Remix yourself on Pinterest — интеграция на Coachella
Всегда с интересом слежу за интеграциями digital-only сервисов в офлайн. Pinterest в этом году сделал большое пространство на фестивале, чтобы не только донести свое УТП — все тренды ты можешь найти на Pinterest — но и продвинуть новую фичу «Collage».
Пространство создавали с креативным директором Ramisha Sattar и на нем можно было не только изучать и фоткаться, но и обновить мейк и аксессуары (коллаж!) со стилистами и визажистами.
Коллаж — это фича, благодаря который можно вырезать предметы прямо из пинов и собирать уникальный мудборд, которым потом можно также делиться.
Немного цифр — больше 40% MAU — Gen Z, и 72% коллажей на платформе генерируют Gen Z.
После этого не таким уж непонятным становится нестареющий тренд на кастомизацию всего и всея, правда? :)
Всегда с интересом слежу за интеграциями digital-only сервисов в офлайн. Pinterest в этом году сделал большое пространство на фестивале, чтобы не только донести свое УТП — все тренды ты можешь найти на Pinterest — но и продвинуть новую фичу «Collage».
Пространство создавали с креативным директором Ramisha Sattar и на нем можно было не только изучать и фоткаться, но и обновить мейк и аксессуары (коллаж!) со стилистами и визажистами.
Коллаж — это фича, благодаря который можно вырезать предметы прямо из пинов и собирать уникальный мудборд, которым потом можно также делиться.
Немного цифр — больше 40% MAU — Gen Z, и 72% коллажей на платформе генерируют Gen Z.
После этого не таким уж непонятным становится нестареющий тренд на кастомизацию всего и всея, правда? :)
🔥20❤16
▫️«если бы кто-то попросил Левшу составить бизнес-план подковки блохи, он бы никогда её не подковал»
▫️«человек, как всегда, боится того, чего сам создаёт»
▫️ «искусственный интеллект сможет всё, но зачем соревноваться, вы же не умеете бегать впереди своей машины и что?»
▫️«будущее — это воплощение наших целей и желаний — и вот этим надо заниматься»
▫️«80% людей из исследования Сбера не ставят цели»
5 цитат из диалога Германа Грефа и Александра Асмолова про будущее, человека и AI в Noodome
инжой
▫️«человек, как всегда, боится того, чего сам создаёт»
▫️ «искусственный интеллект сможет всё, но зачем соревноваться, вы же не умеете бегать впереди своей машины и что?»
▫️«будущее — это воплощение наших целей и желаний — и вот этим надо заниматься»
▫️«80% людей из исследования Сбера не ставят цели»
5 цитат из диалога Германа Грефа и Александра Асмолова про будущее, человека и AI в Noodome
инжой
YouTube
Зачем XXI веку человек? | Диалог Германа Грефа и Александра Асмолова об ИИ и роли индивида
Для людей наступило время инвестиций в самих себя — в образование, познание своей психики и интеллекта, утверждают глава «Сбера» Герман Греф и доктор психологических наук Александр Асмолов. Развивающийся с невероятной скоростью искусственный интеллект (ИИ)…
❤28👍10🥱3👀2
Балдёж и менеджмент
▫️«если бы кто-то попросил Левшу составить бизнес-план подковки блохи, он бы никогда её не подковал» ▫️«человек, как всегда, боится того, чего сам создаёт» ▫️ «искусственный интеллект сможет всё, но зачем соревноваться, вы же не умеете бегать впереди своей…
интересно, кстати, что часто Герман Греф и его высказывания вызывают у людей реакцию как в комментах к видео, на что у меня всегда две мысли:
- людям нравятся, когда говорят неудобную правду, но если она неудобна для других, сюрприз-сюрприз;
- а теперь представьте, если бы он каждый комментарий в своей жизни принимал к действию и корректировался, особенно в контексте того как изменился Сбер с 2007 года :)
- людям нравятся, когда говорят неудобную правду, но если она неудобна для других, сюрприз-сюрприз;
- а теперь представьте, если бы он каждый комментарий в своей жизни принимал к действию и корректировался, особенно в контексте того как изменился Сбер с 2007 года :)
💯31❤7
вопросы, которые могут помочь сонастроиться с собой тем, кто думает, хочет ли он стать руководителем или нет :)
Сейчас идеальное время для рефлексии — на горизонте длинные выходные, а после них надо готовить свой кейс, чтобы успеть получить повышение/найти роль к следующему году.
