Пшеничные поля Терезы Мэй – Telegram
Пшеничные поля Терезы Мэй
6.8K subscribers
3.22K photos
40 videos
8 files
3.66K links
Великобритания: политика, культура страны и краткий анализ разных событий.

На кофи и булочки кидать сюда: ko-fi.com/fieldsofwheat

⚠️ Авторы придерживаются леваческих и феминистских взглядов. И иногда выражаются нецензурно.
Download Telegram
Насчёт Бориски: мы не шутим, "а давайте я бахнусь коронавирусом в прямом эфире, чтобы доказать нации, что китайская зараза не опасна" и всё такое.

Вкратце:
* в Уайтхолле сидят тупицы, которые не умеют управлять страной в момент кризиса
* Джонсон не верил в вирус и требовал у главного эпидемиолога страны Криса Уитти впрыснуть ему чайна-вирус в прямом эфире, чтобы успокоить граждан и доказать, что от короны мрут только старики
* идею "коллективного иммунитета" предлагали сами врачи, а не госчиновники
* в марте кабинет министров обсуждал "бомбёжки в Ираке, Трампа, сбежавшую собаку жены премьера, только не вирус"
* осенью Джонсон не хотел второго локдауна и больше старался спасти экономику, а не людей
* Каммингс под присягой подтвердил, что Джонсон произносил фразу "пусть лучше горы трупов, чем второй локдаун"
* Хэнкок, конечно же, врал, когда говорил о достаточных запасах экипировки для врачей и о том, что всех в домах престарелых поголовно тестируют на ковид
* по мнению Бориса Джонсона, пандемия и выход из неё сделали правительство более популярным
* у заместителя секретаря кабмина Хелен Макнамары была истерика, она рыдала и кричала, что "мы проебались, мы убьём тысячи человек, страна нам не простит!" и т.п.
* но сам Каммингс по прежнему утверждает, что в Барнард-Касл он ездил только проверить зрение, "если бы я хотел соврать, то придумал бы что-то попроще"
* РИШИ СУНАК МОЛОДЕЦ, ПОЛИТИК, ЛИДЕР И БОЕЦ
👍3
Доминик Каммингс: вы понимаете, это ужасно, что выбор страны свёлся к разнице между Корбином и Джонсоном.

Каммингс же: если честно, стране вообще нужна диктатура.

"С королевскими полномочиями".
Изо всех сил нагнетают. Предсказываем: не случится ничего.

(ну не могут же они! а нет, могут)

многие думают, что поддержка правительства народом просто вот возьмёт и провалится в тартарары, как только все поймут за одну ночь, что правительство ужасно и ест детей.

нет. очень либеральный и глуповатый взгляд. так не бывает.

нет альтернативы. нужна вдохновляющая и сформулированная альтернатива, тогда за ней пойдут.
Нынешнее руководство лейбористов могло бы сильно хайпануть на том факте, что ещё 15 марта двадцатого года Джернольд Корбинатор рвал на себе седые волосы и спрашивал, какого чёрта правительство ничего не делает и почему Европа идёт другим путём.

(всего 35 трупов, год спустя цифра будет колебаться от 135 000 до 150 000)

но нынешнее руководство любит консерваторов и не любит Джереми, так что делать этого оно, конечно, не будет.
аааа

(НАПОМНИМ — меньше чем через 10 дней британской армии будет приказано реквизировать лабораторное и реанимационное оборудование из частных клиник и университетов и передать его государственной службе здравоохранения)
Довыборы на место в Парламент от округа Батли состоятся уже первого июля.

Бибиси спойлерит: у лейбористской партии просто кончаются деньги, она не в состоянии оплатить более длинную избирательную кампанию. С профсоюзами рассорились, а бизнес, как ни странно, не готов вкладываться в тонущего сэра бывшего прокурора Кира.

Напомним, что конец 2018 года партия встретила, сумев отложить в кубышку более полумиллиона – £655 000 в фонд агитации.

Катастрофический для партии 2019 год бухгалтерия, тем не менее, закрыла с чистой прибылью в £17 000 от взносов и пожертвований, несмотря на проигранные всеобщие выборы и дополнительные траты на выборы в Европарламент и ещё одни довыборы в Питерборо (выигранные, кстати).

Дальше – чёрная финансовая и управленческая дыра.

Упорно ходят слухи, что для покрытия оперативных расходов лейбористы готовы продать под снос и застройку здание ЦК партии на Виктории-стрит в центре Лондона (смешно, в здание партия въехала только в 2012 при Милибэнде).
Ой, что же это, хвалебная статья в Грауниад за 2018 год?

If Jeremy Corbyn were looking for a single example of his impact on British politics, then his party’s finances might be the best place to start. The party’s large membership, swollen since the 2015 leadership contest, has helped ensure that Labour is easily the richest political party in Britain.

With membership blossoming the party is far less reliant on big donors than the Tories.

In the general election year of 2017 the Labour party raised
£55.8m – £10m more than the Conservatives.

Labour members, who number about 550,000, generated £16.1m in subs for their party in 2017. A further £18.2m came via donations, partly from online campaigns. As the party’s annual report highlights, on one day alone, during last year’s general election campaign, Labour was able to raise £500,000.

