Балдёж и менеджмент – Telegram
Балдёж и менеджмент
6.93K subscribers
496 photos
48 videos
11 files
215 links
заметки от менеджера и гедонистки со стажем — Лизы Эмерт 🤍

Связь с каналом через менеджера: @bmaccoun
Download Telegram
Remix yourself on Pinterest — интеграция на Coachella

Всегда с интересом слежу за интеграциями digital-only сервисов в офлайн. Pinterest в этом году сделал большое пространство на фестивале, чтобы не только донести свое УТП — все тренды ты можешь найти на Pinterest — но и продвинуть новую фичу «Collage».

Пространство создавали с креативным директором Ramisha Sattar и на нем можно было не только изучать и фоткаться, но и обновить мейк и аксессуары (коллаж!) со стилистами и визажистами.

Коллаж — это фича, благодаря который можно вырезать предметы прямо из пинов и собирать уникальный мудборд, которым потом можно также делиться.

Немного цифр — больше 40% MAU — Gen Z, и 72% коллажей на платформе генерируют Gen Z.

После этого не таким уж непонятным становится нестареющий тренд на кастомизацию всего и всея, правда? :)
🔥2016
▫️«если бы кто-то попросил Левшу составить бизнес-план подковки блохи, он бы никогда её не подковал»
▫️«человек, как всегда, боится того, чего сам создаёт»
▫️ «искусственный интеллект сможет всё, но зачем соревноваться, вы же не умеете бегать впереди своей машины и что?»
▫️«будущее — это воплощение наших целей и желаний — и вот этим надо заниматься»
▫️«80% людей из исследования Сбера не ставят цели»

5 цитат из диалога Германа Грефа и Александра Асмолова про будущее, человека и AI в Noodome

инжой
28👍10🥱3👀2
Балдёж и менеджмент
▫️«если бы кто-то попросил Левшу составить бизнес-план подковки блохи, он бы никогда её не подковал» ▫️«человек, как всегда, боится того, чего сам создаёт» ▫️ «искусственный интеллект сможет всё, но зачем соревноваться, вы же не умеете бегать впереди своей…
интересно, кстати, что часто Герман Греф и его высказывания вызывают у людей реакцию как в комментах к видео, на что у меня всегда две мысли:
- людям нравятся, когда говорят неудобную правду, но если она неудобна для других, сюрприз-сюрприз;
- а теперь представьте, если бы он каждый комментарий в своей жизни принимал к действию и корректировался, особенно в контексте того как изменился Сбер с 2007 года :)
💯317
вопросы, которые могут помочь сонастроиться с собой тем, кто думает, хочет ли он стать руководителем или нет :)

Сейчас идеальное время для рефлексии — на горизонте длинные выходные, а после них надо готовить свой кейс, чтобы успеть получить повышение/найти роль к следующему году.

Ключевая задача руководителя — достигать целей бизнеса за счёт эффективной работы каждого члена команды и их общего командного состояния.

Попробуйте ответить на вопросы:
▫️как выглядит идеальный и типичный день в роли руководителя? Составьте расписание на неделю прямо в календаре. Какие эмоции появляются?
▫️есть ли у меня ролевые модели рядом? могу ли я с ними поговорить о рутинной работе и вызовах?
▫️есть ли у меня в опыте примеры, когда я брал/а на себя инициативу и ответственность за работу команды и чувствовал/а радость?
▫️ готов/а ли я прикладывать усилия ради успеха другого человека?
▫️интересно ли мне выходить за рамки своей экспертизы и изучать сферу других людей? делал/а ли я так уже?
▫️готов/а ли я к развивающей обратной связи? и давать, и получать?

Если у вас нет релевантного примера рядом и нет возможности обратиться за платной консультацией, попробуйте написать промт для AI и поговорить с ним про эти пункты.

Руководителей приглашаю в комменты дополнить мой список!
1310🔥6
кейс

хочу попробовать поиграть и делиться здесь с вами и своим видением, и послушать мнения/вариантики на кейсы.

Вы руководитель, ваш сотрудник — менеджер проектов — начал лидировать кросс-функциональный и амбициозный проект, в который вы тоже верите. На старте менеджер разослал письмо со всей информацией по проекту и просьбой назначить ответственных от функции ко встрече + назначил установочную встречу.

Вы на встрече. 2 из 5 стейкхолдеров на встречу не пришли, 1 сходу начал челленджить проект на встрече, явно не прочитав материалы в письме. Остальные пришли со своими менеджерами и не понимают, что происходит.

Что будете делать?