Ключевая задача руководителя — достигать целей бизнеса за счёт эффективной работы каждого члена команды и их общего командного состояния.
Попробуйте ответить на вопросы:
▫️как выглядит идеальный и типичный день в роли руководителя? Составьте расписание на неделю прямо в календаре. Какие эмоции появляются?
▫️есть ли у меня ролевые модели рядом? могу ли я с ними поговорить о рутинной работе и вызовах?
▫️есть ли у меня в опыте примеры, когда я брал/а на себя инициативу и ответственность за работу команды и чувствовал/а радость?
▫️ готов/а ли я прикладывать усилия ради успеха другого человека?
▫️интересно ли мне выходить за рамки своей экспертизы и изучать сферу других людей? делал/а ли я так уже?
▫️готов/а ли я к развивающей обратной связи? и давать, и получать?
Если у вас нет релевантного примера рядом и нет возможности обратиться за платной консультацией, попробуйте написать промт для AI и поговорить с ним про эти пункты.
Руководителей приглашаю в комменты дополнить мой список!
Сейчас идеальное время для рефлексии — на горизонте длинные выходные, а после них надо готовить свой кейс, чтобы успеть получить повышение/найти роль к следующему году.
Ключевая задача руководителя — достигать целей бизнеса за счёт эффективной работы каждого члена команды и их общего командного состояния.
Попробуйте ответить на вопросы:
▫️как выглядит идеальный и типичный день в роли руководителя? Составьте расписание на неделю прямо в календаре. Какие эмоции появляются?
▫️есть ли у меня ролевые модели рядом? могу ли я с ними поговорить о рутинной работе и вызовах?
▫️есть ли у меня в опыте примеры, когда я брал/а на себя инициативу и ответственность за работу команды и чувствовал/а радость?
▫️ готов/а ли я прикладывать усилия ради успеха другого человека?
▫️интересно ли мне выходить за рамки своей экспертизы и изучать сферу других людей? делал/а ли я так уже?
▫️готов/а ли я к развивающей обратной связи? и давать, и получать?
Если у вас нет релевантного примера рядом и нет возможности обратиться за платной консультацией, попробуйте написать промт для AI и поговорить с ним про эти пункты.
Руководителей приглашаю в комменты дополнить мой список!
✍13❤10🔥6
кейс
хочу попробовать поиграть и делиться здесь с вами и своим видением, и послушать мнения/вариантики на кейсы.
Вы руководитель, ваш сотрудник — менеджер проектов — начал лидировать кросс-функциональный и амбициозный проект, в который вы тоже верите. На старте менеджер разослал письмо со всей информацией по проекту и просьбой назначить ответственных от функции ко встрече + назначил установочную встречу.
Вы на встрече. 2 из 5 стейкхолдеров на встречу не пришли, 1 сходу начал челленджить проект на встрече, явно не прочитав материалы в письме. Остальные пришли со своими менеджерами и не понимают, что происходит.
Что будете делать?
A. Возьму слово на встрече, попрошу вывести материалы на экран и пройдусь по основным пунктам. После этого попрошу сотрудника ответить на оставшиеся вопросы и разослать материалы тем, кто не пришел, в письме.
B. Позволю сотруднику довести встречу самостоятельно, никак не вмешиваясь. После поставлю с ним встречу 1-1, где будем разбирать ситуацию и попрошу дать варианты дальнейшего развития событий.
C. Напишу сотруднику в личку, чтобы отменял встречу без полной явки и назначал новую. После схожу к руководителям и спрошу, почему игнорируют проект.
Альтернативные версии, как всегда, в комментах :)
хочу попробовать поиграть и делиться здесь с вами и своим видением, и послушать мнения/вариантики на кейсы.
Вы руководитель, ваш сотрудник — менеджер проектов — начал лидировать кросс-функциональный и амбициозный проект, в который вы тоже верите. На старте менеджер разослал письмо со всей информацией по проекту и просьбой назначить ответственных от функции ко встрече + назначил установочную встречу.