The party’s traditional paymasters, the trade unions, have fallen in financial importance. Fees from affiliations amounted to a relatively modest
£6.2m, although the union Unite, led by key Corbyn supporter Len McCluskey, remains the party’s biggest single donor and unions continue to contribute millions in donations.

(шесть миллионов дали профсоюзы, 18 миллионов пришло донатами, 16 миллионов партийными взносами... хорошо было быть левым в восемнадцатом, amirite?)

(у тори, что примечательно, почти всё даёт бизнес: простые партийцы задонатили лишь £835 000, что курам на смех, мёртвые тори дают куда больше — из наследств и завещаний консерваторы выудили аж целых £1.7 миллиона)
Пфеффелевич просто не знал, откуда берутся деньги на ремонт его квартиры, всем занималась жена: официальный вердикт комиссии лорда Гейдта.

короче, "unwisely" allowed work to go ahead without "more rigorous regard" for how it would be paid for.

(прекрасный ответ, учитывая, что до этого Джонсон ходил и ныл, что зарплата маленькая, ни на что не хватает)
— Откуда деньги?
— Святой Георгий дает! Мы сами не знаем, откуда!
— Послушайте, премьер-министр...
— Говорю, святой даёт. Не знаю. Откуда-то берутся деньги. А ты докажи, что не Георгий!
— БОРЯ, БЛЯДЬ...
— Короче, всем занималась жена.
— Вот теперь нормально.

(шокирующие новости: премьер-министр европейской страны должен был потратить на ремонт три миллиона рублей, а потратил двадцать — нам бы такие заботы, а?)
Микрооффтоп: кто сдавал CAE кембриджский в последнее время, откликнитесь.
Что является главной опасностью для Британии? Что заставляет избирателей нервно менять политические пристрастия? Что ожесточает умы и сердца?

Конечно же, культурный марксизм, пугалка времён Бьюкенена и общества Джона Бирча. Именно левые профессоры университетов, активисты BLM и прочие волонтёры и враги народа грызут по ночам белые скалы Дувра и мешают спать приличным гражданам. Важнейшей темой для разговоров за чаем стала экспансия Собора и woke culture... за исключением того, что не стала — как нас ни пытаются убедить в обратном свою паству правые колумнисты, правые блогеры, правые авторы телеграм-каналов и некоторые иные лица, переживающие за крах западной цивилизации.

Короче, свинью "красной угрозе" подложили социологи — несомненно, купленные кем-нибудь. Война вокруг исторического и культурного наследия, как оказалось, не волнует вообще никого.

YouGov выложила результаты опросов: 59% британцев вообще никогда не сталкивались с терминами woke culture.

Среди политически увлечённых, 12% считают, что woke это крайне круто, а 15% — что это гроб, гроб, кладбище, Фредди Меркьюри. Остальные мнения не имеют и просят от них отстать.

Ладно, а вот берём тех, кто разбирается в студенческой политике, понаехавших, повесточке и всём таком.

Их попросили определить, что такое woke и какие явления в него входят. Оказалось, что только 40% обеспокоенных считают, что антибританские настроения, например, это woke. Права транссексуалов? Ну 52% согласны, что это woke. 56% — что бэ-эл-эм есть проявление woke culture. 3/5 той небольшой части, разбирающейся в политике согласны, что снос статуй — woke.

Впрочем, равно небольшое количество изысканных индивидуумов вообще уверены, что woke — это Найджел Фараж и Daily Mail.
Ладно, возможно, что на Севере, в рабочих окраинах живут вот эти новоявленные консерваторы, ненавидящие геев, чёрных, либералов и мечтающие о Британии, которая Great Again, и обёртывающиеся в Юнион Джек?

Нет, YouGov говорит, что "красная стенка" ещё более социально либеральная, чем города-миллионники (упс, нет, не более либеральная и не менее либеральная, а в целом ровно такая же, как и остальная Британия). Занавес. Некому охранять патриотизм и отечество (которые, слава Богу, никого особо не волнуют, как выясняется — то ведают бояре, не нам чета, сами решат, «я вам не чиновник, чтобы в этой фигне разбираться»).

Интересно, что сам термин red wall придумали на ТВ в начале 2010-х: чем больше времени проходит, тем крепче ощущения, что термин red wall voters использует в основном бибисишный и вестминстерский комментариат, чтобы в эту удобную обертку оборачивать собственные мнения и заблуждения.
Следующий момент: как ни сокрушаются консервативные комментаторы, в целом общество радо бороться с расизмом (54% считают, что борьбу с расизмом стоит расширить и углубить, 17% уверены, что расизму противостоят сколько надо и следует и дальше продолжать в том же духе) и лишь 13% британцев думают, что борьба с расизмом надоела хуже горького мармайта.

