-рынке России по итогам II квартала 2024 года.

Монтаж видео в Power Point
На канале «Netflix в сфере образования» делятся опытом использования PowerPoint для создания короткого видеоролика в сжатые сроки.

Прямо к делу: как начать обучение с пользой
Лена Тихомирова поднимает важную проблему в области обучения: мотивацию учащихся, особенно тех, кто изначально не заинтересован в изучаемом материале.

Как превратить сопротивление в развитие
Команда «True Education» делится опытом провала и последующего успеха в организации корпоративного обучения для опытных руководителей..

Обязательно ли методисту проводить исследование целевой аудитории?
Аня Царёва ответила на вопрос и поделилась своим опытом.

ИИ-инструменты для всех этапов деятельности педагогов
Сергей Хабаров поделился результатами исследования по использованию ИИ в образовании.

В продолжение темы доступности диджитал пространств
Евгения Ращупкина объясняет четыре основных принципа, лежащих в основе руководства по обеспечению доступности веб-контента.

Что я узнал из 26 проверенных на практике учеными лайфхаков промптинга?
Олег Замышляев на практике показал как применять 24-й принцип промптинга для написания текстов.

Почему важно выбирать направление с бОльшим количеством бюджетных мест
Команда «Geekz» рассказала, какие факторы следует учитывать при выборе направления.

Еженедельная вакансия
Команда канала «Вакансии в образовании» опубликовала вакансию методиста IT-направления.

Как сторителлинг влияет на понимание?
Skillbox Media рассказали, как истории с сюжетом и персонажами помогают осваивать сложные научные концепции.

Нейросети для тех, кто учится
Михаил Мягков поделился подборкой полезных нейросетей для тех, кто хочет сделать образовательный процесс более интересным и эффективным.

Про стратегии чтения
Автор канала рассказывает, как можно применить подход Леннарта Нака к своим заметкам.

Как привить любовь к чтению с детства
Автор поднимает актуальную проблему: как привить детям любовь к чтению, особенно в возрасте, когда интерес к книгам может уступать место другим развлечениям.
👍10💯53🔥3
Недавно перебирал свои «бумажечки». Наткнулся на вот такой сертификат.

Ему 5 лет.

Коллеги, как вы думаете, где я тогда работал ? 🙂
👍11🔥6🤓4
Диалог с одним из подписчиков канала.

Спасибо, что за поддержку и настроение 🙂
👍64
💭 Когда перебрал не один десяток резюме методологов, методистов и педагогических дизайнеров, то пришёл к выводу, что по разработке слайдовых курсов впереди всегда находятся те, кто знаком с методологией их разработки.

Кто может аргументировать свои решения по выбору структуры учебной презентации, подаче материала, формату и объёму контента (с позиции когнитивной нагрузки для обучающихся), расположению элементов на слайде, выбору цветовых решений, шрифтов и т.д.

Ведь такому специалисту не нужно объяснять деталей. Его можно смело брать на любой образовательный проект (вне зависимости от темы обучения).

Когда создавал свой курс, то позаботился о том, чтобы у каждого была возможность освоить фундаментальный объём знаний по созданию учебных презентаций.

Авторский курс «3 элемента» находится 👉🏼 здесь
13👍6💯5
💭 В своё время я уже задавался вопросом о том, что основополагающие дидактические принципы были созданы сотни лет назад, и сегодня мы лишь пытаемся их адаптировать под меняющиеся условия.

Хотелось бы обратиться снова к данному тезису и привести пример ещё одной педагогической модели Иоганна Фридриха Гербарта. А затем задать вам вопрос для рефлексии 🙂

Гербарт — это известный немецкий философ, психолог, педагог. Один из основателей научной педагогики. В начале XIX века он разработал теорию ступеней обучения, которая распространилась среди педагогов всего мира. Его теория была учитывала законы психической деятельности ребенка, которую он понимал как механизм деятельности апперцептивного процесса.

Разберём «формальные ступени» обучения Гербарта на примере учебного занятия по теме «Классификация проектов по срокам реализации».

Ступень1️⃣«Ясность»
Первичное знакомство с новым учебным материалом, введение новых представлений.

Например, на данной ступени можно разобрать, что такое срок реализации проекта и зачем необходимо классифицировать проекты по срокам реализации.

Ступень2️⃣«Ассоциация»
На данной ступени происходит установление связи новых представлений о материале с уже имеющимися.

Например, можно использовать метафору проекта в виде разных видов домов, у каждого из которых есть свой размер, дизайн, и иные особенности, которые напрямую влияют на сроки строительства.