Вы на встрече. 2 из 5 стейкхолдеров на встречу не пришли, 1 сходу начал челленджить проект на встрече, явно не прочитав материалы в письме. Остальные пришли со своими менеджерами и не понимают, что происходит.
Что будете делать?
A. Возьму слово на встрече, попрошу вывести материалы на экран и пройдусь по основным пунктам. После этого попрошу сотрудника ответить на оставшиеся вопросы и разослать материалы тем, кто не пришел, в письме.
B. Позволю сотруднику довести встречу самостоятельно, никак не вмешиваясь. После поставлю с ним встречу 1-1, где будем разбирать ситуацию и попрошу дать варианты дальнейшего развития событий.
C. Напишу сотруднику в личку, чтобы отменял встречу без полной явки и назначал новую. После схожу к руководителям и спрошу, почему игнорируют проект.
Альтернативные версии, как всегда, в комментах :)
🔥11❤3👏3
спасибо за активность в решении кейса 🤍
Расскажу, как я бы его решала. Да, конечно ситуация без описания широкого контекста и культуры, но для всего в жизни и не дашь пометки, ведь вы можете работать в компании хоть 10 лет и всё про неё знать, а потом у вас может случится такая встреча с командой инвестора или смениться СЕО и тд :)
И я видела в действии каждый вариант решения и их последствия, так что варианты могут были разными.
Итак, что как мне кажется, важно понимать — если вы доверили лидировать проект вашему менеджеру, очень важно в том числе политически поддерживать его имидж перед другими стейкхолдерами.
Люди всегда общаются не только с вами, но ещё и между собой, а у вас ещё и 2 стейкхолдера не пришли. Если при первом челлендже вы заберете огонь на себя, то проект дальше придется тоже вести вам, потому что люди будут решать вопросы с вами. В комментах тоже про это говорили :)
Наша задача при подготовке менеджеров ко встречам со стейкхолдерами всегда говорить — если они чувствуют, что давление сильнее их и ситуация выходит из под контроля — нужно самостоятельно завершать встречу, говоря, что спасибо за обратную связь, нам нужно взять паузу на пересборку.
Ни один адекватный стейкхолдер не будет продолжать разговор после этого и встреча спокойно завершится. Если он не очень адекватный — это другой кейс, с такими вообще никогда не ведем общих встреч, только делаем презентацию проекта 1-1 для него.
Задача руководителя думать наперед и предусматривать риски, проектируя путь своего проекта.
Поэтому оптимальный вариант — B, затем на 1-1 вы даете вашему менеджеру предложить варианты дальнейших действий, нужно ли собирать каждого на 1-1, раз они не пришли или ещё что, но для всех должно остаться 1 лицо проекта — ваш лидер.
👀 — если такое интересно и будем ещё решать кейсы)
Расскажу, как я бы его решала. Да, конечно ситуация без описания широкого контекста и культуры, но для всего в жизни и не дашь пометки, ведь вы можете работать в компании хоть 10 лет и всё про неё знать, а потом у вас может случится такая встреча с командой инвестора или смениться СЕО и тд :)
И я видела в действии каждый вариант решения и их последствия, так что варианты могут были разными.
Итак, что как мне кажется, важно понимать — если вы доверили лидировать проект вашему менеджеру, очень важно в том числе политически поддерживать его имидж перед другими стейкхолдерами.
Люди всегда общаются не только с вами, но ещё и между собой, а у вас ещё и 2 стейкхолдера не пришли. Если при первом челлендже вы заберете огонь на себя, то проект дальше придется тоже вести вам, потому что люди будут решать вопросы с вами. В комментах тоже про это говорили :)
Наша задача при подготовке менеджеров ко встречам со стейкхолдерами всегда говорить — если они чувствуют, что давление сильнее их и ситуация выходит из под контроля — нужно самостоятельно завершать встречу, говоря, что спасибо за обратную связь, нам нужно взять паузу на пересборку.