При этом по вопросу ОБСУЖДЕНИЯ РАСИЗМА общество идеально разделено что твои три составные части марксизма: 30% уверены, что про расизм говорят и пишут слишком мало, 33% – что в самый раз, а 28% – что обсуждений расизма вокруг стало как-то многовато. Короче, желающих заткнуть фонтан и переживающих по этому поводу опять меньше 1/3.
Короче, левая опасность, промывание мозгов, гендерные теории, переписывание истории и культурмарксизм с феминизмом вместе с прочими пугалками либо никому не известны, либо никого не волнуют, либо в целом нравятся. Увы.

Обсуждения памятников, BLM, «британских ценностей» – буря в стакане воды.

Обсуждение последнего особо примечательно: почему-то подразумевается, что 1) британские ценности существуют 2) их уровень может быть измерен 3) у спрашиваемого существует мнение относительно british values.
Во времена коронакризиса люди вступают в профсоюзы – общая численность профсоюзов в Британии выросла за прошлый год на 118 000 человек (растёт четвёртый год).

+228 тысяч в госсекторе
-110 тысяч у частников (если твой наниматель не пережил кризис, то искать ты будешь любую работу, даже без профсоюзного представительства)

Всего в профсоюзах 6.6 миллионов человек в госсекторе и 2.5 миллиона у частников на 32 миллиона рабочей силы всего при 66 млн. населения в стране, 28% от работающих .
Вчера официально закончился клубный европейский футбольный сезон – и мы с запозданием поздравляем Дарью Конурбаеву, которая:

а) прекрасна
б) смогла
в) его
г) пережить
д) и локдаун тоже
е) и пишет замечательные личные тексты
ж) смогла протаранить тот стеклянный потолок, который существует в спортивной журналистике у женщин
Forwarded from Small talks
[В Лондоне +11]

Собственные достижения и регрессы нужно мерить не по чужим успехам, а по собственным отметкам недельной, месячной и годовой давности. На первый взгляд по результатам этот сезон АПЛ закончился ровно так же, как и прошлый, но внутри – ощущение тектонического сдвига, случившегося за последние 10 месяцев.

«Как ты справляешься? – А знаешь, я в порядке».

Весь этот бесконечный и одновременно очень сезон вместил в себя 5 городов, 13 стадионов, 60 матчей АПЛ и какая-то мелочь из кубков и еврокубков. Его итоги уместились в огромный текст, написанный вчера к 4 утра. Моя любимая история в нем – про матч «Лидс» - «Лестер», потому что рабочая и коллективная части этого года оказались в разы важнее ярких матчей, турнирных раскладов и нужных результатов.

Работая в такой эмоционально-разрывающей индустрии как спорт очень сложно отделить собственную жизнь от своей команды. Откалибровать границы до уровня «радоваться, когда они выиграли, заниматься своими делами, когда проиграли» кажется немного нечестным подходом, но сохранить рассудок, желание работать и не жить от выходных до выходных в угрюмости можно только так.

Каспер Шмейхель вчера ошибся на угловом, а затем «Лестер» пропустил еще 2 и вылетел из топ-4. Я вчера о работала свой 60-й матч в сезоне [не уверена, что этот рекорд бьется в ближайшем будущем, но географию точно надо расширять], и теперь в мини-отпуске иду покупать суши на ужин и смотреть на корабли по Темзе.

«Лестер» молодец, что боролся. Я невероятная молодец, что победила.

Всем отдыхать – и на Евро.
Возможно, Эд Милибэнд не умеет красиво есть сэндвич, но задвигать про гендерное равенство – может, умеет и практикует. Например, ратует за то, чтобы отцы чаще уходили в отпуск по уходу за ребенком. Десять баллов Хаффлпаффу!
В чем плюсы, мы рассказывали в прошлом году.
Сейчас в Великобритании отцы получают две недели обязательного оплачиваемого отпуска по уходу за ребёнком, который они должны востребовать в течение 56 дней после родов. Мать может также отказаться от части своего положенного отпуска в 52 недели (то есть годичного отпуска) и передать его отцу.

Первые полтора месяца матери выплачивают 90% зарплаты, а потом — лишь минимальный размер оплаты труда. Отец свои две недели получает всю зарплату, а если забирает часть отпуска матери, то опять же минималку.

Официальная статистика сообщает, что хотя положенные две недели берут примерно 90% отцов в стране, но семей, которые делят отпуск и дальше между отцом и матерью всего лишь около 25%.

Также заметен чёткий разрыв между средним и рабочим классами: по данным социологов, отцы из рабочего класса считают, что с ребёнком должна возиться мать, а они должны помогать и поддерживать её.

Средний класс, в основном, считает, что отец и мать совершенно взаимозаменяемы.

Это сказывается на том, как два разных класса используют отпуск по уходу за ребёнком: отцы из рабочего класса чаще берут лишь две положенных недели в самом начале, а средний класс перераспределяет отпуск матери так, чтобы первые полгода жизни ребёнка с ним была мать, затем она бы вышла на работу и вторые полгода с повзрослевшим ребёнком находился бы отец.

По данным британских медиков, семьи, в которых отец берёт отпуск по уходу за ребёнком, на 30% реже распадаются, число послеродовых депрессий у женщин сокращается на 25%, а мужчины вообще умирают от злоупотреблений алкоголем меньше на 18%. Сплошные плюсы.