A. Возьму слово на встрече, попрошу вывести материалы на экран и пройдусь по основным пунктам. После этого попрошу сотрудника ответить на оставшиеся вопросы и разослать материалы тем, кто не пришел, в письме.

B. Позволю сотруднику довести встречу самостоятельно, никак не вмешиваясь. После поставлю с ним встречу 1-1, где будем разбирать ситуацию и попрошу дать варианты дальнейшего развития событий.

C. Напишу сотруднику в личку, чтобы отменял встречу без полной явки и назначал новую. После схожу к руководителям и спрошу, почему игнорируют проект.

Альтернативные версии, как всегда, в комментах :)
🔥113👏3
Что будете делать в кейсе?
Anonymous Poll
33%
Вариант А
58%
Вариант B
9%
Вариант С
спасибо за активность в решении кейса 🤍

Расскажу, как я бы его решала. Да, конечно ситуация без описания широкого контекста и культуры, но для всего в жизни и не дашь пометки, ведь вы можете работать в компании хоть 10 лет и всё про неё знать, а потом у вас может случится такая встреча с командой инвестора или смениться СЕО и тд :)

И я видела в действии каждый вариант решения и их последствия, так что варианты могут были разными.

Итак, что как мне кажется, важно понимать — если вы доверили лидировать проект вашему менеджеру, очень важно в том числе политически поддерживать его имидж перед другими стейкхолдерами.

Люди всегда общаются не только с вами, но ещё и между собой, а у вас ещё и 2 стейкхолдера не пришли. Если при первом челлендже вы заберете огонь на себя, то проект дальше придется тоже вести вам, потому что люди будут решать вопросы с вами. В комментах тоже про это говорили :)

Наша задача при подготовке менеджеров ко встречам со стейкхолдерами всегда говорить — если они чувствуют, что давление сильнее их и ситуация выходит из под контроля — нужно самостоятельно завершать встречу, говоря, что спасибо за обратную связь, нам нужно взять паузу на пересборку.

Ни один адекватный стейкхолдер не будет продолжать разговор после этого и встреча спокойно завершится. Если он не очень адекватный — это другой кейс, с такими вообще никогда не ведем общих встреч, только делаем презентацию проекта 1-1 для него.

Задача руководителя думать наперед и предусматривать риски, проектируя путь своего проекта.

Поэтому оптимальный вариант — B, затем на 1-1 вы даете вашему менеджеру предложить варианты дальнейших действий, нужно ли собирать каждого на 1-1, раз они не пришли или ещё что, но для всех должно остаться 1 лицо проекта — ваш лидер.

👀 — если такое интересно и будем ещё решать кейсы)
👀10122
Girl power в деле🔥

Собрались командой классных girls, чтобы порадовать наших подписчиков и сделать эту весну ещё прекрасней! Дарим AirPods Max и 5 сертификатов на 5 000 в Золотое Яблоко. А еще каждый победитель получит личную консультацию от одной из организаторов конкурса

Как поучаствовать?

1. Подпишитесь на наши каналы


состояние потока – про вертикальное развитие себя, технологии и бренд-построение от CEO БУНТа
верховная многоручка – обзоры и анализ законодательных новинок о налогах, маркировке и других животрепещущих темах от COO БУНТа
Маш, спишь? – про слеш-карьеру и классный лайфстайл от CEO Ultima Yandex Go
Шапизнес🤹🏼‍♀️ – про маркетинг, креатив, бизнес и совмещение этого всего с материнством от экс-СМО Делимобиль, экс-Яндекс
Балдёж и менеджмент – заметки от экс бренд-директора Самоката, менеджера и гедонистки со стажем
Baby, I got a plan! – заметки про бизнес и жизнь от CEO Щуки

2. Нажмите кнопку «Участвовать» под этим постом

3. Дождитесь 5 мая


В этот день в 18:00 (мск) подведем итоги с помощью бота-рандомайзера и выберем 6 победителей

Всем удачи🌸

Участников: 666
Призовых мест: 6
Дата розыгрыша: 18:00, 05.05.2025 MSK (завершён)

Победители розыгрыша:
1. Valya - 32j1du
2. Александра - 32jsnk
3. Евгений - 33uq87
4. Дарья Ларина - 32ieel
5. Julia - 32oug0
6. Сноубордист - 33u5kr
19
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
всегда, когда слышу серьёзные рассуждения про brand safety в контексте социальных сетей и платформ, внутренне хихикаю и рекомендую посмотреть TikTok Loewe 🥹

А Loewe, тем временем, занял 1 место в Lyst Index of World’s Hottest Brands по резам 1 квартала 2025 года и растёт в продажах 30% YoY

И это мы еще Авиасейлс не обсуждаем 🌝
💯37😁145👍2
ciao из Флоренции и пример, когда пост в соцсети изменил жизнь одного кафе

История джелатерии Vivoli и так насчитывает почти 100 лет, а их фирменный аффогато был в меню с 60-х. Однако, в 2023 году пост-карусель фотографа Sam Youkilis про Gran Crema Caffè Vivoli набрал 20 млн просмотров и 170к лайков, но и изменил объем продаж бизнеса. Добавим сюда, что каждый следующий пост привносит новую волную популярности и получаем, что получаем.