Ни один адекватный стейкхолдер не будет продолжать разговор после этого и встреча спокойно завершится. Если он не очень адекватный — это другой кейс, с такими вообще никогда не ведем общих встреч, только делаем презентацию проекта 1-1 для него.
Задача руководителя думать наперед и предусматривать риски, проектируя путь своего проекта.
Поэтому оптимальный вариант — B, затем на 1-1 вы даете вашему менеджеру предложить варианты дальнейших действий, нужно ли собирать каждого на 1-1, раз они не пришли или ещё что, но для всех должно остаться 1 лицо проекта — ваш лидер.
👀 — если такое интересно и будем ещё решать кейсы)
👀101❤22
Girl power в деле🔥
Собрались командой классных girls, чтобы порадовать наших подписчиков и сделать эту весну ещё прекрасней! Дарим AirPods Max и 5 сертификатов на 5 000 в Золотое Яблоко. А еще каждый победитель получит личную консультацию от одной из организаторов конкурса
Как поучаствовать?
1. Подпишитесь на наши каналы
состояние потока – про вертикальное развитие себя, технологии и бренд-построение от CEO БУНТа
верховная многоручка – обзоры и анализ законодательных новинок о налогах, маркировке и других животрепещущих темах от COO БУНТа
Маш, спишь? – про слеш-карьеру и классный лайфстайл от CEO Ultima Yandex Go
Шапизнес🤹🏼♀️ – про маркетинг, креатив, бизнес и совмещение этого всего с материнством от экс-СМО Делимобиль, экс-Яндекс
Балдёж и менеджмент – заметки от экс бренд-директора Самоката, менеджера и гедонистки со стажем
Baby, I got a plan! – заметки про бизнес и жизнь от CEO Щуки
2. Нажмите кнопку «Участвовать» под этим постом
3. Дождитесь 5 мая
В этот день в 18:00 (мск) подведем итоги с помощью бота-рандомайзера и выберем 6 победителей
Всем удачи🌸
Участников: 666
Призовых мест: 6
Дата розыгрыша: 18:00, 05.05.2025 MSK (завершён)
Победители розыгрыша:
1. Valya - 32j1du
2. Александра - 32jsnk
3. Евгений - 33uq87
4. Дарья Ларина - 32ieel
5. Julia - 32oug0
6. Сноубордист - 33u5kr
Собрались командой классных girls, чтобы порадовать наших подписчиков и сделать эту весну ещё прекрасней! Дарим AirPods Max и 5 сертификатов на 5 000 в Золотое Яблоко. А еще каждый победитель получит личную консультацию от одной из организаторов конкурса
Как поучаствовать?
1. Подпишитесь на наши каналы
состояние потока – про вертикальное развитие себя, технологии и бренд-построение от CEO БУНТа
верховная многоручка – обзоры и анализ законодательных новинок о налогах, маркировке и других животрепещущих темах от COO БУНТа
Маш, спишь? – про слеш-карьеру и классный лайфстайл от CEO Ultima Yandex Go
Шапизнес🤹🏼♀️ – про маркетинг, креатив, бизнес и совмещение этого всего с материнством от экс-СМО Делимобиль, экс-Яндекс
Балдёж и менеджмент – заметки от экс бренд-директора Самоката, менеджера и гедонистки со стажем
Baby, I got a plan! – заметки про бизнес и жизнь от CEO Щуки
2. Нажмите кнопку «Участвовать» под этим постом
3. Дождитесь 5 мая
В этот день в 18:00 (мск) подведем итоги с помощью бота-рандомайзера и выберем 6 победителей
Всем удачи🌸
Участников: 666
Призовых мест: 6
Дата розыгрыша: 18:00, 05.05.2025 MSK (завершён)
Победители розыгрыша:
1. Valya - 32j1du
2. Александра - 32jsnk
3. Евгений - 33uq87
4. Дарья Ларина - 32ieel
5. Julia - 32oug0
6. Сноубордист - 33u5kr
❤19
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
всегда, когда слышу серьёзные рассуждения про brand safety в контексте социальных сетей и платформ, внутренне хихикаю и рекомендую посмотреть TikTok Loewe 🥹
А Loewe, тем временем, занял 1 место в Lyst Index of World’s Hottest Brands по резам 1 квартала 2025 года и растёт в продажах 30% YoY
И это мы еще Авиасейлс не обсуждаем 🌝
А Loewe, тем временем, занял 1 место в Lyst Index of World’s Hottest Brands по резам 1 квартала 2025 года и растёт в продажах 30% YoY
И это мы еще Авиасейлс не обсуждаем 🌝
💯37😁14❤5👍2
ciao из Флоренции и пример, когда пост в соцсети изменил жизнь одного кафе
История джелатерии Vivoli и так насчитывает почти 100 лет, а их фирменный аффогато был в меню с 60-х. Однако, в 2023 году пост-карусель фотографа Sam Youkilis про Gran Crema Caffè Vivoli набрал 20 млн просмотров и 170к лайков, но и изменил объем продаж бизнеса. Добавим сюда, что каждый следующий пост привносит новую волную популярности и получаем, что получаем.