Ступень3️⃣«Система»
Связное изложение новых представлений с выделением главного — выводов, правил, принципов, законов и т.д.

Например, можно перечислить разные по длительности проекты:
• Краткосрочные проекты требуют для реализации примерно 1-2 года.
• Среднесрочные проекты реализуются за 3–5 лет.
• Долгосрочные проекты — 10–15 лет.

А также объяснить какие факторы влияют на выбор длительности проекта: масштаб и сложность, ресурсы, технологические ограничения и т.д.

Ступень4️⃣«Метод»
Применение знаний на практике.

Например, можно дать кейс, в котором необходимо на основании целей и ресурсов проекта необходимо спрогнозировать его длительность с обоснованием такого решения.

Коллеги, существуют ли похожие по подходу создания модели, который использовал Гербарт

Источники 📖
Урок.РФ «Педагогическая теория Иоганна Гербарта»
Дидактические системы и модели обучения
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍216
Коллеги, пополняю рубрику «Сервисы для обучения» библиотеки канала.

Делюсь своим ТОП 3 сервисов для генерации изображений.

1️⃣ Microsoft Designer

Вот некоторые из его возможностей:
• Создание презентаций.
• Создание изображений по текстовому описанию.
• Редактирование изображений и многое другое.

Из плюсов: сервис поможет сэкономить время на поиск изображений, а лёгкий в освоении интерфейс делает Microsoft Designer доступным для людей с различным уровнем навыков в области дизайна.
Из плюсов также можно отметить, что Microsoft Designer представлен широкий ассортимент готовых шаблонов, изображений и элементов дизайна.

Если говорить о минусах, то к ним можно отнести отсутствие русскоязычной версии, ограниченный выбор шрифтов для русского языка и необходимость использования VPN.

2️⃣ Kandinsky — это инструмент для генерации изображений, который позволяет создавать художественные изображения и видео в различных стилях, включая футуристический и гиперреалистичный.

Нейросеть предлагает четыре основных режима работы:
• Генерация по тексту. Стандартная функция, где пользователь пишет текстовый запрос, и нейросеть создает изображение на основе этого запроса.
• Смешивание изображений. Здесь можно комбинировать две картинки и увидеть результат микса, созданного нейросетью.
• Вариации изображений. Позволяет добавить готовую картинку или фотографию, а затем задать определенную стилистику, чтобы получить новое изображение.
• Дорисовка. В этом режиме можно взять фото или картинку и попросить нейросеть дополнить её, дорисовав оставшиеся за кадром детали.
Интересной функцией является возможность редактирования уже сгенерированного изображения.

Основным преимуществом этого сервиса является его поддержка русского языка, что делает его особенно привлекательным для русскоязычных специалистов, которым требуется более точная и адаптированная генерация изображений. Также сервис имеет простой и понятный интерфейс и полностью бесплатный.

Из минусов можно выделить то, что нейросеть генерирует изображения только в разрешении 768 × 768 пикселей, а также иногда случаются проблемы с изображением людей: может «съехать» лицо или появиться третья нога, если в исходном фото сложная поза.

3️⃣ Bing — инструмент, который считается одним из лучших генераторов изображений. Он позволяет создавать изображения высокого качества, редактировать их при необходимости.

Сервис генерирует четыре итерации результатов — вы можете выбрать, тот который подходит больше всего.

Из плюсов также можно выделить интуитивно понятный интерфейс, наличие мобильного приложения, а также поддержку более 100 языков, .

Главный минус заключается в том, что для работы вам понадобится учетная запись Microsoft.

Надеюсь, что эта информация поможет вам выбрать сервис генерации изображений, который лучше всего вам подходит.

Друзья, делитесь и вы в комментариях к посту рекомендациями по сервисам👇🏼
12🔥5👍3💯2
Коллеги, хотел бы порекомендовать вам бесплатное расширение, которое помогает копироовать с экрана некопируемый текст.

Название 👉🏼 Copyfish

Довольно удобное расширение. Оно поддерживает различные форматы изображений, включая фотографии, графики, диаграммы, скриншоты, PDF-документы и т.д.

Кстати, Copyfish также поддерживает перевод текста.