Компания не делится финрезами, последние данные говорят про 350 чашек в день, но пока мы стояли в очереди, которая там с утра до вечера, я посчитала, что они делают 2 чашки за 4 минуты, а на кухне работает по 3 человека. Видно, что бизнес адаптировался к спросу и наладил операции, что тоже очень важно.

Вывод — не всегда нужно что-то изобретать, иногда продукту важно дать грамотную подсветку, но очень важно уметь справляться с популярностью.
56💅22🔥12👍6💯1
собрала самые полезные посты по вашему мнению 🤍

▫️13 вопросов для сбора обратной связи на себя как на лидера — https://news.1rj.ru/str/emertnotes/224 — (298 сохранений)

▫️вопросы для 1-1 когда вы сотрудник и хотите получать ос, но сейчас такой практики нет https://news.1rj.ru/str/emertnotes/339 — (278 сохранений)

▫️24 сериала/фильма про работу — https://news.1rj.ru/str/emertnotes/75 (754 сохранений)

▫️как переключиться с рабочего режима в отдыхающий — https://news.1rj.ru/str/emertnotes/49 — (225 сохранений)

▫️как питчить странненькую идею стейкхолдеру — https://news.1rj.ru/str/emertnotes/317 — (223 сохранения)

▫️больше 1500 взаимодействий с нашим ботом и сохранений чек-листа работы с сопротивлением команды во время внедрения изменений — https://news.1rj.ru/str/game_changers_io_bot

как только представляю себе вас, читателей, в большом зале — становится очень радостно и сердечко замирает — спасибо за поддержку!
44👍3🔥1
начался мой любимый сезон финансовой и операционной отчётности за 1 квартал

Любимый — потому что год обычно закрывают на силе воли и тянутся к тому, что обещали инвестору примерно любой ценой. Поэтому, если внимательно смотреть на цифры и динамику год-к-году (YoY), в результатах 4 квартала часто видны стратегические устремления.

Например, на рынке е-гросери мы увидели, что Х5 всерьез взялась за X5 Digital, а часть цены этого устремления мы увидели уже в резах за 1 квартал 2025 — в росте расходов на инфраструктуру и особенно я хихикнула на росте в 8 раз YoY вознаграждения топ-менеджменту.

А 1 квартал, на мой взгляд, стоит посвящать экспериментам, и я видела, что в компаниях с культурой экспериментов, обычно так и делают, потому что впереди много времени и к концу года можно будет разобраться с тем, что обещано в целом. А пока — протестировать гипотезы и понять, что стоит масштабировать, а что — списать как расход.

Так что на результаты 1 квартала я обычно смотрю без выводов, очень внимательно слежу за запусками проектов/реклам 2 квартала — так как все что придумали в 1 квартале — выходит в свет во 2 и уже тут можно делать несмелые выводы о состоянии игроков.
55🔥10🥰5👍4
HBR_My_Life_Strategy_Worksheet.pdf
84.9 KB
Делюсь с вами 1pager "My Life Strategy" от Harvard Business Review для актуализации (или сбора) жизненной стратегии.

Особенно, если чувствуете, что что-то куда-то поплыло и надо вернуть себе авторскую позицию.
48🔥18
утро провела за чтением журнала The Easyonist

Вчера команда сообщества Изионистов от Жени Давыдова запускала лето и сам журнал на Изи Open Air в Powerhouse.

Наш корпоративный кружок был удивлен, сколько классных, интересных и самое главное — новых — лиц мы увидели.
Ни для кого ни секрет, что мы все варимся в своих социальных пузырях и в том числе в интернете.
Но одно дело знать, а другое — видеть 200+ человек, которые выходят знакомиться, горят своим делом, открыты к другому опыту.
Очень приятно, конечно, и видеть любимок среди них.

Про журнал — отдельный профессиональный респект команде, вообще не знаю ни одного рынка, где люди бы научались так быстро (полгода!) создавать продукты такого уровня.
41🥰6