Компания не делится финрезами, последние данные говорят про 350 чашек в день, но пока мы стояли в очереди, которая там с утра до вечера, я посчитала, что они делают 2 чашки за 4 минуты, а на кухне работает по 3 человека. Видно, что бизнес адаптировался к спросу и наладил операции, что тоже очень важно.
Вывод — не всегда нужно что-то изобретать, иногда продукту важно дать грамотную подсветку, но очень важно уметь справляться с популярностью.
История джелатерии Vivoli и так насчитывает почти 100 лет, а их фирменный аффогато был в меню с 60-х. Однако, в 2023 году пост-карусель фотографа Sam Youkilis про Gran Crema Caffè Vivoli набрал 20 млн просмотров и 170к лайков, но и изменил объем продаж бизнеса. Добавим сюда, что каждый следующий пост привносит новую волную популярности и получаем, что получаем.
Компания не делится финрезами, последние данные говорят про 350 чашек в день, но пока мы стояли в очереди, которая там с утра до вечера, я посчитала, что они делают 2 чашки за 4 минуты, а на кухне работает по 3 человека. Видно, что бизнес адаптировался к спросу и наладил операции, что тоже очень важно.
Вывод — не всегда нужно что-то изобретать, иногда продукту важно дать грамотную подсветку, но очень важно уметь справляться с популярностью.
❤56💅22🔥12👍6💯1
собрала самые полезные посты по вашему мнению 🤍
▫️13 вопросов для сбора обратной связи на себя как на лидера — https://news.1rj.ru/str/emertnotes/224 — (298 сохранений)
▫️вопросы для 1-1 когда вы сотрудник и хотите получать ос, но сейчас такой практики нет — https://news.1rj.ru/str/emertnotes/339 — (278 сохранений)
▫️24 сериала/фильма про работу — https://news.1rj.ru/str/emertnotes/75 — (754 сохранений)
▫️как переключиться с рабочего режима в отдыхающий — https://news.1rj.ru/str/emertnotes/49 — (225 сохранений)
▫️как питчить странненькую идею стейкхолдеру — https://news.1rj.ru/str/emertnotes/317 — (223 сохранения)
▫️больше 1500 взаимодействий с нашим ботом и сохранений чек-листа работы с сопротивлением команды во время внедрения изменений — https://news.1rj.ru/str/game_changers_io_bot
как только представляю себе вас, читателей, в большом зале — становится очень радостно и сердечко замирает — спасибо за поддержку!
▫️13 вопросов для сбора обратной связи на себя как на лидера — https://news.1rj.ru/str/emertnotes/224 — (298 сохранений)
▫️вопросы для 1-1 когда вы сотрудник и хотите получать ос, но сейчас такой практики нет — https://news.1rj.ru/str/emertnotes/339 — (278 сохранений)
▫️24 сериала/фильма про работу — https://news.1rj.ru/str/emertnotes/75 — (754 сохранений)
▫️как переключиться с рабочего режима в отдыхающий — https://news.1rj.ru/str/emertnotes/49 — (225 сохранений)
▫️как питчить странненькую идею стейкхолдеру — https://news.1rj.ru/str/emertnotes/317 — (223 сохранения)
▫️больше 1500 взаимодействий с нашим ботом и сохранений чек-листа работы с сопротивлением команды во время внедрения изменений — https://news.1rj.ru/str/game_changers_io_bot
как только представляю себе вас, читателей, в большом зале — становится очень радостно и сердечко замирает — спасибо за поддержку!