Поэтому пользуйтесь с удовольствием 🙂
23👍20
В очередной раз подобрали для вас самые интересные вакансии из канала Лаборатория вакансий в образовании за последние 2 недели👇🏻

Куратор обучения в edtech-проект Optimacros Практикум
з/п: от 60.000 руб.
смотреть вакансию

Преподаватель английского языка в Центральный университет
з/п: 5.000 руб. за пару
смотреть вакансию

Проджект-менеджер в Школу сильных программистов
з/п: от 70.000 до 150.000 руб.
смотреть вакансию

Менеджер образовательного продукта
з/п: от 100.000 руб.
смотреть вакансию

Методист по проектной деятельности (на базе МФТИ)
з/п: от 40.000 до 60.000 руб за частичную занятость
смотреть вакансию

Подписывайтесь на экспертный 👉🏻 канал с вакансиями в сфере образования!
👍8
🔎 Нейрохирурги выяснили, как мозг адаптируется к новым условиям

Когда человек учится чему-то новому, работает в том числе гиппокамп — область головного мозга, которая участвует в формировании эмоций, запоминании, ориентации в пространстве. Именно активность гиппокампа помогает переводить информацию из рабочей памяти в долговременную и «закреплять» недавно освоенный маршрут. Однако оказалось, что роль этой области в обучении еще более значима, чем предполагалось.

Нейрохирурги из Калифорнийского технологического института (США), Университета Торонто (Канада), Колумбийского университета (США) и Седарс-Синайского медицинского центра (США) выяснили, что принятие решений на основе абстрагирования и логических выводов полностью зависит от нейронов гиппокампа.

«Абстрагирование позволяет нам игнорировать несущественные детали и сосредоточиваться на информации, которая необходима, чтобы действовать. Логический вывод — это использование знаний для обоснованных предположений об окружающем нас мире. Оба процесса важны для познания и обучения», пояснили авторы публикации.

В рамках исследования, во время диагностики эпилепсии, ученые имплантировали в мозг 17 пациентам электроды. Затем участников эксперимента попросили выполнить задания на компьютере и фиксировали активность их мозга.

Пациентам несколько раз показывали четыре картинки: с человеком, обезьяной, автомобилем и автобусом. Они должны были нажать кнопку слева или справа — ту, которая соответствует правильному названию объекта на изображении. После каждого ответа участники исследования получали сообщение с текстом «правильно» или «неправильно». Когда люди запомнили все правильные ответы и научились выбирать их с помощью кнопок, правила изменились на противоположные. Правильным в каждом случае стал считаться тот вариант из двух предложенных, который участники эксперимента еще не выбирали.

Многие пациенты быстро поняли, что изменилось, и самостоятельно вывели предпочтительные ответы без специального заучивания — сделали логический вывод.

В этот момент исследователи зафиксировали активность тысяч нейронов в гиппокампе, которая напоминала летящую стаю птиц или толпу болельщиков на стадионе, которые спонтанно начинают петь вместе. Поведение нервных клеток указывало на то, что у участников эксперимента сформировались абстрактные, концептуальные знания, необходимые для выполнения задачи. У тех, кто не смог найти правильные ответы в новых условиях, подобной активности в мозге не обнаружили.

Некоторые пациенты не могли разобраться в изменившихся правилах с опорой на предыдущий опыт ответа на вопросы. Однако после устной инструкции от исследователей они сориентировались, а в мозге сформировалась такая же нейронная структура, как у участников исследования, которые справились с новой задачей самостоятельно.

«Это важнейшее открытие показывает, что вербальный ввод может привести к представлениям, которые в противном случае потребовалось бы долго получать на собственном опыте».

Источник: https://vk.com/wall-35598590_171705

За предоставленный материал спасибо подписчику канала
Евгению
👍181
🎓 Как бы я не был склонен к монотонной работе, а методические навыки всё равно развивать необходимо.

На прошлой неделе рассматривал более 100 образовательных программ. И могу уверенно сказать, что если ты изнутри не понимаешь методического качества процесса, то и поставить правильно задачу вряд ли сможешь команде. А для этого необходимо иногда работать «руками» (или просто «методировать»).

Понятное дело, что монотонная работа воспринимается скучной и местами снижает нашу вовлеченность в рабочих процессах. Появляется желание её делегировать (особенно с появлением сервисов с ИИ).

Но с другой стороны — когда я, например, смотрю на людей, которые часами сортируют бисер, то понимаю, что у монотонной работы явно есть и положительные стороны.

Какие? Давайте вкратце разберём мой ТОП 3 👇🏼

1️⃣Улучшение внимания.