❤44👍3🔥1
начался мой любимый сезон финансовой и операционной отчётности за 1 квартал
Любимый — потому что год обычно закрывают на силе воли и тянутся к тому, что обещали инвестору примерно любой ценой. Поэтому, если внимательно смотреть на цифры и динамику год-к-году (YoY), в результатах 4 квартала часто видны стратегические устремления.
Например, на рынке е-гросери мы увидели, что Х5 всерьез взялась за X5 Digital, а часть цены этого устремления мы увидели уже в резах за 1 квартал 2025 — в росте расходов на инфраструктуру и особенно я хихикнула на росте в 8 раз YoY вознаграждения топ-менеджменту.
А 1 квартал, на мой взгляд, стоит посвящать экспериментам, и я видела, что в компаниях с культурой экспериментов, обычно так и делают, потому что впереди много времени и к концу года можно будет разобраться с тем, что обещано в целом. А пока — протестировать гипотезы и понять, что стоит масштабировать, а что — списать как расход.
Так что на результаты 1 квартала я обычно смотрю без выводов, очень внимательно слежу за запусками проектов/реклам 2 квартала — так как все что придумали в 1 квартале — выходит в свет во 2 и уже тут можно делать несмелые выводы о состоянии игроков.
Любимый — потому что год обычно закрывают на силе воли и тянутся к тому, что обещали инвестору примерно любой ценой. Поэтому, если внимательно смотреть на цифры и динамику год-к-году (YoY), в результатах 4 квартала часто видны стратегические устремления.
Например, на рынке е-гросери мы увидели, что Х5 всерьез взялась за X5 Digital, а часть цены этого устремления мы увидели уже в резах за 1 квартал 2025 — в росте расходов на инфраструктуру и особенно я хихикнула на росте в 8 раз YoY вознаграждения топ-менеджменту.
А 1 квартал, на мой взгляд, стоит посвящать экспериментам, и я видела, что в компаниях с культурой экспериментов, обычно так и делают, потому что впереди много времени и к концу года можно будет разобраться с тем, что обещано в целом. А пока — протестировать гипотезы и понять, что стоит масштабировать, а что — списать как расход.
Так что на результаты 1 квартала я обычно смотрю без выводов, очень внимательно слежу за запусками проектов/реклам 2 квартала — так как все что придумали в 1 квартале — выходит в свет во 2 и уже тут можно делать несмелые выводы о состоянии игроков.
❤55🔥10🥰5👍4
HBR_My_Life_Strategy_Worksheet.pdf
84.9 KB
Делюсь с вами 1pager "My Life Strategy" от Harvard Business Review для актуализации (или сбора) жизненной стратегии.
Особенно, если чувствуете, что что-то куда-то поплыло и надо вернуть себе авторскую позицию.
Особенно, если чувствуете, что что-то куда-то поплыло и надо вернуть себе авторскую позицию.
❤48🔥18
утро провела за чтением журнала The Easyonist
Вчера команда сообщества Изионистов от Жени Давыдова запускала лето и сам журнал на Изи Open Air в Powerhouse.
Наш корпоративный кружок был удивлен, сколько классных, интересных и самое главное — новых — лиц мы увидели.
Ни для кого ни секрет, что мы все варимся в своих социальных пузырях и в том числе в интернете.
Но одно дело знать, а другое — видеть 200+ человек, которые выходят знакомиться, горят своим делом, открыты к другому опыту.
Очень приятно, конечно, и видеть любимок среди них.
Про журнал — отдельный профессиональный респект команде, вообще не знаю ни одного рынка, где люди бы научались так быстро (полгода!) создавать продукты такого уровня.
Вчера команда сообщества Изионистов от Жени Давыдова запускала лето и сам журнал на Изи Open Air в Powerhouse.
Наш корпоративный кружок был удивлен, сколько классных, интересных и самое главное — новых — лиц мы увидели.
Ни для кого ни секрет, что мы все варимся в своих социальных пузырях и в том числе в интернете.