Все мы знаем, что у внимания существуют разные свойства: устойчивость, сосредоточенность, объём, распределение и переключение внимания. Например, если вы день ото дня постоянно переключаете своё внимание на компьютерном экране с одной вкладки на другую, то ваше умение сосредотачиваться на одном объекте рано или поздно снизиться, задев одно из главных свойств внимания (какое — угадайте сами).

Так вот монотонная работа помогает улучшить внимание, что в конечном счёте снизит не только вашу усталость от рабочих процессов, но и поможет эффективнее концентрировать на задачах.

2️⃣Умеренная монотонная работа позволяет отвлечься от режима многозадачности.

Исследования
,
проведенные в Стэнфордском университете, показали, что многозадачность менее продуктивна, чем одновременная работа. Исследователи также обнаружили, что люди, которые регулярно воспринимают несколько потоков информации, плохо концентрируют своё внимание.

Вообще режим многозадачности стал обыденной вещью для 21 века. Поэтому монотонная работа — это своеобразный повод переключиться.

Кстати, идея написать данный пост пришла мне именно во время выполнения монотонной методической работы

3️⃣Монотонная работа может быть творческой.

Дело в том, что есть творческая деятельность, которая изматывает не меньше, чем монотонная.

Например, лепить из глины авторские сосуды является творческим занятием, но если человек к нему не испытывает интереса, то оно становится монотонным трудом.

И наоборот — если человеку нравится собирать на конвейере детали для игрушек, то монотонная работа превращается для него в творческую.

То есть большую роль в работе ещё занимает интерес. И если интерес к монотонной работе существует, то её можно считать положительно окрашенной.

Коллеги, а какую монотонную работу вам нравится (или не нравится) выполнять на работе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍113🤓3🏆2
Друзья, приглашаю на 14-й бесплатный образовательный эфир канала «Лаборатория онлайн-обучения».

Тема эфира: «Лайфхаки для выбора вакансий в образовании. Экспертный разбор».

📝 Программа эфира:

• Знакомство с участниками.

• Живая дискуссия 1. Разбор вакансии начинающего (junior) специалиста на примере методиста/педагогического дизайнера.

• Живая дискуссия 2. Разбор вакансии специалиста среднего уровня (middle) на примере методиста/педагогического дизайнера.

• Живая дискуссия 3. Разбор вакансии руководителя (senior) на примере тимлида/руководителя отдела.

• Ответы на вопросы слушателей.

🎓 Спикеры:

Михаил Осипов,
образовательный методолог, эксперт методического сектора Университета Иннополис, руководитель 3-х команд на фрилансе, автор телеграм-канала «Лаборатория онлайн-обучения» и «Лаборатория вакансий в образовании».

Анна Царёва, дизайнер образовательного опыта Института Кино НИУ ВШЭ, наставник методистов, автор телеграм-канала «Царёва в Курсе».

📆 Дата и время: 27 августа, 19.00 мск

Количество слушателей: 100

Ссылка для входа 👉🏼 https://us06web.zoom.us/j/87611354473?pwd=cG7cyqbTzg8jnwK2wXOOyox7a8abcx.1

Идентификатор конференции: 876 1135 4473
Код доступа: 380684

Поставьте, пожалуйста, напоминание, чтобы не забыть про полезное мероприятие 😉
👍183🔥3
Сегодня шёл в офис и слушал 86 выпуск Люка Хобсона про андрагогику и проектирование образовательного опыта.

Дело в том, что на канале я уже публиковал материал про 6 принципов обучения взрослых по Ноулзу. Так вот подкаст Люка отличное, на мой взгляд, дополнение этого поста с позиции примеров из практики LXD. Он рассказывает сперва о том, что такое андрагогика, а потом разбирает каждый принцип Ноулза, опираясь на свой многолетний опыт проектирования образовательных продуктов.

Полезного прослушивания 🎧

50 реакций на этом посте скажут о том, что данная рубрика поддерживается
33👍17🔥7🎉2🏆2
Друзья, в методической мастерской «ФреймЛаб» запускается уже седьмой поток 🙌🏼 

Разработки являются готовыми решениями, которыми уже пользуются сотни коллег при создании своих образовательных продуктов.

В этот раз на голосование выносятся 👇🏼

▪️ Методический фреймворк «Алгоритм создания вводного занятия».

В данном фреймворке мы ответим на вопросы: Из каких блоков может состоять вводное занятие? Как сделать так, чтобы оно прошло эффективно? Что влияет на вовлеченность и мотивацию студентов в начале обучения? На какие моменты необходимо особо обратить внимание, а какие можно оставить для самостоятельного изучения? и т.д.

▪️Методический фреймворк «Техническое задание для дизайнера образовательного курса».

Каждый из проектировщиков обучения задаёт себе вопрос: «Как эффективно поставить ТЗ для дизайнера?».

Причём сделать так, чтобы дизайнер не возвращался по несколько раз за уточнениями, чтобы оформление соответствовало концепции курса, образовательным целям, чтобы всё было прописано до крохотной детальки, начиная от требования к цветам и заканчивая оформлением текста и т.д.

На всё это вам ответит методический фреймворк.

▪️ Методический фреймворк «Образовательные метрики».

Как понять, что студенты достигли образовательного результата? Правильно ли методисты использовали метрики?

А какие именно? Для каких целей? Как их анализировать? Какие решения принимать на их основе? и т.д.

На эти и многие другие вопросы вам ответит данный фреймворк.

Планируется описать и показать не только распространённые образовательные метрики, но и составить некий дашборд, который поможет вам заполнить их независимо от образовательного продукта.

Что может быть лучше, не так ли?

Проголосовать за понравившийся фреймворк в лучшей методической мастерской можно 👉🏼 по ссылке.
👍144
#мысливслух
Когда начинал развивать канал, то столкнулся с неминуемым количеством хейтеров, которые возмущались относительно научного подхода.

Аргументации у них не было. Только лозунги вида: «Образовательный продукт можно создать и без научного подхода», «Слишком душный контент», «К чему так усложнять проектирование обучения» и так далее.

Но спустя примерно год они поняли, что это бесполезная трата времени, так как лозунги против меня не работают и отписались, либо утихли.

Поэтому совет всем тем, кто развивает свои каналы.

Не обращайте внимание на лозунги.
Продолжайте делать то, в чём видите пользу для себя и общества в целом 🙌🏼
32👍11💯3
Дорогие коллеги, напоминаю, что уже завтра состоится 14-й бесплатный образовательный эфир канала на тему «Лайфхаки для выбора вакансий в образовании. Экспертный разбор».

Приглашаю вас провести последние деньки лета с пользой🤓

📝 Программа эфира:

• Знакомство с участниками.

• Живая дискуссия 1. Разбор вакансии начинающего (junior) специалиста на примере методиста/педагогического дизайнера.

• Живая дискуссия 2. Разбор вакансии специалиста среднего уровня (middle) на примере методиста/педагогического дизайнера.

• Живая дискуссия 3. Разбор вакансии руководителя (senior) на примере тимлида/руководителя отдела.

• Ответы на вопросы слушателей.

🎓 Спикеры:

Михаил Осипов,
образовательный методолог, эксперт методического сектора Университета Иннополис, руководитель 3-х команд на фрилансе, автор телеграм-канала «Лаборатория онлайн-обучения» и «Лаборатория вакансий в образовании».

Анна Царёва, дизайнер образовательного опыта Института Кино НИУ ВШЭ, наставник методистов, автор телеграм-канала «Царёва в Курсе».

📆 Дата и время: 27 августа, 19.00 мск

Количество слушателей: 100

👉🏼 Ссылка для входа

Идентификатор конференции: 876 1135 4473
Код доступа: 380684

До встречи на эфире!
🔥10👍53
Коллеги, нашёл для вас полезную статью, которая посвящена базовым представлениям об учебной аналитике (на примере корпоративного обучения).

В ней вы узнаете 👇🏼

• Что такое учебная аналитика.
• Почему учебная аналитика важна.
• Что такое методы учебной аналитики.
• Проблемы внедрения учебной аналитики.
• Как внедрить учебную аналитику в компании.

Полезного чтения 📖

За адаптированный перевод спасибо Дарье
👍16🔥7🏆3
Коллеги, уже сегодня вечером ждём вас на прямом эфире канала.

📝 Программа:

• Знакомство с участниками.

• Живая дискуссия 1. Разбор вакансии начинающего (junior) специалиста на примере методиста/педагогического дизайнера.

• Живая дискуссия 2. Разбор вакансии специалиста среднего уровня (middle) на примере методиста/педагогического дизайнера.

• Живая дискуссия 3. Разбор вакансии руководителя (senior) на примере тимлида/руководителя отдела.

• Ответы на вопросы слушателей.

📆 Дата и время: 27 августа, 19.00 мск

Количество слушателей: 100

👉🏼 Ссылка для входа

Идентификатор конференции: 876 1135 4473
Код доступа: 380684

Ставьте напоминалку, чтобы не забыть подключиться!
👍103