Но одно дело знать, а другое — видеть 200+ человек, которые выходят знакомиться, горят своим делом, открыты к другому опыту.
Очень приятно, конечно, и видеть любимок среди них.
Про журнал — отдельный профессиональный респект команде, вообще не знаю ни одного рынка, где люди бы научались так быстро (полгода!) создавать продукты такого уровня.
❤41🥰6
из приколов безработной жизни — уже несколько раз забывала телефон дома и училась отмахиваться от этого и идти заниматься делами дальше
Ситуация, невозможная для меня уже много лет.
Последние 4 года я была носителем риска потери деловой репутации — это такая ответственность, закрепленная на бумаге, при которой «носитель» обязан соблюдать определенный процесс, в случае, если в компании наступила кризисная ситуация.
В каждой компании процесс свой, но базово — если где-то что-то случается, в течение максимум получаса нужно уведомить генерального директора, подключиться к выработке плана действий и так далее.
Это важно, потому что
а) от скорости реакции может зависеть безопасность и благополучие людей,
б) при кризисе у компании всегда есть взаимодействие с государством и ответственность перед ним, если не в моменте, то потом, при расследовании. (Здесь я бы много могла сказать великим экспертам, которые любят раздавать советы брендам в кризис, когда сами и близко не представляют, что такое, например, собирать материалы о действиях и высказываниях компании для суда. Но это тема не для поста).
А теперь представьте, что у вас в среднем каждую минуту доставляется примерно 700 заказов по всей стране, а это означает — во всех часовых поясах. Каждый заказ — это потенциальный кризис. Так что последнее, что ты видишь перед сном — это чат с алертами и первое, как просыпаешься — тоже. Еще у тебя всегда включен звук на телефоне.
И я сюда даже не включаю историю, когда в фоновом режиме такой человек следит, чтобы в контенте/рекламе/работе поддержки не было ничего, что может привести к реальным репутационным и финансовым потерям.
В общем, если у вас есть желание прокачать устойчивость и научиться быстро просчитывать многовариантность событий и принимать сложные решения, то работа точно для этого подходит.
И будьте готовы к этому, если вы рассматриваете корпоративную карьеру в коммуникациях!
Ситуация, невозможная для меня уже много лет.
Последние 4 года я была носителем риска потери деловой репутации — это такая ответственность, закрепленная на бумаге, при которой «носитель» обязан соблюдать определенный процесс, в случае, если в компании наступила кризисная ситуация.
В каждой компании процесс свой, но базово — если где-то что-то случается, в течение максимум получаса нужно уведомить генерального директора, подключиться к выработке плана действий и так далее.
Это важно, потому что
а) от скорости реакции может зависеть безопасность и благополучие людей,
б) при кризисе у компании всегда есть взаимодействие с государством и ответственность перед ним, если не в моменте, то потом, при расследовании.
А теперь представьте, что у вас в среднем каждую минуту доставляется примерно 700 заказов по всей стране, а это означает — во всех часовых поясах. Каждый заказ — это потенциальный кризис. Так что последнее, что ты видишь перед сном — это чат с алертами и первое, как просыпаешься — тоже. Еще у тебя всегда включен звук на телефоне.
И я сюда даже не включаю историю, когда в фоновом режиме такой человек следит, чтобы в контенте/рекламе/работе поддержки не было ничего, что может привести к реальным репутационным и финансовым потерям.
В общем, если у вас есть желание прокачать устойчивость и научиться быстро просчитывать многовариантность событий и принимать сложные решения, то работа точно для этого подходит.
И будьте готовы к этому, если вы рассматриваете корпоративную карьеру в коммуникациях!
❤75👍13🙏10👀7🔥1
Люблю точные и чистые креативы для наружки, которые говорят на языке пользователя.
Самая большая боль — объяснить тем, кто создаёт рекламу, особенно для коротких форматов, что люди не думают про бренд и им вообще всё равно на вас и насколько ваш товар/сервис хорош.
Самая большая боль — объяснить тем, кто создаёт рекламу, особенно для коротких форматов, что люди не думают про бренд и им вообще всё равно на вас и насколько ваш товар/сервис хорош.
❤49💯22